Меньше урон от мобов. Как мне кажется, это единственное, что нужно сделать. Ибо всё остальное убивает игрока по причине его неверных действий, а не само по себе, потому что кусючее.
Поддерживаю сохранение инвентаря новичков в течении некоторого времени (допустим трое суток) - реально может помочь ему освоиться и закрепиться в игре.
Верните порталы как на фри серверах во все стороны света, чтобы игрок зашел в игру и тп сразу и вокруг куча места где строится. Нафиг этот спавноград он только старикам нужен! Ну и 3 дня новичку без потери лута! +++ МОТУ!
Не знаю, что там с потерей лута, я без особых проблем за один-два игровых дня уже перехожу на автономное питание, выращивая пшеницу. Людям просто лень играть.
Mogrein, точно тоже самое и сейчас существует, просто это порталы в города, а там непаханое поле рядом. angvar, и я так же, даже раньше Только речь ведь не о нас, не о тех кто умеет играть и быстро развиваться, а о тех кто не умеет играть вообще.
Наверное это самое оптимальное решение . А вот дальше как все . Всё равно пришлые больше пару тройку дней не задерживаются . А те кого зацепила игрушка уже ничем не напугаешь )
Облегчать новичкам надо. Но. Новичков разных типов вижу я: 1. Новичек пришедший на сервер с сингла. Ему для комфорта надо "попасть в сингл" для начала. Т.е. о приватах он не знает, просто не может рубить ничего и капать. Тут портал в дальний рандомный угол мира рулит, но при автоматической установке home в его точку телепорта, а не на спавн. Потом узнает как на спавн и обратно попасть. 2. Новичек пришедший с другого сервера. Тут важен стартовый инвентарь и карта для того чтобы сориентироваться куда бежать, чтобы быстрее попасть в место где нет приватов и можно рубить деревья. Такой игрок знает, что он сначала временно в землянке обоснуется, наберет ресурсов и тогда пойдет в поход по миру в поисках места для постоянного обитания. 3. Новичек пришедший в игру и на сервер первый раз. Сингла не видел. Такому нужно или в креатив, или в живой город где есть где остановиться и есть с кем поговорить, или в угол карты с сундуком провианта и инструментом. Пусть сам выбирает путь. Тут от характера зависит, а не от игровых навыков - их же нет.
Можно будет сделать какую-то ограниченную зону для новичков, в которой не будет(или будет мизер) мобов. Там им предоставить какое-то время на освоение, а после, в заранее обозначенную дату, просто переносить зону на другое место. Ну и со спавна поставить большой видный портал "новичкам сюда". Таким макаром новички, развившись в относительной безопасности, окажутся "в аду сложности ванилки" уже подготовленными. Сделать что-то на подобие "фришки", но территориально, на самом классике, не отлучая онлайн друг от друга и не разрушая его взаимодействие. Далее субъективное ИМХО. Зачастую новые игроки нуждаются в кооперации, однако более-менее развитые пользователи редко идут на тесный контакт с ноу-неймами. Такие зоны дадут новичкам относительно безопасный плацдарм а так же довольно тесную площадку кооперации друг с другом. Может быть можно даже ввести какой-нибудь механизм запрета копки и взаимодействия в этой зоне для пользователей, чей "стаж" в игре или на форуме условно превышает 3-4 месяца, только если у него изначально не было ничего в этой самой зоне, но этот пункт очень сомнительный. UPD: Вариант с временным сохранением инвентаря - дельная идея.
Kaivo, а зачем зону если все те условия которые ты предложил можно реализовать каждому отдельно? Вон, на осаде гварды, они ведь из обычных скелетов сделаны и не атакуют защитников замка. Следовательно примерно тоже самое можно сделать и для обычного игрока в обычном мире, критерием отбора при этом будет его срок игры на сервере.
Что подумал. Единственное что нужно сделать, на моё взгляд, вариант два - отмена потери лута. Весь урон прежний. Взамен минус край, ад и порталы городов.
Сохранение лута - имба такая, что её наличие, отсутствием двух вспомогательных миров не компенсировать. Поэтому пусть бегают)
angvar, можно сделать потерю лута с некоторым шансом. Т.е. чем больше хабара таскаешь, тем больше шансов что-то потерять и самое интересное сделать так, что чем дольше играешь, тем больше будет теряться при смерти, пока не дойдёт до 100%.
angvar, во первых им будет сообщаться при входе на сервер, что они в режиме "песочница", во вторых, если резко отключать сохранение лута, то пищать будут наверняка, но если плавно, то писк будет сведён к минимуму.
Ну да, помер, шанс потери лута выбрал алмазы, зато стаки камня не тронул. Действительно пищать не будут, ведь камни то остались))) 1. выкиньте спавн со спавнограда в 30-50 блоков от спавнограда, что бы игроки спокойно могли идти куда хотят, а если хотят, то пусть идут в спавноград, ведь дорога то будет вести туда. Потому что красота спавнограда не сильно удерживает игроков когда они дохнут)) 2. сделайте кит по 50ч. Замените еду стейки на хлеб в ките. При входе игрока выводите надпись что кит доступен по команде такой-то и стоит столько то. Баланс глянуть так-то. Вы что сильно разоритесь от набора кожаной брони и набора железных инструментов? 3. сделайте информативнее книгу. Потому что сейчас все ваши задумки сводятся ко всему тому же чтению большого количества информации дабы понять что и как. Да и вообще это смешно. То есть выводить игроку в чат при входе описание что он в песочнице, что это за режим или ссылку, вы можете. А вот выводить команду /faq от плагина вы не можете. Но если вы считаете что лучше ничего чем хоть что-то, то да, плагин фаq можно не рассматривать. Запрет потери лута и да и нет. Но лично я бы юзал его как мульта-новичка что бы строить что-то полезное или фармить что-то связанное с риском. Помер и лут сохранился))) Учитывая ,что почему лут то лежит то пропадает моментально, никто не может пофиксить или дать внятный ответ. Потом нового мульта создал, учитывая что создание занимает понты времени. Если хотите сказать что никто этим не будет заниматься. Ну да, ну да. Я помню как выросли аэродромы на карте, когда разрешили приватить мультами))))
Порталы городов - это не безвозмездная фича для игроков, сделанная просто чтобы, а приобретённая возможность для города за довольно немалую сумму в игровой валюте. Даже если и задумываться об её запрете со стороны администрации, то повод к этому должен быть гораздо куда весомее, чем "ну в них же ходят новички с сохранением лута, нефиг!". Насчёт высказывания в пользу территориального разграничения, а не "персональной защиты" - тут всё просто. Первый момент. Как я уже описал выше, это даст игрокам плацдарм для кооперации между собой. Ведь жить они будут буквально в двух шагах. Второй момент. Это даст возможность игрокам в любое время покинуть данный плацдарм и начать играть на сложности сервера, если вдруг данная защита будет им не нужна или станет не нужна раньше, чем по факту закончится при "персональной защите". И для этого им не нужно будет вводить никаких команд или танцев с бубном - достаточно просто выйти из зоны. Третий момент. Рано или поздно (или даже искусственно) в зоне подойдут к концу особо редкие и ценные материалы, яркий пример - алмазы. И тогда игрокам уже придётся покидать пределы зоны для дальнейшего развития, просто чтобы перейти из железного века в алмазный. Иными словами игроки будут вынуждены приобщаться к сложности игры на сервере, чтобы продолжать своё развитие. Ну а будучи в железном веке, проблем с нашей сложностью у игрока будет уже гораздо меньше. Четвёртый момент. В силу большого ресурсо-оттока вновь прибывшие новички с читами успеют накопать намного меньше, а так же намного палевней будут это делать даже для простого игрока. Пятый момент. Фиксированный переезд зоны на сложность сервера, дата которого изначально известна всем игрокам. Он даст им время на (возможно совместную) подготовку, при этом давая возможность либо переехать на новую зону безопасности, после её объявления, либо остаться на этом месте, где ты уже построился и обжился. Лично мне кажется, что из этих двух раскладов наиболее частым будет именно второй: игроки будут оставаться в уже обжитом месте, при этом густо населённом остальными экс-новичками. Ну а первый будет опциональным. Как раз для таких пользователей, которые совсем не по нраву дефольная сложность сервера.
Насчёт трудности и монстров ! Вот сейчас на сервере народу Так вот я бегаю по адской крепости в поисках монстров уже минут 20 и к сожалению не встретил ни одного ! А так хотелось ! )
Как-то все усложняете опять. Достаточно выдать хороший стартовый комплект, например, железную броню и инструменты, можно даже немного зачарованную, можно даже без возможности улучшать и чинить. Дать достаточное количество еды. Тогда и от мобов не умрет никто и от голода не загнется. На первые пару часов освоиться хватит. Ну или можно наложить какой-нибудь эффект на пару часов, вроде регенерации и сытости, не знаю только есть ли возможность технически реализовать это. Это игра такая, у нее немного высокий порог вхождения и это нормально. А всякие резервации для нубов, ну как-то бредово все это.
а что если попробовать прям на спавне Спойлер: в таком виде выводить необходимую для новичков информацию? как по мне люди охотнее читают цветные и крупные надписи, чем вглядываются в мелкие, тонкие символы в чате/книге/на табличках. годные предложения в теме поддержал пальцем вверх, от себя могу добавить такое: дать новичкам возможность на некоторое время юзать /homenow бесплатно и в любом из 3х миров, а также умолять их всеми возможными способами ставить макрокейбинд, давая подробный гайд по установке и как забиндить этот самый /home. это облегчает игру, но не самым казуальным образом, требует от человека реакции, чтоб успеть нажать заветную кнопку в опасной ситуации.