ScayTrase, ты прав. Новичкам будет сложнее выжить. И деньги у них, как бы отберут при входе (то есть покинул спавн убит другим игроком). Я считаю, что просто надо повысить онлайн сервера и убрать спавнеры около спавна. Legolas, идеи неплохие, но нужно их проработать.
Поддержу. Сам задумь1ваюсь над нужностью мобов на спавне. А все остальное нагородили от лукавого. Дольше всего я пробирался со спавна наружу. Реально, ничто другое не отнимало столько сил и нервов, сколька банальнь1й в1ход со спавна. И еще - кто придумал етот бред про стрельбу чешуйницами? 0_о Какой-то сюр. А еще там открь1та Русская Рулетка для азартнь1х майнеров
День добрый, всем! Сегодня мне пришла одна идея на счет hardcore сервера. Что если ввести такую команду, как /clan war тэг клана. Назначение этой команды - предложение войны другому клану. У лидера того клана, которому предложат, появится текст. Например: Вы согласны на войну с кланом ТРР? Внизу две команды 1-clan war accept 2-clan war deny. Если лидер клана будет согласен, то двум кланам дается 30 минут на подготовку. (состав подготовить к войне). После истечения 30 минут людей 2 кланов перекидывает в случайном порядке. Например: клан трр будет защищаться на свой базе. Другой клан будет нападать. Рандомно. Время войны должно будет 25 минут. На время войны на территории базы клана, которая защищается будет включены флаги build, pvp, tnt. Еще кланы участвующие в войне могут пригласить к событию другой клан, который в альянсе с ними.
Может, еще как может! Если лидер клана будет согласен, то двум кланам дается 30 минут на подготовку. (состав подготовить к войне). После истечения 30 минут людей 2 кланов перекидывает в случайном порядке. Например: клан ТРР будет защищаться на свой базе. Другой клан будет нападать. Рандомно. Время войны должно будет 25 минут. На время войны на территории базы клана, которая защищается будет включены флаги build, pvp, tnt.
Еще идея! От спавна на 400м не будут спавниться мобы и будет отключено пвп, давая новичкам безопасный выход.
Средневековые войны были честными. Сначала объявляли войну, потом нападали. А самые честные еще и говорили когда они нападут (чтобы встретить хороший отпор). Но были и жуки (подсылающих наемных убиййц с отравленными клинками)
ОФФ ТОП. Средневековые войны были честными? Бред зашкаливающей, удручающей степени. Люди крошили друг друга как дикие звери, не стремаясь вообще никаких методов, грабили все что попадалось под руку. А вся мифилогия рыцарского благородства сводилась лишь к тому, они старались взять в плен других рыцарей ради выкупа (предварительно не отказывая себе в удовольствие помариновать беднягу годик-два/неизвестно сколько в темнице). Если ты не был знатным и богатым, ни на какую честность или пощаду можно было не рассчитывать в принципе.
Идея ранее обсуждающаяся в чате. Поскольку при первом входе в игру - кое как договорившись и набрав клан, становится задача построить нечто грандиозное и назвать это крепостью клана. И начинается сбор ресов и скидывание деньгами. А посему предлагаю изначально поставить два замка запреваченых - красивые при красивые в противоположных углах карты. Как спавн на других серверах. Ломать нельзя и так далее. Первый клан собравший 5 человек и насобиравший скажем 100к - подает заявку, пишет руководству - модеру. На желание получить замок. Принцип - кто первый выполнил условие и написал первый тот и получит. В итоге - клан состоит из 5 человек мин (обязательное условие) и есть сумма в 100к (тоже обязательное условие) Модер включает клан в приват замка. Что это дает - это дает возможность передвигаться по территории замка и пользоваться складом (сундуки где можно хранить ресы). Остальные кланы - выполнив необходимые условия для получения замка - подают заявку на осаду замка за определенное количество дней. Глава клана - должен согласовать с главой нападающего клана, когда проведут бой. При этом предварительно обговорив с соклановцами о возможности их присутствия на момент боя. И обязаны сообщить руководство - модера о дате проведения боя. Бой может проводится на территории замка или может лучше на спец арене. Где можно посмотреть на бой зрители. Билет платный)))) После проведения боя - победитель получает замок и все что там есть. И так же получает затишье, период в 5 дней, в течении которого ему можно не сражаться. Защита на то время пока клан переедет в замок или же просто восстановит силы. Правила (приблизительные) 1. Подать заявку на получение замка может клан выполнивший условия: а. Количество участников клана не менее 5 чел (вместе с главой клана) б. Готовность выплатить сумму в размере 100 к червонцев. 2. Замок а. Запривачен (выполняется модераторами в момент установки на карте) б. Владельцы замка получают возможность находится в замке и пользоваться сундуками и так далее. Прописываются в привате замка модератором. в. "редактирование замка" - запрещено 3. Подача заявки на осаду: а. Клан выполнивший пункт 1.а и 1.б пишет заявку модеру б. пишет главе клана (если он есть в игре) в. пишет в специально созданной ветки на форуме. г. главе клану в ЛС на форуме. 4. С момента выполнения всех подпунктов пункта 3 наступает отсчет времени в размере 5 дней. В течении которого главы клана должны определить дату боя. (такое как я не видел сообщения или мне никто не писал - не катит, глава клана это не просто величать себя этим именем, это так же и большая ответственность.) 5. Бой проходит на специально отведенном месте. (тут нужны спецы турниров, которые грамотно смогут продумать турнир боя и определения победителя) 6. Победителю дается время в размере 5 дней - в течении этого времени никто не может подать заявку на осаду этого замка и проведения боя с этим кланом на получение замка. Время перерыва на восстановление сил или перезда в замок. Это идея которую хотелось бы выставить на обсуждение и конечно же на доработку.
По арене: 1. Вход платный 1000ч 2. Тут также будут работать созданный отел журналистов(им вход бесплатный) так же по возможности запись видио боя и написании статьи о самом бое и результате сражения в специально созданной ветки форума.
Все это здорово, но никто не будет этим заниматься у нас на сервере по линии администрации. Слишком много усилий и участия требуется. Второй косяк - твоя задумка жизнеспособна только при адекватном онлайне. НоЖаль столько печатал.
Теперь о плюшках которые будут получать держатели замка: Помимо красивого сооружения и повышения своего эго. Территория карты будет делится условно на две половины - каждая из которых относится к своему замку - все смерти на какой-то территории будут приносить определенный процент денег от той суммы которая будет сниматься за смерть игрока. Вернемся к моменту снятия денег за смерть - при нулевом балансе - вход на сервер запрещен. Где взять деньги спросите Вы - конечно же голосовать за сервер.
Для этих целей нужен модер который основные усилия будет уделять пвп серверу. Ну и по свободе помогать на других серверах - но уклон на ПВП. Адекватного онлайна не было и при первом старте. Но теперь есть замануха получать деньги при владении замка и так далее. И быть держателем половины карты - плюс только получение денег со смертей на половине карты своего замка.