"Особенности национальной перекраски" или "Начало модернизации профессий"

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 19 июл 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Устройся, продавай.
    Продавай за что? За прошлые деньги, добытые... Добытые профессией.
    Прошлым живём, товарищи!
     
  2. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Провел тест.[smile]
    10 минут непрерывного долбания прямой шахты обычной алмазной киркой (обходя землю\гравий), которая после этого износилась где то на 50%
    Чисто на булыге заработал АЖ 7ч! [shocked]
    Потом продал золото, лазурит, железо, чюдопорошок - всё что встречалось на пути (эти ценные ресурсы мало кто будет продавать).
    В итоге доход составил 168ч.
    1й лвл шахтера при разбитии тех же блоков дал бы 100ч, но без потери ресурсов.

    Так что если продавать всё в 0, то за 1 час беспрерывного долбания тонеля в потемках можно заработать , найденные алмазы уйдут на кирки.

    Но вот например кирка с магазина на шелк и эф. 4 получается будет стоять беспрерывной долбежки 11 часов реального времени!!! *Facepalm* Людии, мне вас жалко...
     
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Продавать за добытые деньги? То есть продавать за плату? Что за бред?
    Давай рассмотрим экономику ВОВ, к примеру. Там нет доната, там заработать на взаимодействии с НПС можно копейки. Основа экономики - аукцион, где игроки делают вещи, продают и за это получают деньги.
    Да, еще один доход это инсты/рейды, но и у нас доп доход скоро появится.
    Что вам всё время не нравится?
     
  4. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Это последствия "горячей" и возможно не равномерной смены экономики, всего то. ;)
     
  5. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    Из твоих слов я пришел к выводу,что твоей целью является не добытия ресурсов для какой либо цели,а все сводится к добыче денег,в игре есть все,чтобы насладиться процессом,деньги лишь нужны на приобретения всякой ерунды,что отвлекает от самого геймплея, ты и так можешь добыть сам и легко те же самые кирки алмазные сделать,что стоит пол часа побродить под землей и насобирать все что нужно,даже если кирки без чар,то не сложно насобирать опыт на одном лишь угле,мне например хватает кирки с пр3 и эф5 на то,чтобы выкопать два стака алмов и за это время минимум 3 раза зачарить вещи,так же можно починить эту же кирку,можно заранее себя предупредить о том когда она сломается,поставив мод,с показанием прочности и это не запрещено,а имея все ресурсы,и деньги не понадобятся,хотя если поднять тему того,что вдруг конкурс устроить,то нужно в качестве приза как бы деньги использовать,кто же согласится участвовать без вознаграждения?Тут все просто,нужно перестать ставить целью для игроков получения денег,поставьте например ценные ресурсы на выигрыш,и если так будит каждый делать то вопрос про деньги начнет медленно уходить,деньги останутся лишь на безделушки,как скин,покупка ресов и тд,но если наладить экономику таким образом,что целью будут не получение денег,то сможем все наладить.Я считаю верным то,как поступили с экономикой и професиями. Так каждый сможет стать более продвинутым игроком,а получив все сразу уже не так интересно...игра быстро надоедает,это я сам по себе понял,долбился на этой ферме с пшеницей,строил её год,а как в итоге понял,все ради денег,я бы за это время успел столько всего построить,а не насобирать столько хлеба,что хватило бы на год игры питания одним хлебом.Хотя могу и сказать обратное,все эти побрекшки и скины очень занятная вещи и некто не прочь посоревноваться в этом,ведь разнообразие некогда не мешает,и дает стимул другим.
    Из того что было выше я так же смог понять,что нужно просто подождать и посмотреть что выйдет,не думаю что это приняли не обдумав все наперед,просто доверимся и начнем сами хоть что то делать,хотя это красивые слова и нивные,но сами же понимаем,что в силах вместе все исправить,а нам даже помогли,давайте вспомним как раньше интересно было,когда что то было сложно добыть и стоило дорого,тогда был сильный стимул и игра была интереснее,ты мог дорого продать и дорого купить,а теперь когда кто то успел в свое время нажиться на этом продавая дорого и умело ценные вещи,знал что цены пойдут в убыток,а деньги что он накопил никуда не ушли а просто испарились,как и сам игрок,люди стали продавать дешевле,чтоб был спрос по тому что хоть какая то копейка нужна по быстрому,тем самым стали действовать и другие не понимая,что за этим последует,ну вот что мы и имеем сейчас.Хотя я уже сам запутался в том что пишу,наверное уже бред какой то написал,ну и ладно,наверное только факты высказал и думаю не многие поймут,что сейчас правильно поступили,давай те же будим строить больше красивого,меньше уделяя деньгам и больше волнуясь о сервере!И будим стараться сделать его красивым и привлекательным для других! правильно сделали с профессиями,чем труднее что то получить,тем больше и лучше мы научимся играть и тем проще будит обходиться без денег хД , извиняюсь если это все был бред,так как голова уже плохо варит,а так хотелось написать столько всего,надеюсь я не нарушил правил,а ели так то,разу извиняюсь!
     
    Legolas нравится это.
  6. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    А это из за того что ты не использовали ни единого смайлика! ;)
    На счет денег - никогда больше 100к на щету не было. Хотя достаточно активную торговлю вел. Вкладывал в ценный для меня небольшой капиталь. [biggrin]
    Но деньги нужны для быстрой покупки ресурсов когда припекло.
    Тем не менее торговать тоже интересно. [diamond]
    А я вот в игре реализовал свою постройку (в подписи), очень долго ее строил, иногда с долгими перерывами, но результатом я доволен, да и многие тоже. Но тем не менее это тоже надоедает, и сейчас у меня опять перерыв с игрой. [skeleton]
    ПС: а еду я покупал, как и лазурит например, или мшыстую булыгу, что бы не тратить время на малополезное, а сосредоточиться на постройке свого проекта.:rolleyes:
    Это называется "шоковая терапия", которая ведет к спаду в экономике. [tnt]
     
  7. kot

    kot
    Архитектор
    67
    28
    288
    Еще, пока, торгуют, на оставшиеся деньги.
    А работников уже не нанимают, а только просятся на работу.
     
  8. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Тут некоторые недалёкие люди, не только вы, рекомендуют торговать. В торговле есть две стороны. У одной - ресурс. У другой - деньги.
    Вот. Как получить ресурс - понятно. Как получить деньги - загадка. Торговля осталась без одной из сторон.
    .
    На самом деле всё немного не так.
    Поступление монеток в игру сохранилось. Просто уменьшилось. И вслед за за этим изменением поступления должны, просто обязаны измениться цены. Но пока они старые. Поэтому сейчас выгодно продавать. Если администрация не придумает чего-то нового. А она прямо таки обещает выстроить новую экономику. И лучшим сейчас поведением будет просто копить ресурсы, не зная что будет завтра. Сундук алмов - до нуля не обесценится.
     
    Gallen нравится это.
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Слущий, дарагой! Ты же в детстве не задавался вопросом, откуда должны браться деньги у людей? Сначала брал у родителей, потом начал предлагать свои услуги в обмен на деньги других людей. И оба на - у тебя уже есть свои деньги, которые ты можешь предлагать людям в обмен на их услуги. Или ты тоже требовал с государства по 5 рублей за пройденный шаг, сделанный урок, прочитанную книгу?

    Насчет "выгодно продавать". Это зависит от конкретных цифр. Если вливать стали суммарно меньше, чем выводить, то число валюты уменьшится и цены начнут падать. Тогда выгодно покупать. А если вливают все еще больше, то ничего не поменялось еще и выгодно продавать. А баланнс находится ровно посередине. Когда вливают суммарно столько же, сколько и выводят. Тогда и покупать и продавать одинаково выгодно.
     
  10. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Есть сомнения по поводу уменьшения вливаний?
     
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Есть сомнения, что их уже стало меньше, чем вывода. Есть ведь еще и донат и голосования примерно на 2-3кк валюты в месяц.
     
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    В детстве мне, может быть, было всё равно, как там макроэкономика обстоит в стране, дома есть что поесть - и замечательно.
    Но на игровом севере посмотреть чуть вперёд, спрогнозировать изменение цен на ресурсы, решить, продавать, покупать или просто копить сейчас - вполне естественно.
     
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну дак вперед. смотри, прогнозируй, решай. Этого у тебя не отбирали.
     
  14. Fedya_Pro

    Fedya_Pro
    Подрядчик
    100
    24
    233
    Мне кажеться цены надо повысить в 3 раза,слишком они низкие.
     
    VINRARUS нравится это.
  15. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Демагогия.
    Старого нет, нового нет. Что прогнозировать то, что решать?
     
  16. nigg0

    nigg0
    Подрядчик
    4
    2
    203
    О да, настоящая прибыль. Особенно для новичков. Ведь они смогут продать стак булыги за 0.64 ч! Месяцев за 5-6 они накопят на приват! Ураааа. -.-
     
  17. nigg0

    nigg0
    Подрядчик
    4
    2
    203
    Если в среднем, то 50к ч. это 78125 стаков булыги...
     
    Gallen и Netlog нравится это.
  18. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Ты покупаешь ресурс - тратишь свои деньги. Ты продаешь ресурс, который нарыл в шахте - получил деньги.
    Это и называется ТОРГОВЛЯ - когда ты получаешь деньги за то, что продаешь. Именно это и является двумя сторонами торговли.

    Так же какой-то человечишка показывал вариант, в котором он продавал все накопленные ресурсы в утиль (скупщику). И заработал гроши.
    И у меня вопрос - что ему мешало продать все ресурсы (за исключением булыги/земли и пр.) на рынке? Он бы заработал в 10 раз больше. Но нет, вы смотрите только в одну крайность.
     
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    А вы -в другую. Как-то незримо предполагаете, что мощности источника деенг на сервере осталась прежней.
     
    Gallen нравится это.
  20. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    [​IMG]
    А у меня ответ: если так будут поступать многие, то предложение быстро превзойдет спрос, и рынки быстро опустят цену на скупку или вовсе откажутся от скупки (это если честшопы), или придется ждать неделю (это если магазин игроков на сайте).
     
Статус темы:
Закрыта.