Да на самом деле все верно, я бы так же стоил, если бы была возможность : ) Сперва крупные объекты, потом мелочевка.
По правде сказать, я долго колебался, выбирая между этими ребятами и меровийцами. У обоих кланов города все еще строятся, у обоих классные люди и королевы . Но дух дунэдайнца и бессмертная любовь к франшизе Lord of the Rings меня влечет все-таки больше и дольше. Хвастаться мне нечем, хоть и помогал в строительстве города, но посредственно, даже оправдываться стыдно. Лучше расскажу об участниках этого королевства. Семья у нас маленькая, но очень дружная. Hobbits - наш глава и руководитель проекта. Очень приятный и толковый парень, без его замечательной головы, не было бы ничего. Аrien - бессмертная королева. Очень внимательный, трудолюбивый и заботливый человек. Многим, кто близко знаком с ней, она напомнит маму, конечно в хорошем смысле этого слова. Пока что это все, что я могу сказать об участниках нашего городка. Из-за длительного отсуствия в игре, буду все вспоминать. Это поправимо. И еще, специально для моих друзей. Дорогие король и королева! Я знаю, что у вас сейчас есть незначительные технические неполадки. Хотел извиниться за долгое отсутствие. У меня самого были важные дела. Скучаю и надеюсь, что скоро вы вернетесь в строй. Ваш, ничей больше, dimminer.
Мы уже вернулись . Постоянно тормозит нас чертов инет : ( Семья всё таки побольше , некоторых ты забыл ,да и у нас теперь Феанор появился . Только Ариен не королева , а принцесса : )
Мы не сдохли еще . Прогресс . Появились первые дома и небольшая речушка. Дома еще будут немного доработаны(трубы там...) На это ушло многовато времени, можно было бы построить и больше, но требовалось довести те коробасы, что были сначала, до нормального уровня : ) Приходилось много раз сносить построенное (как оно всегда и бывает). Хоть в норках перестанем жить : )
Меня только немного смущает этот ручеек. Он во-первых как-то из неоткуда, во-вторых вступает в конфликт с остальной монументальной застройкой (слишком маленький и невнятный). Уж лучше было протянуть из-за стены еще какую-нибудь небольшую реку-канал, если хочется дополнительной водной линии. У нас тоже были были (отчасти есть) проблемы с этими водными источникам/путями. Тут лучше как-то более критически подходить, осторожней на перспективу.
Тревожно нынче в кубовом мире... Свершилось много малых и великих событий,а сколько ещё спешит свершиться... Прошу собрать, в новой личной переписке со мной, совет глав и старейшин Осгилиата.
Добавилось еще одно здание! Это трактир "Гарцующий пони" . Название очень подходит, ведь там, как и у нас, вместе дружно живут люди и хоббиты : ) А еще, мы украсили площадь и поставили ёлку. Скоро там еще домик появится. Интерьер был сделан Галленом. Очень жаль, но сегодня он ушел к заливу с белыми башнями, к Серым Гаваням, откуда уплывет на Запад... И мне от этого грустно. Спойлер (последнее фото Галлена, сделанное перед его уходом)
Еще дом готов. Пока пустой внутри . Спойлер Ариен еще затащила к нам Карамбола : ) как оказалось , он тоже происходил из рода Дунэдайнов . Потому уже столько живёт : ) Подсчитал там еще стоимость переноса, без скидок, -- 1.1кк .
Волшебно..) И ничего не затащила, я "изучала команду принятия в клан":blush: (свихнуться можно, когда тебя одни хоббиты окружают))
Мм, Хоб, поровняла немного последствия переноса, хоть кусочек был небольшой, пришлось повозиться. Несостыковки были, но я немного наростила под водой вроде неплохо, глянешь в общем. Только просьба включи там растекание, а то наш остроумный, после лицезрения моей работы, успел пошутить: сказал с этой штукой понятней, что я делаю) И до меня только потом дошло, что у нас там как бы каменный берег везде, а у меня наполовину земляной, ничего? Это ж уже выходит за рамки Осгилиата О, и еще, глянь-ка и скажи мне где точно ровнять надо, где - нет, да-да, ты уже давал нам схемку, но у тебя там больше равнина и холмиками, что в основном поровнял Рагнар. А меня интересует возле водички южнее Осгилиата, так что глянь, только смотри плоскую карту ибо сбоку не видно.
Знаете, что скажу? Не пал. Сейчас на сервере 1.19 есть почти вся наиболее законченная часть Осгилиата в составе таверны "Гарцующий пони" с гостиницей, главной площади перед таверной, ручья вдоль площади и дома за ручьём (это один из двух имевшихся в оригинале домов, стоявших поперёк ручья и дороги от площади к мосту; второй дом не перенесён, поскольку он несуразно перекрывает дорогу). И тут сделаю небольшое пояснение. Хотя я Хранитель Меровии, возрождённый мемориал Осгилиата не входит в состав Меровии по понятным причинам, хотя расположен вплотную к её южной границе и более того, как и раньше, через Осгилиат проходит единственная дорога, ведущая в Меровию (только изначально города разделяло что-то около трёх тысяч блоков расстояния). Теперь немного информации о том, что да как и с чего вообще это началось. На версию 1.12 авторами из всего города была перенесена только часть площади и таверна без гостиницы. В нетронутом состоянии она просуществовала всю эпоху 1.12 и после исчезновения всех связанных с Осгилиатом лиц могла пропасть навеки при очередном переносе. Однако таверну и площадь на версию 1.18 перенёс я как память о былом союзнике, причём изначально без каких-либо планов в отношении спасённой исторической постройки. В дальнейшем я достал из архива сохранённую копию Осгилиата на момент версии 1.10 (другой не нашлось, да и в дальнейшем город не менялся), и как-то так родилась идея сначала перенести таверну с площадью на дорогу к Меровии, а затем максимально расширить кусочек Осгилиата, воссоздав ближайшие к таверне здания, и потом уже переносить. В итоге воссоздание с последующим переносом на 1.19 и случилось.