Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Смысл этой идеи в том, что при увеличении у него эффектов, он не станет больше зарабатывать. Он всё равно должен будет либо продавать скупщику, либо выставлять на рынок. А так как из-за этого может увеличиться кол-во ресурсов (один эффект на удачу чего стоит, да и сама копка быстрее), то они могут попросту перенасытить рынок. Из одной крайности, в другую крайность.
     
    ScayTrase нравится это.
  2. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Именно. Суть в том, что вливания валюты при этом не происходит. Я бы еще потом предложил рассмотреть адаптивный налог. Если превышение целевого количества валюты - налог выше. Недостаток - снижение налога. При примерно постоянном числе вливания доната и голосов это будет регулировать уровень вывода валюты и поддерживать баланс. Естественно, число валюты должно быть адаптивным по числу активных игроков на сервере.

    Все не найду времени запилить полноценную концепцию, завтра мб на работе похалявлю и выдам вам. А то приходится то тут свои идеи подсовывать, то там без представления целой картины. Заодно попытаюсь попроще объяснить новичкам, в чем суть реформы. В картинках.
     
    Xfactor нравится это.
  3. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Как на счёт того, что бы применить вариант Фильтра, а вариант Алермо пустить в тени первое время. Если экономика Алермо начнет пользоваться спросом, полноценно реализовываться, поставим её на первый план, а экономику Фильтра затеним.
     
  4. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    А что мы можем получить в итоге?
    Рынок перенасыщен ресурсами, ресурсы обесцениваются. Продать ресурс можно только очень дешево, а не конкурентоспособность игрока на рынке понижает шанс продажи. Как следствие - отсутствие заработка с торговли как такового.
    Разве нет?
     
  5. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Хорошо. Давай останется всё так, как есть [smile]
    По крайней мере (на данный момент) меня всё устраивает [smile]
     
  6. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Я решил помочь с восстановлением экономики на привате. Начал строить подземный жил комплекс (Подземный город) с магазинами пвп аренами. Но у меня не хватает рабочей силы(. Уже готово 6 жил комнат 5х5 (для жилья в самый раз проверенно на собственном опыте) но от комлекса готово 0.1% + как бонус трек я несовсем удачно разместил его: на краю карты(там места много). если его там оставить то понадобится метро. как можете помочь моей проблеме?
     
  7. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Могу проложить ветку к ближайшей станции, только кое что нужно:
    1. Дай координаты ближайшего вокзала и твоего дома. (т.к. на привате недавно, еще не адаптировался)
    2. Расходные материалы (рельсы, по возможности инструменты. Опять же, потому что я еще зеленый на привате)
    3. Время (личная жизнь тоже важна, не только игрой живу)
     
  8. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    1) корды +6946 -6666 а где ближайшая ветка незнаю.
    2)расходные материалы МОРЭ надо только их добыть.
    3)ну это можно всегда).
     
  9. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    Кстати вот тут модераторы (стражи порядка) и пригодятся(не сочтите за оскорбление). Просто игроки сказали что до моего города был ещё один такой но его закрыли по причине частого гриферства.
     
  10. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    А у тебя он на уровне бэдрока? Почему его могут погрифить? Или территории мало?
     
  11. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    у меня ещё только первый ярус строится на 64 уровне и будет уходить вниз до 10
     
  12. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Вы тут как-то не в тему
     
  13. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    да я не нашёл подходящей темы а тут написал потому что хочу помочь с экономикой
     
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    оформляй тему в разделе города, твои сообщения не думаю что относятся к экономике.
     
  15. Yurij

    Yurij
    Подрядчик
    25
    7
    248
    лан

    создал
     
  16. Hameleon87

    Hameleon87
    Подрядчик
    21
    5
    238
    Не получиться те же профессии. Ресурсы проданные будут уходить из игры, что будет вызывать их дефицит. Об этом уже кто-то писал выше.
     
  17. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Наоборот, они будут копиться в игре. Кто в здравом уме будет продавать железо скупщику?
     
    ADX_13 нравится это.
  18. Hameleon87

    Hameleon87
    Подрядчик
    21
    5
    238
    Продажа начнется при дефиците червончиков в игре
     
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Избыток железа серверу не грозит. Будет по 3000 - только ан инструмент. По 30 - на строительство пойдёт.
     
  20. GeorgeS

    GeorgeS
    Подрядчик
    6
    7
    243
    Всем привет. Я голосую за ПРЕДЛОЖЕНИЕ № 2. Ибо оно проще в реализации и на самом деле лучше впишется в наш сервер, имхо конечно [smile] Я за 2 предложение)