Есть порталы. Ну у каждого лагеря свой порт из своего измерения, хома. Высадка десанта после смерти и сбор отряда ? У всех игр есть база. А Барсик шалит я даже знаю почему, известные шутки из других игр. Но если у Барисков есть такое желание, то почему не заложить места где это возможно. Обозвать аномалия Москова.Точка дури.
Пока не представляю как, но думаю, что это возможно. При спавне игрок получает гм3 (это ровно ничему ему не даст), он даже будет не виден остальным игрокам, но как только сдвинулся с точки спавна, например вперёд нажал, то по аналогии с точками захвата, с него снялось гм3 и он стал простым игроком. На осаде автоматом. У меня был вариант когда я писал функцию респавна, чтобы сделать респавн по кнопке, но я не жалею, что отказался от этого, так как это усложнило бы код. Не думаю, что это здорово, чтобы по кнопке, иначе просто не приходи на осаду. Код: @EventHandler(priority = EventPriority.HIGHEST, ignoreCancelled = true) public void onPlayerRespawn(PlayerRespawnEvent event){ if (Spawns.containsKey(event.getPlayer().getName())) { event.setRespawnLocation(Spawns.get(event.getPlayer().getName())); Spawns.remove(event.getPlayer().getName()); } } я думаю я это решу в первом моём предложении, твой первый вариант выглядит здраво и второй вариант будет не актуален. я думал об этом, даже Белке предлагал, так как осада на половину егошняя задумка, но он меня в своё время смог хорошо отговорить.
Долгожданное обновление. 1. Изменён плагин гвардов. Точней они полностью переработаны на новой основе. Лагов вообще мизер теперь, но безусловно надо проверять. 2. Изменена работа команды /castle home. Теперь она стала долгой, срабатывает через 20 секунд и в отличие от других варп команд при её использовании двигаться можно, по крайней мере пока можно. 3. Добавлена команда /castle homenow - она платная. Её стоимость 1000ч. 4. Добавлена команда /castle date [siegename] - позволяет узнать дату следующей осады любому игроку. (Сейчас доступна всего одна тестовая осада "Siege". Для определения её даты следует писать /castle date Siege. Регистр букв названия осады имеет значение.) Выдаст что-то типа: Next siege date of Siege : Sat Jan 26 18:00:00 MSK 2019 5. Введён запрет на полёты внутри привата осад.Точней летать можно, если залететь откуда-то со стороны, но при попытке приземлится куда-то на замок, а так же при попытке взлететь внутри привата замка, персонаж будет мгновенно телепортирован на точкуспавна осаждающих. 6. В момент начала и в момент окончания осады, все игроки чей клан не является владельцем замка теперь телепортируются в точку спавна осаждающих. P.S. Вопрос по цене платного и задержке бесплатного телепорта дискуссионный.
Небольшое дополнение. Теперь пшеница собранная в окрестностях того или иного замка будет иметь собственную подпись: 1. Подпись того или иного замка появится если место сбора было ближе к тому замку чем к какому-либо другому (пока замок всего один, то не дальше 2000 от центра его привата). 2. Подпись появится только если пшеница собрана исключительно руками (автофермеры нервно курят в сторонке). 3. Подпись появится только если пшеница собрана вне приватов (в будущем понадобится для небольшой конкуренции). 4. Подпись появится только если над пшеницей в момент сбора не было каких-либо других блоков, в т.ч. стекла или другой грядки. Сама подобная пшеница совершенно ничем не отличается от обычной, но в будущем понадобится для реализации плюшек владения замком.
Filter, как на счет того что бы поставить светильники края в окна на первом этаже. Изнутри в эти окна не залезть, поэтому стрелять из них еще то удовольствие. А вот внутрь попасть игроки могут с использованием бага. Команда /castle home не показывает отсчет. Не удобно, не знаешь сколько осталось.
Сделал GM3 сразу после спавна. Работает не очень корректно, то есть проблемы могут быть, но всё же работает. Краткое описание. После смерти игрок появляется на положенном ему спавне, его не видит никто, он видит всех. Он может вертеть головой как угодно, даже может взлететь на 5 блоков верх, но как только сдвинется в плоскости XZ и Y+5 с точки спавна, то ему моментально даст обычный gm 0. (не рекомендую взлетать выше 5 блоков, падать больно )
Ну судя по словам годно. Пока ты в ударе, подумай над тем что бы делать счетчик. То есть сейчас игрок помер и реснулся сразу с гм3 и сразу же может сдвинувшись получить гм0. А теперь надо добавить что бы когда игрок помер, он так же автоматом ресается, и так же получает гм3. Но теперь будет идти отсчет например 10 сек. Во время этого отсчета игрок не может не двигаться ничего, следовательно и сбросить гм3 не может. Когда счетчик закончился, он по прежнему в гм3, но теперь если он сдвинется он сможет сбросить гм3 на гм0. Это надо тогда когда игрок очень часто дохнит, ну как бы надо не умирать а не бегать голяка по полю и мешаться другим игрокам. То есть такой себе стимул не умирать. Шкалу насколько увеличивать счетчик и после какого раза смерти надо прикидывать. Но чисто для понимания, должно быть что-то в духе такого. Умер пятый раз, задержка 2 сек. Умер 10 раз, задержка уже 10 сек. PS я не уверен пока что что с каждой смертью увеличивать счетчик на 1 сек это хорошая идея. Плюс должен быть в начале некий лимит типо бесплатных смертей, то есть например 5 раз можно помирать и счетчика не будет а вот на шестой уже началось начисление.
Хорошая идея эта .. Осада .. ! Вот меня как то напрягает то что происходит с сервером ПОСЛЕ того как закончилась Осада . Все механизмы перестают работать или работают совсем не так как должны . Особенно это касается воронок ( ну всё что с ними связано ) . Я не знаю по какой причине но время прохождения по ним блоков увеличивается в разы и восстанавливается но очень медленно ( вот сегодня ночью только к 2-3 часам ночи ) Я уже не говорю что во время Осады открыть сундуки . посмотреть печки и тд становится проблемматично .
Вот Данные на текущий момент ( замеры сделал только что ) Перетекание 64 блоков из одной воронки в другую у нас было 1 минута - в данный момент это 3 с половиной минуты - скорость упала в 3.5 раза ( Все настройки таймеров слетели к едрёной Фене )
Подтверждаю, во время осады и после неё, считай до полуночи сервер заметно нагружен, воронки тормозят, сундуки тормозят, наблюдаются откаты.
Вот когда введёте ещё и пушки то тогда точно наш сервер не узнаешь ! А мне больно смотреть что все наши наработки летят к чёртовой матери . Уж извини за прямоту .
Переместил все сообщения, касающиеся стабильности работы осад из темы про артиллерию в основную тему осад.
jackvlads, пушки это древняя фишка майнкрафта и ничто не мешает её использоать прям сейчас. Применительно к осадам от меня нужно будет лишь создать несколько сабзон. В местах по периметру привата самой осады мне надо будет давать права build и tnt, чтобы вы могли бы построить пушку и она могла бы стрелять, а у стен замка на время осады выставлять права explosion и tnt. В принципе у меня осада давно всем этим может оперировать, лишь разметить сабзоны. Никаких дополнительных выдумок с моей стороны не надо и не требуется и это никоим образом не может сказаться на самом майнкрафте.
Да делайте что хотите . Только лично у меня когда все механизмы перастали работать . когда со спавнера вылазит 1 скелет в 3 минуты . когда пытаешься открыть ящик а это не получается - просто руки опускаются и дальше и в игру заходить не хочется ( ну если лишь для того что бы с товарищами пообщаться хотя и тут отправленное сообщение задерживается на несколько секунд ) . А так всё замечательно !