Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Хотя покупка доп рипватов - относительно хорошая идея, только как реализовать - когда все злачные места уже запривачены и перепривачены - будет ли спрос? Во всяком случае можно использовать - я за.
    Хотя толком и не использую весь потенциал бесплатного привата.
     
  2. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    С доп. приватами можно решить проблема так:
    Оплата: что бы не сильно заморачиватсья с оплатой, можно использовать другой плагин, согласна - муторно, неудобно, но все же.
    А что бы небыло таких глобальных приватов вокруг спавна - можно неемного покодить, и при создания привата выполнять условие - если хоть 1 блок выделения находится ближе к точке спавна чем скажем на 1000 блоков - регион не создается.
    Ну как-то так
     
  3. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Можно, например, делать каждый следующий приват в 5 раз дороже предыдущего. Очень хороший способ выкачать лишние деньги.
    В сети довольно много примеров когда за любой приват платится ежемесячный налог. Довольно неплохой способ регулирования денежных сумм на сервере, увеличивает ценность денег, они становятся нужны каждому. Плюс, не остается бесхозных приватов на годы.
    Конечно, у такого решения есть минусы, но по большому счету вопрос только в стоимости, если скажем платить по 1 ч за куб площади в месяц, не так и дорого выходит. Можно и дешевле, а можно и дороже, главное пользоваться с умом.
    А в чем проблема закодить для автоматической расчистки в зоне привата? Или использовтаь какой-нибудь плагин? Правильно, дело в возможности реализации (читай в человекочасах кодера/админа) См. мой предыдущий пост.
    Дело не в цене, а в сложности это всё организовывать и за всем этим следить. Ты хоть раз пробовал нанять кого-то? Хоть раз разметил территорию под расчистку, осушение, застройку? Хоть раз послушал жалобы работников на то сё пятое десятое, типа у меня сегодня нет настроения, собака родила, завтра контрольная (подставить нужное)? Вот если бы был какой-то интерфейс, который позволяет автоматизировать процесс найма, заключения договора, возможно оплаты, да даже просто какая-то онлайновая доска объявлений куда можно разместить предложение о работе и чтобы там было автоматическое слежение за просроченными, уже взятыми и выполненными.. (ну там можно большой функционал придумать) то тогда бы можно было говорить об оживлении рынка труда. А пока для этого надо приложить столько усилий, что проще и быстрее самому выкопать.
    Хм, чем этот разговор другой? По-моему, разговор один и тот же - у нас нет возможности что-то внедрять из-за крайней занятости администрации.
     
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Идея хорошая, но кажется что тут нужно всеравно сделать ограничение - иначе нельзя будет найти тонкую грань в цене (точнее кратность увеличение) чтоб не дать миллионерам заприватить пол карты и при этом дать возможность новым игрокам спокойно покупать приваты, а не как в жизни - 300 лет работая на двушку.

    Люди могут по разным причинам отсутствовать больше месяца или даже еще больше, и всегда приятно зайдя спустя пол года увидеть что твой домик еще стоит и принадлежит тебе. По поводу бесхозных домов на годы - тут проще мониторить посещаемость - тебя нет столько то времени - все - алис капут хибаре, а если расмотреть вариант что приват существует пока есть баланс - то игроки с милионным состоянием исчисляются не единицами, и что - если их не будет - будем смеренно жадть пока на их балансе закончаться деньги. В общем как-то так.
    Другой момент - расмотрим не обдуманную ценовую политику - 1 куб - 1 червонец. Имеем - высота сколько? 125, приват распространяется от 40 до 125, следовательно имеем - 85 * 80 * 80 = 544 000 - червонцев, и это только один приват. Голосование в топе - за месяц по чесноку можно поднять 30 * 2 * 1100 (у нас же два топа) = 66 000. Не подходит. Давай считать 1 куб не объем а 1 куб - площать - имеем тогда 80 * 80 = 6400 червонцев за один приват. Это тот приват который и так есть у каждого сейчас бесплатно. Умножим эту сумму на 4 и получим 25 600, а плюс еще доп зоны, и плюс рассматриваем вариант покупки. А теперь вспомним что не у всех получается голосовать на топах. И как теперь - деньги то неоткуда брать оффициально. (только не надо про донат - кто может тот и так донатит).

    Хочешь отвечу почти слово в слово как любой модер - "Ну так возьми закодь, а мы потом поставим" )))))
    Это человека часы и при том не Ваши, а человека часы человека который берет за это деньги (если конечно у администрации нет опыта в кодинге и самое главное времени на все это).

    Дело как раз таки в цене.
    Я не пробовал организовывать - потому что я был скрягой во времена професий и был фермером, и когда мне нужно было выкопать катлован на три поля размером по 80 на 80, то копая я понимал что те деньги за которые реально бы я выкопал кому-то - я не готов заплатить. Потому что дорого оценивал и понимал весь этот головняк монотонности.
    Вот опять про интерфейс - все в твоих руках.
    И опять таки - горы ровнять в большерстве случаев не дадут, остальное пустяки. Вот мол следить тяжело, договариваться надо и цену предлогать, а точнее считаться с людьми (читай игроков) - а не пытаться и рыбу съесть и руки не испачкать. А то самому влом копать, а денег зажал. Ты думаешь что не нашлось бы человека который за 300 000 выровнял бы площадь 80 на 80 (только не надо этого человека искать когда онлайн - только ты один) - да нашелся бы. И опять пришли к цене.
    Так что если человек жаден или хитрожоп (тут я честное слово обобщаю, а не имею конкретно кого-то, просто хотел как-то закончить - типо мораль) - это его проблемы, но не как не ресурса или других игроков, в том что они не хотят тратить свои игровые часы дабы делать чужую работу за копейки.
     
  5. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    А что в моих руках? Я, если надо, могу и запрограммировать и организовать и много чего еще могу. Но это мое время и оно дорого стоит, бесплатно я конечно ничего делать не хочу и не буду. А во время отдыха я его хочу тратить на удобное и веселое времяпровождение) Конечно, каждый находит занятие по душе в игре, может кому-то и хочется с большим трудностями организовывать школьников, мне этого хватает и на работе.
    Так что кивать на то, что мол возьми и сделай, для администрации любого проекта "не камильфо" - потому что это они администрация, а я игрок. Если будет наоборот, то я никогда так не скажу, потому что это мне платят деньги за игру.
    Мы здесь для чего общаемся? Чтобы выяснить что именно надо улучшить, чтобы в проекте было удобно. Я высказал, что именно не удобно - воплощать или нет - решать администрации.
     
    Annabuilder и SBKubric нравится это.
  6. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
    ну так что там насчет новой экономической системы? все заглохло?
     
  7. Gallen

    Gallen
    Архитектор
    845
    819
    393
    Конечно, вместе с Алермо. А вообще эта слишком старая тема, хоть на дату посмотри.
     
  8. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.341
    1.288
    458
     
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Новая экономическая система "по Алермо" была сразу была утопической (говоря предельно мягко, уж потерплю). Поэтому имеем что имеем, по сути -- пустоту, остающуюся после сбития проф.

    Про большее, кто его хочет.

    Все упирается в 2,5 момента.

    а) Фил имеет устоявшиеся и предельно негибкие взгляды на то как должна работать денежная система сервера, донат и прочие связанные вещи. И агрессивно реагирует на поднятие вопроса.

    Если кто-то придумает какую-то мега-идею, что его в чем-то убедит/переубедит > welcome, make my day.

    б) Что-то программировать и идти дальше несложных комбинаций готовых плагинов/модов нам не под силу. Т.е. это единственный "ресурс перемен". Любителям влажных фантазий о полностью переписанном Майнкрафте в стиле "а вот как я круто придумал" посвящается этот пункт.

    И маленькая, но очень важная половинка. Все надо будет делать по живому (а не с удобного нуля). С каким-никаким сохранением денег/пожиток/образа жизни игроков. Это очень сильно осложняет дело.

    ИТОГО:
    Прогноз что нифига.
     
    Filter нравится это.
  10. Emerson

    Emerson
    Подрядчик
    13
    6
    248
    почему всё так критично, le_souriceau ? Не вижу минусов текущей экономики.
     
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Есть 1 минус, она сильно привязана всего к одному ресурсу, который без конца необходимо контролировать и злить этим самым торговцев этим ресурсом. Другое дело если бы она была привязана всецело к рынку, правда тогда пришлось бы контролировать весь рынок, что несомненно сложней, но в то же время изменение цены на какой либо отдельно взятый товар крайне слабо влияло бы на курс червонца, а как мы знаем курс червонца, в текущих условиях, обуславливает вливание самих червонцев в игру любым из доступных методов. Осталось дело за малым, найти мега профи математика, который основываясь на существующих данных написал бы формулу, которая 1 раз в сутки считала бы курс червонца.
     
  12. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253

    Это ж элементарно! вопрос в весах разных товаров. Если тебе нужно зафикситься от 5 товаров с одним весом, создай индекс, который будет на 1/5 изменяться за счет изменений базовых товаров. Если тебе нужно это делать поумнее, то можно взвешивать влияние каждого товара на объем торгов (или иной параметр, может ты сам расставишь веса). Такой индекс будет отслеживать изменения всех включенных в него товаров и реагировать на любые изменения в нем пропорционально вкладу товара в индексе.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Элементарного все равно мало. Вес товара (значимость) да, это круто, но у каждого товара разная значимость и её надо как-то просчитывать, а не с потолка брать, а ещё каждого товара разная цена и ее необходимо у читывать с учётом значимости товара и всё это с поправкой на текущую стоимость червонца (чтобы не обрушить рынок сразу).
     
  14. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253
    Т.к. база данных у тебя ничего конкретно сказать и нельзя. Обычный вариант весов - объем торгов. Но можно сделать полуручной способ влияния на экономику:сделать объем торгов * "потолочную значимость"

    У тебя будет:
    Вектор дельты цены товара * вектор веса товара = вектор компонент изменения индекса

    Сумма по вектору компонент даст тебе полное значение изменения индекса

    Индекс начнешь считать от 100. Соответственно изменение текущей стоимости червонца равно изменению значение индекса.

    Вектор веса товара:
    V{i} = Объем торгов {i} / Объем торгов всего * "потолочная значимость"

    Скажем можно взять торги за неделю или месяц, в зависимости от реальных объемов
    Логично ограничить параметры лишь группой товаров, чтобы какие-то редкие товары, внезапно проведенные с большим оборотом не влияли на величины. При это эта группа товаров должна быть достаточна массивна, чтобы одному игроку было дорого "двинуть" рынок, либо нужно ввести ограничение на максимальный вес отдельного товара.

    Далее про стресс-тестирование. Берем реальные данные, расставляем веса, смотрим чувствительность к отдельным параметрам. Каким будет индекс если цена на дубовые доски измениться на 10%? Каким будет индекс, если оборот на мухоморы вырастет в 10%? Если видим не здоровые перекосы, то можно поправить это:

    1. Изменив "потолочную значимость"
    2. Изменив состав "корзины"

    Итого такая схема:
    1. Реагирует на объем торгов, наиболее оборотистые товары сильнее всего вкладываются в индекс. При этом если торгов нет, то и цены не меняются.
    2. Реагирует на изменение общего уровня цен, цена червонца будет корректироваться под действием динамики общего взвешенного по торгам уровня цен.
    3. Вводя выборочно "потолочную значимость" можно влиять на вклад отдельных товаров, если администратор решит, что оборотные веса не совсем корректны.

    Для работы надо 2 таблицы:
    1. Строки - товар, столбцы - дата, ячейки - цена
    2. Строки - товар, стоблцы - дата, ячейка - объем торогов

    Конвертируем таблицу 1 в таблицу 1а:
    1. Строки - товар, столбцы - дата, ячейка - ((цена сегодня - цена вчера) / Цена вчера - 1)

    Конвертируем таблицу 2 в таблицу 2а:
    2. Строки - товар, столбцы - дата, ячейка : (оборот торгов по товару в этот день) / оборот торгов по всего столбцу в этот день

    В итоге у нас в таблице 1a каждый столбец - вектор изменения цен, 2а - вектор веса по торгам

    Умножив по элементно 1а и 2а получим таблицу 3: компоненты изменения индекса цен:
    Строка - товар, столбец - дата, ячейка - компонент изменения индекса цен
    Сумма по столбцу даст общее значение в % изменения индекса цен

    Если первоначальное значение задать в 100 пунктов, то можно его последовательно умножать на (1 + % изменения индекса цен) и ты будешь получать динамику индекса цен.

    p.s. это вариант без "потолочных коэффициентов". А если они нужны, то нужно еще в расчеты добавить таблицу с этими коэффициетами. ПО стандарту ее можно сделать с "1", поставив другие значения только для товаров, чью значимость ты хочешь повысить относительно рассчетой.
    Если надо объяснить как сделать этот индекс с ограничением доли любого товара не более N%, то могу тоже помочь.

    И финал, привязка к курсу червонца. В день Д мы берем вчерашнюю цену червонца и умножаем ее на % изменения индекса. И так каждый день. Если в на сервере не лютует инфляция или дефляция, то колебания будут не очень велики.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    SBKubric и _Javas нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Ставь плюс, если я ни один ничего не понял.
     
    Filter, FALRIK и squirrel нравится это.
  16. Silvergrim

    Silvergrim
    Подрядчик
    28
    61
    248
  17. _Javas

    _Javas
    Архитектор
    178
    119
    308
    А вообще идея тянет на диплом какого-нибудь студента-экономиста. Что-то вроде "Автопараметрического регулирования экономики игрового онлайн-сервера." Ну или хотя бы статью. Если бы нашелся студент-математик или экономист, готовый угробить полгодика на такую работу - можно было бы вытащить кучу занимательной статистики. Глядишь, нашли бы способ лишние алмазы потихоньку слить, а там и до оффлайна недалеко [smile]

    В смысле, оффлайнового приложения опыта
     
  18. Fabricius

    Fabricius
    Подрядчик
    93
    90
    253
    Да вы шутите что ли. По мне так это задачка для 1-ого курса. Сто пять сот приложений этой идеи: индекс потребительских цен, индексы капитализации фондового рынка, центр масс, бивалютная корзина, расчет средней скорости и любые процессы где нужно усреднять по разным весам.

    Это даже не диф. уравнения, не матан, не функциональный анализ и даже не введение в статистику. Это домашние задание на выходные, а не диплом.

    На диплом бы можно было наскрести в описании всей экономики сервера: как курсы образуются, как торги, как обходят административные ограничения, как реагируют на изменения объемов валюты, есть ли "экономические" циклы и т.п. А потом еще описать динамику реформ с экономической точки зрения.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Среднее_арифметическое_взвешенное

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Фондовый_индекс
     
  19. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Тут проблема в том, Fabricius, что я тебя играющим на Классике никогда не видел. То есть, ты предлагаешь решение вопросу, по формату, текущей ситуации которого, имеешь только теоритическое представление.
     
  20. GeorgeS

    GeorgeS
    Подрядчик
    6
    7
    243
    Закройте уже эту тему. Или обратитесь в "Институт финансового планирования" www.infinplan.ru .) Я эту тему читаю вместо анекдотов.

    P.S
    Для непонятливых, на счет института, это шутка.