Я не вижу у него желания помогать, у Харча, да и нет у него необходимых знаний как я вижу. Про Милтона я ничего не могу сказать, это необходимо Пабу самому разбираться с ним.
Всегда готов помочь советом, инструкциями и пр. Возможно и мелким кодингом\настройкой (по мере наличия свободного от фуллтайм работы времени).
Есть такое предложение все таки вернуть профессии. Так как говорил с новичками. Они говорят что сервера с профессиями лучше. Есть возможность заработать начальный капитал, а на нашем слишком сложно. Не думаю, что они задержаться долго. Ведь как я раньше говорил или писал. Люди хотят простоты и отдыха. Так дайте им то, что они хотят. И тогда народ может потянуться. Также говорят, что нету тп к игрокам, нету модов, нету развлечений типа мобо-арены. Решать вам: "Жить или Умереть". ))
Суть в том, что кроме профессий, они других способов и не видели, естественно они выбирают профы, ими очень легко заработать и более привычно. "Как это, чтобы заработать, нужно ПРОДАТЬ блок, который выкопал? Да Никогда! Хочу флай и креатив!"
Ну и немного дополню - ММ, это серьезный проект. Его цель, как мне кажется, сделать игру удобной и приятной. При этом равной для всех игроков. Именно потому тут минимальный донат, оптимальные сервера и довольно сильно развитое сообщество. Не вижу никакого смысла делать из проекта клон других серверов, однотипность которых просто поражает. ММ далеко не идеал, но введение всяких бредней, которые облегчат или изменят гемлей игры - убьет проект окончательно. Прошу считать это чисто моим мнением.
Лёгкая добыча? это пока надо стек. Как только хочется сундук дерева - добыча становится мучительной и невыносимой. И тут становится очевидной некая разбалансированность профессий. Час в качалке и пяток зачаренных кирок по нынешним ценам эквивалентны неделе рубки дерева. Несправедливо. А от несправедливости народ склонен тикать. универсальное решение - плавающие цены в админшопе, и в моментальной продаже ресурсов тоже. Ориентир для этих цен тоже очень прост - средняя честшоповская цена, за прошлую неделю или прошлый месяц. И даже хуже. Есть смысл играть этими ценами, устраивая неделю дешёвого металла, а потом - неделю дорогой рыбы.
Лучше выложить какое-нибудь тестовое задание - типичную задачу на проекте, проще будет. А то хороший уровень админ. знаний и неплохой уровень знания верстки и PHP - нечастно встречающаяся комбинация даже при найме на оплачиваемую работу))) UPD: Ну вот например, причес цен в админшопе - думаю довольно быстрое изменение, а т.к. на многие товары цена пляшет от адмишопа, мне кажется есть смысл об этом задуматься. Если карта генерилась на 1.5.2, я могу сделать детальный расчет по многим ресурсам - насколько быстро их можно добыть.
Универсальное решение имхо другое - цены привязанные к максимальной скорости добычи * на коэффициент скучности, трудности, невосполнимости ресурса. Плавающие цены в админшопе позволят спекулировать, имхо это не очень, хотя надо думать, хорошо это или плохо. Что касается спора, то не думаю, что продолжать его - хорошая идея. Давайте уже остановимся
Коэфициент скучности - не постоянная величина. Сделаешь цены выше - скучность уменьшится. Сделаешь ниже - увеличится.
О нет, пожалуйста пощадите))) Скучность - это константа (!), но её влияние на цену не должно быть определяющим, если вообще должно быть. Может имеет смысл вообще от нее отказаться, ибо верно подметил Wulwsten - кому-то интересно одно, кому-то - другое. Однако, дерево действительно имеет более низкий порог входа для добывания и его добыча гораздо менее рискованна, поэтому час добычи дерева должен оплачиваться ниже, чем рытье алмов, НО не настолько, насколько это установлено сейчас. А сейчас, я напомню, по РЫНОЧНЫМ ценам, добывать алмы в 3-4 раза выгоднее. По ценам админшопа - в 20 раз выгоднее. Мне кажется, это слишком высокий коэффициент)))
Я плохо разбираюсь в экономике, но как вообще админ шоп связан с рыночной экономикой, что вы все пытаетесь их связать? Цены на рынке (р.ж.) разве зависят от цен элитных магазинов? Это две разные независимые механики. Имхо.
Не путай реальную экономику с игровой. В РЛ еще есть миллион параметров, кроме цены. В майне товар ничем не отличается - birch log, он и есть birch log. И если админшоп продает стак по 320, то макс. цена за которую его может поставить игрок - 319. А теперь считай, есть ли мне смысл бегать туда-сюда до честшопа, спамить правую кнопку мыши, когда я могу просто за 1 мин. купить столько дерева, сколько мне надо. Проигрыш по деньгам будет (на данный момент ориентируюсь по магазину сфекса, ибо больше ни у кого дерева не нашел) - 20 ч. за стак. То бишь за целый сундук дерева, я проигрываю всего 520 ч. У меня правда есть кое-какая параноидальная догадка, что занижение цены на некоторые товары - экономическая мера для слива червонцев. Ведь после покупки в админшопе - из экономики пропадают деньги. Причем навсегда) Но, тогда не ясно, почему дерево))) Это ж абсурд, посему маловероятно.
http://www.minecraft-moscow.com/statistics/pricestat?server=Private Кстати, у меня такое подозрение, что цены тут - после вычета налога. Am i right?