Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Экономика-шмекономика. Вечно вы друг друга критикуете и ничего толком не делаете. Сидите в своей каморке и занимаетесь единоличеством. В место того, что бы ныть критиковать администрацию, лучше бы взяли да организовались между собой и создали бы комъюнити (community - сообщество, община, общество). (ну или бы организовали хотя бы новичков). А ныть критиковать все умеют, вы попробуйте что нибудь создать и поддержать администрацию. Да и создав свое комъюнити, вам не будет страшна никакая "экономика". А вера для дураков! (если что извиняюсь)
     
  2. VIper04ek

    VIper04ek
    Подрядчик
    4
    7
    203
    Да-да, сперва добейся [smile] Сообщество это, конечно, хорошо, коммунизЪм, а там глядишь и до светлого будущего недалеко, но отсутствие вменяемой экономической системы не делает игру интереснее и разнообразнее. И давайте не будем забывать о игроках которые не приемлют разнообразные кланы, секты, группировки, сообщества защиты сервера от экономической системы, прочие невероятные содружества! Что прикажете делать им?
     
  3. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Это же Mainecraft! О какой экономики может быть речь? Ломай да строй. Конечно это хорошо, что администрация хочет разнообразить игру, но как я говорил, я и буду говорить: "Экономика" с донатом + голосование не совместимы. Разве Бог давал нам деньги за жертвы ему, или же давал ли он нам поощрения за то, что мы за него голосовали в "Топе Богов" на сайте "w w w. got. got"?[lol] (написал через пробелы, так как выдавала ссылку в неизведанное).- Нет! Вот и тут - Нет! А если вдруг ты единоличник, то это твои проблемы. Либо смирись, либо не играй. А если уж хочешь экономики, то создай свой экономический план и предложи администрации. Честное слово, тока и можете требовать невозможного. Не так уж и просто подобное создать, вот они и экспериментируют. Пытаются, так сказать, создать на сервере, что-то на подобии "экономики". Я даже и рад, что отменили профессии, надоело быть зависимым от руды. Теперь времени больше появилось на другие вещи. Да и при постройке не мешает.
     
    Vaas, Jjesss и GuDviN нравится это.
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    А что тебе мешало просто не копать руду раньше?
     
    lWolfhounDl нравится это.
  5. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    "Элементарно Ватсон" - Деньги! ... [smile]
     
    Jjesss нравится это.
  6. MishaStalker

    MishaStalker
    Подрядчик
    116
    9
    213
    А меня вот что заинтересовало: за какую именно работу получают деньги, а то я вообще не въехал
     
  7. Profil

    Profil
    Архитектор
    263
    416
    373
    За работу деньги уже не платят!
     
  8. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    За работу то как раз платят. Работодатель. А то, что раньше именовалось профессией - это не работа, это деньги из воздуха.
     
  9. Lokki

    Lokki
    Архитектор
    115
    124
    293
    Пока эту тему ещё не закрыли оставлю тут своё мнение по поводу новой экономики, а точнее её отсутствия. Для начала, зачем вообще нужна была отмена профессий? Из-за переизбытка денег в игре. И с этим я согласен, экономику нужно было менять. Однако, вариант с профессиями был не так уж плох - достаточно было ввести коэффициенты для уравнивания денег в игре, и казалось бы проблема решится...
    А теперь почему, по моему мнению, экономики у нас до сих пор нет. Возможность покупать товары, разумеется, осталась. Но где теперь брать на них деньги? Откуда вообще обычному игроку можно взять деньги? Заработать теперь их невозможно. Админскупом вообще, мне кажется, никто не пользуется. Вот и получается, что остаётся зарабатывать либо донатом, либо голосованием. Я не говорю, что голосовать или донатить это плохо, но фактически принуждать игроков к этому - это плохо. Да, можно торговать например, но гораздо проще проголосовать и получать свои стабильные 1100. Хочу также отметить, что я ни в коем случае не осуждаю администрацию (всем кушать хочется) , но если нет экономики, зачем тогда вообще нужна игровая валюта?
     
    lWolfhounDl нравится это.
  10. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Игровая валюта нужна как удобный инструмент обмена. Можно, конечно, меняться напрямую ресурсами, но это, как показывает история, неудобно. Безнал лучше.

    Зарабатывать можно выполняя работу, предлагаемую другими людьми. Вон на привате платили за каждый метр выкопанного метро вполне неплохие деньги (за пару дней можно накопить на скин). Но что-то не набежало туда народу за деньгами.

    Как я уже сказал выше - старые профессии - это не работа. Она не ведет к улучшению благосостояния всего сервера или отдельных личностей (работодателей). Поэтому это были просто дармовые деньги.
     
  11. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Ну, знаете ли, работодателям тоже надо откуда то деньги брать. Полный сброс проф вообще не выход.
    И раз уж на то пошло, то нету в природе экономических моделей, не подвергнутых инфляции. В принципе такую модель можно сделать, но тогда придется забыть о накопительной системе, ибо расходы должны равняться доходам. А это прямо противоречит её сути. В общем, такая система может существовать только в сказках.
    В данный момент, как мне кажется, преобладает галопирующая инфляция спроса. Вызванная тем, что продавцы предлагали дефицитные товары по завышенным ценам просто потому что знали, что у вас эти деньги есть, или вы их можете легко добыть нафармив профой. До недавнего времени профессии были очень прибыльными, игроки которые играют уже давно, успели набрать высокий уровень профы и быстро получали огромнейший доход, ни с чем при этом не расставаясь. Новичкам же напротив, очень трудно было ужиться среди этих цен. Видимо это одна из причин вызвавшая столь быстрый рост цен и как следствие полную отмену проф.
    Но как я уже говорил, экономических систем без инфляции в помине нет, да и наверное не будет. А потому я предлагаю вновь ввести профессии, НО, разумеется со значительными изменениями.
    Мое предложение таково.
    Профессии те-же: фермер, рыболов (поговаривают что рыбалка станет в скором времени интереснее , возможно не стоит его выпиливать), лесоруб, майнер, диггер ( о нем чуть ниже)
    Во-первых, оставляем админшоп на продажу (но цены там чуть повысить все-же стоит).
    Во-вторых, мне бы хотелось сократить список проф, объединив некоторые из них в одну.
    Например диггеров с майнерами. -И те и другие по сути копают, ведь прежде чем сделать свою шахту, придется прокопать несколько блоков земли, да и в шахтах встречаются слои грунта из земли, щебня и песка. Почему бы их не объединить в одну группу ? Цены за продажу земли поднимать не будем, а повышения опыта от копания земли будет очень низким, по сравнению с добычей руды. Следовательно, майнерам выгоднее будет, как и прежде зарабатывать добычей руды, а маленький опыт с копания и небольшой доход с продажи «залежавшихся» блоков земли для них будет маленьким бонусом. Кстати, тем самым мы решим проблему стремительных исчезновений пустынь, почему то именно они стали излюбленными жертвами диггеров, пытающихся разбогатеть. А также не будет стремительно появляющихся квадратных «карьеров» посреди поля. Ведь в принципе такой профессии как диггер, уже не будет.
    Но в принципе, можно и не объединять, а просто выпилить диггера, просто сама идея заработка с перекапывания и порчи ландшафта весьма странная. (Возможно это лично мое мнение, и убирать диггеров не будут)
    В-третьих, как и прежде, в админшоп абсолютно всем можно будет продавать абсолютно любые блоки. НО, в зависимости от профы, и соответственно от её уровня, цены за блоки или предметы соответствующие специфике профессии, будут повышаться. Другими словами, не имея ни уровня ни самой профы, продажа в админшоп руды, семян, пшеницы, рыбы, разных блоков -будет по стабильно низкой цене.
    При данной системе проф, не будет денег «из воздуха». Перед игроком стоит выбор, либо блок/предмет, либо деньги. Все как и должно быть, как и многие уже предлагали.
    Правда есть некоторая сложность с профессией охотник, ему по сути нечего продавать в админшоп, а автоматом накладывать чары на оружие не стоит, это будет сильно портить механику игры. Ведь по сути, у него у же нет нужды покупать чаренные вещи, соответственно он уже не участник экономической системы. А вход на пвп будет закрыт, ибо не честно. Но можно ему тогда плагином повышать в зависимости от уровня профы, скорость добычи lvl, который он будет тратить на зачарку предметов. Но это уже опять-же надо лезть в программный код самой игры. Другие профы, связанные с разрушением блоков, имеют полностью отдельный плагин, который не вмешивается в механику игры. Может тогда и охотника тоже убрать, м ? Ну кто вообще его выбирает ? Разве что ради любопытства, ну или чтобы потом сравнить с доходами от других проф.

    Отдельным пунктом хотелось бы еще высказаться по поводу некоторых предложенных идей. Например, по поводу идеи с «кривым» крафтом. Мол, если ты не оружейник, то и мечи, и инструменты у тебя будут кривые и поломанные. Не, ну бред же. Новичок зайдет на сервер, попробует скрафтить что либо, ужаснется и покинет этот сервер без раздумий. Нет, это тоже не вариант. Это скорее вариант для тех, кому уже приелась стандартная механика майнкрафта, а это лишь единицы.
    Идея предложенная Алермо с отдельными ветками хороша, но как правило «фришники» редкие гости на форуме. Да к тому же требует вмешательства из вне, кто будет выдавать з/п ? Да и опять же, заработок будет не равным, и опять придем к инфляции.
    Мне кажется, что изобретать тут ничего не надо, нужно лишь слегка доработать идею с админшопом, объединив её с ранее существовавшими профами.
    Тем более, это уже многие предлагали, и недовольных на сей раз не будет.
     
    Jjesss и Profil нравится это.
  12. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Я пошел в шахту, накопал алмазов, продал алмазы, получил деньги.
    Мне нужно железо, я взял деньги, отдал другому игроку из шахты.

    Это очень простой пример, который вы тупо не можете понять. Деньги возникают из рук другого игрока. Хочешь чего-то добиться - работай, чтобы отдать потом деньги другому, за какую-то услугу. Неужели это так сложно? Так еще и вливания от скупщика и голосования идут.
     
    Trololochan, Gallen и Vaas нравится это.
  13. MasterChief

    MasterChief
    Подрядчик
    144
    47
    268
    Возможно это так, но...! Я так понял в игре существует проблема ввода денег в игру. Так почему же тогда не сделать настоящее RPG с квестами и наградой за убийство мобов? Ведь в данный момент народа очень мало играет и тем же новичкам просто некому продавать, либо покупать. К примеру:
    1. Сделать награду за убийства мобов абсолютно всем и без всяких профессий, и сделать награду не по возрастающей, а рандомно.
    2. Сделать профессии, но только с накоплением опыта и небольшим бонусом для каждой, и если такое возможно, не делать штрафы за повтор добычи, а сделать что бы игроку не давался опыт за повторный сбор ресурса.
    3. Сделать что-то вроде инстанций, за прохождение которых давалась бы награда, но в одиночку бы такие инстанции пройти было бы нельзя, так что надо собирать пати для прохождения.
    Ведь Maincraft это песочница, так и создать что нибудь подобное. Я как-то натыкался на мод, где дают квесты и дают деньги с опытом с мобов. Весьма интересный мод.
     
  14. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Лего. Вот поди и заработай этим простым способом нормальные деньги. Особенно на фришках, там вообще сложно что либо продать, потому как у людей попросту нет денег. Повторяю, чтобы дать деньги, их нужно где-то взять. Где ? - профы. Голосование тоже хороший вариант, но не все голосуют.
    И ты вообще видел цены в хваленом скупщике ? 1 алмаз 26 ч.
    Да и что-то я вообще не замечал чтобы ты хоть что-то продавал.
    Люди предлагают вернуть профы, но со значительными изменениями, все будут в выигрыше. Все интересные варианты с банками и разделенными ветками уместны лишь на приват сервере. Либо тогда делать две экономические системы, -одну упрощенную на фри, а другую -изощренную на привате. Можно же ведь и так.
    MasterChief
    Задача ввести такую систему, которая не коробила бы сам игровой процесс, а ты предлагаешь целое РПГ замутить. Такую систему ты мог видеть на сервере целиком и полностью посвященному РПГ, там и моды на оружие всякое есть, да и мобы наверняка по разнообразнее.
    Твоя идея была бы неплоха на ПВП сервере, там мобы посложнее, да и вообще прогулка вдали от дома тянет на целое приключение.
    А так, не, я против. (если мое мнение хоть что-то вообще значит)
     
    Vaas и Bruno нравится это.
  15. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Насчет фришек полностью согласен. Я не представляю, как они переходят на Приват. Там нужна какая то продинутая система.
    А вот насчет привата не вижу проблем. Данная экономика позволяет жить. А шиковать могут задроты.
    Собственно, я бы тоже не отказался от денег из воздуха, но кому от них будет лучше?
     
    Vaas нравится это.
  16. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Можно и вправду сделать две ветки, -упрощенную для фришек, для приватов- изощреную. Люди будут играть там, где им больше нравится. Но к сожалению, хотят сделать одну для всех, и тут не угодишь. У всех разные взгляды на майнкрафт, кто просто для отдыха заходит на пару часов, а кто задротит целыми днями.
     
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Настоящая проблема не в экономике, а в том, что сервер полупустой. При онлайне в 30 человек глупо ждать, что будет процветать торговля, какой бы гениальной не была товарно-денежная система. Отсюда и все беды, тотальный недостаток движухи.

    Тут надо бить тревогу и что-то срочно делать, пока деградация обратимая.
     
    Vaas нравится это.
  18. Vaas

    Vaas
    Архитектор
    179
    165
    298
    Тем более,я заметил с весны этого года онлайн значительно упал,в частности на фри-серверах,за приват не помню.Было раньше под 90 игроков,а сейчас до 50ти еле еле...Надо скорее что-то предпринимать.
    Не помню,но кто-то мне говорил,что много игроков ушли из за отмены профессий.
     
    Jjesss и lWolfhounDl нравится это.
  19. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Почему люди уходят и так понятно.
    Все беды в экономике от жадности её участников. Инфляция так и так неизбежна, разница лишь в том, как скоро она станет заметной. У одних с профы миллионы на счету, у других сотни, у третьих всего лишь десятки червонцев. За все время игры на сервере (за год), с профы набрал не более 50-60 тыс. ч., задачу как можно скорее накопить на счету эфемерные богатства не ставил. А вся торговля рассчитана как раз на задротов, вспомните цены в МИ.
    А потому, очень прошу администрацию подумать о введении различных систем на сервера, исходя из их специфики.
     
    Vaas нравится это.
  20. Jjesss

    Jjesss
    Архитектор
    72
    81
    313
    Логичным продолжением для уже сделанного стало бы введение множителей для цен в админскупе. Отдельно для каждой профы.
    Новичок неопытен, крошит древесину, не умеет правильно хранить тыквы, его булыга не такая уж и квадратная, множитель его скупки минимален - единица, т.е. он все продаем по самым низким ценам.
    Но вот он берет профессию, допустим лесоруба. На его блоках березы все меньше трещин, от аромата блоков сосны снится что ты шишка. Коэфициент для стоимости его продукции растет вместе с уровнем профессии, он может продавать результаты своего труда в полтора, два и т.п. раз дороже.
    В итоге имеем те же профы с з/п, только деньги не за воздух уже, и добавляется возможность сливать залежалые блоки, которые никто не купит а выбросить жалко, хотя быпо минимальной цене. Команд, по сравнению со старыми профами, птибавится только две, для новичков, что осиливали старый вариант и команды привата территории, особых проблем думаю не создаст.
    Вот только, ввиду отсутствия определенных знаний, не знаю на сколько это реализуемо.
     
    ADX_13, MasterChief, Apokalipto и 5 другим нравится это.