Если быстро, то добавить ссылку на gif: Код: https://nick-name.ru/forum/Rioniil.gif Спойлер: будет выглядеть вот так
Я не до конца понимаю экономику данного сервера. И не хотел бы делать поспешных выводов, но если больше вникнусь, то, возможно изменю, моё решение с не идеального - на какое-либо другое. Глобальное ПвП? ) Так в каком-то 2к12 можно было прописывать флаг pvp у своего привата. Я бы поднял вопрос о создание привата как минимум в 1 блок шириной (или длиной), чтобы можно было заприватить 2д арт Как ты знаешь мои секреты.... ) . Я могу предпологать, почему нельзя приватить с ограничением по высоте или,наоборот, ограничение по низине. Платность приватов мы не сможем убрать, так как пострадает экономика. Есть же 40на40 бесплатного-начального привата и ладушки. UPD: Пытаюсь продать алмазы, дабы воспользоваться, теми плюшками (услугами), которые имеются тока в виде червонцев, натолкнуло меня на мысли, которые суммировались в короткую фразу: "Зачем я буду это у тебя покупать, - если я могу добыть это самостоятельно!?" . Понимаете, что сама система экономики в виде продажи/покупки не пользуется большим спросом, потому что предметы можно добыть самостоятельно. Но если продолжать далее, то и ВСЁ можно добыть, просто голосую, и получая голоса, и некоторое количество червонцев, а если ещё и ловить починку ) (Ну ладушки не всё, командый блок пока не продают). Деньги, на данном сервере червонцы, как основная валюта, призваны создать более удобного обмена, чем бартерный, но если людям, просто невыгодно, просто потому что они могут добыть это сами, то тогда люди и не торгует. Торговый городок заброшен. Энное магазино-сундуков имеет свойство отвечать при продаже в него: Я забит-Я забит.- Можно было бы ввести Неограниченное количество хранящихся ресурсов в сундуке-магазине. Я просто не понимаю - экономику.
OOIIOOOO, разрешить создавать приват в 1 блок шириной такая себе идея, так как найти такой приват на карте просто не реально. Магазин-сундук ставит обычный игрок и когда ты продаёшь в него ресурсы за эти ресурсы платит игрок, и если ввести Неограниченное количество хранящихся ресурсов в сундуке игрок разориться (так как все начнут неограниченно продавать ресурс в этот сундук). А по поводу что людям не выгодно продавать или покупать так как это можно добыть самим, то тут так: кто-то не видит смысл покупать потому что он может добыть это сам и он играет ради этого, а кто-то просто лениться идти добывать, или не хочет тратить время на добычу и ему проще купить, или кто-то боится ходить в ад за кварцем например, а он нужен для строительства (тогда он его купит у того кто не боится).
Всем привет! В целом есть идея насчет приватов. 1 Оставить возможность получения бесплатного привата. (размер сейчас оптимальный) 2 Возможность расширения привата через квесты. - по степени увеличения размеров желаемой терр-ии получить, усложнение сценария квеста. - разделение по типу недвижимости. ( речь о городах)
Можно ввести квоты Иначе бы я не заговорил об этом, если бы игроки заходили, и опорожняли свои сундуки.
OOIIOOOO, а ты не находишь, что как бы это личное дело каждого игрока сколько ему покупать тот или иной ресурс? Если ему нужно один сундук он и купит один сундук, а заставлять его покупать больше только потому, что тебе нужно продать как-то не совсем правильно.
Простите что? Я не заставляю его покупать больше. Я предлагаю неограниченные хранилища для сундук-магазина. Причём тут цель полностью весь товар? то есть вы покупаете весь товар. когда идёте в сундук-магазин? и если там бесконечно, вы также выкупить его, но у вас не получается. Я скажу вам - это ваше сообщение - бред сивой кобылы.
OOIIOOOO, я советую прежде чем рассуждать о магазине-сундуке разобраться как это всё работает. Возможно тогда ты поймёшь, что бред как раз ты несёшь, а не я.
Логика повествования в твоём сообщении умирает примерно на 4 предложении. Похоже ты самостоятельно создал этот бред в процессе своих рассуждений. Довольно иронично, что именно себя ты по итогу и обвиняешь. Оно всё куда тривиальнее. =) Предлагая сделать неограниченные хранилища для сундука-магазина, ты именно заставляешь игроков, которые покупают ресурс через честы, покупать его в большем количестве. Введение квот на продажу действует точно так же. Почему? Потому что: Как верно заметила keeperd, игроки готовы покупать ресурс только в том количестве, которое необходимо им. И решать, сколько покупать - это их решение, их личное дело, а не потакание прихоти игрока, сдающего ресурсы в честшоп. Это означает, что если честы на покупку товара забиты, и хозяин их не опустошает => в дальнейшей покупке этот игрок не заинтересован. Будь он заинтересован - он бы зашёл и опустошил честы для дальнейшей скупки - это логично. Как следствие, нелимитированные честшопы или честшопы с квотами, нерегулируемыми содержимым сундука - это неверное решение. Продавец должен сам решать, сколько ему стоит купить или продать какой-либо товар, и регулирует это количество иным содержимым чесшопа купли-продажи.
Можно. Но в том случае, если покупающий через честшопы игрок пока что удовлетворил свою потребность в этом ресурсе, но эта самая потребность может возникнуть в дальнейшем, нужды переставлять табличку лишь на продажу нет. =) Достаточно лишь забить чест, например, другим ресурсом, и тот перестанет покупать ресурс, указанный на табличке.
Kaivo, Так и чтобы удовлтеворить владельца сундука, можно добавить.... хм... Нам нужна биржа, вроде как я помню игрока и город с возможностью создания биржи)
Kaivo, Вы и, сударыня, keeperd, писали и объясняли мне, почему не стоит делать неограниченное хранилище для сундука, магазина. Но если перевернуть вашу(и) фразы, то получиться: "Если хранилище не лимитирована , то это заставляет меня как покупателя - покупать всё!":yum::lol: Спасибо, Муслим) Хорошая цена, вкусная! Если изображение битое, то попытаюсь изучить как вставлять изображение на форум. Но я не знаю, как его вставить кроме прямой ссылки на него. (Поэтому я пользуюсь услагами облачных хранилищ (яндекса), возможно он ухудшает качество).
OOIIOOOO, не надо перекручивать наши слова, это во-первых, а во-вторых лимит о котором ты говоришь это и есть размер сундука который существует сейчас.
Почему? Это одинаково. Это равноценно. Я говорил, о лимите, превыщающий лимит 1 сундука или 27 ячеек (стаков). Если бы вы читали меня, то поняли бы это)
Хорошо, я попытаюсь объяснить. Например, мне нужен кварц для строительства, я ставлю чест на скупку кварца 27 стаков и выставляю цену 2к за стак, то есть на моём счету должно быть 54к червонцев чтобы я смогла расплатиться за купленный кварц. И я знаю что большую сумму у меня не снимут. Если сделать лимит сундука больше чем 27 стаков, то в него мне напихают больше 27 стаков кварца, так как цена очень привлекательная. А вдруг окажется что на моём счету нет столько червонцев чтобы заплатить всем кто сдаёт кварц, тогда мой баланс уйдёт в минус. А оно мне надо? И ещё, а если мне не надо больше 27 стаков кварца? Ты же в своих рассуждениях думаешь только о себе: о, кварц покупают по хорошей цене, надо сдать 50 стаков, как? только 5 стаков сдал? больше не лезет? что за фигня? я хочу 50 стаков продать, надо срочно увеличить лимит сундука, чтобы мои 50 стаков влезли, ну и что, что покупателю не выгодно, мне то выгодно.
Просто зачем вводить определённое количество ресурсов по энной цене в данном сундуке-магазине. Можно уж биржу бахнуть. Идёшь и покупаешь/продаёшь по нужной и удовлетворительной ВАМ цене.