Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Четвёртый пункт.Наём рабочих.
    В личном кабинете создаётся раздел "тендеры" или "заказы на работу",на подобии магазина игроков,только вместо вещей люди выставляют заказ на ту или иную работу,которую они не хотят или не могут сами сделать(например нужно на учёбу или по делам).
    Я пока только смог представить как организовать работу копателей или "чистильщиков". Допустим вы решили строиться,выбрали место,представили своё жилище и поняли,что основная часть должна быть под землёй.Вам нужно выкопать котлован 30х30х30 под подвал и убрать с поверхности деревья.Вы берёте дер.топорик и выделяете 2 точки(как при привате по двум координатам) Выделив,открываете чат и пишете команду,ну пусть будет /new tender,жмете энтер,появляется окошко как при обращении в тех.под. где уже указанны координаты и кол-во блоков в выделенной зоне.Вписываете название заказа и краткое описание,что нужно сделать(В нашем случае: Котлован.Убрать деревья с листвой и выкопать котлован 30х30х30) и выставляем сумму которую готовы заплатить за работу.Жмём "ок" и прописываем подтверждение заказа(как при подтверждении удаления привата).Всё,с баланса списывается сумма за работу и заказ публикуется.
    Ночью,от нечего делать,кто-нибудь открывает в личном кабинете закладку тендеры и думает: "А почему бы и не поработать",жмёт на кнопку "приступить к выполнению" (заказ становится невидимым для других,дабы 2 или более его не взяли).Зайдя в игру,он вводит координаты и отправляется к месту работы на метро(метро же должно работать[smile]) или пешком. Как только всё будет расчищено и выкопано,а точнее последний блок в выделенной зоне будет разрушен,то ему переводятся деньги за работу.Дабы не было кидал,то заказ можно удалить если в выделенной зоне,взявшим заказ не было ещё разрушено ни одного блока.
     
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413


    Не вижу проблемы. Просто надо объявить фиксированный курс покупки\продажи монеток за червонцы. Если учесть, что деньги с теха не ценятся - то нужна только покупка монеток. На PVP сервере было бы реально актуально. Тогда бы дейстивтельно можно было ГРАБИТЬ корованы. Сейчас деньги не унести.

    Теряется вся суть "тендера". Люди должны предлагать выполнение участков на более выгодных условиях и бороться за контракт.

    Я бы предложил возможность выставлять объявления о покупке ресурсов через МИ. Например /ws request add [id] [amount] [total price] добавляет заявку на amount предметов [id] общей суммой за [total price]. После чего любой может просмотреть МИ на предмет запросов, и если у него в инвентаре помещается нужное количество [id], то он пишет /ws request respond [request id], где [request id] - идентификатор заявки, полученный с МИ.
     
    Xpamovnik и Wulwsten нравится это.
  3. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Тендер это как вариант названия вкладки в лк. Ведь если будет тендер,то пока там заказчик выберет более дешёвое предложение,пройдёт непонятно сколько времени. А так,спать ложишься - оформил (отныне пусть будет называться "заказ"),проснулся и всё готово.И тебе хорошо и человеку его выполнившему. И вообще,оформляя заказ,ты же не будешь выставлять невыгодную для тебя цену?! Ты поставишь "удобную" для себя.Поэтому зачем эти лишние действия.
     
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Основная проблема будет в том, что в большинстве случаев люди не знаю цену работы и ресурсов. Ты не когда не встречал предложение "Продам жылеза, цена ваша!". Начинаешь загибать им смешные цены - сразу в отказ идут. Точно так же и с предложенными тендерами - мало кто знает реальную цену конкретной работы. Скорей всего люди либо будут спрашивать в чате, кто готов за сколько эту работу выполнить, что сразу отметает твой вариант использования, либо будут ставить работы, которые с 80% шансом не будут выполнены, потому что заказчик не угадал с ценой. Это основная проблема текущей механики МИ. Нельзя просто взять и перевыставить товар.

    [​IMG]

    Теряешь 5% на этом. Я уже предлагал Фильтру пересмотреть механику поступления налогов (снимать не при выставлении, а в момент продажи, если не сам купил). Но как то видимо не оценили идею.
     
  5. Hameleon87

    Hameleon87
    Подрядчик
    21
    5
    238
    Исключение добычи денег из воздуха это хорошо (Приношу свои извинения Алермо за свою реплику о переводе сервера на донат). Теперь будет дорого покупать и дешево подорвать ресурсы серверу, что должно способствовать собственному производству и торговле(обмену) между игроками.
    Для торговли есть два варианта предложенных администрацией сундуки и магазин игроков. Сундуки удобны только жителям центральной части. Магазин игроков удобен для всех и должен стать основной торговой площадкой только его нужно сделать ещё немного удобнее: Должна быть возможность у продавца изменить цену товара.
    Очень даже хорошая идея с тендером на работы. Выставил заказ на работу со своей ценой, а другие игроки потом торгуйтесь кто дешевле его выполнит и к примеру через 24часа заказ отдается на выполнение тому кто поставил самую низкую цену. Да ещё нужно определить срок выполнения работы не выполнил в срок с тебя 10% от стоимости заказа.
    И ещё о ценах на скупку я так понял животноводство становиться выгоднее. А не приведет или это к большим фермам животных?
     
  6. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Не забывай про пункт правил 3.8. ( Запрещено выращивание и содержание одним игроком более 15 животных. У игроков, нарушающих данное правило, могут быть удалены соответствующие фермы без предупреждения, поголовье животных сокращено. При нарушении в особо крупном размере или при рецидиве владелец может быть забанен).

    Если все будут помнить,то не приведёт [smile]
    Хотя можно попробовать на харде.
     
  7. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Плюс я еще скажу еще, может быть, неприятную вещь. Очень распространенный игрок нашего сервера - это школьник, который строит дом, обнесенный стеной, разбивает рядом поле, накапливает "предметы роскоши" (алмазы, изумруды, головы, маяки - уж на сколько хватит), некоторое время проявляет суетную активность, развлекаясь ПвП, открытием пустого магаза или закладкой псевдо-города. После благополучно пропадает. Вся карта забита останками подобной жизнедеятельности. И это нормально. Но.

    Проблема в том, что они не ведут действительно серьезных, больших строек, которые могли бы регулярно, с пользой подметать с рынка объемы ресурсов - не только алмазов, но камня, дерева, шерсти, да пусть даже земли или песка. На сервере не осталось вменяемых, реально обитаемых городов, которые могли бы стать этими стройками и торговыми центрами.

    Я бы на месте администрации подумал о стимуляции масштабного строительства каким-нибудь конкурсами и заманчивыми, увлекательными/уникальными наградами. Необходимость в материалах подстегнет спрос, а за ним подтянутся инструменты и все остальное.
     
    Gallen, Nikolai и Profil нравится это.
  8. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Лично я не против нововведения. просто во время игры в сундуках накапливается довольно много хлама которого девать некуда. раньше проблема решалась сжиганием всего что в этом сундуке а сейчас взял ввёл команду и избавился от мусора. [smile] Надо сделать рынок рядом со спавном и там продавать ненужные и покупать нужные вещи.)
     
  9. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Не так.
    Железо = товар ходовой, цену ему все знают. Пусть, не с точностью до гульдена, но на смешные цены - не ведутся.
    Это редкие ресурсы с неизвестной ценой, а биржевые товары - вполне себе понятны большинству игроков.
     
  10. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Хз. на техе продажная цена может варьироваться до 2х. от 30 до 50 червонцев за слиток железа, например.
     
  11. tikhomirov

    tikhomirov
    Подрядчик
    12
    11
    203
    Это бы наверное работало бы, если бы не было бы вайпов бы. А вайпы есть и значит ресурсы по сути бесконечны.
    По профессиям скажу вот что. Если раньше червонец давали за действие: сломал блок - получил червонец, то теперь действие обесценивается. А блоки.. я столько грязи выкинул в море. А ведь мог бы разбогатеть неслыханно! Да....
    И ещё... потому что косвенно касается экономики, но опять про вайпы. Дело в том, что мне например, нравится строить, а не торговать. Но я особо не строю, потому что не имеет смысла. И не я один смысла не вижу. Брожу по миру и вижу разруху. То там то сям какие-то недокоряги, висящие в воздухе стёкла, ямы-канавы, бесконечные столбы с которых красиво льётся вода....Главное всё заприватить! Чтобы это "искусство" было в целости и сохранности. А... я ж про экономику хотел сказать. Так вот. Для чего я буду что-то покупать? Из буля накидаю кучек с дырками вместо окон и ладно. Единственное, что покупаю - шкуры для книг для чаровалки. Иногда светоблоки, чтобы эквилибриста в аду над лавой не изображать. И всё. А вот когда будет дифицит всего..... когда я комочки грязи буду заботливо заворачивать в тряпочку и ныкать в сундуки на "чёрный день"... вот тут и наступит реальная экономика. Правда... все наверное потянутся на другие серваки, но это уже совсем не по экономике тема. [smile]
     
    ADX_13 нравится это.
  12. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Вот решил попробовать выразить мое видение "экономики". Возможно где-то я буду и не прав, но это личный опыт.

    Начнем с основ: Экономика (от др.-греч.οἶκοςдом и νόμοςправило, закон, буквально «правила ведения хозяйства») — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся в системе:
    1. Производства;
    2. Распределения;
    3. Обмена;
    4. Потребления.
    А теперь подробнее:
    1. Производство: никакого производства толком и нету. Все продаю то что добыли, либо просто покупают на сайте. Видел только 2-3 человека, кто производит зелья на заказ или книги, вот и все производство на ММ. В основном донат, голосования и покупка ресов из воздуха, не считая магазина игроков.
    2. Распределение: ну об этом и говорить смысла нету, все и так понятно. Все магазины находятся на спавне. Да и распределять негде. Все сидят по одиночки и строят. Редко когда увидишь группу друзей, в основном по двое. И о каких торговых отношениях тут может идти речь. Вот если бы люди устроили нормальные города, вот тогда да. На данный момент все города, это один большой приват одного человека и все они "мертвые города". Поэтому люди и не идут туда. А смысл, если уже все построено и делать там нечего.
    3. Обмен: Обмен ресурсами происходит между игроками с помощью червонцев (дурацкое название). Тут все нормально, но ценообразования вообще нету. Все продают по ценам, которые придут к ним в голову, либо дешевле чем у всех, ну или даже дороже (в основном на фри серверах). Да и кто ценообразованием вообще будет заниматься. Я как-то пробовал, но толку 0. Магазин был далеко от спавна, а люди же ленивые. Хотя бывало прибегало несколько. Покупали некоторый товар и даже продавали магазину. Кругооборот в общем был. Но потом люди просто перестали ходить, и опять же из-за лени, ну я и плюнул на это дело и скинул весь товар в магазин игроков. Некоторые на этом даже заработать умудрились. :cool: Хотя могли бы и заработать больше, когда магазин еще открыт был. Народ так постарался, что заполнил весь мой магазин товарами за низкие цены, так как могли весьма прилично заработать. Магазин ломился от товара, но так далеко за покупками редко кто приходил, а продав весь товар в магазине игроков по тем же ценам, что и были у меня, я заработал себе на все что мне было нужно, ну и осталось не мало, хоть я и не был миллионером, а мог бы.
    4. Потребления: с потреблением все просто и тоже нет минусов, но люди в основном сами крафтят себе все и вся, покупая первоначальные ресурсы. Так как я в магазинах практически не видел готовый товар, а если и был, то в 1-2 магазинах, да и то мало. Да и выгодней наверно добытые ресы продавать чем крафченные. Так как легко написать свою цену, а не заниматься ценообразованием и самое страшное для ленивых это анализом рынка, ведь кто захочет пробежать по всем магазинам и исследовать цены конкурентов, а потом выявить золотую середину и установить свои цены, на основе исследования. По этому умные и не ленивые люди и зарабатывают деньги на простых граждан. :cool:
    Так же есть еще одна основная причина по которой я не вижу на ММ нормальной экономики. Это деньги из неоткуда:
    1. Донат: первая и возможно главная причина денег из неоткуда, которая убивает весь смысл игры в маинкрафт. Зашел в игру, а так как люди хотят все и сразу, задонатил, построил за 2-3 дня, ну может за неделю, то что нужно, если это не глобальная стройка, все, интерес игры пропадает и человек забивает на игру, ведь у него все есть, зачем ему еще что-то делать, а потом заходит раз в день от скуки поковырять блоки. Как я говорил и буду говорить Донат - это Зло! Который либо развращает людей, либо убивает интерес. Я как-то хотел даже поиграть на ENSEMPLIX, и даже учетку создал, еще до ММ. Но когда я увидел вкладку услуги и заглянул туда, у меня сразу пропало желание там играть. Оно только название "Вип Пользователь" убило мое желание там играть. Поэтому я и выбрал ММ как сервер для игры. Тут донат не был обязаловкой. За проффесии можно было набрать денег и что нибудь нужное купить. Хотя по мне профы лишние, но где-то надо же набирать начальный капитал, независимо от продажи. Да и деньги надо же набить для тех же чест шопов, а постоянно спамить в чат, когда еще никому ничего не нужно это не дело. Но похоже обязаловка доната дошло и до ММ. Смысл утерян. Это тоже что и в Аллодах, без доната некуда, либо сиди за компом целыми днями, не видя мира сего, и работай за копейки.
    2. Голосование: я ни разу не голосовал и теперь уже наверно не буду, так как голосовать уже не за что, ММ умирает. Раньше мне нравилась тут играть и я даже задонатил ради проекта, а не ради денег 600р. А голосование за деньги, это не голосования как по мне, это просто инструмент заставляющий человека заработать денег, а не проголосовать за любимый сервер. Людям плевать на сервер, им лишь бы денег заработать в игре, а голосование является одним таким способом заработка. А без награды за голосование кто проголосует за умирающий сервер.
    3. Магазин (не путать с магазином игроков): это ресурсы из воздуха. Как будут игровые, добытые ресурсы курсировать между игроками, если, в основном новички, покупают ресурсы с магазина, не зная о чест шопах, либо просто лень бегать по магазинам и искать более дешевый товар. Я играл как-то на фри после привата. Так там народ покупал шмотки в этом же сайтовском магазине, не зная, что за те же деньги они могли бы сходить в портал и купить намного больше, что опять же не дает товару крутиться внутри сервера, либо просто тот кто задонатил, лентяй с большой буквы, не захочет так же бегать по магазинам, а купит все в магазине игроков, а если нету в магазине игроков, то он будет покупать с сайтовского магазина, ведь у него много денег, ему плевать на цены. Получается что из-за магазина о никаком товарообороте между игроками не может быть и речи.
    Вывод: ММ умирает! Экономики нету, только барыжнечество. Донат и покупка голосов несовместимы с экономикой, как и тот же магазин из воздуха. :cool:

    Решение: Избавится от денег из неоткуда и ресов из воздуха!

    Не судите строго. Это мое видение экономики на ММ.
     
    VeroNikka и Ragnar_Lodbrok нравится это.
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Почему одни люди могут жить нормально без профессий, а другие ноют "Ааа, донат обязаловка грядет!". Халявку у вас отняли, а не платить принуждают.
     
    Wulwsten, ADX_13, Yurij и ещё 1-му нравится это.
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Чиф, я с тобой во многом согласен (кроме совсем драматических вещей про смерть сервера). И часть из озвученного написал выше, более сжато. Дело не сколько в экономике, сколько в игроках. Все портит маленький, пассивный онлайн.

    Серверу нужны не мега-эконом реформы с завихрениями - хватило бы просто терпимо-рабочей модели. Нужны новые игроки, много и взрослых. Если администрации удаться их достать, все будет пучком.

    Но на практике сервер точит пятая колонна. В дырку утекают разные, но в основном наиболее ценные. Тревогу надо было бить не сейчас, а когда сбежали Ласт Хоуп и Александрия - единственные, пусть и не без греха, большие города.

    Мораль: как и в жизни, экономика и политика идут рука об руку.
     
    ADX_13 нравится это.
  15. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Я не ною про то что профессии отменили и что денег на халяву не набрать. Я ими толком и не пользовался. В начале постоянно менял, да и смысла в них не видел. Остановился на шахтере, есть - есть, нету - пофиг. Под конец вообще забил и перестал качать. Да я и рад, что их убрали. Я всегда чаренные шмотки продавал и шоп один раз на привате открыл. А про обязаловку, все к этому сводится. В прочем смысл об этом говорить, если все онлайн игры на этом повязаны. Поэтому мне они толком и не нравятся. Единственная нормальная игра, как по мне, это World of WarCraft. Там кроме купи миленького пета, вообще доната нету, хоть там и оплата помесечная. Да и ко всему этому я подошел со стороны нынешней экономики.
     
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    А что сводится то тогда? Если лично тебя изменения не коснулись? Где требования доната, скажи мне?
     
  17. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Требований нету. Есть человеческий фактор - лень. Нет стимула в игре.
     
  18. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Отличная логика. Требований нет. Изменения тебя не коснулись. Но почему то неожиданно все стало сводиться к донату. Вы все еще кипятите?
     
  19. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Я не чайник, я не кипячусь. [smile] Просто подошел к "экономике" на ММ со стороны экономике. [smile]
     
  20. Bond009

    Bond009
    Архитектор
    570
    307
    343
    Нужно заняться переделкой и магазинов, сделать не магазины, а обменники. Я вижу это так: Вы добываете что-либо, идёте в обменник и продаёте товар за умеренную плату. Затем другой игрок, обнаруживший, что у него не хватает каких-либо ресурсов, идёт в данный обменник и покупает этот товар. Разница между продажей и покупкой составляет 10-15%. Нужно обязать владельцев магазинов сделать так. Такие меры необходимы т.к. на Free серверах продажа присутствует, а покупка нет, следовательно торговля не идёт т.к. желающих продать в магазины много, а желающих купить (среди владельцев магазинов) нет т.к. они добывают всё сами, даже если у них данного товара нет, и торговля будет стоять владельцы магазинов ничего не купят у других игроков по сходной цене, а будут пытаться добывать всё сами, что приводит к нехватке товаров на рынке, и избытку товаров у обычных крафтеров (поставщиков товара), а торговать напрямую покупатель-поставщик не безопасно! Следовательно нужно заняться переделкой магазинов!