Новости от Нотча и Джеба

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем Wellwisher, 9 июн 2011.

  1. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    Тихо, мирно, незаметно вышло обновление 1.2.3. Список изменений:
    • Fixed crash bug at height 255
    • Corrected Zombies and Skeletons not burning in sunlight
    • Corrected birch and spruce saplings not growing at height > 127
     
  2. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Еще изменения, о которых пока мы тут не писали:
    • Добавлен блок каменного кирпича с круглым орнаментом (пока только в креативе).
    • Добавлен "Biome" в Режим отладки.
    • Ступеньки можно размещать в перевернутом виде.
    • По нажатию F3 можно увидеть, в каком вы биоме.
    • Добавлен механический звук для Железных големов.
    • При крафте ступенек получается шесть штук, а не три, как раньше.
    • При крафте лестниц получается три штуки, а не две, как раньше.
    • В terrain.png добавлены два новых блока песчанника с иероглифами. В игре их пока нет.
    Исправленные баги:​
    • Понерфлена частота спавна Железных големов.
    • Исправлен баг с обновлением Электрических рельс при помещении редстоуна.
    • Исправлена ситуация с помещением ступенек вверх ногами на снег.
    • Исправлена невозможность поставить факел на перевернутые ступеньки, возможно, на нормальные тоже.
    • Исправлен баг с неиграющими музыкальными блоками выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с невозможностью выращивания Огромных грибов выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с выращиванием деревьев с помощью костяной муки выше 128 уровня.
    • Исправлен баг с падением игры во время крафта Железных големов.
    • При крафте Железных големов блок над ними больше не уничтожается.
    • Исправлена ошибка, когда прирученные волки нападали на овец.
    • Исправлено несколько языковых багов.
    • Исправлено несколько багов Anvil.
    • Исправлен баг, когда клиент не поддерживал значение биома выше, чем 22.
    • Исправлен баг с неверным спавном мобов из-за новой высоты мира.
    • Исправлены лавовые озера, генерирующиеся на коренной породе.
    • Исправлен баг с белой или невидимой текстурой Железного голема.
    • Исправлена модель Железного голема.
    • Исправлен баг с бессонницей Поселенцев.
    • Исправлен баг с дропом Адских наростов из Песка душ.
    • Исправлена задержка из-за Железных големов.
    • Железные големы больше не тонут.
    Уже запланировано на 1.3:

    3 новых блока:
    • 2 новых блока песчанника с иероглифами (возможно, будут использованы в пустынных строениях, например, в пустынных колодцах)
    • Рецепт круглого каменного кирпича.
    Джеб работает над новым lwjgl.

    Как всегда, последние изменения я стараюсь регулярно обновлять в этой теме.
     
    Magnifikus и Chebyrashko нравится это.
  3. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    спасибо за новости[smile]
     
  4. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Жаль, что не понерфлен спавн НПЦ "горожанин", они достали...(в сингле) у меня дом рядом с их деревней... Не давно отошел от своего домика, построил другой, вернулся в первый, а там ... 15! жителей!!!
     
    12xilluks нравится это.
  5. Silm

    Silm
    Архитектор
    304
    320
    313
    kill'em with fire!!!
     
  6. Chebyrashko

    Chebyrashko
    Guest
    0
    0
    0
    Минируй дом [biggrin]
     
  7. Morgot

    Morgot
    Подрядчик
    3
    0
    236
    Круглые блоки!Ступеньки вверх ногами! УРА!!! Товарисчи УРА!
     
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    между прочим правда.. и ничего смешного!
     
  9. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Я, на самом деле, не совсем точно перевела [smile] там не блок круглый, а орнамент у него круглый. Правда, скорее квадратный, но в майне это такой вот круглый [smile] Вот:
    [​IMG]
     
  10. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    прикольно,с каждым улучшением игра сложнее и интереснее
     
  11. WinChester

    WinChester
    Архитектор
    571
    425
    328
    Если бы еще такие были замшелые, то можно было бы строить города ацтеков :3
     
  12. Morgot

    Morgot
    Подрядчик
    3
    0
    236
    я уж надеялся что будут "круглые" блоки =\
     
  13. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Круглые блоки не в стиле Майнкрафта...-ИМХО
    Мне понравились.
     
  14. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Опечатка по фрейду, или просто пальцы привыкли?=)
     
  15. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Хаха [biggrin] Палец видемо соскочил [biggrin]
    Вы не подумайте....
     
  16. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Обновление 1.2.4

    Вышло обновление Minecraft 1.2.4! Исправлять баги теперь Mojang помогает команда Bukkit. Список изменений:

    • История чата и улучшенное редактирование чата.
    • Несколько новых блоков для украшения.
    • Кнопки “Назад” и “Выход” на экране Out Of Memory.
    • Кошки сделаны более реалистичными (читай: возможно, надоедливыми). Разработчики надеются, что этого достаточно для того, чтобы уравновесить ту радость, которую принес предыдущний пункт.
    • Добавлено "минимальное" отладочное меню. Shift+F3, чтобы убрать диаграммы.
    • Помещать полублоки на другие полублоки (чтобы сделать полный блок) теперь проще.
    • Ограничена частота кадров в меню, больше оно не загружает процессор на 100% и не плавит компьютер.
    • Исправлена ошибка, приводящая к падению миров, сконвертированных в "наковальню" (новый формат), при расположении блоков на максимальной высоте.
    • Исправлен старый баг с пропаданием текста на табличках при редактировании их в мультиплеере.
    • Исправлено падение при заходе в игру при присутствующих на спавне блоках на максимальной высоте.
    • Исправлены призраки TNT в мультиплеере.
    • Исправлен баг с выкидыванием зачарованных предметов из вагонетки с сундуком.
    • Исправлено падение при коннекте к серверу с неправильными адресами сервера.
    • Исправлена ошибка существ, с которыми нельзя было взаимодействовать в мультиплеере, если они существовали при заходе в игру.
    • Исправлен дюп картин.
    • Исправлены печи и раздатчики, выкидывавшие зачарованные предметы.
    • Исправлено дрожание чата и исчезание его с экрана.
    • Исправлен текст, перекрывающий вещи на экранах с открытыми контейнерами.
    • Исправлен эксплоит с ростками деревьев из джунглей.
    • Исправлена ошибка, при которой лаунчер открывал папку с майнкрафтом, если в пути файла был пробел.
    • Исправлена ошибка освещения.
    • Исправлено превращение одного блока в другой с помощью поршней.
    • Исправлено помещение грибов на солнечном свете, где им не выжить.
    • Исправлена ошибка, при которой из разбитой включенной лампы выпадал технический блок включенной лампы.
    • “save-all” (серверное) теперь работает даже если вы включили “save-off”
    • Исправлено превращение полублоков в полные, пока на них стоят.
    • Исправлено ошибка, при которой отображался сид на экране F3, когда он неизвестен (мультиплеер).
    • Исправлена текстура поселенца, изменяющаяся на стороне клиента в зависимости от профессии.
    • Исправлено падение с углов при зажатом shift.
    • Исправлено падение игроков при переподключении к серверу, если до этого они летали.
     
    Chebyrashko, Unsicht, Step_Fan и ещё 1-му нравится это.
  17. Diovkrad

    Diovkrad
    Архитектор
    1.284
    459
    403
    хорошие новости[cake]
     
  18. Unsicht

    Unsicht
    Подрядчик
    388
    85
    258
    Вот куда они летят? Тест 1.2.3 ещё не закончен, а они уже 1.2.4 выпустили!
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    не, ты не понял, вышел билд от самого моджанга, а так как моджанг и баккит разные конторы, тем более люди работавшие на баккит теперь работают и на моджанг, на проект баккита у них на много меньше времени. За баккит им денег не платили(разве только в формате "если мы тебе нравимся, то можешь отблагодарить деньгами"), а моджанг им реально платит денег. Следовательно над баккитом они почти не работают.
     
  20. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Всё нормально: API они не трогали (т.е. работа плагинов не затронута), а багов пофиксили много, в т.ч. и в баккит оперативно внесли поправки (более сотни багов поправили за последние 4 дня).