Новая экономическая система

Тема в разделе "Разработка", создана пользователем Alermo, 20 июл 2013.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Почти сразу после отмены профессий была создана эта тема. И в самом её начале (почитай шапку, полезно) есть чертеж того, что будет в дальнейшем с экономикой. Как минимум набросок. Ну а вести с тобой дальнейший диалог не вижу смысла.
     
    ADX_13 нравится это.
  2. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Продолжу мысль Леголаса. Не вижу смысла, потому, что ты... Мог бы придумать нечто грандиозное, но проще жаловаться...
    А мы ждём перемен! Мы плывём против течения, не ищем лёгких путей! Совершенство достигается путём проб и ошибок.
     
  3. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Между прочим, именно такие игроки-самодобывайки и были главной целью при отмене профессий. Их пытаются уничтожить.
     
  4. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Ты хочешь сказать, что пытаются заставить людей всё покупать, а не добывать своими силами?
     
  5. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Цель было сделать экономику более замкнутой системой. Ни одна система не может быть стабильной при вливании внешних факторов без эквивалентного вывода. Эквивалентый вывод сделать сложно или (в некоторых реализациях) противоречит принципам проекта. Поэтому ограничили самые бесполезные и массовые вливания денег.
     
    Legolas и ADX_13 нравится это.
  6. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Скай, выражайся попроще) я только со 2 раза понял, что ты имел в виду [smile]
     
  7. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Наоборот. Хотят запретить людям оставлять всё себе.
     
  8. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    О ужас.. Кто тебе не дает? Оставляй, не делись. Но знай, что бы получить, нужно отдать взамен. Важное правило. Именно за это и боримся, создавая новую экономику.
     
  9. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    В конце концов, хватит пустой трёп вести в теме. Предпринимать и предлагать нужно!
     
    Legolas нравится это.
  10. niallmcfc

    niallmcfc
    Подрядчик
    39
    13
    223
    Xfactor вы будете строить электростанцию ?
     
  11. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Уже почти готовая концепция.

    Цели:
    Одной из глазных целей НЭС является избежание избытка денег в обращении (инфляция) и в то же время - необходимость избежать недостатка денег (торможение роста экономики).
    В то же время, необходимо дать игрокам возможность зарабатывать валюту различными способами. План по воплощению этих идей - ниже.

    НЭС будет основана на социализации.
    То есть - если хочешь заработать деньги обязательно надо будет бросить свой уютный домик на краю карты, и выйти в люди.

    Самый первый пункт: Банковская система, которая будет включать в себя Банк Minecraft-Moscow (отдельный банк на каждом сервере) и другие коммерческие банки.
    Именно Центральный Банк будет являться центром новой денежной системы. Его задачи я объясню позже.
    Что же касается на счёт коммерческих банков - их смогут создавать сами игроки, но только на основании лицензии, выданной ЦБ. Они будут играть исполнительную роль в банковской системе.
    Банки смогут заниматься следующей деятельностью:
    1) Выдача кредитов;
    2) Инвестирование проектов;
    3) Ведение финансовой учености предприятий в ветках (на каждую ветку нужна отдельная авторизация);
    Часть своих активов все банки обязаны будут держать на счету у ЦБ.

    Второй пункт - разграничение деятельности по следующим сферам:

    1) Система управления по принципу "Ограниченное вмешательство администрации в экономику, однако их роль в социальной сфере по-прежнему велика"
    В систему управления будет входить Центральный Банк (контроль "вброса" денег на сервер и хранение резервов, централизация банков) и Экономическое Управление (контроль законности всех действий и операций, борьба с монополизацией)
    2) Система производства.
    Разнообразные предприятия, которые делают предметы на заказ из свои ресурсов.
    3) Транспортная система. Обслуживание транспортных систем. Постройка метро, модернизация существующих станций, постройка телепортной системы, содержание и аренда лошадей (после перехода на 1.6), взимание платы за пользование данными системами.
    4) Система услуг. Наём рабочих для выполнения одноразовой задачи. Выравнивание ландшафта, орошения, постройка сооружений и т.д.
    5) Система сельского хозяйства
    Выращивание и продажа еды и животных. (теперь полоска голода растёт быстрее, соответственно потребуется больше еды для выживания)
    6) Система безопасности.
    Как известно, приват на пвп сервере можно обойти. В этой ветке можно нанять охрану для вашей территории или в качестве личной охраны (график обговаривается отдельно)
    7) Система энергообеспечения
    Обеспечение энергией по договору, подвод проводов в нужное заказчику место.
    8) Система труда. Не будет пользоваться успехом, маленький доход. Введено не будет.
    9) Информационная система.
    Развитие радио и газет, создание новых газет. Так же плата за статьи, репортажи, видео обзоры.

    Однако, не всё так просто.
    Каждое предприятие для регистрации опять же должно получить лицензию у Экономического Управления и каждый месяц предоставлять финансовые документы, в которых будет освещаться все доходы и расходы, а так же действия, которые фирма совершила за этот месяц (список заказов и договоров)
    На основании этих документов будут выделяться заработная плата.
    Если руководство предприятия не может само составить такую отчётность - можно вполне заказать данную услугу у банков.
     
    ADX_13 нравится это.
  12. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Не хотел создавать новую систему в новостях, поэтому сами распространите идею по своим знакомым.
    Если большинству такая идея понравиться - то доработаю до финального этапа.
    Если нет - будем думать в другом направлении.
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    А вот вторая реализация, попроще:

    Вообще, в жизни откуда деньги берутся? Деньги берутся с реализации своих возможностей и произведенных с помощью них товаров. Чем выше уровень квалификации специалиста производящего товар, тем качественней и быстрей производится товар (это же относится и к труженикам ума, но их товар не обязательно является вещественным) В майнкрафте у нас существовали профессии которые за опыт давали деньги напрямую, но не как не улучшали качество или скорость производства товара. Это прямо противоречило реальным жизненным критериям профессий.

    В данный момент есть задумка вернуть профы, но в несколько ином варианте, если конечно получится, так как реализовать это довольно сложно, что бы майнер колупал руду быстрей в зависимости от уровня профы, диггер копал свой песок быстрей и возможно оба они бы колупали с некоторым шансом дополнительные предметы, рыболов удачней ловил рыбу, хантер в ПвЕ был круче... Правда пока нет идей что бы такое придумать для фермера и для кузнеца.

    Следовательно если будет введена подобная система, то будут цениться разные профессии для добычи того или иного ресурса в городах, а при найме на работу будет востребован тот или иной персонаж с той или иной профой.

    ЗЫ: конечно я несколько упростил систему, но ее суть именно в том что рассказал.
     
    John_Locke, ADX_13 и Diovkrad нравится это.
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ты серьезно просто взял и пересказал мою и нетлога идеи ? Я просто не верю в это [smile]

    Выкиньте для начала вот эту ахинею, пожалуйста [smile] Вы хотите что ли все чанки по пути подгружать? Про потери не забылии? Или у нас внезапно установят грег с межпространственным энергохранением? или вы будете писать свой грег, с э..... утилизататором и красавицами? В общем это нереально на данном этапе. Только если делать супер зарядку и телепортировать мультикристаллы, автоматически их засасывать и супер быстро разряжать. Но это уже адский бред.

    С бюрократией - это какая то жесть намечается. Порог вхождения в игру сильно увеличивается.

    Банк... ну более менее ничего идейка. Сама по себе хорошая, но тяжелая в реализации. Для нормального функционирования нужно будет, например, позволять пользователю смотреть лог своих последних транзакций, чтобы вам потом отчетность сдавать. Да и много чего не мешало бы сделать. Т.е. весь экономический модуль неплохо было бы переписать, интегрировав в него магазин (до\переписав и его тоже). Если это планируется, тогда должно взлететь.

    Основная проблема предлагаемой бюрократии - это небольшой онлайн сотрудников. Приду я, скажем в банк. Скажу "дайти мну кридит на пицот тыщщщ! я куплю ХВ, наделаю материи и разбогатею!". А в ответ тишина. Потому что все сотрудники спят.
     
  15. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Фильтр, если не ошибаюсь, такую идею предлагал Скай, довольно много раз. Давать за опыт по профессиям не деньги, а игровой опыт и эффекты.
    По поводу Хантеров и Рыболовов. Их проще объединить в одну профу. При этом сделать шанс дроба ценных предметов больше(броня, оружие, слитки), чем у обычного игрока. Ну и завязать его на величине лвла игрока.
    При этом еще больше удлинить получение следующего лвла.

    Но это по поводу идеи Фильтра. А сейчас немного о идеи Алермо. Идея действительно очень мудрёная. С другой стороны в ней есть отличные стороны: одни игроки помогают добиться цели другим игрокам (комфортные поездки, быстрое трудоустройство и пр.). Да и система банков может вдохновить многих на проекты. Только вот как быть, если я возьму миллион червонцев в кредит на проект Генасити, а потом, через пару недель просто перестану играть? Ну надоест мне, например. Что тогда? Как снять санкции с игрока? Бан? Уменьшение баланса в минус?
    Идея хорошая, но нужно тщательно проработать, коллективно искать возможные дыры и искать для них заплатки.
     
    ADX_13 нравится это.
  16. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Для начала, пожалуйста, обращайтесь на "Вы". Мы с вами на брудершафт не пили.

    На счёт энергии - я не говорил, что это ФИНАЛЬНЫЙ этап, я спросил мнение на счет направления.

    Legolas, собственно поэтому я и выкладываю каждый этап на обсуждение.

    Нужно дорабатывать.
     
    Diovkrad нравится это.
  17. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Лего и Скай, это не идеи которые прозвучали выше, это моя идея (просто прозвучавшие ранее идеи небыли проработаны на столько по словам Алермо который больше следит за этой темой, да и признаюсь я их просто не прочел, времени не было), проработанная мной в голове с точки зрения воплощения ее в реальность, что сделает полезным ранее полученный опыт в профессиях.
     
  18. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    As you wish... Спрашивали мнение - я его высказал. На текущий момент я не вижу смысла в этой ветке в целом. Если бы был грег - там да. Там нужны гораздо более адские усилия для генерации эквивалентных объемов энергии, что способствовало бы развитию такой идеи.


    Ну ты же сам меня просил собрать предложения.
    http://www.minecraft-moscow.com/threads/Новая-экономическая-система.2040/#post-96093
     
  19. Alermo

    Alermo
    Community Leader
    716
    1.865
    423
    Да, думаю ветку энергетики надо будет убрать.
    На счет ветки под номером 6 - думаю аналогично
     
  20. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    насчет 6 согласен. я думаю "спасение утопающего - дело рук самого утопающего". Пусть сами свой приват и охраняют.
     
    Xfactor нравится это.