Раз уж тему воскресили: я за второй вариант. Почему не первый - приват сервера пока хватает для всех. Почему не третий: Администрации и без того не сладко приходится, а тут еще и в роли богов рулить постоянно. Лучше уж просто ролевой вариант, с жесткими рамками, отыгрышем своих персонажей и пвп. Мне больше нравится мир Льда и пламени, не такой фэнтезийный, ближе к средневековому.
ну на нем ведь мы не остановимся ;) Думаю, лучше пусть будет резерв идей на будущее, чтоб потом голову не ломать.
Отморозик, в конце концов тема просто позволяет обсудить какие миры можно создать в будущем, или, в конце концов, самостоятельно организовать ролевуху на привате. Оставь ее пока.
Я проголосовал за 3. Почему? 1. Простой приват уже поднадоел. На нём скучно, не хватает каких-нибудь фишек. На Ic&Bc&Rp интереснее. 2. Про это я вообще не знаю 3. Вот это, с моей точки зрения, будет интересно простым игрокам. Созданный с нуля мир, система классов, народы, ПвП. Задумка отличная. Мне кажется, получится классно. НО! Как уже говорили, у админов и так много забот. И им придётся буквально разорваться, чтобы следить за серверами и ещё выступать в роил богов тут.
Ну зачем вы пишите, про IC, BC, Rp, Если такой сервер уже в стадии теста?! И доступ к нему могут получить только игроки привата.
Мне тоже мир Толкина очень по душе. Но поскольку мир - это не только отыгрыш и ролевая составляющая, но и определенная география (Карадрас, Ородруин, Хельмова Падь), постройки (хотя бы ключевые - Минас-Тирит, Барад-Дур, Шир(куда же без него )) и т.д. - администрация таким заниматься вряд ли будет, все ляжет на плечи игроков. Лично я с удовольствием бы взялся воплощать такой мир, но сколько нас, таких? Один в поле, как говорится, не воин... А если уж говорить о хорошем ролевом мире по определенному сюжету, тогда сюда же нужно и других мобов, другие вещи и прочая, прочая. Хотя можно попробовать как-то сплести кубическую майнкрафтову суть с миром Средиземья, правда, я не очень представляю, как Как альтернативный мир могу предложить вариант с зашкаливающим уровнем хардкора. Так, чтобы игрокам приходилось сбиваться в стаи и именно и только выживать. (н. - массовый спаун каких-нибудь зомбей, или даже толпы их, "волнами" нахлестывающие на жилища. С криперами в авангарде. ) А тут еще давеча почитал про выпиленного "Гиганта" - тоже интересный вариант для командного боя Ну, это конечно чистая фантазия, не знаю, насколько это все реализуемо, сам в майнкрафте не очень давно. Да и нагрузка на сервер в таких условиях будет немалая...
По теме. Реализация Средиземья будет крайне сложной. Как минимум - хоббиты, гоблины и гномы по логике должны быть высотой в 1 блок, что технически реализовать чуть менее чем полностью нереально. Строительство городов так же слабо себе представляю, разве что в креатив режиме. Флора и фауна так же потребуют приличной доработки. Хотя если все это сделать - будет эпично. Гораздо проще, на мой взгляд, реализовать Вестеросс. Мир более реален (фактически - средневековье), практически вся флора и фауна представлены в классическом МК и доработки не требуют. Единственная сложность - повторить географическую карту, это долгая, нудная и кропотливая работа не на один месяц. Дальше изложу ход мыслей из расчета на Вестеросс. 1. Спаун - спрятанная закрытая коробка с 5 порталами. Варпа на спаун нет. 2. Игрок, впервые входя в мир, выбирает королевство, к которому хочет примкнуть (заходит в 1 из 5 порталов). Выход из порталов - спаун каждого из королевств (вот это не знаю, можно ли реализовать и насколько будет сложно), т.е. при смерти игрок оказывается на этом спауне, а не на общем. При желании, в будущем игрок сможет дезертировать и уйти в другое королевство, но уже только пешком. 3.1. Изначально, ни замков, ни городов нет. Игроки объединяются и отстраиваются. 3.2. Есть изначальные замки каждого из королевств, и другие ключевые постройки. 3.2.а Их владельцы выбираются голосованием перед открытием сервера (из расчета, что игроки выберут руководителем того, кого уже знают и кто заслужил авторитет и уважение). 3.2.б Владельцы этих территорий - модераторы, каждый из них следит за своим королевством. 4. Уменьшить в N раз кол-во генерируемых ресурсов. Это послужит стимулом для королевств торговать друг с другом, или осуществлять разбойные набеги. Грабим корованы, товарищи. 5. ПВП везде, кроме спауна (или везде, кроме замков, но тогда будет сложнее грабить корованы и опустошать сокровищницу ненавистного короля) 6. Сложность мира - хард. 7. Кол-во спаунящихся агр мобов увеличено в N раз, порог уровня света для спауна увеличен (чтоб не только ночью спаунились) Идея сырая, написана на коленке за 5 минут, но если наш Триединый заинтересуется - готов проработать детали. UPD: В принципе, не все здесь фанатеют от Песни льдя и пламени. Можно построить абстрактный средневековый мир с аналогичными принципами.
Никто и не просит делать хоббитов, можно сделать что-то вроде бесплатных скинов именно на этом сервере, и при присоединении к гоблинам, эльфам, людям и т.д. скин меняется на скин фракции.
Ну если ты хочешь не Средиземье, а "типа средиземья, ток попроще" то да. Ну и например надоело мне быть хоббитом, хочу стать орком. Что дальше? По логике - вайп персонажа (с последующей потерей всего нажитого имущества, так же и при смене ника)
+ Какой-нибудь переходящий показатель "Влиятельности" королевства (территории, добыча или даже какой-либо материальный "грааль") за который участникам будут периодически начисляться определенные плюшки. Тоже определенный стимул для военных действий (краж, шпионажа, интриг и т.д.) Может даже и нет надобности воссоздавать географию определенного мира - все равно сами игроки перекроят. А наложить такую ролевую идею на случайно сгенерированный мир - мне кажется, очень годно.
Можно просто будет поставить на этот мир мод (не помню названия, но можно посмотреть на вики), который генерирует ресурсы крайне редкими жилами, но в огромных количествах - около 500 кубов руды в месторождении. Тогда между королевствами будет борьба за подобные найденные месторождения.
Да, такое положение руд даже более логично, нежели в стандартном генераторе. Только при таком подходе 500 кубов - мало, это чуть меньше 8 стаков. Хотя, смотря сколько таких жил генерируется в пределах региона.
Вот я то же самое имел ввиду. Ради таких маленьких месторождений вести какие-то бои никто не будет. Вот если больше - то уже интересно. Дабы не флудить сейчас впустую - предлагаю подождать ответа Триединого. Если им понравится - то создадим отдельную тему для данного обсуждения, и там обсудим детали.
Идея интересная, по поводу сервера с фракциями мы как раз недавно думали, что надо бы сделать такой. Основные вопросы: 1. За что биться? 2. Как биться, чтобы было интересно и честно? 2. Как биться, чтобы не оставлять после себя ненужные никому руины и попросту загаженные места? В качестве основы, как вариант, можно использовать плагины Factions (фракционное деление) и McMMO (прокачка различных навыков). Можно сперва начать с более лёгкого варианта и разрешить создавать свою банду фракцию всем желающим: изучим механику плагина, поймём принцип "живого" межкланового взаимодействия - на основе этой информации уже можно будет судить, как и ради чего народ воюет. С McMMO, думаю, нужно сразу как-то привязать умения к профессиям, а сами профессии сделать не просто дополнительной "плюшкой", а основным параметром, определяющим возможности персонажа. Будут скорее не профессии, а классы: мечник, лучник, кузнец, фермер, лесоруб, строитель, шахтёр и т.д. Дать, например, возможность строить из определённых ресурсов только строителю, прокачку навыков ближнего боя - мечнику, чтобы каждый класс был по-своему незаменим.