Новости от Нотча и Джеба

Тема в разделе "Интересное из мира Minecraft", создана пользователем Wellwisher, 9 июн 2011.

  1. WinChester

    WinChester
    Архитектор
    571
    425
    328
    На этом скрине я не вижу, что небо увеличено в высоте.
     
  2. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    потому что высота мира не изменилась в 1.8
     
  3. WinChester

    WinChester
    Архитектор
    571
    425
    328
    Это как так?

     
  4. Ibinga

    Ibinga
    Архитектор
    167
    90
    288
    Нотч говорил о ВОЗМОЖНОМ увеличении высоты мира в версии 1.8. Судя по видео с РАХ - высота не изменилась.
    Надеемся, что позже увеличит
     
  5. Foxer1

    Foxer1
    Подрядчик
    196
    34
    263
    Посмотрим )
    Все таки информация бралась из разных источников ;)
     
  6. claus

    claus
    Подрядчик
    68
    11
    208

    Коментарии от Нотча о версии 1.8
    Ендермеен *.*
     
  7. Stigmata

    Stigmata
    Подрядчик
    253
    65
    258
    Так и знал, что все разговоры о 1.8 28го - фэйк ^^
    да здравствует вечное 1.7.3

    в интернетах предлагали скачать 1.9 lol

    : (
     
  8. Foxer1

    Foxer1
    Подрядчик
    196
    34
    263

    даа я знал :cool:
     
  9. Foxer1

    Foxer1
    Подрядчик
    196
    34
    263
    а еще Нотч не умеет играть [biggrin]
    Nooooooooob [blum2]
     
  10. demyrg

    demyrg
    Новичок
    145
    17
    218
    Ы теперь в майне будут природные гриферы)))) разберут ваш любимый домик и растащат )))
     
  11. Foxer1

    Foxer1
    Подрядчик
    196
    34
    263
    у нас есть приват [biggrin]
     
  12. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    Новости об 1.8 после PAX

    Паутина, шахты и прочее

    По словам Нотча, при генерации мира будут появляться заброшенные шахты, во многих случайным образом будут располагаться блоки паутины. Также было сказано, что исследование таких локаций будет вознаграждено, так же как и новых подземелий, так что не пропустите! Кроме того, на демонстрации были показаны деревни НПС, и пока что они не заселены, а их архитектура для сгенерированного города была просто поразительна. Интригует!

    Endermen

    На презентации был представлен новый моб Enderman, а также появилась возможность в подробностях узнать, как он ведет себя в присутствии игрока. Если игрок смотрит в нейтральном направлении (иначе говоря, избегает прямого контакта), моб остается дружелюбным. А вот если смотреть прямо на него (наводя на него курсор), то enderman начнет волноваться, телепортируется к игроку и нападет на него. Кроме того, моб может случайным образом по своему капризу брать и ставить блоки. После релиза 1.8 этот моб будет спавниться достаточно редко.

    Дополнение из майнкрафт вики:

    Если игрок посмотрит на него, то Enderman начнет смотреть на протагониста в ответ до тех пор, пока сам игрок не отведет взгляд. Как только игрок это сделает, моб начнет очень быстро бежать прямо к нему с целью атаковать в ближнем бою. Если же жертва этого моба находится далеко от него, то Enderman будет по ходу движения телепортироваться на небольшие расстояния, с частотой не больше одной телепортации за секунду.
    Если у игрока на голове надета тыква, то Enderman не сможет самовольно начать атаковать игрока, каким бы образом тот на него не смотрел.
    Также Enderman получает урон при контакте с водой.
    [​IMG]

    Новое освещение

    В дополнение к регулируемому циклу дня и ночи, свет теперь генерируется иначе. Смена дня и ночи будет плавной, в отличие от сегодняшней схемы уровня освещения "блок за блоком, ряд за рядом". Такие объекты как факелы, светокамни и прочее будут давать свой особенный тип и цвет света, поэтому их станет проще различить, а игроки получать возможность осветить пространство так, как им больше нравится. Ну и наконец, появится шкала регулировки яркости, позволяющая игрокам установить общее освещение игры в зависимости от их вкуса.

    Опыт, голод

    Теперь вместо исцеления игрока с помощью еды появится новая шкала голода. Чем больше она заполнена, тем быстрее игрок будет восстанавливать здоровье. А если она опустится слишком низко, то здоровье даже начнет уменьшаться! Нотч продемонстрировал новую анимацию еды и свежедобавленные яства (такие как говядина и, по всей видимости, мясо зомби).

    Опыт будет зарабатываться победой над монстрами и сбором специальных сфер опыта, которые будут с них падать. Позже они будут использоваться для покупки товаров для игроков. Пока не уточняется, что можно купить в данный момент, но нас уверяют, что это того стоит.

    Реки, океаны

    В мире будут генерироваться реки и океаны, помимо уже существующих биомов. Реки довольно большие и могут простираться на всю длину земли, соединяясь с океаном, а могут образовывать "циклическую" реку, впадающую саму в себя. Также было сказано, что реки в данный момент не текут, но это обосновано.

    Расширенные битвы

    Теперь луки будут "заряжаться" дольше для нанесения больших повреждений. Кроме того, теперь появится возможность наносить критические удары, как при атаке из прыжка, так и произвольно при выстреле из заряженного лука. Новая анимация воздействия будет также показана на монстрах, в том числе в подстреленном мобе застрянет стрела. Кроме того, появится возможность ускоряться на расширенный промежуток времени, и монстры, которых вы ударите в этот момент, улетят. Полезно против пауков и криперов!

    Новые (и расширенные) биомы

    Биомы теперь будут намного больше, чем раньше, и с более четкими границами между ними. Был продемонстрирован переход между равниной и пустыней, и разница была куда заметнее. Показанная пустыня была огромной и охватывала территорию в 2-3 биома разом. Также шли разговоры о горном биоме, но его продемонстрировано не было.

    Креативный режим

    Так как режим выживания (survival) будет сменен приключенческим режимом, Mojang также снова реализовали Креативный режим. В этом режиме игроки не будут получать повреждений, смогут летать, управлять сменой дня и ночи, смогут выдать себе бесконечное количество предметов любого вида и разрушать блоки с одного удара.

    1.8 ожидается в ближайшие недели. Следите за новостями [smile]
     
    cardsharp, Step_Fan и otmorozik нравится это.
  13. Selena

    Selena
    Архитектор
    1.672
    1.193
    423
    В дополнение с Lenta.ru:
    В игре появятся новые монстры - Endermen и Silverfish. Также Mojang собирается изменить уже существующих в Minecraft пауков - в версии 1.8 они станут ядовитыми. Также студия добавит в мир Minecraft неигровых персонажей, которые будут давать игрокам различные задания.
    После обновления в игре будет улучшена стрельба из лука. Игроки смогут стрелять дальше, а урон от стрел станет больше. При этом лук будет замедлять передвижения героя, но, как добавили представители Mojang, его можно будет использовать как оружие ближнего боя, если враги подойдут слишком близко.
     
  14. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    [​IMG]
     
    Foxer1 нравится это.
  15. Globox

    Globox
    Новичок
    571
    140
    273
    /offtop xD вот этот рисунок мне нравится =) если эндермэны заложат мой дом алмами я буду счастлив
     
  16. Step_Fan

    Step_Fan
    Архитектор
    621
    231
    308
    Кстати, в видео ни слова о том, что с эндерманов будет падать.
    Или Нотч ситает, что они неубиваемые?
    АПД. А может перед смертью портаются подальше?
    АПД2. А разве ступеньки из кирпича существуют?
     
  17. cardsharp

    cardsharp
    Подрядчик
    24
    1
    238
    я думаю что при расширении карты будет не оч все гладко, середина останется той же, а то не радует =(я в принципе не против начать все с нуля=)

    вроде тут читал или еще где , нотч писал же что будет невозможно сгенерировать старые земли на новые=(
     
  18. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Сначала нужно дождаться 1.8, а потом уже решать. Да, скорее всего не получится расширить мир с помощью нового генератора, там слишком много изменений. Вполне возможно, что мир будет сгенерирован заново, а города и другие значимые постройки будут перенесены на него редактором. Скорее всего новый мир будет запущен параллельно со старым, чтобы процесс перехода был более плавным.
    Это всё только ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО.
     
  19. cardsharp

    cardsharp
    Подрядчик
    24
    1
    238
    НУ как я знаю, Велл сделает все возможное чтобы сделать все как хотят игроки, но получится у него это узнаем с выходом 1.8 =)
     
  20. Foxer1

    Foxer1
    Подрядчик
    196
    34
    263
    а я бы все с нуля начал [smile]

    Даешь новые приключения [biggrin]