Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Коэффициент скученности, тройной интеграл по банаховому пространству, дивергенция ротора... В сад!
    Зачем так сложно то, коэффициенты и прочее.
    По всем массовым товарам совершенно спокойно можно ставить цену админшопа в 2-3 раза выше среднерыночной цены покупки из честшопов, а цену моментальной скупки в те же 2-3 раза ниже. И всё.
    Вариант спекуляции возможен на товарах редких, не массовых. Поставил сундук, дружбан скупил из него 4 единицы по 100 тыщщ, на след неделю скупка этот редкий товар вдруг стала покупать по 33 тысячи.
    Для борьбы с такими махинациями можно городить сложную систему взвешивания, отбрасывать колебания более 10% в неделю, а можно просто назначать цены вручную. Человек, ведущий сам активную торговлю никогда не пропустит такой выброс.
     
    Gallen нравится это.
  2. giich

    giich
    Подрядчик
    46
    29
    218
    Можно и так. Главное, чтобы работало))
     
    Gallen нравится это.
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Вручную. Как часто ты хочешь обновлять цены? Кто этим будет заниматься?

    Откуда такая уверенность, что в 2-3 раза - это хорошее число, а в 7-10 - плохое?
     
    Wulwsten нравится это.
  4. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    хотел вот спросить, а есть ли возможность срастить админшоп и магазин игроков?
    - почему возникла такая мысль? - а вот почему. я конечно понимаю, что сознательный игрок зайдет на сайт и сравнит цены админшопа и магазина игроков (и купит там где дешевле, а может быть просто поддержит живого производителя). но, думаю, многие понимают, что сознательными бывают все же единицы, и вообще, сознательность приходит не сразу, а воспитывается и закаляется. + играет такой фактор, что если надо купить всего одну вещь (или пару), особо не важно, сколько за нее заплатить (40 червонцев или 60), а в случае, допустим, с деревом разница вообще может быть минимальна или никакой. в общем, я уверен, что многие ленятся (или еще какая-то причина) и покупают в админшопе вместо магазина игроков. так вот идея в том, чтобы игроки не могли покупать в админшопе те товары, которые представлены в магазине игроков (если цена таких товаров меньше, либо равна админшопу).
    допустим, нужна единая база товаров. кликаешь на иконку товара, и там будет показано кто и по какой цене продает этот товар. а если поставщиков нет, то там же купить по ценам админшопа. это было бы очень удобно.
    вот такое предложение. как вам оно. и возможно ли его реализовать?
     
    Jjesss и Wulwsten нравится это.
  5. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    В целом, на мой взгляд, сраситить их никакой проблемы нет даже технически. Нужно просто от имени сервера (или Фильтра, например) выкладывать товар в магазин игроков по ценам админшопа в количестве 100500. и автоматически поддерживать по расписанию это число. Тогда люди просто будут видеть в списке как админшопские товары, так и пользовательские. И смогут сами сделать выбор.

    Вот чего действительно не хватает в МИ - так это возможности заказывать там товар. Например, я прихожу в МИ и вижу, что железа там нет. я оставляю заявку, что куплю 120 железа по цене <= 50 червонцев за слиток. Люди заходят в МИ и видят, что "ага, есть покупатель" и выкладывают свой товар. Если выложен товар и его цена удовлетворяет условию, то автоматически происходит покупка до тех пор, пока заявка не будет удовлетворена. После этого заявка снимается. Заявки на одинаковые товары обрабатываются в порядке поступления.
     
    Jjesss, John_Locke, Pabloader и ещё 1-му нравится это.
  6. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Биржа это называется.
     
    Gallen нравится это.
  7. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Мммм. Я не предлагаю МИ самой устанавливать цены, я не предлагаю вводить страхование контрактов, да и явных торгов не предвидится на этом рынке.

    Так что до биржи далековато еще. Но да, посыл есть. Вот когда на рынке будет 100 игроков, биржу можно будет пилить [smile]
     
  8. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    В связи с тем, что стало много нытья по поводу "АА, профы отменили, как теперь на приват копить, это же вечность!", я решил провести эксперимент.
    Я зарегал нового персонажа, и попробовал пройти им путь с нуля и накопить на приват.
    Результаты меня поразили - я смог это сделать за 6 дней не особо активной игры. Включая голосования и более-менее активную торговлю (через МИ и честшопы, админскуп не использовал).

    Так что все нытье по этому поводу считаю совершенно безосновательным, копить на приват не месяц, не 2, а всего неделю!
    Выводы делать вам...
     
    Profil, Wulwsten, Legolas и ещё 1-му нравится это.
  9. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Теперь понятно, почему ОБТ ГТ так медленно фиксится [rolf]
     
  10. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    [biggrin].
    А вот совершенно не поэтому.
    Я жду фикса бага от автора, в багтрекер ему запостил.
     
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну шутка же, подыграл бы [sad] Сказал бы там, что игра на ММ затягивает по уши...
    Фу таким серьезным быть [smile]
     
    Wulwsten, Alermo, Trololochan и ещё 1-му нравится это.
  12. MishaStalker

    MishaStalker
    Подрядчик
    116
    9
    213
    Вот мне тут стало интересно: почему, ПОЧЕМУ, после каждого вайпа цены так больно кусаются в чест-шопах?
     
  13. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Монополизм продавцов, преуспевших над другими, по причине недостатка редких товаров у всего сервера.
     
    glagla нравится это.
  14. MishaStalker

    MishaStalker
    Подрядчик
    116
    9
    213
    А по подробнее можно, karambol?
     
  15. karambol

    karambol
    Архитектор
    987
    724
    363
    Вайп. Все начинают с нуля. Вещей у игроков по минимуму. Кто-то нашел арбузы, кто-то тыквы. Кто-то соорудил качалку и зачарил удачу 3 с целью продать.
    В случаи с киркой, она является дефицитом, что дает продавцу повышать цену в 2-3+ раза, чтоб продать её особо яростным донатерам, которые то и дело, пытаются купить хороший инструмент, бронь и меч с луком в самом начале игры.
     
    glagla нравится это.
  16. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Не смешите меня. Удача3 дефицит? Залез вод землю сперва с каменной киркой, оп, уже железная, ага, алмазы попались, и уже 30 очков набил. Зачарил, готово. удача3 получается в первый же день игры.
    Монополии явно ни у кого нет на чаренный инструмент, если не говорить об экзотике.
    В конце концов, если вас так уж напрягает некое завышение цен, вам никто не мешает продавать в упомянутые 2-3 раза дешевле, и всё равно оставаться в плюсе.
    Один активный игрок вполне в состоянии удерживать рынок на желаемом ему уровне.
    Правда, был у меня честшоп с умеренными ценами, и приводило это к тому, что у меня скупали товар спекулянты, и тут же перепродавали его в чате [smile]
     
    glagla нравится это.
  17. Night_prowler

    Night_prowler
    Подрядчик
    25
    4
    168
    Лучшая идея, несомненно.
     
    PLAYMA, Netlog и Yurij нравится это.
  18. Night_prowler

    Night_prowler
    Подрядчик
    25
    4
    168
    Только в админшопе повысить цены нужно.
     
  19. Sentinel

    Sentinel
    Подрядчик
    38
    11
    208
    Тут кто-то идею про биржу толкал. Позволю себе слегка изменить идею - нужно создать не биржу, и не магазины игроков, а аукцион. Игрок берет с собой в инвентарь вещи, которые он хочет продать или обменять. В специальной форме на сайте он заносит свои предметы в категорию - продажи или обмена. Для продажи устанавливает цену лота и цену мгновенной покупки. В качестве лота можно указать максимум 1 стак любого предмета. Таким образом, шансы на покупку даже по мгновенной цене будут у игроков одинаковы. Покупатель увеличивает цену лота на единицу минимум и этим становится первым в очереди на покупку, и если за определенное время - скажем час - его цену не перебьют, он купит этот лот. Цена мгновенной покупки действует как и с простым МИ - нажал и купил моментально.
    Теперь об обмене. Допустим, я хочу обменять стак изумрудов на стак золота. Мне нужно взять в инвентарь стак изумрудов, зайти в специальный интерфейс на сайте и выставить изумруды на обмен как 1 лот, и установить цену на него в золоте, количество 64.
    За сим же админшоп предлагаю обьединить с этим аукционом, разница в том, что в админшопе только мнговенная цена, и лоты регенеруются при покупке. Ну или установить количество в 999999. То есть, если нужного предмета нет на аукционе, то лоты все равно есть, пусть и админские.
     
  20. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    Здравствуйте уважаемые игроки серверов ММ, я бы хотел донести до вас свою несколько необычную идею насчет преобразования экономической системы проекта в сторону многообразия.

    Я предлагаю изменить существующею систему экономическую систему - посредством ввода новой системы денег, которую я назвал - "трех валютная система" - в чем её суть?
    Исходя из названия на сервере будут включены 3 валюты:
    1- медные червонцы (copr) или (c)
    2- серебряные червонцы (silr) или (s)
    3- золотые червонцы (gold) или (g)
    чем они отличаются кроме названия?

    Медные - это червонцы получаемые от голосований а также могут быть получены как награда за простые квесты(ивенты) и от продажи в админ скуп простых ресурсов которых всегда много таких как булыжник, семена, еда, светокамень и тому подобное - эта валюта предназначена как основная для обмена ресурсами между игроками

    Серебряные - это червонцы которые игроки будут получать от продажи (или вернее сказать "сдачи") ценных ресурсов (алмазы, золото, железо) в специальные честшопы администрации расположенный на спавне, а так же выдаваться за выполнение сложных квестов(ивентов) от администрации , насчет скупки - тут надо подробнее - будет что то вроде банка администрации на спавне - где стоит честшоп скупающий ценный ресурс у игроков в обмен на серебряные червонцы или несколько честшопов если ценных ресурсов несколько (так золото например можно его сундучить в закромах, или делать из них гламурные заборы, стены магазинов, а можно лечить НПС-зомби, разводить коней и делать зелья , а без НПС в игре в принципе обойтись можно (а еще лучше если их вообще отключить так как они источник халявных вещей с претензией на бесконечность), а на конях вообще никого не вижу чтоб катались, а ещо золото бесполезно для вещей в виду их недолговечности). Предназначена серебряная валюта как основная для установки скинов и плащей, а может и ещо каких то косметических плюшек о которых я могу забыть сейчас , а так же как мне известно некоторые игроки могут попросить администрацию выделить им больший приват чем 4 зоны, так вот оказывать эту услугу за серебро, а не бесплатно, как сейчас например, а так же игроки могут торговать между собой за серебро если в этом меду ними есть необходимость(например: есть у игрока алмазы - он хочет продать их дрцгому игроку как за медные червонцы - допустим грубо говоря по 200 бч(бронзовых червонцев) за шт . или за серебро по цене ну предположим -50 сч(серебрянных черовцев) за штуку).

    Бронзовые червонцы как и серебрянные, эт овалюты которые игроки получают от сервера

    Золотые червонцы - это червонцы которые игроки получают парой способов:
    1 способ - путем доната реальных денег серверу, как сейчас это один из способов пополнения своего игрового счета.
    2 способ - путем торговли между собой, (как было показано выше в примере про алмазы, где игрок может продать алмазы как в бронзовых червонцах, так и в серебряных, так и в золотых, все зависит от наличия той или иной валюты у покупателя и желания его расстаться с какой либо суммой этих валют а так же с амбициями самого продавца).
    Главное предназначение золотых червонцев- игроки смогут покупать на них цветные ники и ещо какие то услуги которые сейчас стоят в червонцах, например как я уже писал в одной из тем - почему бы не прикрутить плагин кланов к серверу приват для внесения духа соревновательности на приват (что добавляет ему уникальности и привлекательности по сравнению с теперешним безвайповым фри и безлюдным хадкор_пвп) так вот в таком случае сам факт создания клана за золотые червонцы и недешевую цену за это действо- уже само по себе будет неким достижением для игроков и предметом гордости группы создавшей клан и зависти соседей которые бы тоже хотели но ещо не накопили, возможно еще сделать ежемесячный взнос в золоте за продление так сказать лицензии клана но это как возможный вариант. Может ещо придумаете какие плюшки, например - оживение кораблей на грегтехе за золото, если можно то прикрутить этот плагин(или мод) к приват серверу.

    А так же возможен прямой обмен самими валютами между игроками, как в банках в реальном мире.

    надеюсь все подробно и ясно изложил?

    можете критиковать меня за эту идею как хотите, добавлять что то или убавлять, ругать, обзывать нехорошими словами, всячески злостно тролить, и даже кидать в меня гнилыми помидорами - мне лишь бы играть стало на ММ веселее и чтоб никому не сделать хуже.
     
    GameLeader и Annabuilder нравится это.