Обновление тестового сервера: теперь с RedPower!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 18 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Удалось спасти мир в целом, но некоторые чанки отрегенерированы.
     
  2. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Фильтр может попробуем CompactSolars он поможет чтобы не делали 1000 панелей , по идее должен снять нагрузку с колва панелей
     
  3. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Не надо больше модов!!!
    Этих тех итак вполне хватает, а остальные по большей части сервер только грузить будут сильнее.
     
    MiltonFine и Wulwsten нравится это.
  4. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Всякие моды, пожалуйста с новым майнкрафтом. А этот набор больше не трогайте, у меня и так все что было стерлось. [sad]
    Жалко станцию на 1000 солярок
     
    Wulwsten нравится это.
  5. Z3r0m4nC3R

    Z3r0m4nC3R
    Подрядчик
    5
    1
    238
    Уж не её ли Фильтр откатил...
     
  6. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Прежде чем вопить , прочитали бы что за мод . Для тех кому лень смотреть то мод добовляет всего 3 устройства и должен снизить нагрузку на сервер . Допустим ктото сделал 1000 солярок и серверу нужно общитывать 1000 устройств , а мод позволяет из этих 1000 по 1эФ ,сделать всего 2 по 512 эФ . Ну так есть разница общитывать 1000 или 2 ? А прикиньте что это только у 1 игрока , а сколько солярок будет после открытия сервера , лаги будут изза солярок жесть. Ну выбор за админами. Думаю с логической точки зрения меня понятно.
    П.С. Мне тоже невтерпёж когда вайп , но смысл играть и вопить что всё тормозит и логает.
     
  7. kio

    kio
    Подрядчик
    30
    4
    208
    с логической точки зрения солярки не оправдываются, и строить их тысячами, как и ветряки глупо. Пользуйтесь реакторами, школота
     
  8. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    И именно изза их неоправдывания у нас на сервере только которых я знаю ,есть 2 человека у которых почти по 1000 солярок , и ты думаешь все кто начинает будут сразу реактор строить?На него ещё материалы насобирать нужно.И все новенькие врятли сразу за реактор примутся.По поводу школоты готов с тобой поспорить.
     
    Wulwsten нравится это.
  9. jetbalance

    jetbalance
    Подрядчик
    1
    1
    203
    Проще сделать 1000 панелей и больше не думать про энергию , чем сделать 1 реактор и бегать каждые пол часа к нему, посмотреть взорвался или нет.
     
    Wulwsten нравится это.
  10. vovchick

    vovchick
    Подрядчик
    223
    89
    263
    ну тогда можно сделать безопасный реактор который не может взорваться ибо не греется
     
  11. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Мы не про то что проще , а про то что панели будут и их будет очень много , и нужно от них снизить нагрузку на сервер.А по поводу реактора на 4 стержня , на него ещё нужно насобирать огого материалов , одних листов прочного сплава нужно около 85 , а где до них энергию брать?
     
  12. vovchick

    vovchick
    Подрядчик
    223
    89
    263
    ну на 1000 панелей тож немало уйдет))
     
  13. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    ИМХО лучше бесперебойный безтопливный источник энргии, хоть и дорогой.

    ЗЫ мелкие панели упрощают слишком юзание панелек(сравни, заставлять ими поле или в 2 блока разместить. И систему не надо придумывать а 2 кабеля только провести... Слишком упрощает добычу энергии.
     
    MiltonFine нравится это.
  14. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    панели такая штука , как "аппетит растёт во время еды " начал и невозможно остановиться , + мода CompactSolars в том что панель на 512 эФ можно с собой взять и запитать всё что тебе нужно.
     
  15. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    НЕ НАДО БОЛЬШЕ МОДОВ!!!
    Они повышают нагрузку на сервер. Мод с солярками слишком упрощает добыу энергии и сводит на нет конкурентные преимущества топливных генераторов. Они дисбаланс создают.
     
  16. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    ну и чем он упрощает и создаёт нагрузку , что бы сделать панель на 512 эф тебе для неё нужно скрафтить 512 панелей на 1эФ , упрощение только в выигрывании места .
    предлагаю тормознуть их обсуждение , придут админы и сами решат.
     
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Мы уже решили что этот мод нам не нужен. Не вижу смысла продолжать обсуждать это ровно с того момента как я сказал об этом в этой же ветке.
     
    Wulwsten нравится это.
  18. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Фильтр ты ничего не перепутал , прочти название мода , ты разве про него что то говорил?
     
  19. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Ваши простенькие взрывающиеся реакторы для меня пройденный этап. Не знаю как на сервере, но в одиночке солярки и провода вызывают кратковременные лаги только при добавлении нового провода в цепь (и у солярки относительно постоянный приток энергии в сравнении с ветряком, расчеты реже). Добавить моды для совместимости энергий IC и BC конечно можно, но при условии отсутствия лагов и продуманного баланса. Потому что накрафтить кучу ЭХО и подключить промышленные генераторы из кросовер-мода раз плюнуть, это вам не 1000 солярок, а профит офигенный просто. Shuzer, вот если бы та твоя супер-солярка по крафту была соизмерима с 1000 солярок, то было бы отлично. Но представь введут этот мод, и такие как я скрафтят 1000 солярок по 512 EU !!! Вот о чем я.
     
    Delfrador и Wulwsten нравится это.
  20. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    кишка не треснет их крафтить ) и что тебе помешает их скрафтить по 1эф
    П.С. такое чуство что вы путаете моды , забейте в поиск название и посмотрите что я предлагаю
     
Статус темы:
Закрыта.