jackvlads, ну вот сейчас во время осады вообще лагов не было, ну совершенно никаких. То есть они были, но на 100% не от осады. То есть я наблюдал некоторые моменты с лагами, видел почему они возникают, но эти плагины которые дают эти лаги стоят уже чёрти знает сколько лет. Другое дело, что когда людей побольше, когда они начинают пользоваться всем подряд чаще, чем когда играет 5 человек, то мы все чаще замечаем эти самые лаги. Сама осада сегодня прошла на столько гладко, на сколько это вообще было возможно.
Все прошло в принципе нормально. За исключением того что я не видел прилетающие в меня стрелы с дальних расстояний. Возможно это из-за низкого радиуса прорисовки в клиенте. Хз. В целом не плохо. Гварды адцки злые. Если я не ошибаюсь то ворота получилось проломать хотя было не просто. Ну и из наблюдений с прошлых осад. Когда игрок захватывает точку. То выстрелы по нему не всегда проходят. Точнее выстрелив я видел что игрок загорелся, но откидывание не сработало. И собственно каст не прервался. С другой же стороны закрываясь щитом в обычных условиях и получая стрелу меня откидывало. Не понятно в общем.
По времени осады. Осада должна закончится в следующих одном из двух случаях: 1) если точки не захватили, то отведенное время (в данный момент час) 2) если точки захватили.
Хотел еще добавить, что в целом задумка, а именно контент осад пока на верном пути. Подбивая дебет с кредитом, сегодняшняя вылазка клану обошлась что-то около 400 000 ч. Просто так из игры испарилось игрового времени ~ ресурсов на 400к червонцев.
Я не говорю что вот взял вдонатил или купил ресов на столько. Я имею ввиду в комплексе, часть куплено, часть в ресурсном эквиваленте. То есть один фиг это придется восстанавливать, а значит надо где-то взять. И это либо снова тратить соответствующее количество времени для возобновления либо тупо донатить. Выбор особо не велик и даже не самокат)
Небольшое обновление. Кланы владеющие замками теперь получают налог в 1% от торговли через честшопы на территории которая ближе к тому замку которым владеет клан чем к другим замкам. Так как пока у нас всего один тестовый замок, то клан владеющий им получает 1% со всего мира. Проверить клановый баланс можно с помощью команды /castle money. Она доступна любому игроку кто состоит в клане. Забрать деньги с кланового баланса на личный счёт можно с помощью команды /castle money get [сумма]. Эта команда доступна только лидеру клана.
Filter 1) забирать можно хоть каждые 5 минут? 2) как часто происходит начисление на счет замка налога с торговли на окружающих землях? 3) что будет если клан лид не забрал вовремя сумму и замок захватили другие? 4) думаю любой кто прочтет это обновление и имеет хоть какое-то отношение к замку, задаст вполне логичный вопрос, а какая сумма набегает хоть примерно. За неделю, за месяц? (понятно что сейчас проблемы с онлайном, в перспективе и переход дающий повышение онлайна и удерживание онлайна за счет наличия онлайна из-за контента осад в совокупности. ) 5) думаю такого вопроса не избежать, поэтому задам. Сейчас налог с честов 10%. То есть сервер теперь будет брать не 10% а 9%. А вот этот 1% который остался будет идти на счет замка?
Запрет полёта на осады не действует. На последней Vovking без каких либо затруднений и залетал на замок, и взлетал с него. Неоднократно. Также предложил бы отключить возможность использования команд телепорта на осаде. Лошадь, на которой прискакали осаждающие невозможно было убить у ворот.
Максимально близкая точка к замку это респ. Куда бы я не тыкнул хоме я все равно окажусь дальше чем эта точка а значит и бежать дальше. Это к слову. Суть в том что бы выгнать врага с замка, если я делаю ТП не достигнута ли цель? Я рассматривал этот вариант, но в целом что я помру что сделаю ТП, результат один, я покинул стены замка. А владельцам замка и подавно нет смысла юзать тп иначе они окажутся хз где но не внутри замка. Если ты переживаешь что не доломаешь шмот. Ну это так, сомнительно. Так как если я пытаюсь спасти шмот и тпшусь до его поломки, то мне надо его чинить, а это время. Если я переживаю за шмот и делаю тп, то что бы вернуться мне нужен либо новый шмот либо чинить. Толку от того что я пробрался в замок и сделал тп покинув его Не знаю как остальные кланы, но мы стартуем на осады с минимум двумя комплектами шмота. Хотя последняя осада показала что и этого очень мало. Не суть. Если напрягаюсь за шмот, мне ничего не стоит его снять и ждать своей смерти возродившись на респе и покинув приват осады сделать например тп. Ты смотришь на осады как на пвп, а на пвп когда игрок смывался это злило, ведь ты мог убить его и получить лут. Но на осаде нет лута. Суть сражение в замке - выгнать врага с замка. Когда игрок делает тп, он по факту экономит вам прочку на мече. И время которое надо было бы потратить убивая его. В целом по большому счету из вышеописанного, все равно есть ли тп из замка или нету. Теперь ждем ответа от Filter, так как это ему вносить правки в код PSК слову, каждое мгновенное тп с замка это минус 75ч
Раз все суть одна, зачем лишать игроков такой вещи, как статистика убийств и смертей, влияющая на кдр клана.
Да. Мгновенно, после любой сделки через честшопы. Хоть оно и числится за плагином осад, но непосредственно счёт ведётся не за замком, а за кланом. То есть если твой клан заработал денег, не снял их пока владел замком и потерял замок, то перевести деньги на счёт клан-лидера можете в любой момент. Просто когда клан не владеет замком, червонцы на этот счёт не будут поступать. На этот вопрос невозможно ответить, так как зависит от принадлежащих замку территорий, в частности от количества честшопов на них, от онлайна, от востребованности товаров продающихся в них. Более того, это будет ещё зависеть от выставленного процента. В будущем я планирую возможность изменения этого процента. Прямо сейчас нет налога с честов, а этот процент пойдёт не в минус серверу, а в дополнение, в случае если я верну серверные проценты. Увы это невозможно. Можно поставить запрет на телепортацию на территорию, но нельзя поставить запрет на телепортацию из территории. По крайней мере мне так кажется. А что даёт клану КДР?
Очередное обновление. Его даже как-то назвать хочется, так как оно несёт внушительные перемены в жизнь простых игроков. Назовём его "пшеничным" Помните ту уникальную пшеницу из недавнего обновления? Теперь её есть куда потратить и заработать на этом денег. Безусловно деньги берутся не с потолка. Деньги берутся из той казны, что заработал клан владеющий замком на налогах. Чем больше в этой казне, тем больше стоит покупаемая им пшеница. Формула не очень удачная, в будущем мы её наверняка пересмотрим, но пока имеем то, что имеем. Цена одной пшеницы составляет X*0.01, где X - количество денег в казне клана. Сразу скажу, что пока у нас идёт тест и замок всего один, то никакого особенного смысла для замка подобный механизм не несёт, но как только замков будет несколько, то количество купленной пшеницы у людей будет влиять на зону с которой замок получает налоги, которыми, как мы поняли, клан может распоряжаться по своему усмотрению. Поправлены налоги, теперь они работают. Изменён механизм спавна, надеюсь больше не будет несанкционированных полётов. Понимаю, что по поводу пшеничного обновления будут вопросы. Не стесняйтесь задавать.
Предлагаю запретить союзным кланам перехватывать друг у друга точки. Также, чтобы их не били гварды и они могли начать осаду внутри.
Это задача руководителя осадой а не разработчиков игрового контента. Если вы не можете с союзниками определиться кто руководит и кого надо слушать на осаде, то угадай чьи это проблемы? Нам глубоко пофигу что вы стартанете все внутри. Ваши союзники все так же будет убиваться и отлетать на респ за пределами замка. Хм, чую вы потом попросите что бы союзники ресались в замке. А потом все станем союзниками и будем пинать что-то не хорошее по территории замка. Шучу Не забывай что то, что ты сейчас просишь для себя что бы удержать замок, будет работать и для твоих врагов когда они займут замок.
С тем же успехом можно убрать настройку огня по своим. Проблемы лидера же. Я прошу это не только для себя, но и для того, чтобы освежить клановые отношения и придать им цвет. Политика какая никакая. Насчет респавна союзников замке хорошая идея. Я за