Белкан, ты уже что-то совсем замечтался. Ты тратишь свою космическую энергию не самым эффективным образом : )
le_souriceau, позволь не согласиться - для данной цели практически минимальны затраты со стороны прогеров. Единственно что нужен модер. А вот на счет свой энергии - окно в работе появилось - вот решил поучаствовать в жизни сервера.
Ребята, вот не поймите неправильно, но у вас вообще нет никакой опоры на реальность. При нашем онлайне и уровне организации кланов/городов/сообществ/как их не назови, синхронный онлайн 5 на 5, даже в выходной день маловероятен. 15 на 15 это просто фантастика. Ибо чтобы кланы могли выставлять 5, 10 или невероятные 15 бойцов их списочные составы должны быть в 2-3+ раза больше в лучшем варианте (ибо всегда есть кто не может и мертвые души). И чтобы было интересно, живых кланов должно быть много (хотя бы 3-4, лучше - больше). Т.е. вы говорите о каком-то жестко курируемом (и любимом) ПвП сервере с отточенными модами, с постоянной опекой администрации и онлайном от 50 до 100. Для нас это не тру стори совершенно.
Ну я для этого и поставил цифры в 5 человек. Их можно менять и дорабатывать согласно. По боям - никто не говорит что нужно весь клан выгонять на драку - просто оговорить необходимый минимум, ну а если по хардкорнее, то сколько будет столько и будет драться - хоть 5 на 15.)))
На данный момент мы имеем не сервер ПВП, а сервер ХАРДКОР пвп. Именно так. Проведя аналогию (косвенную) с популярной онлайн игрой Линейка, мы видим, что сервера пвп имеют х100, х1000, то есть ускоренный режим кача. Что дает возможность очень быстро прокачиваться и воплотить в реальность цель, по которой вообще пришел на этот сервер. В нашем же случае было реализовано все наоборот. Человек, зашедший на сервер ПВП – озадачивался целью выжить, среди усиленных мобов и увеличенном их количестве. В целом сталкивался с проблемой выжить прежде чем сможет найти ресурсы для того чтоб провести свой первый бой. Это не напоминает вам Хардкор? ))) Думаю, что ПВП должен соответствовать своему названию. Зайдя на сервер – игрок должен быть озадачен тем, чтоб его не убил другой игрок. И попытаться убить другого игрока. Сервер ПВП надо развивать по линии ПВП, а не просто добавив что-то с другого сервера и думать что это будет хорошо. Предположим, зайдя на сервер – уже можно получить свою алмазную броню и меч – и уже идти в бой, чтобы проверить и отточить свое мастерство. О, многие скажут – какое мастерство, удар один и тот же, сила удара одинакова. Так говорят дилетанты!!!. Кто играл в CS– понимает, что даже на ножах такое оправдание не прокатит. Мастерство ведения боя самое главное. И если хорошо, то и палкой убьешь. А как можно получить мастерство – если днями ищешь ресы, а потом тебя убивают за несколько секунд. Сколько у Вас хватит желания еще раз искать ресы чтоб потом опять проиграть? Между боями должно быть как можно меньше времени. И это время не поиск ресов, а поиск соперника.
Видимо в чате тебе мозги не вправили... сервер был задуман именно так, а не иначе. Выживать и сражаться в повышенных условиях сложности. Если бы он просто назывался ПВП, но ведь у него еще есть слово в названии (если ты не заметил) ПВП-Хард. Хард и заключается в мобах и продуманной физике. В чем кайф бегать и резать кого непопадя не прилагая усилий, имея в готовом старт ките алмазный сет ?.... Где трудность и интерес ? с таким же успехом можно и на фри играть, и эффект тот-же, просто посещай арены, вот тебе и твой вариант. Также ты возникал по онлайну. Ну это проблема скорее всего проекта, обещают скоро подъём, так что просто умей ждать.Обещали же доработки. Судя по твоим рассуждениям, ты просто ленив и не готов к такому роду игры Тебя я на данном сервере не видел, ты судишь лишь посмотрев на онлайн(это я понял в беседе с тобой в чате, да и не только я..) Да, безусловно там есть что доработать, и это не раз выдвигалось, просто у меня уже к тебе за последние 4 часа сформировалась своеобразное отношение... В чате ты писал немного по иному, как будто не нужно тебе все это, будто ты просто критиковал, ну дык если оно так-уходи на другой проект со стабильным донатом, который им и жевет. Туда, где администрации плевать на игроков и на банальные вопросы шлют на форум. Где грифинг это норма. Есть кое что в твоих словах, но вот как-то ...
Во первых - вправлялка не выросла. Во вторых - это тебя я на сервере не видел. Я на нем был когда его открывали. И был за то чтоб не уменьшали силу мобов. Хотя некоторые просили обратное - видители им тяжко было. В третьих - и к чему привело это? Только не надо на онлайн пенять. По началу - люди пришли не со стороны а с фришек и как оказалось их там не надолго задержало.
мы тоже не пальцем деланные. Давай извиняюсь за выражение "пиписьками" мериться не будем и говорить, кто раньше играть начал.. помню времена когда на сервере был онлайн 50 чел. первые два дня лаги дикие стояли, а у меня в реальной жизни в городе дождь шел. И что ?... Суть такова, что пока не будет онлайна, не смогут все игроки разом со всех серверов переползти на пвп, как бы ты там не хотел... P.SА зачем тогда по твоей логике вообще играть ?.. Если постоянно надо крафтить и тебя могут убить игроки ?.. Тебя и моб убить может, и что ? Пойдешь жаловаться в тех. поддержку?.. P.P.S Не стоило цитировать, я и так понял, что сообщение было адресовано мне. Из этого выходит лишь нагромождение сообщений.
Я не понял - лучшая идея - это та которая выдержала критику. Или вы не привыкли критику в свой адресс. А на счет уходи. Не тебе решать где мне играть. В том то и проблема что получить онлайн надо завлечь - но если нечем удержать - то постоянно придется влаживать средства чтоб обеспечить онлайн. Поэтому надо чтоб прежде чем вложить средства в привлечение - проработать момент с удержалкой. За переход на личное - тоже прошу прощение.
squirrel,Кира-кун в чём то прав.Поверьте игрокам вошедшим на сервер приходиться тяжко.Моя идея такова: Пусть в радиусе 250 или 300 блоков не будут спавнятся мобы.Это облегчит начинания новичкам.Выжить при таких условиях гораздо легче.