Давайте выскажусь, как рядовой игрок. Пвп - это сервер с усложненным развитием, которое много времени занимает. Если я буду играть на нем несколько месяцев, хочу ли все потерять при вайпе? Нет, не хочу. Мне не алмазики жалко, мне жалко потраченного на развитие времени. Поэтому, было бы разумно, если администрация переносила бы хорошие постройки, не брошенные игроками. А те, что заброшены, они после вайпа исчезнут. С взрывами тнт появляется дополнительный интерес в разрушении слабоукрепленных домов. Без этого какое пвп? Между 2-4 игроками онлайн? Которые и на карте если встретятся, то через 100 лет. А мод предложил, как что-то новое, как средство привлечения новых игроков.
Нет, пвп - это фри сервер, а фри сервера не переносятся. Единственное, на пвп нет регулярного вайпа, как на фришках, но при перегене территории ничего перенесено не будет.
Перенос самых красивых 2-3 построек было бы неплохо Что-то типа "Живи в коробке или попытай счастья " Да и особо труда не займет.
Я к тому, что не стоит быль столь категорично к переносам. А вдруг кому-то приспичит, если скажут "Особо красивые постройки будут достойны переноса (даже если без сундуков) на новую карту в место, которое понравится Админу (где нибудь в углу мира)" А так никто лучше коробок и не построит, невыгодно
Красивых построек немного на пвп сервере, ну из тех, что я видел. Есть 2 величественных замка: замок sslaa и мой. Деревни, подземелья, форт на небе.
это уже обычный free 4 . с платными приватами. самый смак был когда открыли тест хардкора . все последующее ни в красну армию
Здраствуйте, уважаемые игроки. Меня наверно многие не знают на этом сервере. Я обычный игрок, любящий пвп сервер. Именно об этом сервере я хотел бы с вами поговорить. Онлайн на сервере очень низкий, а уровень сложности очень высокий. Многие кланы пустеют из-из нехватки игроков. Надо решать эту проблему. Я предлагаю изменить сложность игры, убрать мобов около спавна, ведь игрокам очень сложно пройти через волну этих мобов. Я все это на себе испытал. Приведу пример игры, впервые зашедшего на этот сервер игрока. Игрок заходит в игру, осматривается по сторонам, выбирает по табличке легкий путь и идет в любую сторону. Потом еле-еле проходит через орду монстров. Видит, что земля вокруг спавна изуродавана игроками, крипером. Проходит через все это. Через 10 минут его игры у него опускается шкала голода, и в этот момент игрок умирает. И все это повторяется несколько раз, пока игроку не надоест. Не надо закрывать этот сервер!
Вольюсь с поднадоевшими предложениями: Отказаться от приватов на 100% Установить на спавне маяк(и) дающие положительные бонусы, а так же портал в ад Возможно уменьшить его вместимость вполовину, но поставить на МЦПЦ и добавить моды на параллельные вселенные и оружие. Но это уже фантастика Отнимать у игроков деньги за смерть (любую) и давать деньги за убийство
Совсем от приватов сложно отказаться. Тогда можно будет без проблем грабить пустые замки. Двери - даже железные - не защита уже. Пришел да поставил сам кнопку. А поддерживать непрервыный онлайн тяжело. Т.е. кроме снятия приватов нужны какие то моды, на ловушки, например или что-то такое. Отбор денег легко обходится - вывод денег в товары. Лучше сделать писькомерку и ее обрезать. Например, примерно как на ГИ, за убийство тебе дают одно очко, за смерть победитель полуает половину твоих очков (т.е. выгодно сражаться с крутыми противниками). Также каждый день число очков уменьшается на N (N = 2-5), чтобы нельзя было набить очков и уйти с сервера. После чего каждый месяц замерять пиписьки и награждать владельцев самых длинных агрегатов..
Как ты обойдешь отнимание денег после смерти? Это равносильно /money pay, и не вижу ходов для читеров. Можно ввести некоторые не рушимые блоки, как коренная порода. Крафт которых будет сложен до жути.
Нет денег - нет отнимания. Сразу после получения я перевожу деньги в ликвидный товар - железо, например, алмазы. Их ты у меня ни за что не отнимешь просто так.
Кто сказал, что у игрока деньги будут отниматься при нулевом балансе? Этого можно легко избежать введя минусовой баланс и автобан после N суммы, либо банальной не выдачей денег за убийство. Это, кстати, избавит от "ПК" - игроков, которые стоят на спавне и убивают новичков/слабых. Нет денег - не заработаешь. И вот тут уже прятанье денег в товар будет частью гемплея, и этот товар еще нужно умудриться хорошо спрятать.
Почему ахинею? Игрок часто умирает и его баланс на счете уходит в минус. Достигая критической отметки от получает автобан на какое-то время, в ходе которого сможет голосовать и восстанавливать счет. Но второй предложенный вариант логичней, эт точно
Я тебе предложу более реалистичный вариант. Человек видит минус на счету, охеревает и шлет такой сервер куда подальше. Особенно если он в баньке оказался (голоса еще на сервер спускать будет, ишь, выдумал). Поэтому и ахинею.