Ну т.е. суть предложения, касающегося именно ЭКОНОМИКИ - в изменении цен скупки админшопа. Чтобы при скупке алмазы отличались по цене от булыги. Так как введение мультивалютности на самом деле не несет в себе экономической подоплёки.
В целом не лишено смысла, с ровно одной проблемой. Я не представляю что надо сделать, чтобы администрация пошла на такое количество кодирования и человеко-часов. Последние полтора года показали, что даже минимальных "инноваций" подобного рода приходится ждать, ждать и ждать... что-то около вечности. Безнадежно в рамках динамики ММ. Поможет только если мы возьмем в заложники чьего-нибудь любимого кота.
Не спорю - может и прокатило бы. Но ввод валюты которую можно получить только за донат - плавно приходим к тем самым фермам - где надо арбайтен и арбайтен чтоб насобирать на то что можно с легкостью купить за голды которые выдаются донатерам. Учитывая что данный ресурс всячески старается удержаться от глобальной монитизации развитой среди топовых серверов, отчасти чем до сих пор и удерживает большее количество игроков. Я слоняюсь к тому что ввод голды приведет к созданию некой касты людей - а именно донатеров, которых и так не долюбливают некоторые игроки (чтоб понятней было - большенство))) Не спорю - это так же может вызвать некий интерес у игроков - получить немного голды игровым путем у тех кто получает ее донатерством. Но это так же спровоцирует удишевление ресурсов при покупке за голды, поскольку отчетливо будет видно что если игрок обладает голдой - то не намерен покупать алмазы по 1000 червонце (согласно курсу обмена). При этом не голосуя. Тобишь - имеем двух игроков - один каждый день голосует и в случае надобности он может позволить себе потратить 1000 червонцев на алмаз, а игрок который донатит, но не голосует - начнет вопеть - мол я и так бабки вкладываю в проект - делайте дешевле цену для голды. И теперь - по курсу - обычные червонцы - алмаз 1000, а если перевести с голды - то алмаз уже стоит 500 червонцев на сайте. Потому что должен быть приоритет для тех кто донатит. Разделение валют - с учетом что будет голда получаемая с доната (или в качестве призов от конкурсов проводимых раз в сто лет) - это переход на принцип тех же топовых серверов. Если не делать такого явного различия - то такое разделение на несколько валют вовсе нужно, учитывая то как было написано выше - затраты на кодинг и на отладку работы системы. P.S. Ну что, ждем когда предложат режимы креатива продавать или права банить игроков? )))
И раз уж занесло меня в эту ветку то глядя на количество страниц уже исписанных о наболевшей проблеме. Развитие в плане экономики вижу два. Инфляция с дальнейшей сменой валюты, в противном случае будет как в Белорусии, просто увеличить цены на ресурсы. И второй вариант, наиболее важный, сбыт валюты. Людям некуда тратить деньги. Пожалуй это единственное место где задумываешься не где взять деньги, а куда потратить. Как только будет придумана черная дыра для денег. Вся проблема разрешится. И тогда даже можно будет включить профессии. Не обольщайтесь - жесткий фарм будет караться баном. иначе вы своей жадностью и желанием почахнуть, точнее полюбоваться на девятизначное число червонцев в чате, опять сведет на нет всю экономическую систему. Кстати, чтоб уже не быть таким кретичным по поводу предложения о разных валютах. Имеет место если ввести дополнительную валюту. А именно к примеру - хотя бы акции. той же стоимостью - 1 000 000 000. То есть это активы которые нельзя просто передать, из-за их стоимости все будет проходить через администрацию (извините что добавляю головняка) - тобишь заявка на покупку или продажу, или передачу - через ТП. Ну и конечно же небольшое поле в личном кабинете - где будет написано сколькими акциями вы обладаете. А что дают эти акции - тут уже ваши фантазии. предлагайте. будем думать.
Ну, рынок сбыта денег уже предлагали и не раз: платные дополнительные хомы, расширение приватои и тому подобные плюшки. Это предлагалось уже давно, но что-то не вводится
Платные хомы или большие приваты - это всеравно дает возможность разделить людей. Тобишь на простых и тех кто типо крутой чувак. Поскольку только за бешенные деньги доступны увеличения привата. А теперь представим того же титла или другого игрока - который заприватит весь спавн - и что потом - а потом вопли обычных игроков, которые не могут позволить себе такие суммы. Товар для покупки должен предлогаться такой который ни как не будет ущемлять обычных игроков и который заинтересует богачей. (парадокс однако) )))). То есть возможно по этой причине и не ввели такие новшества.
Т.е. нужен товар дающий только понту или красоты и не влиящий на игровые возможности. Можно ввести уникальные предметы. Например те же головы.
Да, именно так, ну может не совсем так. Вот на примере алмаза - богатей может его купить за тысячу на сайте. Но тем не менее если человек не хочет покупать - он не остается ущимленным, так как может добыть его. А вот с увеличением привата - ущимилово полкчается.
Можно устраивать аукциона от имени администрации. Скажем дома продавать, раньше Наппс занимался этим, тем его не видно Так продавать модно практически лбые постройки, деньги уходят - игроки остаются довольны
Не, там строить Сурисо и Сурисо же их продает. А это должен строить кто-то с креативом, что-бы деньги не ушли в никуда и превратились в блоки скажем.
Не совсем так, на самом деле мультивалютность дает возможность устанавливать цену какой-то отдельной валюты плавающим курсом к другой, согласно спросу-предложению. Это дает дополнительную степень свободы ценообразования, потому что цена, скажем, алмаза в серебре теоретически может отличаться от цены алмаза в золоте, если золото сложно как-то добыть. Другое дело, не совсем понятно для чего именно три валюты, на мой взгляд даже в том примере вполне достаточно двух, чтобы не перекрывались их функции. И, кстати, мне непонятно зачем нужны админшопы в виде сундуков - команда /sell намного удобнее.
В общем на словоблудил я тут))) если интересно - можете прочитать))) Ключевое слово тут "теоретически", плюс возвращаемся к тому моменту - что - почему не прижились изумруды как валюта - потому что это как в любой стране деньги - просто бумажка. А вот алмазы - хоть и не так трудней добыть чем изумруды, но тем не менее из алмазов можно сколько полезного сделать (инструменты, бронь и еще чего). Чтоб отойти от червонцев и поставить в качестве той же валюты например теже изумруды - нам нужно убрать продажу ресов с сайта, убрать саму систему червонцев, убрать всех жителей (или отключить возможность) менять что-либо на что - либо кроме как изумруды, тобишь - вы у жителей можете либо купить что-то за изумруды - либо продать за изумруды, но даже в таком случаем может не прижиться. Проще уже на алмазы менять или просто бартер. То есть возвращения в каменный век. И тут можем получить много критики - мол он сколько сервером с экономикой - а вы до сих пор меняетесь. Так же разница между стоимостью товара в разных валютах - ну я как прочитал сразу увидил возможность фармить через разницу валют, там в такой валюте а продаешь в такой. Ну это утрировано - но все же. Для того чтоб существовала другая валюта - должен быть еще один гарант. Сейчас гарантом червонцев выступает сама администрация ММ, теперь предположим я собираюсь запустить в оборот валюту "белки". И собираюсь требовать за свой товар расчет именно в белках. Но тут момент - чтоб иметь возможность расчитаться в белках, надо их сначала купить. Отсюда - или допиливаем систему и вводим еще одну валюту и договариваюсь с еще крупными продавцами - чтоб они требовали расчет за товары только в белках. Или же без кодинга и установке новой валюты на уровне ресурса, я просто могу именновать некую мнимую валюту белками, которую никто не когда не видел. Но по курсу - она например дешевле или дороже (не знаю как правильней) - в общем 1 червонец равен = 0.8 белок. При этом продавая алмаз я буду требовать 200 белок. Тобишь расчет всеравно будет в червонцах - так как валюта белки мнимая, но количесто червнцев будем другое - в зависмости от курса который я установлю, как гарант этой валюты. Короче - вторая валюта - это лишний код и головняк для кодеров проекта ММ. Вы например в своей стране расплачиваетесь однйо валютой, потому что так удобней. И вся экономическая система уже прошла испытания годами и все лишние отсеяно. Так что предполагаю что изобретаь велосипет - не целесообразно. Вот все сейчас думают как и что. Да элементарно - отрубить или банить за любой целенаправленный фарм (как с профессиями). И рестартнуть все балансы и ресы. Все реально будут равны, а дальше все зависит от голосования - от доната, или от мастерства игры, быстрей всех добыл - смог первым продать. И уже можешь не голосовать и не донатить. Поскольку какую бы экономику сейчас не вводили - остаются денежные магнаты - которые могут выкупить если что-то интересное или продать. Но только игрокам - а отсюда деньги не выходят с игры. А придумать такой товар чтоб его мог купить каждый и при этом он был нужен - а так же чтоб он постоянно требовался - до сих пор никто не смог.
Белка ты невыносим своими кирпичами из пустого в порожнее. Если коротко, единственный товар, который будет выводить деньги из игры - дополнительные фишки от администрации. Это все что требовалось сделать тогда, давно, вместо отмены профессий. Нужно было давать людям энд-гейм, а не усложнять начало. Но пошли традиционным простым путем (рожая его полгода), и даже с него завернули непонятно куда. Нехорошо говорить об отсутствующих критически, но хотел бы я чтобы здесь был Алермо и дал комментарии по текущему положению дел. Но его нет, а мы есть.
Я такой, а разглагольство не я начал)) По поводу Надо было банить кто фармит за счет професий и все, при этом откатить те балансы которые были уже заработаны. А потом просто несчадно банить всех фармеров. А то ставят на ночь двух игроков - один ставит алмазную руду, другой ее разбивает киркой на шелк. По поводу дополнительных фишек - ну так где адекватные идеи? Как не игрокаам лучше знать на что они готовы тратить игровую валюту.
По поводу профессий - банили. долго банили, нещадно банили, только один фиг фармеров куча была, потому что была возможность фармить и каждый пытался как только мог придумать "или слизать с видео". Так бы всех игроков перебанили, так как кто просто проверил, кто еще что. Неэфффективно короче было. Вот и пришли к тому, что лучше их выключить. Только никто не придумал эффективную систему взамен по причинам распрей админов. Потом что-то пытались, но все мы знаем, чем все закончилось.
По поводу из пустого в порожнее. Не, ну я мог бы как некоторые написать - Ваши идеи г*но, но правда я не придумал ничего лучшего, но ваши идеи всеравно г*но. А почему - а потому что я не обязан объяснять. Вот отсюда и идет это переливание. Человек задается идеей - ее обсуждают, некоторые пытаются объяснить почему она не может существовать, потом опять обсуждают туже идею но только в профиль, опять объясняют почему она не прокатит именно в таком варианте. Пока человек сам не поймет - что да, такой вариант не подойдет и будет думать дальше, возможно дорабатывать. А если написать - что мол все фигня - надо вот так вот. То чтоб люди оставили свои идеи и поддержали твою - надо обладать нефигасе авторитетом в глазах этого человека. Чтоб он просто увидев сообщение подумал - а точно, фигня - он же так написал. Ладно буду его идею поддерживать.
Да до черта, извиняюсь за мой французский, адекватных идей. От дополнительных приватов (а возможно и регулярных платежей за них), автоматической расчистки территорий за деньги до разных игровых фенечек типа внешнего вида плащей, оружия, брони. Вопрос в возможностях по реализации.
Дополнительные приваты - незабывайте приписочку делать - что не больше такого-то количества. Иначе я поссмотрю как Вы завоете когд титле и еще несколько миллионеров купят пол карты вокруг спавна и будете потом бежать за тридевять земель чтоб поставить свой магазинчек или просто домик. Те кто и так забегает черт знает куда, главное подальше от спавна - Вас это не касается. Регулярные платежи (надесюь имеется ввиду за доп купленный приват, иначе не выйдет) - идея хорошая, но в связке с покупкой доп приватов. Автоматическая расчитка территории - реализуется набором людей и оплата их труда. Все остальное - горы равнять никто не будет и не даст, а все остальное можно за счет нанимания людей (игроков) - что никто не соглашается - да не вопрос - ставим цену - разравнять терру с помощью сил админа - 1000 000 червонцев. Меньше не вижу смысла - работы и так дофига у администрации, а тут еще и вы со своими - вот тебе 10 червонцев - выкорчуй вот тот кустик. А по поводу того что никто не хочет - цену пробовал подымать? ))) оружия, брони - это дополнительный мод ставить, а это уже другой разговор И так остается одна фенечка - внешний вид плащей. Есть еще идеи?