Нее, я не про сундуки и печеньки)) я про другое. Вот смотри. Например один замок специализируется на горное дело - у них неплохие шахты. 2 Замок спец. на кузнечное дело - у них печи, переплавка, кузница в общем.(так как можно и самому построить, то можно сделать, чтобы именно в этом замке переплавка шла быстрее стандарта и меньше потребляла угля или другого источника) у 3 зельеварение(опять же что-то типа улучшенного эффекта или ещё чего-нибудь), 4 замок ещё на что-нить и так далее, придумать можно много)
отличная идея, можно организовывать массированную торговлю - вы нам 1.5 тонны угля, мы вам мечи и броню для армии. Жаль, я пока на свободном сервере.
Ещё выделить замки по сложности. Деревянные "их можно просто сжечь, правда потом самому же и отстраивать, но захват будет легче", из булыжника, каменные , из спрессованного камня. И самый мощный замок будет например из обсидиана " не взорвёшь, пробурить трудно, один выход лестницы и шпионы, которые откроют ворота" И захват должен происходить по объявлению войны, за 2 дня например. Войну объявил фракции, которая контролирует замок, и только через 2 дня напал. Держать осаду можно, пока у них еда не кончится "а это оч долго)) в принципе как и в жизни"
30 тонн обсидиана можно насобирать, тем более что на карте их может быть 2-3 или вообще только один самый большой замок "с историей мол раньше в этом замке жил король, который правил всей этой землёй, после своей смерти он не оставил наследников и регенты земель начали войну за трон и землю" А со шпионами, да, поймают - повесят, убьют, запрут в темнице или ещё где), поэтому им надо аккуратно ночью всё делать)
не знаю. на 2 отыгрывается известный мир, а я мало таких знаю. зато можно будет использовать узнаваемый скин. Зато админы будут спокойно пить чай с печеньками. предлагаю писать коллективную заявку Нотчу всем сайтом, чтобы делал все правильно и не лагало при 1000 народу. Тогда можно устраивать огромные баталии. 500 на 500. Кстати, у админов бы спросить, сколько человек всего зарегистрировано на сайте? Может 3 тысячи наберется. Пытаюсь не флудить. Сохранять в чистоте темы и мозги игроков.
Если будет всё это делать, то будет полюбому новый клиент для него, а туда они могут закинуть другой вид админиума, так что... Флинт, не флуди, пиши с помощью редактировать если твои сообщения одно за другим UPD: 500 на 500 неплохо, а то скучно 20 человек на 20 человек будет, всё-таки замок я думаю не будет размером просто 80 на 80, а будет с эдаким городом и главной крепостью внутри.
Можно нескольким людям управлять городом - поделить его на зоны влияния. 800 х 800. И захватывать город во время осады - по-районно. Как в Mount&Blade.
20 помножь на 1197. Это всего зарегистрированных пользователей на форуме)не. управлять будет фракция, в частности её лидер)
право владеть территорией другому игроку можно прописать? или вводить все по порядку? С таким числом народу мы можем заприватить территорию до Далеких Земель. (хотя это перебор). А зачем нужно указывать причину удаления сообщений?
На сервере нет Далёких земель. Мир ограничен. Правило владения территорией НЕ даёт немедленного разрешения на действия, оно лишь даёт право себе и другим выдавать остальные разрешения. Человек, которому Вы прописали /res (name_residence) (name_player) admin true не может удалять зону и добавлять к ней сабзону.
все таки для какого-то отыгрыша и без заморочек лишних, на мой взгляд, самый оптимальный вариант для майнкрафта - поделить всю карту на провинции, ну и их владелец устанавливает налог итд. а замки, которые будут участвовать в битвах, делать одновременно и городами - не круто, они будут часто разрушаться, поэтому я и предложил увести их на отдельную зону. т.е. эти замки - это просто инструмент разрешения споров) итог: сражаться за: а)власть в провинции, право собирать там налоги с жителей, городов, поселений б)огромные месторождения ресурсов