Обновление тестового сервера: теперь с RedPower!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 18 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ksaltek

    Ksaltek
    Подрядчик
    23
    3
    243
    Я довольно таки быстро построил реактор, затем он взорвался. Я перенял горький опыт, сделал новый реактор, погрузил под воду. В реактор кладу 4 стержня квадратом, вырабатывают 128 энергии за тик, следить за ним нет необходимости, так как стержни заканчиваются раньше чем реактор взрывается. С ураном проблем вообще нет, автошахтеры (ИК) добывают его на ура. Этой энергии хватает на кучу механизмов. Только генератору материи нужно 512 за тик, ну тут можно сделать 26 геотермальных генератора которые работают на капсулах с лавой. БК трубы вообще проще не использовать, лучше изучать сразу РП трубы и все механизмы. Из РП механизмов можно сделать самодвижущие механизмы, которые будут копать впереди себя препятствия, и складывать все в сундук. Я много времени потратил на изучение ИК и БК, но посмотрев хороший гайд по РП был просто в шоке от его возможностей.
     
  2. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    ты ничего не путаешь , 4 урана квадратом дают 120эф тик , и уточни что туда для охлаждения клал , реактор с 4 ураном без внутренних модулей охлаждения живёт около 3 минут ,, даже если он расположен в воде.
    И ошибочно полагать что этой энергии хватит , у всех разная потребность в энергии , мне хватало только 46 стержней с непрерывной подачей льда.
    П.С если админы разрешат то могу выложить ссылку на эмулятор реактора , очень полезная вещь.
     
  3. Ksaltek

    Ksaltek
    Подрядчик
    23
    3
    243
    Ну я как раз эмулятором и пользовался, когда настраивал реактор. Вот 120 или 128 (120 -зашел в игру проверил), честно не могу вспомнить, но мерил провод вольтметром, но не суть важно. А охлаждающие элементы конечно использовал, два вида, охлаждающие стержни и теплораспределители. Вообще конечно можно добавлять лед и делать так же как вы, увеличивать количество энергии за тик. Мне нужно было много энергии только когда квантовую броню крафтил. Но вот что касается переносного генератора, то использовал геотермальные. А так, если в одну пластину уместить 512 солярок то можно будет их использовать как переносной генератор, например для автошахтеров.
     
  4. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    ну я так понял по этой схеме
    [​IMG]
    для него достаточно 20 блоков воды вокруг.
    будет жалко если такую панельку уворуют )
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Всегда чем-то приходится жертвовать, но с точки зрения работы сервера: обсчет работоспособности 1-го блока всегда эффективней чем обсчет 8 блоков. а потом 64-х блоков солнечных батарей, а потом 512 блоков. Сам попробуй посчитать например: просто перечисли 1,+1,+1,+1 ... 512 раз, или посчитай сразу 512. Что быстрей?
     
  6. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    я так понял ты наконецтаки начал говорить то что я пытался 3 страницы донести ) слава богу хоть донёс до вас суть мода)
    и я про уворуют имел ввиду что автошахтёр обычно не на привате ставят
     
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
  8. Ksaltek

    Ksaltek
    Подрядчик
    23
    3
    243
    Похоже мод устанавливают, а схема похожа, но у меня УрС ближе к центру. Кстати, пока нормального гайда по РП нет, советую посмотреть ролик на ютюбе "Хороший гайд по редпауэр два (redpower 2 PR5b2)". Только не знаю, меня не забанят за за то что указал на форуме сторонний источник информации? [rtfm]
     
  9. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Панели снимаются как буром, так и ключом. Потерь не обнаружено [smile]
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Нет если это что-то типа Youtube или minecraftforum.net или подобные англоязычные сайты с которыми мы точно не конкурируем, а если же это какие-то русскоязычные, тем более прямые конкуренты (серверы) то будет ругаться [smile]
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    я это понял сразу как только прочитал про твой мод, а по началу я думал что ты про другой мод говорил.
     
  12. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Построил реактор:
    2044 EU/t с ядерного реактора в 47 стержней.

    Данные с калькулятора:
    - мощность 2050 EU/t;
    - эффективная мощность 2036 EU/t;
    - производительность 410 000 000 EU;
    - эффективность 4.36;
    - время работы 2 ч. 46 м. 40 с.;
    - перегрев 0;
    - бесконечный.

    Думаю, это максимум на что способен стабильный реактор.
     
  13. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Ничего не перепутал с производительностью?
    Стержень до распада делает 1000 тиков , у тебя за тик 2036э,
    соответствено производительность 203 600 000 .
    И забыл указать охладитель , при льде нужно как минимум 10 блоков а не 9 как у тебя .
    И он бесконечный если льда у тебя сундуков 50 минимум льда.
     
  14. LexxII

    LexxII
    Подрядчик
    21
    2
    238
    А по точнее можно? а то ставлю в C:\Users\*****\AppData\Roaming\.minemoscow_test\mods и ничего(распакованным ставлю)... не пускает, говорит типа мод на сервере установлен, а у вас нет. И откуда в архиве файл "мета-инф"? он то зачем в модах нужен?!
     
  15. Z3r0m4nC3R

    Z3r0m4nC3R
    Подрядчик
    5
    1
    238
    Распаковывать ничего не надо. Сам архив в папку mods клади.
     
    LexxII нравится это.
  16. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Время работы реактора 2 ч. 46 м. 40 с. - это (2*60+46)*60+40 = 10 000 сек. = 200 000 тиков.
    200 000 t * 2050 EU/t = 410 000 000 EU.
    или считаем по эффективности:
    4,36 * 2 000 000 EU * 47 = 409 840 000 EU

    Заполнение реактора: 47 урана + 7 стаков льда (это минимум льда для стабильной работы) + каждую секунду пополнение 7 льда.
    Понадобится 203 двойных сундука со льдом или всего одна фабрика льда производительностью 8 льда/сек.
    Да, это экстрим [smile]
     
  17. LexxII

    LexxII
    Подрядчик
    21
    2
    238
    вот спасибо, а то так и сидел маялся бы. Всё заработало
     
  18. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Filter, Ookami, а что насчет игровой валюты? Индастриал кредиты IC.
    Мы хотим строить платные автоматы, например по телепортации.
     
  19. Z3r0m4nC3R

    Z3r0m4nC3R
    Подрядчик
    5
    1
    238
    Зачем монеты если есть плагин экономики?
     
  20. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
     
Статус темы:
Закрыта.