Я кстати так и делал в своем чест шопе. Торговля шла понемногу, но опять же, слишком далеко мой магазин был.
Обязать обменивать? На техе есть обменники, но я что т сомневаюсь в их популярности. По крайней мере честшоп мне кажется удобней.
Я, наверное, выразился не совсем правильно. Нужно обязать владельцев магазинов установить закупочную цену, по которой любой игрок сможет продать свой товар в магазин. Разница между ценой покупки и продажи не должна превышать 15%. Такие жёсткие рамки необходимы для полноценной торговли. Допустим средняя цена алмаза на Free серверах 130 червонцев и тогда путём вычислений получаем 130:100*15=19.5 ч. приблизительно 20 червонцев, слеовательно цена покупки магазином алмаза должна быть 130-20=110 червонцев. (Можно установить другую наценку на товар, например, 30%) Я думаю, что игроки не будут так зависеть от админшопа, если магазины будут такими
Зато каждый выиграет на своём товаре, но проиграет на другом. Если ты владеешь фермой, то сможешь выгодно заработать на продаже семян, пшеницы, но ты проиграешь на покупке алмазов или железа...
Прочитал тему. Посмеялся с нескольких мест (честно, такую панику устроили) А некоторые особо длинные сообщения противоречат сами себе. ММ чем отличается от большинства проектов? Он создал не ради прибыли, он создан ради игроков. Профессии - устаревшая система. Её в любом случае нужно было убрать. Что же на счёт моделей. Даже моё предложение является излишне сложным. А тут есть некоторые особо замудрённые. Но не спорю, они хорошие. Для их реализации понадобится совместные слаженные действия игроков. И если постараться - можно действительно сделать что-то уникальное и действенное. С другой стороны, я уверен, что очень малая часть будет тратить своё время на реализацию идей. Поэтому, не помешали бы и варианты "простые". Что-то, что можно реализовать технически.
А я предлагаю заглянуть в прошлое. Вернуться к истокам старых идей. Нет, я не про бартер. Я про глобальную экономику, но основанную на ГОРОДАХ, а не АДМИНАХ. Принцип идеи прост - есть создатель города (далее Мер). Он имеет право запросить у администрации инфраструктуру: порталы (или варпы) в его город для жителей, открытие торговой точки (честшоп, в том числе утильный, замена /sell), ну и другие нужные городу вещи. При этом его жители могут пользоваться всей установленной инфраструктурой. НО, она является платной. Точнее обложенная налогом. Например: я накопал стак железа, продал его в честшоп. Мэру города с этой сделки ушла копеечка. Я телепортировался в город. Заплатил N сумму, мэру ушла копеечка. При этом все плюшки делаем не очень дешевыми, но и не дорогими. Тем самым у игроков есть стимул создавать города. Игроки взаимодействуют с мэрами, которые благодаря поступающим налогам улучшают город, приобретают новые плюшки для него. При этом вся торговля уходит только в города. И зависит от мэров, которые в них устанавливают цену. При этом, игрокам живущим по одиночке, ничто не мешает прийти/телепортироваться в город, и взаимодействовать с экономикой. При условии, что мэр сделал плюшки открытыми для всех. Что мы получаем на выходе? Появление нормальных городов, и обоснование их существования в принципе. Мы минимизируем участие администрации в процессе (остается МИ, админшоп, покупка плюшек городам). Мы развиваем экономику. И все остаются в плюсе. Конечно эту идею нужно доработать, но сам принцип, надеюсь, ясен.
Скай, в том то и дело, что города будут вынуждены появиться. Хотя бы ради торговых площадок. А сейчас почти любой город закрывается на стадии "построил стену"
Тогда мы в принципе отходим от обсужденного "Люди приходят поиграть чтобы не делать свой сервер с друзьями". Это уже давление на людей. А вот механизм "продал, мэру ушла копеечка" можно реализовать в виде аренды торовых площадок в крупных ТЦ.
Скай, никто тебя и других игроков не заставляет создавать город. И жить в нём. Но я уверен, что уже после старта системы появится минимум пара тройка городишек. Или восстановятся старые. Это лишь повод, чтобы заниматься городом.
Неплохо. Но в этом случае нам нужно уже от чего-то отталкиваться. На привате сейчас строится только один город. На фришках вайп - как там быть с городами? На пвп сервере аналогично На техе ситуация тоже не из лучших.
На привате города появятся. Честшопы станут недоступны обычным игрокам, а торговать где-то нужно. На фришках сделать облегченную модель, так сказать "деревенскую". Пвп отдельная тема. Тех мало чем отличается от привата. Т.е. на приват серверах на этом можно построить экономику, а на тех же фришках можно либо сделать города админские, которые переносятся с карты на карту (как была СпрингФарм), либо отдать им назад профессии. Но тогда будет много нытья по поводу "Оууу, на привате нет профессий ((((". На ПВП так же можно обустроить инфраструктуру в городах, как в недавно построеном. Чтобы поторговаться нужно будет выжить.
Появятся? Нет, ты серьезно? Сколько прошло с момента последнего вайпа? Если ты планируешь, что города там неожиданно начнут появляться, хотя сами не появлялись - то это вот уже реальное принуждение, а не отбирание халявки. Это просто удушит торговлю, т.к. если не будет иного способа - начнется полнейший бартер. Не думай, что все прям таки побегут в эти твои города ради торговли. Как играли поодиночке-вдвоем, так и будут играть.
Аэы? А в чем тогда суть? Просто люди перестанут пользоваться честшопами и все. Ну или сделают "город" у спавна для торговых центров, как обычно. И на этом все кончится.
Суть в стимуле людей кооперироваться. Так у них будут и преимущества в торговле, и в плюшках, и в обычной игре. А одиночка так и останется одиночкой.