Что касательно городов.. Не все люди адекватны.. Ты ему доверишь, а он тебе пакость устроит.. P.S. Ранее видел надпись, что не хватает взрослых людей. Согласен. P.S.S. На фри туговато будет с городами. Каждый раз после вайпа восстанавливаться
Бесспорно, после того как экономика переживет этот коллапс, цены надо будет пересмотреть. Потому что червонцы подорожают из-за уменьшения их количества. Не осознал идеи.
Скай, я же предложил пересмотр концепции, не связанный с территорией города. Или ты наше с тобой общение тоже невдаваясь читаешь?
А ты просто пропустил предыдущий мой пост о том, что если отвязаться от территории, то можно просто проплачивать мэру за "жилье" в городе и получать эффект.
Скай, просто все придет к карху(полнейшему) экономики сервера потом её восстанавливать долго надо будет, плохих людей много доверять не льзя можно создавать только бизнес и компании чем я занялся вуаля в день 60к, мне нормально ни какого доната, просто думать головой, ты Скай, тоже что-нибудт придумаешь крутое, я верю, но суть в том что города это просто большой, длинный минус (-)
Я уже предлагал идею. Вся ее сложность - в технической реализации. Но все что тут предлагают - нужно тоже реализовывать отдельно.
На фри, продал 2 дома и 1 ровный участок. Ни единого случая подставы.. Просто деньги вперёд. Функцией торговли участками, через прописи не умею, по этому делаю на доверии.
Я тоже предложил вариант с бизнесом тут нужна фантазия, я придумал 10 способов бизнеса, людям понравиться те кто головой думать умеют, и их реализовать можно спокойно, и не будет краха экономики сервера Я например строил заводы на заказ разные, и работал мастером по починке, получал деньги, но если честно экономка на фри не такая хорошая как на привате и привате теч на привате и привате теч больше возможностей
Веди свой бизнес на здоровье, он никак не пересекается с профессиями. Ты сейчас обсуждаешь способы заработать, а не способы организации экономики. Если все откроют по бизнес центру?
Ну так и что? Мэр будет получать деньги либо с налогов, либо с этой "аренды". Суть одинакова, игрок живет в городе. В чем проблема?
Бизнес напрямую можно связать с профессиями например: компания по очистке территории ставит цены на участки различного размера их вызывают и диггеры идут работать разровняли территорию сами получили деньги и нету угрозы сесть за изменение ландшафта потому что на этой территории будут построены построения и все в плюсе
Игрок НЕ живет в городе и получает эффект за небольшую денюжку. Можно создать город призрак только на мертвых душах. Смысл в таких городах? Все остальные перечисленные бонусы от города (торговля) перекрываются МИ. А зачем для этого еще диггерам получать халявное бабло с профессий? Им и так заплатят за РЕАЛЬНУЮ работу. Это правильно. Так НАДО. В качестве апргрейда я предлагал профессии без бабла, но за уровень дают, например, спешку. Тогда хайлевел диггеров нанимать выгодней (быстрей сделают) но дороже.
Причем тут город, я предлогаю биззенсс центры (работа) а не жизнь города, и не надо пахать на мэра какого то
по любому, только люди с мозгами, будут иметь деньги, ну а люди с мозгами просто захватят большую часть денег и всё, а те будут сидеть без денег, вот и нет экономики
На Private-сервере есть "закрытый город".. Там можно получать зарплату за выполненную работу, налоги тоже есть... фермер зарабатывает на сборе урожая, металлург на добыче металлов, и т. д. и т. п. И оплачивает это не сервер, а Мэр...хочешь - живи, хочешь зарабатывай... но налог платят все...
Ты рассуждаешь только в том направлении, что игрок просто обязан жить один, и ему абсолютно не интересно общество. Он законсервируется в маяке с хомом, и будет транжирить на МИ. С этой точкой зрения бесполезно спорить, да и я уже сказал что хотел. Пусть решает Алермо.
Я говорю с точки зрения тех людей у которых не было повода жить в городе. Все, кто хотел жить в городе - построили город и живут в нем в не зависимости от твоих идей. Я думаю их количество можно посчитать. Я говорю о том, что твои идеи не увеличивают мотивацию создавать реальные города, а значит свою цель не выполняют.
Есть способы вывода денег.. Например: # Плата за аренду земли.. (грабительство, но будут думать, прежде, чем охватывать бесполезные кубы) # Предлагать что-то востребованное (дома, ресурсы, инструменты) не в магазине на сайте, а на карте. Те кто будет это организовывать, будут выручку отдавать в никуда (отдавать Фильтру например), дабы выводить деньги. # Устраивать конкурсы типа лотереи. Прим.: 10 чел сбросило по 5к за участие. Приз: 1/2 общего банка. Цель: Нужно победить в дуелях 1х1. Ведь профессии убрали из-за того, что денег много на сервере. Так ведь? А как сровнять рубль с долларом? Сжечь рубли, дабы они повысились в цене! Да, народ будет беднеть, но и экономика внутри будет развиваться быстрей, т.к. придется крутиться, а не надеяться на денежку.
Они выполняют свою задачу. Во первых концентрация экономики будет идти на города, как единственные содержатели торговых точек, независимо от МИ. Ценообразование так же будет зависить от них, а не от постоянного ценоперепада. Так же города будут выводить деньги из игры, так как сейчас их девать некуда, только внутренняя торговля. Остаточный капитал копится и опять приводит к ситуации, аналогичной профессиям. Города стабилизируют ситуацию.
Я тебе еще раз повторяю. Ты сейчас рисуешь бизнес центр вместо города - почти ровно идею фактора. Торговать в честшопах - только в бизнес центре! За торговлю в бизнес центре владелец получает копеечку. Жить и работать вместе больше смысла не стало. Все кто хотел - и так живут и работают вместе. Все кто не хотел - не будут этого делать - нет мотивации. Переформулирую твои предложения в терминах бизнес центра: Торгующим у нас бонус эффекта зелья Платный варп в тц (на техе вообще засмеют с телепортами)