Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Краткость -сестра таланта, а я то там размахнулся [smile]
    Правда я там еще рассмотрел некоторые нюансы. Например по поводу охотника и диггера.
    А так да, целиком и полностью, всеми конечностями за этот вариант. По сути уже ставший привычным, он не вызовет трудностей освоения как у старожилов, так и у новичков, и как следствие, не будет сильного негодования.
    За.
     
    Jjesss и Vaas нравится это.
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Для фри есть вполне хороший способ - конкурс перехода на приват.

    Нормальный вариант развития профессий уже предлагался не один раз, мне лень искать это еще раз. А именно предлагалось порезать рецепты крафтов вещей для людей, не владеющий профессией. А для добывающий профессий - добавлять эффекты зелий.

    Админскуп - это такая же халява со стороны сервера, как и старые профессии. Только в меньшем объеме. Плата за не нужную никому работу - добычу блоков.

    Малый онлайн - да, это реальная проблема. Я тут даже не знаю, что предложить. Только если вкладываться в маркетинг.
     
    Quasi_Gradient нравится это.
  3. Quasi_Gradient

    Quasi_Gradient
    Подрядчик
    18
    18
    168
    Тогда те, кто имеет высокий уровень профессии, будут скупать товар у новичков по дешевке, но дороже, чем смог бы сбагрить сам новичок. А потом продавать и получать прибыль чисто из разницы.
    Т.е. пусть для новичка 1 блок березы стоит 1 червонец , для 50 ур. 1 блок - 2 ч. "Профессионал" скупает у новичков всю березу по 1,1 червонцу, и продает. В итоге, имеет 0.9*кол-во_блоков червонцев, ничего при этом не сделав. При должном подходе, есть возможность срубить мыйлльоны, не добывая блоков вообще (за исключением тех, что потребовались для достижения N-ого уровня). Это еще хуже, чем старые профессии.
     
    John_Locke, ScayTrase и Legolas нравится это.
  4. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Во-первых чем хуже по сравнению со старыми ? А во-вторых, что мешает новичку выбрать профу ? ну даже если он не выбрал (странный такой новичок попался однако), он все равно участник экономической системы, он продает блоки скупщику по более высокой цене, нежели ему предложит админшоп. Все в выигрыше, и те кто скупает у новичков, и сами новички. Да и к тому же, сейчас разве скупщики не скупают предметы оптом по более низкой цене, а потом не продают втридорога ?
    И как я уже говорил, все беды экономики от жадности её участников. Кто заходит на пару часиков расслабиться после трудового дня, а кто целыми днями только и делает что старается загрести как можно больше. Можно изгаляться как угодно, придумывая невероятно хитрые системы, и всегда будут те, кто ставит цель не играть как положено, а зарабатывать эфемерное состояние. Сознание людей не изменить.
     
    MasterChief, Jjesss и Vaas нравится это.
  5. Quasi_Gradient

    Quasi_Gradient
    Подрядчик
    18
    18
    168
    Я написал
    Ничего, под новичком я имел в виду лесоруба/диггера/майнера/охотника/др. начальных уровней.


    Скупают у игроков, продают втридорога игрокам. А в системе Jess скупают у игроков, продают втридорого серверу!
     
    ScayTrase нравится это.
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Мне кажется, это ключевой момент. Определиться надо, на кого ориентирована экономика. На людей, которые хотят иметь деньги особо ничего не делая чтобы "поиграть пару часиков" вечером или на тех, кто зависает тут постоянно..
     
  7. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Quasi_Gradient
    Не, ты не понял, ты сказал что это хуже чем было раньше. Как по мне, это похоже на предыдущий вариант, но ни как не хуже того что был. Изменения будут ключевые, теперь ты расстаешься с блоком при продаже его серверу. Раньше у тебя были и деньги и блок, деньги по сути из воздуха. Теперь не так.
    По поводу системы.
    Я купил у новичка дерево, потом продал его админ шопу, деньги есть и у меня, есть они и у новичка, и те и другие могут пойти и потратить их на что либо еще, система не замкнулась и не угасла. Теперь в экономике есть доп система вливания денег, необходимых для её существования. Как в организме образуется новая кровь, так и в ней должны образовываться новые средства для её поддержания.
    Тем более "админшоп" в новой системе уже не будет как прежде "сорить" деньгами, доход будет ниже. Да и рост дохода будет медленнее, и все также будет актуальна торговля с игроками, "админшоп" будет служить лишь для образования доходов у новичка (эту систему я вообще предлагаю поставить только на фри, на привате я бы предложил несколько иную систему, её я пока формулирую)

    И вообще, ни для кого не секрет, что ориентиром для ценообразования служит серверный магазин. В нем ты можешь купить блок дерева за 5ч. На начальных уровнях профы "админшоп"(/sell this (количество)) предлагает купить у тебя это дерево за 0,05 ч, кому тебе выгоднее продать этот блок ? Человек пойдет покупать у тебя блок за 2ч, нежели чем у сервера за 5ч. С прокачкой профы, цена по которой будет покупать "админшоп", будет половиной от той цены, по которой продает серверный магазин, т.е. не выше 2.5 или 3 ч. И снова, выгоднее торговать с игроками, ведь у них, как и прежде, выбор купить либо у сервера за 5, либо у тебя за 3-2ч.
    Таким образом мы имеем верхние и нижние границы, в пределах которых будет коррелироваться цена. То бишь, немыслимой цены 1000ч за блок дуба уже не будет. Ровно также с другими блоками по аналогии [smile].
     
    Hameleon87 и Jjesss нравится это.
  8. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Старая экономика:
    1. Сломал блок
    2. Получил деньгу
    Предложенная экономика:
    1. Сломал блок
    2. Продал блок
    3. Получил деньгу
    Разница в один пункт.
    Что же мы получим? Игрок уничтожает ресурсы, получает за это деньги и кладет себе в карман. Никак вообще не участвуя в экономике.
    Имхо, проще выдать всем креатив. Экономика вообще не нужна будет.
     
    ADX_13 и ScayTrase нравится это.
  9. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Лего, перечитай повнимательнее что я предложил.
     
  10. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Я лично так и не понял, что ты предложил.
     
  11. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Ну возьмем тот же злосчастный дуб березы. Раньше лесоруб получал 1 ч. за блок (на первом уровне профы), сейчас мы имеем 0,4 ч. в админскупе.
    Если человеку нужна береза, что он делает? Он идет рубить, в магазин серва или в магазин игроков. Рубить не обсуждаем, а вот в магазине серва цена блока березушки - 5 ч. Главное, чтоб цена админскупки не приближалась к ценам магазина сервера, а это реализвано блестяще! Даже сейчас зайдите в магазин игроков - предложение дерева не столь велико и дешевле 4 ч./шт. дерева нет. Отдельные случаи, когда продают дешевле, да, были всегда и будут. Срочно нужны деньги, Склад ломится и т.д. Ставить по такой цене - выбор человека. И сейчас многие бы купили и выставили дороже тут же, получив возможность " при должном подходе срубить мыйлльоны, не добывая блоков вообще". Так что нефиг.
    Прости, а даже если бы, что не устраивает? Игроки чаще всего не идиоты, врядли будет великой тайной максимальная цифра, за которую можно продать тот или иной блок. Но если уж кому-то неимется дать другому возможность сколымить - это его выбор.

    Вернемся к нашим баранам ценам. Сейчас на "админрынке" (продолжим на примере дерева) соотношение 0,4 : 5 ч. Кто ведет с разгромным счетом, а? И, следуя логике, при 1оо уровне лесника, блок дерева не будет стоить больше 5, а скорее на порядок меньше должен. Да, не так выгодно как раньше, на сколько помню, раньше дровосек около 5 ч. на 3о уровне получал, но вы таки получите свою чертову экономику!

    К слову, кто говорит что невозможно будет накопить на приват и т.п. Я, конечно, могу ошибаться, но разве цену перехода с 20к до 50 подняли не от того, что все кричали "Да я ща часок шахты/грядки/пустыню поколупаю и перейду на их приват! (Спасибо профа)"? Цена "подогнана" под положение дел, которое мы сейчас пытаемся придумать как исправить.
     
    lWolfhounDl нравится это.
  12. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Странно, то ли я так хреново формулирую, толи вы в упор не хотите видеть эту предложенную систему. Я скорее склоняюсь ко второму варианту.
     
    Jjesss нравится это.
  13. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313

    Где тебе экономики все не хватает? Экономика - отношения между людьми, возникающие в процессе производства, потребления и обмена благами. До сих пор с универа помню. Есть она, куда она денется. Мы сейчас лишь пытаемся "откалибровать" ее. А то ощущение, если никто никого не нанимает пахать ему огород, то караул, мы без экономи остались!
    И еще. Помарка в твоем "было и стало". Было: блок получил, деньгу получил. Блоки *значок "не равно"* Червонцы. Станет: блок получил, блок продал и только тогда получил деньгу. Блоки = Червонцы. Игрок должен получать в карман или денюжку или блок, иначе бред.

    Офтоп, пардон: ScayTrase, такое ощущение что ты тут уже просто количество постов набиваешь. "Не хочу ничего, хочу радужного пони!"
     
    lWolfhounDl нравится это.
  14. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Проблема в только в том, что вы предлагаете одни и те же деньги из воздуха. Зачем?
     
    Vaas, Gallen и ScayTrase нравится это.
  15. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Я обычно стараюсь выделять ключевые пункты, либо ткни меня носом. В твоих стенах текста я потерялся, извини. Или сформулируй еще раз, может я просто не понял.

    Вариантов я предложил уже достаточно.

    И да, я хочу, чтобы сервер был клевым. Можешь называть это радужным пони, если тебе так проще.
     
  16. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Деньги из воздуха это голосование и донат. Но их на воздух и потратить можно: скины, переход на приват, территория на пвп, ники и т.п.
    А так:
    Вывел блоки из мира (админскуп) - Ввел денег опр. кол-во
    Вывел деньги из мира (админмагаз) - Ввел блоков опр. кол-во
    Равновесие, как газ и сцепление. Обмен между игроками просто гоняет деньги/блоки по "счетам" разным.
    Старые профы давали большие деньги за огромное количество абстрактной работы, никому не нужной, если ее вообще работой называть. Вот это воздух. Их было слишком много.
     
    Vaas, lWolfhounDl и Lokki нравится это.
  17. Quasi_Gradient

    Quasi_Gradient
    Подрядчик
    18
    18
    168
    Дело в том, что 4ч. - это сейчас, а, если вдруг будет работать система, подобная твоей задумке, то эта циферка быстренько сползет до средней цены скупки по профессии.
    (Сползет она потому, что игроки начнут прокачивать профессию, т.е рубить, следовательно блоки будут либо пылиться в сундуках, либо пылиться на МИ, увеличивая предложение и оттого обесцениваться.)
    Те задрот игроки, которые быстрее прокачали данную профессию, будут иметь цену скупки по профессии выше, чем эта самая средняя ( на то она и средняя). В итоге, тот самый сценарий, который я описал.

    Сменили цирроз, на язву. Может лучше полностью вылечиться? Сейчас, по крайней мере, легкий грипп.

    И чтобы не ходить кругом, поставлю сразу вопрос: Как в вашей экономики избежать систематических случаев, описанных мною?
     
  18. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    ScayTrase
    Значит дело во мне. Эх, по другому формулировать не могу. Обычно у меня получаются огромные комментарии с множеством размышлений, которые в добавок могут потерять структуру из-за того что я их в конце редактирую и сокращаю. Читай комментарии Джесс, она здорово формулирует [smile] Мы с ней похоже одну систему предлагаем.
     
  19. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Ну ок, предположим, сползет. Но 1 блок по прежнему будет давать только 1 "порцию" денег из вне. Это главное. А игрок, продающий по средней цене, сознательно будет давать навариться другому. За это из 3 ч., полученных Парнем 100 лвла, на его счет перепадет 1-1,5 ч. Вот реализация самой древней неписанной профессии в майне по сети - "Торгаш". Был, есть и будет. (Сделаем вид что старый вариант проф не давал возможности так же нажиться. Когда твой друг майнер скупает по 1 ч. дерево и ставит его перед тобой, лесником 1оо лвла).
    Где твой ТераФлю?
     
  20. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Quasi_Gradient
    "Админ шоп", и МИ не имеют между собой прямой связи, а потому в МИ ты можешь выкладывать любые блоки по любой цене. НО, ты как умный и расчетливый продавец, вряд ли будешь ставить цену выше той, по которой продает сервер ( Магазин сервера ) и завышения цен из-за введения этой модели проф не предвидится, я же написал про верхнюю границу прокачки цены в "админ шопе" (/sell this "кол-во"), она не будет превышать 2/3 от цены в серверном магазине . И экстремального занижения тоже не предвидится. Если игроки не хотят покупать твоё дерево, то в тот же "админ шоп" (/sell this) тебе стабильно можно продать этот блок. Соответственно вся корреляция цен в пределах верхних и нижних границ.
    Или я уже тебя не понимаю.