Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Annabuilder

    Annabuilder
    Архитектор
    126
    117
    303
    Ну т.е. суть предложения, касающегося именно ЭКОНОМИКИ - в изменении цен скупки админшопа. Чтобы при скупке алмазы отличались по цене от булыги. Так как введение мультивалютности на самом деле не несет в себе экономической подоплёки.
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    В целом не лишено смысла, с ровно одной проблемой.

    Я не представляю что надо сделать, чтобы администрация пошла на такое количество кодирования и человеко-часов. Последние полтора года показали, что даже минимальных "инноваций" подобного рода приходится ждать, ждать и ждать... что-то около вечности. Безнадежно в рамках динамики ММ.

    Поможет только если мы возьмем в заложники чьего-нибудь любимого кота.
     
    SBKubric, GameLeader, Annabuilder и ещё 1-му нравится это.
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    /me начал писать жалобы на тех, кто ставит белый цвет в сообщениях
     
    Wulwsten и John_Locke нравится это.
  4. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Не спорю - может и прокатило бы. Но ввод валюты которую можно получить только за донат - плавно приходим к тем самым фермам - где надо арбайтен и арбайтен чтоб насобирать на то что можно с легкостью купить за голды которые выдаются донатерам. Учитывая что данный ресурс всячески старается удержаться от глобальной монитизации развитой среди топовых серверов, отчасти чем до сих пор и удерживает большее количество игроков. Я слоняюсь к тому что ввод голды приведет к созданию некой касты людей - а именно донатеров, которых и так не долюбливают некоторые игроки (чтоб понятней было - большенство))) Не спорю - это так же может вызвать некий интерес у игроков - получить немного голды игровым путем у тех кто получает ее донатерством. Но это так же спровоцирует удишевление ресурсов при покупке за голды, поскольку отчетливо будет видно что если игрок обладает голдой - то не намерен покупать алмазы по 1000 червонце (согласно курсу обмена). При этом не голосуя. Тобишь - имеем двух игроков - один каждый день голосует и в случае надобности он может позволить себе потратить 1000 червонцев на алмаз, а игрок который донатит, но не голосует - начнет вопеть - мол я и так бабки вкладываю в проект - делайте дешевле цену для голды. И теперь - по курсу - обычные червонцы - алмаз 1000, а если перевести с голды - то алмаз уже стоит 500 червонцев на сайте. Потому что должен быть приоритет для тех кто донатит. Разделение валют - с учетом что будет голда получаемая с доната (или в качестве призов от конкурсов проводимых раз в сто лет) - это переход на принцип тех же топовых серверов. Если не делать такого явного различия - то такое разделение на несколько валют вовсе нужно, учитывая то как было написано выше - затраты на кодинг и на отладку работы системы.
    P.S. Ну что, ждем когда предложат режимы креатива продавать или права банить игроков? )))
     
  5. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    И раз уж занесло меня в эту ветку то глядя на количество страниц уже исписанных о наболевшей проблеме. Развитие в плане экономики вижу два. Инфляция с дальнейшей сменой валюты, в противном случае будет как в Белорусии, просто увеличить цены на ресурсы. И второй вариант, наиболее важный, сбыт валюты. Людям некуда тратить деньги. Пожалуй это единственное место где задумываешься не где взять деньги, а куда потратить. Как только будет придумана черная дыра для денег. Вся проблема разрешится. И тогда даже можно будет включить профессии. Не обольщайтесь - жесткий фарм будет караться баном. иначе вы своей жадностью и желанием почахнуть, точнее полюбоваться на девятизначное число червонцев в чате, опять сведет на нет всю экономическую систему.
    Кстати, чтоб уже не быть таким кретичным по поводу предложения о разных валютах. Имеет место если ввести дополнительную валюту. А именно к примеру - хотя бы акции. той же стоимостью - 1 000 000 000. То есть это активы которые нельзя просто передать, из-за их стоимости все будет проходить через администрацию (извините что добавляю головняка) - тобишь заявка на покупку или продажу, или передачу - через ТП. Ну и конечно же небольшое поле в личном кабинете - где будет написано сколькими акциями вы обладаете. А что дают эти акции - тут уже ваши фантазии. предлагайте. будем думать.
     
  6. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Ну, рынок сбыта денег уже предлагали и не раз: платные дополнительные хомы, расширение приватои и тому подобные плюшки.
    Это предлагалось уже давно, но что-то не вводится
     
  7. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Платные хомы или большие приваты - это всеравно дает возможность разделить людей. Тобишь на простых и тех кто типо крутой чувак. Поскольку только за бешенные деньги доступны увеличения привата. А теперь представим того же титла или другого игрока - который заприватит весь спавн - и что потом - а потом вопли обычных игроков, которые не могут позволить себе такие суммы. Товар для покупки должен предлогаться такой который ни как не будет ущемлять обычных игроков и который заинтересует богачей. (парадокс однако) )))).

    То есть возможно по этой причине и не ввели такие новшества.
     
  8. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Т.е. нужен товар дающий только понту или красоты и не влиящий на игровые возможности. Можно ввести уникальные предметы. Например те же головы.
     
  9. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Да, именно так, ну может не совсем так. Вот на примере алмаза - богатей может его купить за тысячу на сайте. Но тем не менее если человек не хочет покупать - он не остается ущимленным, так как может добыть его. А вот с увеличением привата - ущимилово полкчается.
     
  10. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Можно устраивать аукциона от имени администрации. Скажем дома продавать, раньше Наппс занимался этим, тем его не видно [sad] Так продавать модно практически лбые постройки, деньги уходят - игроки остаются довольны
     
  11. Kaspian

    Kaspian
    Архитектор
    511
    796
    378
    К примеру, в Меровии, можно выкупить отличный домик.
     
  12. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Не, там строить Сурисо и Сурисо же их продает. А это должен строить кто-то с креативом, что-бы деньги не ушли в никуда и превратились в блоки скажем.
     
  13. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Не совсем так, на самом деле мультивалютность дает возможность устанавливать цену какой-то отдельной валюты плавающим курсом к другой, согласно спросу-предложению. Это дает дополнительную степень свободы ценообразования, потому что цена, скажем, алмаза в серебре теоретически может отличаться от цены алмаза в золоте, если золото сложно как-то добыть. Другое дело, не совсем понятно для чего именно три валюты, на мой взгляд даже в том примере вполне достаточно двух, чтобы не перекрывались их функции.
    И, кстати, мне непонятно зачем нужны админшопы в виде сундуков - команда /sell намного удобнее.
     
  14. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    В общем на словоблудил я тут))) если интересно - можете прочитать)))

    Ключевое слово тут "теоретически", плюс возвращаемся к тому моменту - что - почему не прижились изумруды как валюта - потому что это как в любой стране деньги - просто бумажка. А вот алмазы - хоть и не так трудней добыть чем изумруды, но тем не менее из алмазов можно сколько полезного сделать (инструменты, бронь и еще чего).
    Чтоб отойти от червонцев и поставить в качестве той же валюты например теже изумруды - нам нужно убрать продажу ресов с сайта, убрать саму систему червонцев, убрать всех жителей (или отключить возможность) менять что-либо на что - либо кроме как изумруды, тобишь - вы у жителей можете либо купить что-то за изумруды - либо продать за изумруды, но даже в таком случаем может не прижиться. Проще уже на алмазы менять или просто бартер. То есть возвращения в каменный век. И тут можем получить много критики - мол он сколько сервером с экономикой - а вы до сих пор меняетесь. Так же разница между стоимостью товара в разных валютах - ну я как прочитал сразу увидил возможность фармить через разницу валют, там в такой валюте а продаешь в такой. Ну это утрировано - но все же.
    Для того чтоб существовала другая валюта - должен быть еще один гарант. Сейчас гарантом червонцев выступает сама администрация ММ, теперь предположим я собираюсь запустить в оборот валюту "белки". И собираюсь требовать за свой товар расчет именно в белках. Но тут момент - чтоб иметь возможность расчитаться в белках, надо их сначала купить. Отсюда - или допиливаем систему и вводим еще одну валюту и договариваюсь с еще крупными продавцами - чтоб они требовали расчет за товары только в белках. Или же без кодинга и установке новой валюты на уровне ресурса, я просто могу именновать некую мнимую валюту белками, которую никто не когда не видел. Но по курсу - она например дешевле или дороже (не знаю как правильней) - в общем 1 червонец равен = 0.8 белок. При этом продавая алмаз я буду требовать 200 белок. Тобишь расчет всеравно будет в червонцах - так как валюта белки мнимая, но количесто червнцев будем другое - в зависмости от курса который я установлю, как гарант этой валюты.
    Короче - вторая валюта - это лишний код и головняк для кодеров проекта ММ. Вы например в своей стране расплачиваетесь однйо валютой, потому что так удобней. И вся экономическая система уже прошла испытания годами и все лишние отсеяно. Так что предполагаю что изобретаь велосипет - не целесообразно.
    Вот все сейчас думают как и что. Да элементарно - отрубить или банить за любой целенаправленный фарм (как с профессиями). И рестартнуть все балансы и ресы. Все реально будут равны, а дальше все зависит от голосования - от доната, или от мастерства игры, быстрей всех добыл - смог первым продать. И уже можешь не голосовать и не донатить.
    Поскольку какую бы экономику сейчас не вводили - остаются денежные магнаты - которые могут выкупить если что-то интересное или продать. Но только игрокам - а отсюда деньги не выходят с игры. А придумать такой товар чтоб его мог купить каждый и при этом он был нужен - а так же чтоб он постоянно требовался - до сих пор никто не смог.
     
    Wulwsten нравится это.
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Белка ты невыносим своими кирпичами из пустого в порожнее.

    Если коротко, единственный товар, который будет выводить деньги из игры - дополнительные фишки от администрации. Это все что требовалось сделать тогда, давно, вместо отмены профессий.

    Нужно было давать людям энд-гейм, а не усложнять начало. Но пошли традиционным простым путем (рожая его полгода), и даже с него завернули непонятно куда.

    Нехорошо говорить об отсутствующих критически, но хотел бы я чтобы здесь был Алермо и дал комментарии по текущему положению дел.

    Но его нет, а мы есть.
     
  16. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Я такой, а разглагольство не я начал))
    По поводу
    Надо было банить кто фармит за счет професий и все, при этом откатить те балансы которые были уже заработаны. А потом просто несчадно банить всех фармеров. А то ставят на ночь двух игроков - один ставит алмазную руду, другой ее разбивает киркой на шелк.
    По поводу дополнительных фишек - ну так где адекватные идеи? Как не игрокаам лучше знать на что они готовы тратить игровую валюту.
     
  17. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    По поводу профессий - банили. долго банили, нещадно банили, только один фиг фармеров куча была, потому что была возможность фармить и каждый пытался как только мог придумать "или слизать с видео". Так бы всех игроков перебанили, так как кто просто проверил, кто еще что. Неэфффективно короче было. Вот и пришли к тому, что лучше их выключить. Только никто не придумал эффективную систему взамен по причинам распрей админов. Потом что-то пытались, но все мы знаем, чем все закончилось.
     
  18. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    По поводу из пустого в порожнее. Не, ну я мог бы как некоторые написать - Ваши идеи г*но, но правда я не придумал ничего лучшего, но ваши идеи всеравно г*но. А почему - а потому что я не обязан объяснять.
    Вот отсюда и идет это переливание. Человек задается идеей - ее обсуждают, некоторые пытаются объяснить почему она не может существовать, потом опять обсуждают туже идею но только в профиль, опять объясняют почему она не прокатит именно в таком варианте. Пока человек сам не поймет - что да, такой вариант не подойдет и будет думать дальше, возможно дорабатывать.
    А если написать - что мол все фигня - надо вот так вот. То чтоб люди оставили свои идеи и поддержали твою - надо обладать нефигасе авторитетом в глазах этого человека. Чтоб он просто увидев сообщение подумал - а точно, фигня - он же так написал. Ладно буду его идею поддерживать.
     
    Wulwsten нравится это.
  19. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Да до черта, извиняюсь за мой французский, адекватных идей. От дополнительных приватов (а возможно и регулярных платежей за них), автоматической расчистки территорий за деньги до разных игровых фенечек типа внешнего вида плащей, оружия, брони. Вопрос в возможностях по реализации.
     
    SBKubric нравится это.
  20. squirrel

    squirrel
    Заслуженный градостроитель
    3.239
    3.319
    558
    Дополнительные приваты - незабывайте приписочку делать - что не больше такого-то количества. Иначе я поссмотрю как Вы завоете когд титле и еще несколько миллионеров купят пол карты вокруг спавна и будете потом бежать за тридевять земель чтоб поставить свой магазинчек или просто домик. Те кто и так забегает черт знает куда, главное подальше от спавна - Вас это не касается.
    Регулярные платежи (надесюь имеется ввиду за доп купленный приват, иначе не выйдет) - идея хорошая, но в связке с покупкой доп приватов.
    Автоматическая расчитка территории - реализуется набором людей и оплата их труда. Все остальное - горы равнять никто не будет и не даст, а все остальное можно за счет нанимания людей (игроков) - что никто не соглашается - да не вопрос - ставим цену - разравнять терру с помощью сил админа - 1000 000 червонцев. Меньше не вижу смысла - работы и так дофига у администрации, а тут еще и вы со своими - вот тебе 10 червонцев - выкорчуй вот тот кустик.
    А по поводу того что никто не хочет - цену пробовал подымать? )))
    оружия, брони - это дополнительный мод ставить, а это уже другой разговор
    И так остается одна фенечка - внешний вид плащей. Есть еще идеи?