Обсуждение отчислений (НДС) за сдачу в админскуп.

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Kaivo, 23 фев 2019.

?

Считаете ли вы ввод НДС с админскупа верным решением?

  1. Да.

  2. Нет.

Результаты будут видны только после голосования.
  1. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Ириш . Да нас старичков осталось то что можно на пальцах пересчитать . Ну пусть поглумятся чуток . Скоро и налогами то некого будет облагать !
     
    smiti и mot69 нравится это.
  2. pashaoff

    pashaoff
    Градостроитель
    1.314
    1.699
    468
    Помимо всей несправедливости, меня просто убивает название - НДС (налог на добавленную стоимость). Вот тот интеллект, что выдал это, хоть потрудился узнать что это есть такое?
     
    smiti нравится это.
  3. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Не, ну честы всегда были под налогами. Другое дело что кто-то не всегда находил время починить налоги с честов. [smile]

    Дак я ничего против не имею. Так и должно было быть и должно оставаться))
     
    pashaoff нравится это.
  4. orehek

    orehek
    Подрядчик
    23
    11
    189
    ну хоть какая то движуха с деньгами пошла
     
    mrAleroy нравится это.
  5. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Я так понял, у нас онлайн огромный, верно? [biggrin]
    Нет, всё понимаю что засевший в замке феодал грабил как липку все окрестные земли и других феодалов, на пару с церковью, но у средневекового народонаселения выбора не было совсем.
    А у нас выбор элементарный. Клик - закрыть лаунчер, клик - открыть гугл... и т.д.
     
    Haldar, Organ_donor, Factor1694 и 4 другим нравится это.
  6. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Вот видать придётся так и сделать . Ну а что ещё остаётся . Монстры не спавнятся . Схемы работают как захотят . воронки еле дышат .
    Не ну а налоги ? это исправно пашет ! Новичкам - однодневкам это всё до лампочки . Побегали и слиняли . Вот и тут в обсуждении - участвуют 4 человека . Ну и что мы можем добиться ? Как написал Фильтр что всё уже решено и кричи мы не кричи а толку то .
     
    Factor1694, pashaoff, squirrel и ещё 1-му нравится это.
  7. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Мобы да, спавн на темноте ладно никакой, но чтобы со спавнеров...
    Схемы все никакущие, Фильтр заявляет что после осад лагов нет, но после этих его осад поршневая дверь не работает, а до - хоть и криво - но открывается. 2х2 поршневая дверь простейшая, похожая схема в эдемовском политехмузее сделана. Сложнейшая редстоун схема просто, ага.
    Воронки ладно, хотя в моих схемах их почти нет.
    Короче говоря... а что тут сказать?
     
    Haldar и pashaoff нравится это.
  8. Kavardaik

    Kavardaik
    Архитектор
    379
    910
    388
    Всё прочитал - я с теми, кто против налообложения сдачи в админскуп.
    Участвуешь в захватах - очень хорошо, выиграл - получил, проиграл - заплатил победителю....
    А уж с победных отчислений заплатил ндс ВСЕВЫШНЕМУ [smile]
    Нынешняя система похожа на ситуацию в реале - как хотите, но нам нужно дополнительно 10 триллионов... Убеждать в необходимости мы не приучены, потому держите-распишитесь-оплатите...
     
  9. Chasey

    Chasey
    Подрядчик
    35
    1.384
    263
    Того и гляди ещё пенсионную реформу внедрят)
     
    Organ_donor, smiti, pashaoff и ещё 1-му нравится это.
  10. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Ой не помяни всуе, а то станется тут...
     
    Haldar, smiti и Chasey нравится это.
  11. Factor1694

    Factor1694
    Архитектор
    147
    306
    323
    Мне кажется где-то меня на... (Мысли каждого игрока, узнавший про НДС)

    Какая вообще ирония, построил замок - теперь плати за то что он существует. Только платят все, даже те, кто не причастен вообще к осадам. Правда я админскупом вообще не пользуюсь, ибо смешно за каждый стак булыги какие-то копейки получать, а тут еще и какой-то надо отдать %.Ну да хрен с ним, я, по сути, ничего не теряю, если им не пользуюсь.

    Но окей, пользуются другие. Раз уж про % заговорили, то поясните это "% (установленного ВЛАДЕЛЬЦЕМ замка и рассчитанного по формулам)". Я правильно понимаю, что владелец может поставить % таким образом, что с админскупа теперь вообще никак заработаешь, а всё уйдет владельцу?? Или, я надеюсь, такой исход событий невозможен? А то не охота так то теперь вообще что-то отдавать в админскуп, уже пахнет пожертвованием на благотворительность. А мы же еще не одному замку платим.

    Вы лучше расскажите, что послужило поводом ведением НДС. +/- это понятно. Чего непонятно - с чего вдруг? Вот прям по порядку расскажите, что не нравится на данный момент в Осадах (помимо того, что в осаде участвует один челик). Или только это? Т.е. получается вся карусель в том, что нет мотивации участвовать в режиме у игроков? Так может дело не в самих Осадах, а в самих игроках, большинство из которых, блин, профессионально дерется только против зомбаков, а весь сервер в целом всегда был построен на социализации игроков и мирном времяпровождением вот уже на протяжении почти 8 лет?? Или это я уже далеко захожу, а сама суть в другой степи?
     
    Organ_donor, __VoVking__, smiti и 3 другим нравится это.
  12. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Factor1694, поводом послужило желание стимулирования осад в глазах игроков. Однако само решение было принято в "самом конце пути", уже после фактического релиза.
    Эта тема является "второй стадией" обсуждения и призвана на основе общего мнения показать, что данное решение было скоропалительным и необдуманным. Показать, что в глазах пользователей оно работает на перспективе больше во вред, чем на поставленную цель. В силу чего появятся новые рычаги для аргументации на основе мнения нашего комьюнити.
     
    Factor1694, jackvlads, smiti и 2 другим нравится это.
  13. MaroG

    MaroG
    Архитектор
    117
    2.997
    448
    Я против налога с продажи в админскуп.
     
  14. Factor1694

    Factor1694
    Архитектор
    147
    306
    323
    Окей, стимулирование, привлечение к режиму - это понятно. А вот стимулирование ли это вообще? По сути, игроков просто поставили в невыгодное положение. Это априори хорошо не закончится, если это только не касается глобальных проблем, вроде профессий. Но, в данный момент, по мне, тут даже фидбэк не нужен, очевидно, что решение не обдумано. Стимулирование - это когда человек находится в определенном положении, достигнутом им же самим, желает достичь большего и ему говорят "(Давай, ты можешь, получишь много всего!)". Здесь я вижу это не как стимулирование участвовать, а как навязывание. Не, ну правда, хочешь быть богатым, иди захватывай, твори монополию. Хочешь, чтобы ты получал за админскуп вновь, как было - захватывай замок. Не хочешь ПВПшиться? Ну значит будешь отдавать часть денег другим.

    А вот урегулируй цены за предметы в админскупе, всего этого вполне можно было бы избежать (но это неточно). Например за стак булыги ты получал 0.64ч. Почему не отрегулировать цену таким образом, чтобы в общей сумме стак булыги стоил ровно 1ч, из которых 0.36 уйдет владельцам, а 0.64 останется у игрока. Да, по сути, ничего не меняется, игрок непонятно кому отдает налог. Но факт в том, что игрок ничего не теряет от этого. Он как получал эти 0.64 за стак, так и будет получать. Необязательно такую цену ставить, но обязательно сделать так, чтобы игрок ничего не терял. Это одновременно тогда было бы и стимулированием получать больше за счёт замков, и простые игроки ничего не теряли бы.
     
    Amee_J и pashaoff нравится это.
  15. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Factor1694, предложение дельное, однако оно даёт решение только для одного минуса из 4 перечисленных в шапке темы. При этом тут же мы добавим и ещё один пунктик в минусы: деньги из воздуха, которые будут течь в карман владельцев замка.

    Для игроков, безусловно, главным раздражителем тут выступает именно тот факт, что деньги берут из основного источника дохода, т.е. их кармана. Но, боюсь, суть проблемы тут не только в этом.

    Многие пользователи, играющие у нас на сервере, по вполне понятным причинам переноса или иных расходов стремится развиться и заработать. Развитие - это неотъемлемая часть онлайна на нашем сервере. Как следствие каждое развитие 7 единиц онлайна убивают онлайн 1 единицы клана - ему теперь не за чем фармить и продавать, у него всё и так есть.
    И даже если они будут при этом получать полную сумму при продаже, они продолжат "кормить" этого игрока за счёт своего труда и времени.

    И это только верхушка айсберга, чтобы не вдаваться в дальнейшие рассуждения.
     
    keeperd и Factor1694 нравится это.
  16. Factor1694

    Factor1694
    Архитектор
    147
    306
    323
    Онлайн - это центр айсберга. Такая проблема, к сожалению, влияет и на остальные проекты, создаваемые внутри самого сервера. Если когда-нибудь центр расколется, что уже пахнет утопией, то тогда и остальные куски айсберга разлетятся. Если мы хотим, чтобы Осады были эдаким основным контентом сервера для привлечения народа, то они должны быть соответствующего уровня. Т.е. сейчас в лучшем случае, что мы можем сделать - решить нынешние проблемы режима, постепенно добавляя новые предложения для улучшения. Но это будет работать только, если подача будет с двух сторон, как со стороны администрации, так и со стороны игроков.

    "они продолжат "кормить" этого игрока за счёт своего труда и времени."

    А вот с верхушкой айсберга можно и поработать. Допустим, пускай даже и один игрок, но он захватил замок. Если проблема в том, что для игрока теперь нет стимула как-то развиваться, то должен быть другой стимул - как раз защищать то, что он отвоевал, а у других игроков стимул отвоевать замок себе. Еще проблема в том, что замки в целом недооценены, либо мало заинтересованы. Значит в замках нужно сделать то, что хотелось бы защищать. Пшенички тут явно мало будет.

    Раз у нас осада раз в неделю для каждого замка, то я предлагаю, чтобы НДС не сразу входил в казну клана, а где-то накапливался в "буфере". Что я имею ввиду - я бы хотел видеть доход от замка не постоянный, а понедельный, как ЗП. Сейчас объясню, как я вижу такую систему
    Игрок захватил замок, до этого замок никому не принадлежал, следовательно и в казне, и в буфере пусто. Он захватил, и буфер постепенно накапливается за счет НДС. Вот настал день, когда замок надо защищать. Если игрок успешно защитил замок, то вся сумма, накопленная в буфере, переходит в казну, и буфер начинает по новой работать. Если игрок потерял замок, вся сумма в буфере достается победителям и тоже отправляется в казну, но эта сумма будет уже в распоряжении победителей. Такая система прибавит стимула как защищать, так и захватить. В идеале, конечно, я бы видел этот режим чисто как "клановые войны". Просто сейчас может так возникнуть, что сегодня захватил один игрок, а "завтра" на него нападут 5 человек.

    Ну раз еще сказал, что пшенички мало будет, значит надо добавить какого-нибудь особенного контента. Это все что угодно может быть.
    Там можно добавить разных NPC, которые будут давать квесты, за выполнение которых особая награда (Тот же мифрил), или что-то новое, особенное. В общем должен быть интерес "быть" в этом замке. А если пофантазировать, то можно и какие-нибудь ивенты сделать, вроде данжей в ММОРПГ. Короче много чего можно добавить. ПВП контент ради клевого ПВЕ контента так сказать... Я правда не знаю, возможно ли это всё реализовать, но я бы хотел их видеть вот так.

    То что я написал - не все проблемы решит, но это хоть что-то. Если у кого-то тоже есть идеи, то тоже пишите, обсудим всё [smile]
     
  17. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    980
    2.447
    443
    Для осад безусловно остаётся открытым вопрос о их наполняемости. Однако этим разговорам место скорее в отдельной ветке с интересными идеями для осад. Вернёмся к обсуждению поставленной тут темы.

    Суть осады в наших реалиях сейчас одна. И сложилась она благодаря довольно продолжительному тесту этих самих осад, как бы это не было парадоксально. У нас сейчас остался конкретно один клан, ориентированный на осады: Тарлеон. Уже подготовленный к ним во время теста и при этом не потративший много ресурсов за время этого самого теста. Иными словами у нас есть ровно одно военизированное объединение, которое уже готово к лютой обороне и олдскульному хардкору. И... никогда не угадаете, кто захватил все 3 замка? - оооо да. Именно они. Ну, почти все 3 замка. Там один залагал при захвате вроде.)
    И теперь это военизированное объединение сидит в этих замках и получает дивиденды с честов и админскупа, тем самым наращивая свой банк, а как следствие и потенциал при осаде.
    Теперь главный вопрос, к которому я веду: кто пойдёт эти замки у них отвоёвывать, если уже сама подготовка к ней спонсирует Тарлеон? =))

    Суть лично моего негодования здесь - это нарушение баланса сил. Который и без того был нарушен уже налогом с честов, но в гораздо меньшем объёме.

    Осады, опять же ИМХО, нуждаются сугубо в тех бонусах, которые не станут влиять на общую расстановку сил. То-есть никого мифрила, гор бабла, летящего в закрома и сыплющихся с неба алмазов там быть не должно. В ином случае все эти бонусы ставят и без того ущемлённую команду атакующих в ещё более невыгодное положение. Почему команда атакующих заранее ущемлена? Да ведь сама специфика осады предусматривает такое их положение, всегда стремясь упростить оборону.

    В условиях маинкрафта реально функциональные ресурсы для ПВП можно пересчитать на пальцах. Упрощение их добычи или механизмы для этого, предоставляемые клану, который уже доказал своё превосходство тем, что захватил замок - априори непонятное для меня решение. Тем более, если эти механизмы завязаны на тех игроках, которые могут потенциально готовится этот замок осаждать.

    А червонцы - чуть ли не самый ценный ресурс из этого короткого списка, хотя бы потому, что он универсален.
     
    Amee_J и keeperd нравится это.
  18. angvar

    angvar
    Администратор
    1.871
    4.804
    558
    Сразу скажу просто насчёт сил - кланы Меровия и Амарант точно в этом не участвуют. Гетредзаар в общем-то, тоже. из Гильдии один Пашаофф. Насчёт остальных не знаю. Итого имеем, что кроме Тарлеона никто осаждать не будет, скорее всего.
     
    Haldar нравится это.
  19. Vaas

    Vaas
    Архитектор
    179
    165
    298
    Да мы просто купаемся в дивидендах, у нас неисчерпаемые потоки бабла!
    По секрету скажу, за 4 дня как работают осады, в казне увидели только около ~1000 червонцев. Так что я не в курсе куда ваши деньги деваются))
    "Не потративший много ресурсов" - ну здесь вот, конкретно, не соглашусь.
     
    Mogrein, squirrel и Muslim86 нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.320
    558
    Vaas, а знаешь почему так? Потому что тех кто принимал участие в осадах в захвате или защите замка пришли учить те кто толком не участвовал в осаде. [smile]

    То что надо отменить НДС, это да, ибо оно напрямую касается всех игроков.
    А остальное, это бред сивой кобылы.
    Вас жаба душит? [smile]
    Так вот вам для спарвки, лично я потратил на осаде (на одной) ресурсов на 400к. Но я ведь не один атаковал, были и сокланы. Они либо так же либо поменьше. Это же повторилось еще пару раз. И те кто там был, подтвердят что я не отсиживался где-то в углу ожидая пока меня сольют. Это же касается всего моего бывшего клана.
     
    SdnaL, Kavardaik, Mogrein и 3 другим нравится это.