Классно, я в новостях. А так я убрал старую minecraft (с теми текстурами), до того, как увидел/появилась новость, потому что снимков у меня много, и чем их больше, тем дольше задержка во время фотографирования. Почему у меня они были: я захотел установить мод, который показывал бы характеристики лошадей, после того, как мне какой-то игрок ответил "некоторые игроки используют моды" на мой вопрос "откуда они знают, что я голоден?". Я скачал мод, вставил в папку, но ничего в игре не изменилось. Я начал перебирать способы, но ничто помогало (даже bind'ы не работают). Складывалось ощущение, что игру вообще нельзя модифицировать, потому что во время загрузки игры всё время что-то скачивается. Позже я узнал, что текстуры можно изменить с помощью текстур-паков, и как заодно сделал полу-прозрачный камень, чтобы можно было 100% удостовериться в работоспособности этого метода. Пользы особой я не получил, разве, что немного поиграл без факелов и нашёл спаунер на чужой заприваченой территории, где монстрам запрещено появляться. xD Я также вставил в пак мод на характеристику, но он не заработал. Так что ничего удивительного в том, что я так легко распрощался с ними, когда обновил игру. К тому же мне надоело скачивание во время загрузки (к сожалению оно не пропало до сих пор). Думаю, на экономику никак не повлиял и говорю "не за что" в ответ на вашу благодарность. У меня несколько вопросов: 1.) Каким образом ваша защита работает? Будет ли считаться на 1% прозрачная текстура прозрачной? 2.) Если у меня вдруг начнут работать моды, то можно ли будет мне использовать характеристику лошадей? 3.) Можно ли перекрашивать, изменять яркость/контрастность блока глины? Я, например, использовал красный цвет, потому что я обычно играю в оконном режиме и глина почти не видна.
Ну надо же и не слова о краше клиента и зависания при скрине экрана этой "защитой"))) Народ уже настолько привык к лагам, что очередной лаг никто не замечает?)
Ты когда мод ставишь, загляни в главном меню игры в раздел "моды" и поищи только что установленный мод там. Если его там нет, значит ты что-то делаешь не так. А вот если выдаст краш при запуске клиента, значит не та версия или конфликт. Если выбьет с сервера, значит защита тупит, и нужно писать в Техподдержку. Если увидишь мод в списке модов(в клиенте), значит мод установлен и функционирует, ищи кнопки его включения. Ну и в конец бывает так, что он отключен в конфигах самого мода по дефолту (встречал такой тупизм, на что рассчитывал автор - непонятно), поэтому в самом конце можно и конфиг полистать, если очень мод захочется))
нет таких модов которые показывают голод. есть индикаторы здоровья. да и уже нельзя устанавливать моды
Паб, исправь баг с IDSU, там всего 2 фала декомпилировать, уже готовое решение: https://github.com/nallar/TickThreading/commit/9ab6ab2011007caea8d2d86019ed40232a1ebbd7
Это из разряда - "смотрю в книгу, вижу фигу." В каком месте вы там увидели какой-то "конфиг"? Может скопируете то, о чем вы тут заявили и вставите сюда, чтобы мы могли тоже увидеть этот "конфиг"? Вот содержание коммита, ссылку на который вам дали выше: Этот коммит закрывает проблему обнуления IDSU при рестарте сервера. Там же черным по белому написано: Код: I noticed since installing the mod our IDSU's (Interdimensional Energy Storage Unit) keep randomly going back to 0 eu and not holding it's charge as well it appears it also resets to 0 on server restart.
Я как раз таки понял. Проблему он исправляет только для этого мода, который TickThreading, на чей репозиторий ведет ссылка. У нас не стоит этого мода, поэтому я не понимаю, каким боком этот коммит относится к нашему серверу.