Новости от Нотча и Джеба

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем Wellwisher, 9 июн 2011.

  1. gr0z

    gr0z
    Новичок
    71
    32
    218
    Вышла 1.7.3.

    Исправления багов:
    - Исправлен баг копирования блоков с помощью поршней.
    - Исправлен баг копирования красного факела с помощью поршней.
    - Исправлено падение клиента, когда табличка расположена перед поршнем, затем поршнем двигается блок под табличкой.
    - Блоки льда теперь двигаются поршнями свободно, не вызывая потоки воды.
    - Электрические рельсы больше не работают без источника питания.
    - Pistons connected to the end of a piston-transistor via redstone are now properly closed when the power goes out
    - Двери больше не создают фиолетовые частицы.
    - Нельзя исправить текст на установленной табличке в мультиплеере, взломав клиент.
    - Changed so that paintings pushed by pistons will pop off
     
  2. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    - Поршни, подключенные в конце, нормально закрываются, когда питание выключают.
    - Картины, задетые поршнем, теперь слетают.
     
  3. Globox

    Globox
    Новичок
    571
    140
    273
    че с сервером кто знает ??
     
  4. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Более подробно об обновлении 1.8

    Запланированные изменения

    Beta 1.8 Приключенческое обновление.

    • Это обновление немного расширит игру и сделает исследования и битвы намного полезнее. Обратите внимание, что это не Приключенческий режим.
    • Новые возможности генератора ландшафта, которые появятся только в новых мирах или заново сгенерированных областях:
      • Подземные разломы, включающие в себя также каньоны на поверхности с уступами. Овраги будут выглядеть как естественный процесс эрозии почвы вокруг потока воды.
      [​IMG]
      • Руины, состоящие из четырех новых блоков: каменный кирпич (Stone brick), мшистый каменный кирпич (Mossy stone brick), разбитый каменный кирпич (Crackes stone brick) и железный брус (Iron bar), названия пока не утверждены.
      [​IMG]
      • Новый грибной биом, в котором будут высокие грибы, и красные, и коричневые. Эти грибы не будут появляться в других биомах, если их там не посадить. Они будут состоять из нескольких блоков: серых для ножки и красных и коричневых для шляпки.
      [​IMG]
      • Большие биомы.
    • Shift+клик на предметы будет работать корректно.
    • Добавятся ярлыки для предметов.
    • Список серверов для мультиплеера.
    • Блоки шипов. Сначала были задуманы шипованные поршни, но затем остановились на блоках шипов, которые можно будет двигать липкими поршнями. Эти блоки можно будет использовать для причинения повреждений существам (игрокам и неписям), которые до них дотронутся.
    [​IMG]
    • Список игроков. Будет вызываться по нажатию Tab в мультиплеере.
    • Как минимум один новый моб.
    • Улучшенное освещение - цикл дня и ночи не будет требовать обновления чанков. Освещение будет обновляться через текстуру, которая будет соотносить освещенность блока и освещение неба.
      • Более теплый свет от факелов
    • Неработавшие в некоторых случаях схемы из красного камня будут починены в SMP.
    • Деревни с НПС с фермами. Здания в таких деревнях будут сгенерированы естественным образом. Количество этих зданий и пространство, ими занимаемое, пока неизвестно. Похоже, что количество будет случайным, а здания будут разного размера. Также неизвестно, какой тип неписей будет проживать в этих зданиях. Возможно, они будут выглядеть как люди или как свинолюди. Также неизвестно, какими будут эти поселенцы: пассивными, агрессивными или нейтральными. Как часто эти поселения будут встречаться тоже неизвестно. Вероятно, они будут очень редкими и найти хотя бы одну будет самым настоящим подарком. Судя по официальному скриншоту, здания будут сделаны из булыжника и мшистого камня, крыши будут сделаны из деревянных досок, а окна из стекла. Тип зданий одинаков, но размеры разные. Пока неизвестно, что будет внутри.
    [​IMG]
    • Из старого интервью с Нотчем:
      • Если вы будете к ним добры (давать им предметы), они тоже будут вам давать предметы.
      • Если вы будете поступать с ними плохо (нападать и убивать их), то же самое они будут делать и с вами.
      • Возможно, там будет сундук с особенными предметами, но если его разорить, вы разозлите хозяев этого сундука или города.
    • Новая механика боя.
    • Новая текстура мшистого камня.
    • Новые возможности для фарма и предметы. Возможно, появятся какао-деревья или промысловые животные.
    • Различные игровые режимы. Ограниченный полет в креативном режиме.
    • Возможность для модераторов войти в креативный режим в SMP.
    • Возможность хранить еду в инвентаре рациональнее.
    • Регулировка угла обзора, гаммы и яркости в настройках видео.
    • Возможно, новый ланчер.
    • Блоки листвы, размещенные пользователями, не будут пропадать.
    • Множество новых звуков и несколько изменений, как, например, звук при движении вагонетки и щелкание ножниц, также изменен звук дождя, стрельбы из лука (и попадания), дверей, больших слизней, а ходящие скелеты будут звучать "скелетнее".
    • Спринтерский бег: при двойном нажатии на кнопку "вперед" игрок будет бежать быстрее.
    • Критические удары.
    • Сила стрельбы будет зависеть от натяжения лука (долгота нажатия).
    • Разведение животных.
    • И прочие тайные проекты [smile]
     
    rikudo, imkenron, Samanta и 4 другим нравится это.
  5. LeeryMan

    LeeryMan
    Новичок
    296
    37
    258
    У-у...надо раскачать лук, чтобы сильнее нагибать неписей и разграблять сундуки. Аргх и ведро молока.
     
  6. trogwar

    trogwar
    Новичок
    11
    2
    203
    Нас стоит ожидать вайп или же будет другой способ добавить эти прелести на карту?
     
  7. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Мы расширим карту, и там это будет появляться. Возможно, сгенерим в пустых, никем не занятых локациях.
    Вайпа не будет.
     
  8. gr0z

    gr0z
    Новичок
    71
    32
    218
    Хе-хе, криты как в тф2 ;)
     
  9. Sansan

    Sansan
    Архитектор
    692
    417
    313
    Звучит все это очень заманчиво)
     
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Звучит заманчиво, а как выйдет будет полная ..... В прочем как всегда, ведь от Нотча чего либо другого ожидать не приходится.
     
  11. qrelly

    qrelly
    Подрядчик
    159
    209
    258
    NPC постройки мягко говоря убоги. Но что же поделать [sad]
     
  12. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Ну, может он их ещё проапгрейдит к обновлению...
    А вот руины и разломы смотрятся симпатично)
     
  13. Globox

    Globox
    Новичок
    571
    140
    273
    я пойду на самый край в деревню соберу там армию и пойду грабить корованы
     
  14. gr0z

    gr0z
    Новичок
    71
    32
    218
  15. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Больше всего радует, что у них теперь есть исходники Майнкрафта. Ну а мы пока на кривом билде поживём, не привыкать)
     
  16. qrelly

    qrelly
    Подрядчик
    159
    209
    258
    С новой системой натяжения лука Нотч добавил новую ачивку (пока без названия), цель которой является уничтожения лучника (скелета) с 50 метров. Оригинальный твит.
     
  17. Globox

    Globox
    Новичок
    571
    140
    273
    всмысле 0-О чве за новая система
     
  18. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    типо натягивание тетивы лука [smile]
     
  19. Adm1raLL

    Adm1raLL
    Подрядчик
    22
    2
    208
    Прям как в Готике 3 натягивание лука
     
  20. Adm1raLL

    Adm1raLL
    Подрядчик
    22
    2
    208
    Когда перейдём на 1.8 сразу пойду поселятся рядом с деревней ^^