третий вариант больше нравится. Хотелось бы поиграть на таком сервере: объединятся в кланы, вступать в союзы или войны. Очень было бы интересно
Можно чтобы разные кланы, помимо собственно города/деревни, построили еще и крепости в специально отведенной зоне. Размер регламентировать, как крепости, так и зоны. Зона может быть эта на острове, например, или в аду. Там на определенном растоянии друг от друга ставить крепости. Ну и битвы производить за них, соответственно. Например перед битвой призовой фонд назначается, и объявляются условия. Крепость, например, считать захваченной и команду оборонителей проигравшей, если разрушат "сердце крепости", некий предмет. Ну это все как вариант. Главная соль сражаться удаленно от городов, где и поразрушать не жалко) Можно биться за территории, проживающие на которых люди автоматически будут платить еженедельный налог в казну феодала червонцами, например (тогда всю карту надо попилить на провинции) А если фракции напрмер две, а не кланы, то тут уже труднее, биться остается наверное только за родину) Ну а вообще стимул биться, если будут пвп зоны, всегда будет- за опыт, шмот) Вот только ролевая система, имхо, все испортит)
Идея с огромными месторождениями- это определенно здорово, и реалистично) эдакая война за регион, богатый ресурсами)
Интересная мысль. Кстати, аналогичный принцип использован в ММОРПГ Рагнарёк Онлайн - для захвата замка надо уничтожить его сердце, кристалл Империум. Я вот только одного не пойму. 2 вариант от 3 отличается по сути только тем, что в 3 всем рулят боги-админы. Почему же большинство голосует за 3 вариант? Неужели вы их так не любите и хотите добавить им работы? ИМХО мир должен управляться самими игроками, удел администрации - следить за порядком и проводить ивенты, а не вмешиваться в игровой процесс. З.Ы. ну или объясните, в чем еще отличие между 2 и 3
Во 2 варианте попытка воссоздать мир какой нибуть фэнтезийной истории. А 3 это уже свой мир да и к тому же с богами :/ (как то не очень привлекательно).
я знаю, что скрывается в youtube под многочасовым видео. Там информация, как добыть админиум деревянной киркой!
насчет третьего варианта - можно не нагружать администрацию, а просто найти кого-нибудь, кто захочет и сможет отыграть роль полубога.
я предлагаю крепости обстреливать из пушек, а потом дружно отстраивать разломы. правда, нужно будет много запасных ресурсов. можно будеть еще устраивать морские сражения. на это целая тема есть.
А это мысль, чтобы попасть в замок, нужно сломать ворота "или стену" либо спец сапёрами, либо отстроенными пушками "соответственно их охранять от защищающихся в замке". То есть ты разнёс проход, зашёл, выиграл и начал ремонтировать замок. Так средневековые войны все проходили) .Запасные ресурсы, а что мешает сбегать и добыть, тем более как говорит Триединый разделение на фракции "шахтёры свалят в шахты и будут спонсировать строителей,чтобы те ремонтировали замок"...... Ну чтобы было интереснее надо сделать также плюшки в замках "в разных замках разные плюшки" чтобы было интереснее их захватывать и вообще имело смысл, кроме битвы)
можно взять лестницы или лианы и пойти по стенам - так будет исторически правдоподобно. можно еще еще в замке разместить сундуки с плюшками печеньками, если тебе хочется