Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Что ж, попытаюсь предложить очередную модель экономической системы. Возможно банально, но я предлагаю построить экономику на алмазах и только на них. Подробнее: сервер продаёт алмазы по фиксированной цене и покупает алмазы по той же цене (для удобства возьмём, например, 100ч.) Таким образом устанавливается железное равенство 1 алмаз = 100ч. Причём ни дороже, ни дешевле алмазы продаваться не будут (дороже - не выгодно покупателю, дешевле - продавцу). Итак, что мы имеем с такой простенькой экономической системой:
    • Деньги не берутся из воздуха и их более менее сложно нафармить + общий объём условно ограничен;
    • Инфляция будет проходить значительно медленнее, всё таки алмазы тратятся на броню, инструменты т. д.;
    • Остаётся всем удобная и полюбившаяся валюта;
    • Заработать деньги можно только в шахте (хотя Minecraft на то и Minecraft). Но, в общем то, никто не отменял торговлю.
     
  2. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Lokki, А что это меняет по сути? Как купюру ввести достоинством в 1оо ч. Все остальные блоки тоже имеют свою ценность.
     
  3. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    [diamond] - вот так. А остальные блоки можно покупать или продавать у игроков за червонцы.
     
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    А Локки предлагает очень здравую историческую идею - деньги, подкрепленные "золотом" (ну, в данном случае, алмазами). Чтобы ввести деньги в игру - надо потратить определенное количество алмазов. вывести - так же. Т.е. должен быть банк (в данном случае сервер), который эмиттирует валюту и обеспечивает обмен на товар-гарант.

    Я (опять же, внезапно, да?) уже предлагал такой вариант, но, правда исключительно в рамках теха. Там есть прикольные монетки, на которые завязаны некоторые механизмы и которые можно использовать по прямому назначению.
     
  5. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Ага, вот так! [lol] "Эй ты, не сори алма3ами!"

    ScayTrase, чуть выше писала тоже самое про "Ввод-Вывод", вот прям почти дословно, только применительно не исключительно к алма3ам, а ко свем блокам, фигурирующим в админшопе. Тебе не любо 3олото, цветочки и грибочки? [smile]

    Монетки и алма3ики - хорошо когда нет реали3ации единой валюты как у нас.
     
    zaramot и lWolfhounDl нравится это.
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Нельзя устанавливать фиксированную цену на все продукты. Госплан хорошо не заканчивается.
     
  7. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ага, сами кричали про деньги из воздуха, а теперь сделали вид, что и знать не знаем про чары на удачу. Как идея интересна, но также есть много подводных камней. Да и не всем нравится добывать алмазы, кому то, например, нравится тихая размеренная жизнь фермера.
     
    Vaas нравится это.
  8. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Jjesss, на недостатки твоей идеи уже указали выше - перекупка прокаченными игроками товаров у новичков. Тут же независимо от времени игры, сколько накопал - столько получил. Алмазы лишь твёрдый эквивалент валюте. Конечно, можно сделать и для остальных вещей, но есть ли смысл?
    Wolfhound, хочу пояснить, что алмазы будут являться лишь сдерживающим фактором инфляции. Через них из игры будет выводиться валюта.
     
  9. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Так принудительной цены и нет, есть "Центральный гастроном" - дорого но быстро и качественно, есть "Ломбард" (да не в обиду админскупу будет ска3ано, я это исключительно по цене), и фигова туча частных предпринимателей, которые продают по той цене, по которой пожелают. А так же фигова туча ра3ношерстных покупателей. Прекрасные рыночные отношения.

    Lokki, деньги люди давно придумали и не просто так. Ну встанешь ты перед фермером со своим алма3ом и попросишь сноп сена, а он тебя пошлет. Скажешь дам в червонцах, так он поменять ток на алма3 может. Дать его потом другим 3а то что ему надо, пойдет к леснику, а там тож самое. Неее, не надо на3ад двигаться, когда коровы валютой были.
     
  10. FALRIK

    FALRIK
    Подрядчик
    73
    41
    253
    Можно мне сказать?. А то тут спор, вдруг не услышат. Предположим, что можно.
    Я не собираюсь предлагать свою систему потому, что у меня ее нет. Я просто выскажусь по поводу некоторых выражений
    Итак.
    Деньги возникают из рук другого человека. Немного странно. Пример: я продал Тебе дерева. За деньги. Откуда у Тебя деньги? Ты продал Ему булыжник. Тоже за деньги. А у Него откуда деньги? Он продал Мне железа.Опять за деньги. А у Меня то они откуда?
    Теперь про деньги из воздуха. Я был лесорубом, рубил деревья, строил из них дом и получал за рубку деньги. Как вы говорите из воздуха. Потом я сажал саженцы, опять рубил деревья и использовал дерево. Не продавал. Использовал. А сейчас я могу нарубить дерева и продовать его серверу. Но с таким же успехом я могу зайти на угол карты, добыть все блоки до коренной породы и продать в черную дыру Админскупа. Раньше мы добывали деньги из воздуха а сейчас закачиваем ресурсы в вакуум. Прям превращение энергии в материю и наоборот.
    Возможно, попозже придумаю свою систему, но не сейчас
     
    lWolfhounDl нравится это.
  11. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Кстати, по поводу фиксированных цен, разве не из-за роста цен была напрочь снесена предыдущая экономика ? А я вам скажу больше, инфляция естественный процесс в экономике, который позволяет саморегулировать цену валюты и её кол-во. Денег стало больше => цены поднялись.
    С увеличением валюты в экономике, теряется её стоимость. Другое дело, что новым участникам такой системы будет сложно в ней существовать, т.к. денег накопить еще не успели, а цены уже выросли. Но и тут отчаиваться не было причин, пара дней в шахте, и вы уже можете в неё потихонечку вливаться. Это все касательно старой системы, в которой уровень инфляции рос семимильными шагами.
    В новой экономической системе инфляция будет проходить значительно медленнее.
    Повторюсь "умеренная инфляция" не просто часть системы, она важный механизм регулирования.
     
    Vaas нравится это.
  12. VIper04ek

    VIper04ek
    Подрядчик
    4
    7
    203
    Идея с построением экономической системы на алмазах неприменима к тех серверу по вполне понятным причинам.
    Склоняюсь к предложению реорганизации профессий. Legolas, добить блок и получить за это деньги не то же самое что добить блок, продать его и получить за это деньги, особенно ели цену на этот блок регулирует лвл профессии.
     
    lWolfhounDl нравится это.
  13. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Извини, вообще не понял претензию.
     
  14. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    [smile]
    Ну продашь ты всю карту в админ скуп и что будешь делать в пустом мире? Пойдешь в админшоп, полагаю. ---> равновесие. Только купить тот же объем блоков ты не сможешь уже, на будущее, чтоб неповадно было баловаться так [biggrin]

    Lokki, да это я все свое гну 3а червонцы [smile] бе3 алма3ов и монеток.
     
  15. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    К сожалению ты меня не правильно поняла. Не важно, 1 алмаз или сто червонцев, это одно и тоже. То есть я могу поменять свои алмазы на червонцы и купить у твоего фермера его несчастный сноп сена. А потом он уже на эти червонцы купит что хочет в Магазине Игроков или напрямую в игре у игроков.
     
  16. Quasi_Gradient

    Quasi_Gradient
    Подрядчик
    18
    18
    168
    А админскуп остается?
     
  17. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Ну я и говорю, что это меняет по сути? Как купюру ввести достоинством в 1оо ч. А цены фиксировать, в частности на алма3ы, не круто.
     
  18. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Lokki
    Вообще, это очень интересная идея, -сделать подкрепленную валюту. Но, как я говорил выше, и здесь есть подводные камни.
    Например, одним из таких камней будут чары на удачу, -это раз.
    При вайпе на приват сервере все сундуки с алмазами перенесутся, а новые сгенерируются. Переизбыток денег и ресурсов гарантирован, и как следствие инфляции вновь не избежать, -это два.
    В современном мире, с его разнообразием товаров и услуг, равняться и подстраиваться под один товар не очень правильно, -это три.
    Майнкрафт -чудо, а не игра, в нем "хошь" копаешься в шахте, "хошь" копаешься на грядке, кому как нравится. А еще, ведь, есть лесорубы, рыболовы и охотники, а потому мерило валюты у всех разное, это тоже надо учитывать. -это четыре.
    Недостатка здесь нет. Поясню почему.
    Я -прокаченный лесоруб, ты Локки -новичек. Я продаю в "админ шоп" дерево по 2ч за штуку. Ты, напротив, за 1 ч.
    Ты подходишь ко мне и говоришь: "- Давай я продам тебе древесину по 1,5 ч за штуку ? -ты ведь все равно продашь её в "админ шоп" по 2ч."
    Я соглашаюсь, покупаю у тебя дерево, даю тебе червонцы. Сам продаю дерево в "админ шоп" (при этом у меня оно отбирается), и получаю деньги 0,5ч чистого дохода.
    При этом и у тебя, дорогой мой друг, и у меня, появились деньги - наш стартовый капитал, как запас кислорода, для погружения в торговлю между игроками. И при всем при этом, у нас обоих больше нет того дерева. Деньги не из воздуха. Также, кстати, пока тебя не устраивает что "админ шоп" покупает у тебя дерево по 1ч, ты можешь продавать его другим. Без денег в любом случае не останешься, но и горы на этом не наскребешь.
    Тут тоже есть проблема, ну не всем нравится копать алмазы, да и вообще что либо еще. Может я тонкая натура, и мне сама идея лезть в сырую и темную шахту совсем не импонирует. Чем мне тогда зарабатывать ?
    Как сдерживающий фактор - вряд ли, скорее наоборот, об этом писал выше. Как альтернативный способ выведения валюты -да, согласен. Но алмазы и так уже продаются в оф магазе сервера, причем по более высокой цене. Кто их там будет покупать, когда дешевле их выменять на 100 ч ?
    Вообще, идея создания стабильной и подкрепленной валюты далеко не нова, но как мы с вами видим, не совсем осуществима.
     
    VIper04ek нравится это.
  19. FALRIK

    FALRIK
    Подрядчик
    73
    41
    253
    Ну во-первых необязательно продавать всю карту, можно построить пару генераторов булыжника и сдавать в админскуп его. Можно засадить поле деревьями и продавать их туда же.
    Во-вторых я как человек предусмотрительный оставлю 10блоков обсидиана и буду продавать в админскуп ад. А ад не имеет четких границ и генерируется постоянно Вроде бы.
    В-третьих я буду продавать железные блоки добытые с зомби, точнее сделанные из добытых с зомби слитков.
    И в-четвертых я не успею добыть всю карту до тех пор пока меня не забанят.
     
    Vaas и ScayTrase нравится это.
  20. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Поясню немного, что лично мной считается деньгами из воздуха. Деньгами из воздуха считается, когда при обмене у другой стороны не остается товара или услуги. В данном случае сервер представляет собой черную дыру. Ты получил деньги, а ситуация на сервере поменялась? У кого то появился дом, сундук железа? Стак алмазов? Нет. С сервера пропали вещи, а ты получил деньги. Из воздуха.

    Голосование деньгами из воздуха я не считаю, потому что это плата за вполне конкретную услугу - привлечение на сервер пользователей путем повышения рейтинга сервера. Есть услуга - есть оплата.