Небольшое посленовогоднее исправление, пока в виде костыля. Завтра стража должна нормально заработать.
1. запрет на установку блоков в сабе ворот? (оставить только возможность ломать блоки, забор поменять на обсидиант) 2. проблемы с захватом точек? UPD 3. вроде как замок на клане WHITE был, но тп внутрь через ворота не получалось.
Хочу рассказать свое наблюдение. Во время работы осады наблюдаются жуткие лаги по всему миру, да и в незере тоже чувствуется. Ощущается это как постоянные микрооткаты (или что-то очень похожее на них), лаги при телепортации через порталы (появляешься на спавне и видишь висящих в воздухе игроков, длится примерно полторы минуты, по 2-3 раза откатывает на точку телепорта или залипаешь в точке), очень медленная прогрузка чанков, механизмы вообще сходят с ума (специально проверил на поршне с клок-генератором - он залип и не отлипал секунд 30, потом совершил 1 такт и опять залип). Давеча пытались сажать пшеницу, так еле посадили, постоянное дергание или залипание, уж не знаю, как точнее это обозвать. В общем печально все это выглядит. Еще печальнее то, что лаги не проходят после отключения осады, а продолжаются еще часа 2-3 по моим ощущениям. Тут новичков набежало человек 10 и все жалуются и спрашивают почему так происходит, что сервер с ума сходит и в целом не комфортно в самый прайм-тайм...
Новое изменение. 1. Убрано значительное количество лагов. 2. Исправлена проблема с проходом через ворота. 3. Исправлена проблема с захватом точек. 4. Материал ворот заменён на обсидиан. 5. Добавлен запрет устанавливать блоки в выломанные ворота во время осады. 6. Изменена работа гвардов. К лучшему или к худшему покажет время, но это уже не костыль, как в прошлом обновлении. 7. Добавлена команда /castle home позволяющая владельцу замка мгновенно (пока мгновенно) телепортироваться в него из любого места (когда нет осады), даже из ада или края. (наконец я добрался до плюшек, и это естественно не единственная запланированная плюшка)
Хм... Вот я и был впервые на осаде. Скажу немножко... Лагов конечно много, но не всегда критические и в принципе играть можно. С мечом биться почти невозможно при таких лагах, НО зато очень имбово вести атаку/оборону с луком. Также всех мобов легко убивать луком, т.к. они не реагируют на него или же не успевают реагировать из-за лагов. Если ты прорвался внутрь замка, то тебя в соло оттуда практически не возможно выгнать, а прорваться очень легко благодаря лагам... Также полеты на элитрах работали, сам лично проверял, летать можно. Еще хотелось бы чтобы запретили спавнкилл для атакующих, а то иногда прогрузиться не успеваешь и тут же моментальная загрузка заново идет. Еще не работают благословения древних богов и священник игнат не робит, не знаю задумано так или нет. Вроде все.
Спасибо за подробный коммент. Вот бы ещё другие так же отписались. Пару вопросов лишь: Что ты имеешь в виду под "спавнкил"? И что за благословения такие от "дрвних богов"?
Это когда сущность игрока уже прогрузилась после смерти, а у игрока все еще прогрузка идет, ну там интернет или лаги. Но этот игрок уже виден другим и его атакуют. Это ситуация актуальна когда зажимают на респе. То есть игрок пока прогрузится после смерти, его уже снова убили, и игроку вместо радужных лиц соплеменников показывает картинку что его убили. Из вариантов решений на уровне программного кода, у меня пока нет вариантов, только костыли. Это два бафа, квесты, которые алерой сделал. Один алтарь не далеко от входа в замок на спавне, дает на 10 минут силу, но точно не знаю какую. Взять можно кажись раз в сутки или раз в час. А второй баф это берется у священника в самом замке спавна, повышает хп нормально так. Берется либо раз в час либо раз в сутки. Дается на 1 час.
Добавлю что прошлый раз эти бафы работали, на этой осаде их нельзя было взять. Их необходимость спорна. UPD Зажатие на респе, это когда игроков зажали силами, когда у них разнобой в респе и тд, либо они просто не успевают встав набафаться - это нормальная ситуация. А вот когда игрок еще не видит игру а его уже убили, это плохая ситуация. Поэтому давать бессмертие при спавне на пару секунд далеко не выход, потому что кто-то будет грузится из-за долбанного интернета например 10 сек, не давать же режим бессмертия на 10сек при спавне. При этом надо понимать, что это не контра, у игрока не должно быть бесмертие для того что бы он набафался. Это его проблемы что он не успевает. Из вариантов решений, игрок спавнится. Но он не может взаимодействовать с окружающим миром, вообще никак. И вот он сам решает когда взаимодействовать. Вот пример. Меня убили. Я ресаюсь, даже если сущность прогрузилась для остальных, я бессмертен. И вот мне уже прогрузилось окно игры и как только я делаю любое движение, с меня спадает бессмертие. То есть игра для меня прогрузилась, но когда выйти из этого режима, решаю я. опять таки есть нюансы. Например толчки, посему тут надо что-то по типу ГМ3 но как только игрок шевельнулся или юзнул любую кнопку, он моментально становится обычным игроком и его могут атаковать. Если получится такой вариант, это будет круто. Если нет, то следующее исправление надо учесть. Я не обратил внимание автоматом ли ресает или нет. Если автоматом, выключите это функцию. Объясняю для чего. Если ресает автоматом, то у тех кого зажали нет шансов встать одновременно и попытаться снять зажатие респа своими силами. То есть мой клан положили и зажали на респе, мы все автоматом встаем как только нас убили, поочердено как правило и нас по одному киляют. А вот если мы будем иметь возможность встать когда нам хочется, тогда мы используя сторонние средства связи сможем договорится когда надо одновременно встать. И уже дать отпор. Но это не актуально если получится сделать фичу про спанвкил описанную выше.
Это не вариант потому что игроки после реса будут набафываться до усирачки и только потом вылазить, а еще они будут из этой комнаты стрелять тех кто зажимает респ, и начнется геморой с планировкой комнат и защиты. Вспомни что пришлось мудрить на арене пвп титла дабы не стреляли с нейтральной по игрокам в зоне пвп. Все это дитчайшие костыли, и явно не то что должно быть.
Ну выход сделать в сторону противоположную замку... или сделать рандомный респавн в радиусе от центра замка.
Спавнкилл у меня был такой что я даже картинку смерти не успевал увидеть как меня барсик убивал, пока я не успел отключиться на несколько секунд а потом зайти и обложить его матом за это. Респ автоматический идет
Лично я предлагаю сделать что-то вроде лагеря осаждающих, где можно разделить тех кто спавнится по кланам, что бы каждый клан рождался в своем месте этого лагеря и людей без кланов, их можно рандомно воскрешать по всему лагерю. Правда не знаю возможно ли это реализовать
angvar, нет я имел ввиду 1 большой лагерь в котором каждому клану, который придет в этот лагерь, можно было выбрать место его спавна, желательно сделать это автоматически на специальных зонах которые можно занять кликом или командой и которые также расположены в этом лагере. Ну а одиночек просто рандомно спавнить в этом лагере
задумка изначально была простая. Респ для всех кто не владелец - в одном месте и так сказать у чертах на куличках но в привате замка. Остальное что ты описал, пусть не совсем так, но в играбельном варианте планировалось сделать, но это уже будет в одной из обнов и скорее всего после релиза.