Обновление клиента и заключительный тест Tech-сервера.

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Wellwisher, 27 июл 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    А другие не парятся и просто играют [smile] Подумаешь, вайп. Он, может, через месяц будет, а может через полгода. Вон на фришках вайп каждые три месяца и все довольны.
     
    Wulwsten нравится это.
  2. Andrew_Zakharov

    Andrew_Zakharov
    Подрядчик
    217
    73
    243
    Всё равно что-то наиэпичнейшее строить вряд-ли будут из-за вайпа. Ведь жалко столько времени впустую тратить.
     
  3. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    У нас вообще мало кто строит что-либо наиэпичнейшее.
     
  4. Andrew_Zakharov

    Andrew_Zakharov
    Подрядчик
    217
    73
    243
    К сожалению, да. И если строят, то строят на привате, с гарантией сохранения постройки.
     
  5. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253
    Это смотря какие цели ставить, потренироваться, попробовать как все работает, то да. А если что-то эпичное строить, то уже обидно будет, если вайпнут.
     
  6. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Эх, сколько уже раз пытался построить что-нибудь эпичное из механизмов...
    Разрабатываю проект в одиночке - работает отлично. Реализую аналогичную схему на сервере - и сталкиваюсь с кучей проблем.

    Пока все игроки строят механизмы "попробовать, потренироваться" и не понимая ни особенностей, ни принципов их работы, не задумываясь о защите от перегрузки сервера - наш любимый сервер будет постоянно лагать, вырубаться, а карта выглядеть как после апокалипсиса. В таких условиях не может быть и речи о строительстве городов, инфраструктуры, игровых арен и т.д. А возможности модов позволяют создавать просто потрясающие, интерактивные постройки и механизмы, например динамические лабиринты, интерактивные игровые арены с компьютерной логикой и т.п.

    Я конечно тот еще любитель "понагружать" сервер и "понавыкапывать" половину карты [lol]. Да и не я один. Но для таких увлечений нужен другой сервер, типа free с периодическим вайпом.
     
  7. Andrew_Zakharov

    Andrew_Zakharov
    Подрядчик
    217
    73
    243
    МилтонФайн, сэр, вы сейчас про ВСЕХ игроков говорили? Вы не ошиблись? Я хотел бы построить фрегат ккон, но из-за вайпа я его строить не буду. Там как раз всё управление было бы с компьютеров, было бы много интересных механизмов и т.д, работу которых я понимаю. А то, что не понимаю сначала построю в креативе и пойму их работу.

    А попробовать потренироваться строят как раз для того, чтобы понять работу механизмов и потом построить финальную версию так, чтобы она была а) наиболее компактна, б) наиболее полезна.
     
  8. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Андрей, я допускаю, что моя мысль каким-то образом Вас оскорбила, но уверяю, что при написании данного сообщения я не ставил перед собой цель обвинить кого-либо из игроков в некомпетентности и незнании по отношению к модам.

    Попробую объяснить, что я имел ввиду в предыдущем сообщении.
    С момента запуска тестового сервера я не построил ни одного стабильно работающего механизма, работающего автономно и не требующего обслуживания. Под механизмами я имею ввиду не одиночные блоки-печки, а сложные многокомпонентные системы. Каждый проект это был просто эксперимент, тренировка, проба пера, называйте это как угодно. Я пришел к выводу, что улагать сервер может даже простой механизм из генератора булыги (брейкера) и системы RP-труб с сундуками и фильтрами . Особенно механизм, заброшенный игроком. Да что там фильтры, даже от таймера и пары проводов клиент вылетает [sad].

    Да, конечно, это тест. Многие игроки строят заводы, фабрики переработки ресов, нефть в энергию перегоняют и т.д. Даже если им не особо и нужно столько ресов и энергии. С одной стороны вроде это все согласуется с прямым назначением данных техно-модов, но с другой стороны мы сейчас видим явное злоупотребление технологиями. Для сохранения стабильности сервера нельзя давать строить в подвале каждого домика что попало и кому попало. Строить заводы с применением брейкеров, фильтров и т.п. нужно в согласованных зонах и под контролем нескольких опытных игроков. Чтобы не было такого, что оставленный без присмотра завод работал "вечно", еще и с таймерами 200ms. Вообще заводы лучше сделать общественными, нанимать штат обслуживающего персонала, кучу табличек с инструкциями повесить. Зарплату давать, продукцию продавать на рынке. Это я в социальную составляющую игры уже зашел.

    Резюмирую. Игроки не должны разбегаться по всей карте и строить каждый сам себе свой злобный буратиновый завод. Будет лучше, если игроки займутся строительством и оформлением своих жилищ, будут участвовать в ивентах, экономике. А также наниматься на строительство городов, заводов, прочих проектов и получать за это ресурсы/червонцы. Для любителей техно-хардкора нужен другой сервер, который не жалко будет вайпать.

    Андрей, с удовольствием бы глянул на Ваш фрегат [smile]
     
  9. Andrew_Zakharov

    Andrew_Zakharov
    Подрядчик
    217
    73
    243
    На фрегат можно глянуть по этой ссылке.
    Про завод ресурсов очень понравилась идея. Но учитывая количество активно играющих людей на сервере вряд ли эта идея осуществима. По крайней мере, пока.
     
  10. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Сейчас мы терпим лаги только для того, чтобы потом их не видеть. Недавно например благодаря падениям серва нашли косяк и устранили. После этого падений пока замеченно не было.
     
    Kyokata нравится это.
  11. Avessup

    Avessup
    Подрядчик
    71
    27
    218
    Вот то-то и оно. Что он будет неизвестно когда, на фришке таймер висит, с точностью до дня, а вдруг завтра, а я там что-то достраиваю, ну к примеру.
    Но я особо не парюсь, просто хотелось бы знать примерную дату, но раз ее не узнать, то и ладно, буду жить на "пороховой бочке". [biggrin]
     
  12. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    Лаги найденые в этой версии уже будут не актуальны в 1.3 .Сюдя по тому что пишут на форумах все моды переделаны практически с 0 .
     
  13. mega8750

    mega8750
    Подрядчик
    3
    0
    201
    дамы и господа объясните плз, что произошло с генераторами булыги? Я так понимаю что отрубили блокбрейкер на булыгу, и соответсвенно возникает вопрос чем топить утилизаторы? К сожалению не форуме и в чате так и не получил внятных пояснений.
     
  14. MiltonFine

    MiltonFine
    Архитектор
    287
    143
    293
    Кормить мусором... Ну или проявить смекалку ;)
     
    Wulwsten нравится это.
  15. Yava

    Yava
    Подрядчик
    94
    32
    253
    Кактусами топи.
     
    Wulwsten нравится это.
  16. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Эх, вот народ у нас... Отрубили генераторы кобла и все сдулись
     
    Wulwsten нравится это.
  17. Avessup

    Avessup
    Подрядчик
    71
    27
    218
    Так нет же гайда "Че делать, если отрубили генератор булыги".

    PS Верните солярку!!1
     
    azlex нравится это.
  18. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    вопрос к админам : какие дальнейшие планы по тех серверу ,оставите данную версию и будете шлифовать её или ждете выход рп под 1.3 чтобы перейдти на неё?
     
    Yava нравится это.
  19. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Это секретная информация.
    П.С. Если полистаешь странички, на тебя снизойдёт озарение.
     
  20. shuzer

    shuzer
    Архитектор
    308
    79
    293
    тебя в админы повысили?или как всегда решил что все знаешь?
     
Статус темы:
Закрыта.