Тогда попробуем обсуждать. У нас есть 2 варианта - ЦБ и частники. И если с первым всё понятно, то как быть с частниками я плохо понимаю. Т.е. игрок должен будет брать сумму в ЦБ, а потом эту сумму распределять на активы? Немного логичней сделать отделения банков в города (да, я таки пробую продвигать и свою идею), или хотя бы на разных участках карты, к примеру станциях метро. Сделать должность - руководитель банка А. Сделать тему. Игрок пишет в тему "Я хачу зоита!", банкир, который онлайн, принимает/отвергает заказ. Беря ответственность на себя. При отвержении заказа банкиром А, его может принять банкир Б. Довольно спорная ветка в принципе. В чем заключается работа игрока? В бесконечном крафте? Он и так пока не слишком сложный. А вот производить лифты в дома, или сами дома - это уже немного другое дело. Добавить нечего, ветка почти идеальна. Получил работу, выкопал туннель, получил зарплату. Профит. *это лишь пример Биржа труда. Тоже полезная и в принципе тут обсуждать нечего. Продавать животных довольно сложно, особенно со спавна на край карты. Добавить бы поке-шары %) Но в принципе - игрок получает профу, ставит разные точки в разных концах света, а потом доставляет живой товар из ближайшего пункта развода. Логично. Смущает меня график. Я охраняю территорию (тупо стою на месте, либо копаюсь в шахтах другого игрока) 6 часов. На седьмой час дом подрывают. В ответ скаю - размещение временных/постоянных/кредитных энерго-точек на территории. Развитие культуры социума просто волшебно. Жду ввода.
На счёт коммерческих банков. Их функции я описал. Но для того, чтобы создать свой банк - нужно получить лицензию. А получить лицензию не так то просто. Нужно обладать существенным капиталом (какой же банк с бюджетом в 100к червонцев?), и рядом других требований. Каких - ещё надо продумать Банки будут распределятся по серверам (создать на всех достаточно сложно будет)
И "взять кредит в игре" нельзя. Нужно официально оформить всё на форуме, в специально созданном разделе. Ну или как предложили - в специальном веб-интерфейсе.
Мне кажется нужен веб интерфейс для работы с банком. На самом деле я бы хотел и RC увидеть на техе в деле. Но без бура не вижу особого смысла геморриться при наличии телепортов. Пока связка телепорт, сундук края и несколько ХВ в телепортационном комплексе у спавна выигрывают по всем параметрам. Не уверен. Это все равно что предлагать печки\дробилки\другие машины. Проще воспользоваться банком и купить соляру нужного уровня. Не надо заморачиваться с приватом для выдающего тебе оборудование. Я думаю сюда же стоит отнести всякие идеи с модернизацией чата. Потом что чат пока является главной информационной системой каждого сервера.
Мне кажется, что вы слишком торопитесь с НЭС. Хотите сразу получить новую систему. Так не бывает. Нужны пошаговые решения в определенных отрослях, а не готовая система сразу, т.к. перестраиваться с "одного на десять" не так-то просто.
В порядке реализации давно назревших дополнений в правила предлагаю подумать о введении письменной формы договоров в спецтеме на форуме. Пока точно не уверен, нужно ли обязательное заверение договора модератором. Предполагаемые темы - аренда недвижимости, работы, сдача в прокат имущества, кредиты, работы за приглашение на приват, разделение прав в городах.
СМИ - хорошая и полезная идея. Реализовывать нужно в любом случае. Банк. Мне нравится тоже, но я тоже думал, а вдруг возьмут кредит и забросят игру? Нужно придумать систему страхования этого бизнеса. Да и не все обладают валютой с 6-ю нулями (у меня даже 100к не было ниразу). А те, кто обладают, вряд ли будут раздавать их. Народ-то жадный.. Систему производства и услуг можно объединить. Будет организация гастрбайтеров, которые и построят тебе и смастерят и всё что угодно сделают, лишь бы заплатили. В транспортной системе всё понятно, кроме того, как взымать пошлину за использования Ж/Д, коня, свиньи, телепорта и т.д.? Об остальных ничего не могу сказать, т.к. считаю что они не так уж и важны.
вот прочитал я эту довольно объемную тему и понял: многие забыли, что существенная часть игроков-школьники или люди, которые в голове тоже школьники. Я это к тому, что им будет сложно понят механизм той или иной ветки,да и системы в целом. Нет, это все довольно все интересно и возможно даже эффективно, но не стоит забывать о каком-то минимализме и легкости восприятия.
С автоматизацией сервисов/услуг я не дружу. Программист из меня не огонь, я машины ковыряю Но, если такое возможно, то в интерфейсе добавить кнопочку "Новости" (на подобии тех. поддержки) или команду /news при нажатии/прописи которой в чате появятся новости. Или откроется книжка с новостями. А о банке - кнопочка кредиты, которая пошлет вас к черту на страницу с инструкцией и правилами оформления кредита. Еще можно ввести команду /credit , дабы узнать, сколько игрок должен вернуть. Сильно загнул, да?
Нововведения не принуждают всех выполнять то или иное. Если желаешь жить как и раньше, в глуши прятаться и просто барыжить - ради бога. А ежели мы будем строить всё под непонимающих детей, то можно будет давать по 100ч за каждый сбитый блок, им это понравится. Речь идет о глобальных переменах. Пусть учатся, поднимают свой IQ хотя-бы до 70. Уже 90 не прошу
Рукописи? Большой труд - маленькая цена. Если согласятся работать так, то я буду покупать даже не всегда для того, что бы узнать новость в дань уважения трудягам
Ты сам понял что сказал ? :-) это школьники, а точнее „школота”, они не будут учиться, а уйду просто или будут всех донимать непонятными даже им вопросами
По моему алермо всё усложнил 1) Банки это лишнее или только для избранных. Кому нужна эта бумажная волокита? 2) Крафтить на заказ слишком простое занятие, спорная востребованность их услуг. 3) Транспортная система все строили а теперь платить за использование. 4) Система услуг будет действовать только нужно технически реализовать 5) Сельское хозяйство спорно в большом объеме. Скорее все будут выращивать сами только на продаже семян или доставке животных. 6) Охрана сложна в реализации не очень представляю кто согласиться сидеть у объекта часами на пролет 7) Энергоснабжение лично я не представляю как реализовать 8) СМИ хорошая идея ММ-вестник возможно будет пользоваться спросом Вы пытаетесь в ИГРЕ сделать подобие реальной экономики. Тут нужно простое решение которое бы не нагружало. Для этого больше подходит предложение фильтра, только может повысить цену скупки произведенного отраслевого товара для профессионала. К примеру Шахтер может дороже продавать ресурсы которые накопал, фермер продукты и т.д. .
И с каждым уровнем он будет быстрей копать, больше добывать, больше наваривать на добыче. Иог: те же профессии, но вместо автопополнения баланса получили фишку с улучшением характеристик. Нет. Выйдет то от чего мы избавляемся, только ко всему этому прибавится дополнительная фишка к каждой профе. Если уж и делать как предлогает Его Величество, то только так. Никаких увеличений стоимости товара. Это пишет человек, у которого ниразу не было 10к в кошельке)))