Обновление тестового сервера: теперь с RedPower!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 18 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Все трансформаторы изначально работают на понижение. Если хочешь чтоб он повышал - подводи к нему сигнал редстоуна.
     
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Кстати, Фильтр. Почему у меня при установке тестового клиента радиус обзора всегда установлен на Short -32 ? Это совсем ноль же, я сначала подумал глюк. Проверял на двух машинах.
     
  3. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Бывает иногда, это косяк оптифайна, от нас не зависит. Даже на их форуме на это жалобы есть. Я когда оптифайн ставил не на тестовый клиент, а на обычный - было такое. Просто подвинь в настройках ползунок на нужное место, и забудь )
     
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Про подвинь - это я уже понял. Имхо стоит об этом написать где нить около скачивания установщика тестового клиента, или сделать отдельную страницу с гайдом юного тестера и дать там ссылку. Сейчас просто второй раз ставил, на другую машину, и снова не сразу сообразил.
     
  5. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Думаю, с релизом Фильтр выложит корректный дефолтный конфиг оптифайна (если это возможно)
     
  6. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Фильтр , есть возможность изменить потребление воды для охлажденя бензо двигателей ? Воды едят слишком много ( у меня за 2 дня , для охлаждения 4 двигателей образовалась в море огромная воронка , представляю что будет через неделю или месяц ) А людям кто не живёт около моря можно забыть про них .
    Есть у них ещё неприятный глюк , когда выходишь из игры перестают поступать жидкости , но двигатель при этом работает какоето время , это приводит к перегреву и взрыву (проверено на себе 5 раз ) последнии разы специально это проверял.Так что если перед выходом из игры забыл их выключить , то можно с ними попрощаться.
     
    Wulwsten нравится это.
  7. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Эммм, а бесконечный источник не?)
    Кстати да, про воду согласен, я тоже проверил, полдома разнесло((
    П.С. Раз релиз не за горами, может меня откатят до взрыва? [biggrin] Хочу хоть увидеть как это было))
     
  8. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    его высасывает за секунду , он с данным охлаждением не работает
     
  9. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Попробуй не 1 на 3 а 3 на 3 (у меня пахал с помпой и железным двигателем на полной скорости)
     
  10. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    протестировал , источник 3х3 продержался 5 секунд
     
  11. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    :eek: попробуй помпу под воду поставить в резервуар 3 на 3 высотой 4 помпу на высоту 2 от дна
    У меня стоит 3 на 3, помпу качает железный движок и всё норм
     
  12. Delfrador

    Delfrador
    Архитектор
    1.075
    412
    388
    Несколько источников с таймером на каждом. Кач воды поочереди.
     
  13. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    не получится , он выкачивает источник почти мгновенно , за тик 5 блоков воды забирает
     
  14. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    Ребят, ну где же ваше русское нестандартное мышление )
    копаем ямку 1х3, по края выливаем воду. в центре образуется источник (бесконечный). Над ним ставим помпу из ИК2. в помпу кладем ведро. Далее рядом копаем ямку размером 2х1, с одного из краев ставим установщик блоков из рп2. проводим трубопровод от помпы до установщика с одной стороны, и от установщика до помпы с другой. Таким образом, помпа набирает ведро, передает его установщику, установщик ведро выливает и возвращает помпе. остается поставить помпу из БК над вылитой водой - профит.
     
    Wolf59Rus нравится это.
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    таких настроек в моде не существует. придется мириться с "осушением" океанов [sad]
     
  16. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    А что насчет отановки жидкостей при выходе из игры ?
     
  17. Ookami

    Ookami
    Архитектор
    1.242
    383
    368
    я уже написал вариант без осушения )

    Ребят, вы проверьте этот способ - я его в теории только придумал, на практике надо посмотреть.
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    в идеале лучше всего вообще выключать все девайсы перед выходом, да и сам та как себе представляешь исправление этого? Это же вшито глубоко в механику мода, как бы если не вообще сервера в целом. Так что это точно не пофиксить, по крайней мере моими силами.
     
  19. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    спрашиваю как незнающий как устроены настройки игры) еслиб знал как там что настраивается , то неспрашивал бы а советовал ) "прошу прощёние если просьбы глупые "
     
  20. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Сегодня где-то минут 15 назад стала вылетать ошибка :Internal exception: java.io.IOException: Bad compressed data format
    С чем это мб связано?)
     
Статус темы:
Закрыта.