Новости от Нотча и Джеба

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем Wellwisher, 9 июн 2011.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    а лучше не загадывать и решать проблемы по мере их поступления, ведь еще нету даже 1.1 рекомендованной сборки баккита, а то что выложили, это вообще pre версия того что будет.
     
  2. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    yox1357 нравится это.
  3. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Да пусть карту починят! Рррр..
     
  4. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Мне это с одной стороны нравится, а с другой - пугает [biggrin]
    Чувствую, с технической стороны нас ожидает ещё тот гемор.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    и разбиваться с еще большим грохотом [smile]))
     
  6. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    крАсАтА [smile]))) уже хочу [smile]))
     
  7. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Перевод написанного выше:
    Новый формат карт в Minecraft , “Наковальня”
    by Jens Bergensten on February 14, 2012
    Здравствуйте!
    Мы с Джоном работаем над новым форматом карт для Майнкрафта, мы окрестили его "Наковальня" (просто название такое). Назначение нового формата состоит в подготовке к модификациям, в особенности для расширения количества типов блоков, а также для улучшения других сфер игры (например, высоты карты).
    Изменения:
    Максимальная высота строения теперь 256 (была 128)
    Пустые секции мира не загружаются в память.
    ID блоков теперь увеличено до 4096 (было 256), добавлен четырехбитный уровень данных (схоже с тем, как хранятся мета-данные).
    Порядок блоков изменен с x/z/y на y/z/x для улучшения сжатия.
    Были обновлены пакеты для посылки чанков (заполненный чанк высотой 128 меньше, чем в старом формате, а чанки с большим количеством свободного места - намного меньше)
    Биомы сохраняются с помощью координат x/z, а значит они могут быть изменены с помощью инструментов.
    В версии Майнкрафт 1.2 миры автоматически будут сконвертированы в новый формат. Файлы текущего формата (MCRegion) останутся в папке с сохранениями, если вам зачем-нибудь понадобится их восстановить.
    Я подготовил конвертер (с исходным кодом) для тех, кто делает инструменты для работы с миром. Для конвертации ваших карт это не понадобится! Это только для справки.
    Конвертер и код можно скачать тут.
    Немного информации:
    Теги “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и “BlockLight” 16x128x16 убраны.
    Добавлен тег “Sections”, в котором до 16 составляющих тегов.
    В каждой секции есть теги “Blocks”, “Data”, “SkyLight” и“BlockLight” 16x16x16.
    В каждой секции есть тег с координатой по Y, обозначающий, что это за секция (обратите внимание, что некоторые Y-позиции могут быть пропущены). 0 - это низ мира, а 15 - наивысшая секция.
    У каждой секции также есть тег "AddBlocks". *Здесь было что-то из черной магии*. Тег "AddBlocks" не добавлен в конвертер, поскольку в старом формате не было ID блоков больше, чем 255. Этот тег создается тогда, когда он необходим для блока, *здесь опять было что-то из черной магии*.
    У каждого чанка есть байтовый массив 16х16 с ID биома под наименованием “Biomes”. Если этого массива нет, он будет заполнен при запуске игры. Тем не менее, конвертер не включает в себя исходных биомов, так как это потребовало бы слишком много зависимостей.
    Обратите внимание, что старый формат - XZY, а новый - YZX (разница между DataLayer и OldDataLayer).
    У нового формата расширение “.mca” вместо “.mcr” (старый формат сохранен для надежности, level.dat сохраняется как “level.dat_mcr”)
    Ну и наконец, выражаем признательность Робинтону за его работу над модами: http://www.minecraftforum.net/topic/310298-100robintons-mods/
    Всем пока,
    Джеб.

    З.Ы. Если кому мозолят глаза фразы про черную магию, я с радостью заменю их на ваш перевод данных кусков текста [smile]
     
    Tone и 12xilluks нравится это.
  8. Globox

    Globox
    Новичок
    571
    140
    273
    очень большие фалосы ! нубье неистовствует!
     
    12xilluks и Tone нравится это.
  9. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    Хохо!
    [​IMG]
     
    Wellwisher нравится это.
  10. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Это из запланированного или мод какой-то?

    upd
    а, вижу: "Villagers have children, which always sprint"
     
  11. Sareth

    Sareth
    Архитектор
    248
    222
    293
    Имхо, на той фоточке не хватает четвертого нпц, и тогда будет прямо Битлс за Эбби роуд=)
    [​IMG]
    а насчет высоты в 256 меня огорчает. несомненно я этого давно ждал, но представьте что будет, когда ваша, по старым меркам огромная, и при этом логически законченная на вершине башня на высоте 128 станет очень даже маленькой. а ведь ее фиг достроишь, потому что у вас не вершине уже красивая верхушка, а продолжать башню , которая при радиусе например 5 клеток и высотой 64 будет смотреться хорошо, а высотой в 128 она будет слишком вытянутой, то есть всю башню придется перестраивать целиком. И так во всем, ведь ты не станешь достраивать уже готовый замок так чтобы заполнить появившееся пространство сверху! Большинство пропорционализированных построек придется перестраивать с нуля. Но все таки это здорово.
    Правда я не понял, это нас ждет уже в 1.2?? так скоро?

    З.Ы. извиняюсь за радикал, но почтенный imageshack загружает пустые фотки ( красный крестик), а hosting-kartinok глючит у меня.
     
  12. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    а что мешает фотки на форум загружать?
     
  13. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    В смысле, imageshack загружает пустые фотки? Я всегда им пользуюсь.
     
  14. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Уже старая информация, но ее тут пока не было.
    Последний снапшот, изменения:
    • Добавлен новый формат мира под названием "Наковальня" (максимальная высота - 256, 4096 ID блоков)
    • Расчет освещения в мультиплеере теперь происходит на стороне клиента.
    • Население деревень NPC будет теперь воспроизводиться, в зависимости от того, сколько доступно домов.
    • Порой ночи в деревнях будут хуже, чем обычно...
    • Добавлен источник света на редстоуне.
    • Уменьшен шанс редкого дропа с мобов
    • У всех животных теперь новый AI (искусственный интеллект)
    Скачать новый клиент для теста можно тут (естественно, только в сингле).
     
  15. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    По всей видимости, имеются в виду обещанные осады деревень толпами зомби: Siege

    Благодаря стараниям нанятого Mojang специалиста по AI Джона Кегстрома, что внушает надежду на то, что некоторая порция мозгов всё же будет выдана и поселенцам, раз уж проработкой интеллекта занимается специально выделенный человек.
     
  16. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Интересности из снапшота:

    Офигительные джунгли
    2012-02-22_05.38.10.png

    Стеснительный оцелот несмело подходит к рыбе в моей руке
    2012-02-22_05.39.51.png

    А вот уже прирученный в виде почему-то сиамской кошки надоедливо мяукает под ухом (жрать, видимо, просит)
    2012-02-22_05.38.37.png

    Ну и лампа из редстоуна выглядит так:
    2012-02-22_05.40.58.png
     
    Magnifikus и Kuzmenciy нравится это.
  17. Magnifikus

    Magnifikus
    Подрядчик
    120
    24
    233
    Я обожаю кошанов[smile]
     
  18. 12xilluks

    12xilluks
    Новичок
    41
    7
    243
    Новый снапшот 12w08a, спасибо твитеру за это.​

    Here’s the development snapshot of week 8, 2012! We’ve been a little bit busy with the LEGO trip and Mojam, so the list of changes is a bit shorter than usual:​
    Added a defense mob to villages​
    Added up-side-down stairs​
    Many changes to the world and lighting system​

    Get the snapshot here:​

    If you havent downloaded Minecraft you can grab it here: www.minecraft.net/download

    Next week we will mainly focus on bug fixing.​

    Теперь по-русски.​

    Нововведения:
    Перевёрнутые ступеньки.
    Новый моб: железный голем, защитник деревенских жителей. (Защитник подземки. Ой наделаем мы таких[smile])
    Исправлен баг с пещерами. Теперь они генерируются на картах нового формата.
    Обновление мира и системы освещения.

    Баги:
    Железный голем не издаёт каких-либо звуков даже при повреждении.
    Железный голем из-за своих размеров не способен пройти в дверь.
    Сосны и берёзы не спавнятся.
     
    Globox и Selena нравится это.
  19. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Это твой перевод?
     
  20. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Да, лучше не чей-то, а оригинальный.

    Я пока сделаю перевод в верхней теме.