Угу. Поэтому сами составляем описания и отсылаем фильтру в ЛС. Так же и с топами и с любым подобным делом.
надо зарегистрироваться на сайте, скачать лаунчер, запустить его, залогинится, потом в окошке внизу выбрать MM clasic и нажать играть, если с софтом и инетом все в порядке ты попадешь на наш сервер
Спойлер: Цитата про перенос В будущем -- гарантированный перенос построек (по типу бывшего Привата), но оплачиваемый в игровой валюте из расчета объема переносимого в кубах. Формула будет уточнена, но сбалансирована так, чтобы была доступна среднему игроку. (открывать второй спойлер) Если доступно среднему игроку, то за 1 блок должно быть не более 0.1 червонца, иначе копить миллионы за перенос дома 80 на 80 на 216 будет уж слишком невыгодно, либо выставлять цену за приват максимального размера, и от этого отталкиваться по пропорциям
Формула, скорее всего, будет не линейной, а сложной. С минимальной ценой (чтобы не дергали Фильтра ради хибарки 5 на 5 блоков) и максимальной, чтобы цены не доходили до абсурда для крупных объектов. О конкретных ценах явно объявят заранее, поэтому будет время консолидировать финансы. Сильно париться не стоит, еще год.
Говорю, из-за этой наплодки, не хватило денег, мощности и еще чего то, поэтому вынужденно решили убрать классик сервера. Насчет ТФК я против ничего не умею, но зачем создавать сервер с покемонами, где никто не играет? Или это вы называете практикой? Сервера мешают именно тем, что из-за них и урезали количество классик серверов. После появление этих серверов, на них поиграли день, два (!) в полную силу, а потом послали, как и Tech, который С КАКОГО ТО ЧЕРТА СДЕЛАЛИ ФРИШНЫМ, когда люди переходили на приват именно из-за него. На это люди и стремились. А застой как раз из-за этого, ибо не было новых правил, а были старые, с которыми было игроков больше. УПД. Классические сервера Free Private Модифицированные сервера TFC-PVP-Hardcore Pixelmoon Tech GregTech Мощь Клинка Креатив Snapshot ВОПРОС: На кой черт сделаны: Pixelmoon, Мощь клинка, и Snapshot, если На них НИКТО не играет, и никому они НЕ нужны??
Если смотреть на твои рассуждения, то они вполне себе логичны, только логика не придает им правильности. Поверь, правильность в них стремится к нулю. Так например: "сделать Tech сервер фришным, это было можно сказать первым шагом к избавлению от системы free-private, которая хорошо, верой и правдой послужила проекту, но изжила себя став не актуальной в современном мире, а не что бы кого-то... Урезали классик серверы не потому, что не хватало железа, у меня стоит 2 совершенно пустых физических сервера, а то что крутится на еще одном, можно смело объединить с более загруженным. Урезали их по тому, что на них размазывался онлайн, и ведь ты не будешь спорить, что играть всегда интересней там, где онлайн выше. Касаемо пиксельмона, ты удивишься, на него есть свой спрос. Другое дело, что из за достаточно низкого онлайна, те люди которым он нравится, уходят на другие проекты играть в тех же самых пиксельмонов, где онлайн на нем выше.
К слову, почему от этой системы отказались, будет ли введена новая система отсева(дабы в том же игровом чате все было ок)?
Кого отсеивать то собрались? На дворе 2015 и в Майнкрафт повсюду и общедоступен, прошли времена когда спрос-предложение позволяли еще играться в какие-то отсевы. Мы и так сильно пострадали от того что тянули смрадный труп системы Фри-Приват лишний год. Да и в чем проблема вообще с ужаснофришковарварами? У нас крепкие модераторы, хорошо закрывающие онлайн, даже если так кто плохо ведет себя -- его сразу под белые руки. Даже маты сейчас уже проблема для сквернословов. Кривой русский вынести можно, кто совсем утомил заигнорили. Все. + Тебе ли ВайФай ныть про такое, голубая кровь нашелся. Рыло пухом заросло по ноздри : )
Господин, прошу не влезать в разговор, если сами нихрена не понимаете, при этом называя это нытьем. Идите в другую тему выпендриваться. Фильтр, сейчас ты серьёзно подбил мои аргументы. В штык. Сейчас я согласен, но пусттвали то модиф сервера, а на классик онлайн под 10. А вот насчёт системы фри-приват, я знаю почему от неё отказались. Сделав фри2 без вайпов, все устремились на него. Если бы такого не было, все было хорошо. Онлайн был достаточный, либо у кого-то серьёзно пригорело насчёт этого.
Если бы такого не было, то на привате играло бы 5-10 человек, как и было. Еще на Free играло бы человек 30, как и было. Шаг сделать free 2 без постоянных вайпов, опять же не для того что бы как-то ущемить игроков private, а один из шагов направленных на уход от системы free-private, что бы слепить классические серверы в 1 сервер, что бы не размазывать онлайн, ведь когда больше народу, тогда играть веселей.