Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Флинт, при умешьении стоимости привата он и останется буфером. Но сейчас это очень трудно подъемная сила. Я почти уверен, что 70% не будут копить деньги на переход, заместо того, чтобы полноценно играть. Ведь придется экономить вообще на всем, что только можно. Не гуманно это.
     
  2. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    По мне так это разделение на фри-приват достаточно искусственное и тормозящее развитие, а этот страх перед ужасными новичками-неандертальцами -преувеличение. Везде как-то с ними справляются, а у нас прямо будет конец света. Сомнительно.
     
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Лично мне нравится концепция фри-приват. Она должна была отсеивать неадекватов, которые в первые же дни получают по бану. Плюс обучающая сторона медали. Хочешь не хочешь, а приватить на фришках ты научишься.
    Сейчас же это больше на кунсткамеру похоже. А приват - изолятор для особо отличившихся. Именно этим мне и не нравится вся эта политика сменившейся власти. Я б взял бревно, да боюсь меня повяжут раньше.
     
  4. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Я так понял ты говоришь про разнообразие. С этим согласен.
     
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Год играли с зашкаливающим онлайном и полным отсутствием выбора (тех и тот еле жил, а потом вообще свернулся), а тут все решили резко уйти из-за малого разнообразия. Ну да
     
    lWolfhounDl и Jjesss нравится это.
  6. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Тогда в чем истинная причина?
     
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Моё мнение - непонятные перемены в жизни сервера.
    Убрали профессии. Экономике сервера стало лучше? Да. Игрокам стало лучше? Нет.
    Переделали правила. Правила стали объемнее? Да. Правила стали понятнее игрокам? Нет.
    Держать буквально взаперти фри сервера. Это лучше для Привата? Да. Это лучше для игроков? Нет.
    Каждый день падает тех. Проблема решается? Нет.
    Да, помимо всего этого были некие положительные моменты, но перевес далеко не в сторону удобства для игроков.
     
    Netlog, Gallen, Kirya124gl и 3 другим нравится это.
  8. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Хм... А так оно и есть. Люди хотят от игры того чего нету в реальной жизни. А точнее халявы! А вся эта экономика уже наверное всех попросту достала. Да и как ты уже говорил, повторюсь другими словами, надо задр... что бы заработать денег. А ни кто этого не хочет.
     
  9. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да дело не в том, что надо задротствовать, чтобы получить деньги. Это людей в играх никогда не останавливало и даже привлекало.

    Просто способов этого задроства раз два и обчелся и все плюс/минус унылые. Об ущербности механики "заработка на приват" уже написали выше несколько раз.

    UPD: Кроме того мне кажется системный кризис еще и оттого, что у текущего состава администрации просто не хватает рук заниматься решением насущных проблем в темпе, который хочет народонаселение.

    На этом фоне нужно сделать хоть того же Леголаса каким-нибудь "министром по развитию". Я не скажу, что его портрет висит в моей спальне или что он президент мечты, но он давно доказал свою лояльность серверу и, насколько я могу судить, человек активный (иногда - через меру). Это хорошо.

    Но только так, чтобы он был ответственен перед народом, а не бюрократ, у которого все "когда-нибудь, вы только ждите".
     
    Gallen и Legolas нравится это.
  10. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну тут есть несколько граней стакана. Финансы, Контроль над проектом. Отчасти администрацию понять можно [smile] у Пабло вон, регулярно учеба, насколько я понимаю. Мильтон (писал мод для теха) - его вообще давно не видел.
     
  11. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да понятно, все живые люди, и ММ - не основная работа. В этом нет никакой проблемы.

    Проблема, когда есть дефицит рабочей силы, но он не решается. Всегда ведь можно найти людей, которые будут делать что-то на энтузиазме или за самое скромное вознаграждение.
     
  12. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Давайте перечислять все минусы, и забывать про плюсы.
    А потом соберемся в кружок вокруг портрета леголаса, и будем громко выть.

    Сейчас мы занимаемся одним проектом, который поможет резко исправить ситуацию в лучшую сторону.
    Но на это нужно время и ваше терпение.
    А времени нам нужно примерно до середины декабря.
     
    Madcareless, Gallen, Wulwsten и 5 другим нравится это.
  13. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Шикарно. Раз такие новости, будем терпеть и преневозмогать : )
     
    Flint и Kirya124gl нравится это.
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну вы хоть бы намекали что ли иногда, что делаете.
     
    lWolfhounDl, ADX_13, Flint и ещё 1-му нравится это.
  15. giich

    giich
    Подрядчик
    46
    29
    218
    По-моему мы тут упускаем некоторую важную мысль. Экономика майна в корне отличается от экономики РЛ. В первую очередь - из-за отсутствия стимулов к заработку. Это вообще проблема майнкрафта как игры. Конечной игровой цели нет, а деньги не нужны. Ну да, кому-то нужные какие-то ресы время от времени. Эта проблема решается буквально за 100 рублей. Куда еще потратить деньги? А, ну да - скин купить. Только все равно - разок купил и бегай на здоровье. В итоге имеем что имеем - червонцы есть, но купить на них нечего.

    Кстати! Идея - аренда территории вокруг спавна. Насколько я понимаю, тут даже разрабатывать ничего не надо, плагин Residence и так поддерживает аренду. Скажем, территория вокруг спавна на 400 блоков во все стороны разбивается на квадраты, которые сдаются в аренду. Во-первых, это еще один способ вывести деньги из игры, во-вторых, забытые и брошенные магазины исчезнут, и на их месте появятся новые. Зачем игрокам нужен магазин? Ну, это как бы игра в игре) Плюс элемент социализации.

    Или вот еще. Платить за приват. Скажем, хочешь большой приват - плати денежку. Это насколько я понимаю, плагин тоже поддерживает.

    Теперь что касается заработка - достаточно того, что есть сейчас - донат, чест шопы, ми. ПЛЮС, было бы круто если проводились бы конкурсы от админов, скажем, каждый месяц. Постройка месяца [smile] Пусть игроки постят скрины, потом создается тема с голосованием, победитель получает плюшку. Это создает еще стимул для строек.
    Помимо этого, какие-нибудь регулярные арены. Самое главное - чтобы регулярные. Это же вроде не так сложно реализовать.
     
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Не вижу смысла платить за приват. Это больше помощь модератором, чтобы не грифили что-попало. На техе, например, контингент такой, что можно вполне жить и без приватов, мне кажется. Аренда территории вокруг спавна... Тоже сомнительно. Ну будут жить люди чуть дальше от спавна, чем обычно. Считай просто территорию спавна увеличат на 400 блоков. А самые буржуи купят себе место.

    Ага. Только если вернутся к тому, что обсуждаем - строить то некому.
     
    lWolfhounDl нравится это.
  17. giich

    giich
    Подрядчик
    46
    29
    218
    Я определил проблему как "нечего купить на деньги". Недостаточный онлайн если и связан с экономикой, то очень косвенно. Не надо делать из мухи слона, "люди ушли т.к. перестали платить деньги за копание блоков" - имхо безосновательное предположение.

    Плюс отсутствие социализации - строить скучно, если всем пофигу что ты строишь)) Конкурсы чутка исправляют проблему.

    Городов с сотнями жителей в майне не было и не будет, хватит грезить.
     
  18. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ты сильно путаешь проблему со следствием. Не упадок экономики - причина провала онлайна. А низкий онлайн, в том числе, причина упадка экономики. Если некого социализировать - то введение социализации не решит проблему. Если некому участвовать в конкурсах - то конкурсы не решат проблему.

    Онлайн должен быть таким, чтобы половина в конкурс не влезала, а не чтобы конкурс проводился под эгидой "ну поучаствуйте хоть кто-нибудь!"
     
  19. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Давайте откроем ленту новостей:
    + Открытие ПВП сервера
    + Небольшие нововведения Тех серверу
    + Открытие ГИ сервера (пока провального, так что тут +/-)
    + Пара эвентов от Кафедры

    Безусловно, плюсы есть. Но они не перекрывают минусов даже простынкой.
     
    ScayTrase нравится это.
  20. giich

    giich
    Подрядчик
    46
    29
    218
    Согласен, но в таком случае что мы тут обсуждаем? [smile] Ты знаешь как поднять онлайн? Я пока что вижу только предложения по экономической системе, и они по-моему сводятся к всеобщему коммунизму (всем денег, всем блоков!). Хотя по-моему он и так наступил. За 100 рублей столько купить можно, что пол-сервера застроишь)