Не грустные новости

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Legolas, 10 сен 2014.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    Скины уже давно можно менять, а переход на приват с этого сервера ... хм... надо подумать.
     
  2. Valentyn

    Valentyn
    Подрядчик
    4
    0
    236
    Планируется ли добавление аддонов? например екстрафирма
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    нет, если только на рейд боссов.
     
  4. Valentyn

    Valentyn
    Подрядчик
    4
    0
    236
    К стати если есть рассуждения на счет приватов(краем уха слышал), то рекомендовал бы mytown. Он бы хорошо подошел.
    Можно хорошо и дорого настроить его, например 1 чанк - 1 железный слиток. 1 житель - 1 чанк, ну и т.д.
     
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    Красивые текстурки для TFC Скачать


    Установка:
    1. Запустить майнкрафт.
    2. Выбрать "настройки...".
    3. Выбрать "пакеты ресурсов".
    4. Нажать кнопку "открыть папку с пакетами ресурсов".
    5. Скопировать скачанный архив в эту папку.
    6. Вернуться в игру.
    7. Выбрать появившийся набор текстур.
    8. Играть.
     
    Magnoliya, John_Locke, squirrel и 3 другим нравится это.
  6. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    Текстуры как будто из разных собраны. Будто перебиваются с мультяшности на реализм. Мобы, меню, инструменты и некоторые блоки выполнены в классической рисовке, в то время как дерево, сундуки, факела и трава - в стиле реализм.
    Не знаю, может быть мне так показалось просто :/
     
    Jjesss нравится это.
  7. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    Есть не много.
     
  8. STIxCooL

    STIxCooL
    Архитектор
    221
    183
    299
    Надо будет как-нибудь поиграть на досуге. Фильтр - спасибо за текстуры, красивые.
     
  9. xSPIKERx

    xSPIKERx
    Подрядчик
    78
    19
    233
    Согласен, текстуры красивые, но большинство предметов выглядят мне незнакомыми (видимо я еще не привык). Я предпочитаю "Default`ные" (тобишь стандартные) только в hd качестве, а не в пикселях. Вот, кому интересно посмотрите. Defailt 256x-Скачать
     
    _MonsteR_KilL_ нравится это.
  10. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    За час игры я привык к трети "новых" предметов. Если бы продолжил, то думаю за максимум сутки уже хорошо разбирался бы что к чему, а за одно и радовался бы красоте [smile] Так что ты прав, это дело привычки.
     
    Ivan72rus и _MonsteR_KilL_ нравится это.
  11. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    982
    2.448
    443
    Есть некие надумки по поводу войн кланов на TFC и некого продления жизни ПВП сервера вообщем.
    Я предлагаю организовывать клановые войны третьей стороной, которая предоставляет "полигон" для сражения.
    Рассмотрим этот принцип в деталях:
    Два клана условно объявляют друг другу войну. Главы кланов, договариваясь, пишут заявки в определённой теме. В течении некоторого времени идёт подготовка "полигона"(рассмотрение заявки, одобрение, строительство, сбор фонда выигрыша). По окончанию подготовки поля битвы кланам даются координаты в персональной форме(только кланлидерам), куда приходят лишь главы клана. После жребия на защиту/нападение (если таковой выбор будет) кланлидеры занимают доставшиеся им места, прописывают команду сбора клана (по умолчанию /clan home regroup), и после 30 секунд подготовки начинается битва до полного уничтожения одного из кланов. Победитель забирает всё.
    Что касается организации..
    Будет ранее упомянутая третья сторона, выбранная или же являющаяся Администрацией. На неё лягут организационные моменты от приёма заявки до победы одного из кланов, которому вручается собранный призовой фонд и трофеи. В составе этой "стороны" должны будут быть творческие люди, способные создать качественные по виду и строению "полигоны", и люди, сея действие организующие(без поддержки Администрации и заинтересованных лиц идея обречена на провал) . К слову их можно выбирать на конкурсной основе, что немного оживит сервера в целом.
    В завершении хочу добавить: подобное занятие может являться профессией, что, пусть локально, но приподнимет экономику в случае оплаты за работу в игровой валюте. Однако эта часть идеи очень сыра и под вопросом. Но, думаю, это плодотворная почва для идей.
    Как всегда, всё на усмотрение Администрации.
     
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    У нас нет и двух кланов, которые могли бы выставить хотя бы 5 бойцов в фиксированное время.
     
  13. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    982
    2.448
    443
    Кто мешает объединяться? Тем более когда все разовьются и им захочется чего-нибудь новенького - это хорошее решение.
     
  14. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Сурисо, ничто не мешает воевать альянсами [smile]
     
  15. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    В теории можно все. Но идея дико выпадает по шкале ожидание-реальность, попытка организации чего-то подобного выглядит восьмым кругом ада (особенно учитывая специфику TFC-HC).
     
  16. Kaivo

    Kaivo
    Архитектор
    982
    2.448
    443
    Лично я кругов ада не вижу, а решения возможных проблем, как и побуждения к её созданию, представлены в самой идее. Теория на то и теория, чтобы проецировать идею в сознании через призму реальности, а коли сидеть и критиковать, вместо поддержки, прикрываясь ленью и взглядами других, как говориться: "каши не сваришь".)
    Моё дело предложить. Дело людей, которым идея понравиться - поддержать. Всё просто.
    А любимое дело остальных - критиковать. Но каждый "критик" как правило отбивает желание поддерживать идею у 5-10 человек. Люди увы зависимы от мнения других. У нас тут много идей так сгинуло.
    Так что совет. Лучше не критиковать, а дополнять. Больше пользы будет.
    Прошу прощения за прямолинейность.
     
    Garou_notrdamm, Wulwsten, NATA и ещё 1-му нравится это.
  17. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Если люди зависимы от мнения других людей, может они станут зависимы от твоей идеи, что твоя идея интересна : )

    Если серьезно, ценность любой подобной затеи - 1% "уникальность", 99% энергия автора по ее реализации. "Мое дело предложить" как раз ведет в никуда, а не какая-то там критика.

    Раз так клево и ничего сложного, вот и займись.
     
    Kaivo нравится это.
  18. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    Эту идею можно реализовать так:
    Администрация создает для каждого матча арену в рандомном месте. Ставит там варп, можно платный (как взнос за участие), там проводится бой, выявляется победитель, который получает лут противников и можно что либо еще. Дабы не было проблем со врезкой в ландшафт, арену можно сделать ввиду футуристической платформы. Желательно не банальную ровную площадку, а чо всякими лабиринтами, ловушками и всяким таким, можно взять кусок джнглей напрмиер, типа ГИ. Саму обстановку арены тоже можно менять. Как-то так [smile]
     
  19. Filter

    Filter
    Администратор
    7.590
    5.188
    643
    Вынужден согласиться с Сорисо, хоть идея не супер сложная, но в реальности всен именно так: "1% "уникальность", 99% энергия автора по ее реализации."
    Найдите мне дурака кто будет делать огромный полигон в ТФЦ, своими силами, для евента который приестся всем спустя 1-2 раза?
     
  20. lWolfhounDl

    lWolfhounDl
    Архитектор
    354
    249
    313
    А зачем там вообще такие эвенты ? Есть же для таких целей ГИ. А там просто хардкорное ПВП с более долгим развитием. Да и зачем там нужны такие ПвП полигоны, когда весь сервер один большой полигон, на котором игроки полностью предоставлены сами себе: хотят грабят/убивают, хотят воюют, хотят заключают мир - ничто не возбраняется, многое даже приветствуется. За убийство игроков из "вражеского" клана даются червонцы, чем не стимул и награда за сражения ?
    Да и участие администрации в этом абсолютно ни к чему. Игроки сами в состоянии назначить место сбора своих кланов, после чего там будет проведен бой, а победитель соберет весь выпавший лут.
    Более того, так даже интереснее будет. Ведь как и в реальной жизни, нужно не только суметь одолеть врага на поле боя, но еще нужно суметь до него дойти. Тут даже двойная тактика понадобиться, как рассчитать время и силы так, чтобы все смогли добраться до поля боя без значимых потерь.
    Как в стародавние времена полководцы рассчитывали и продумывали свои походы, так и сейчас, игроки сервера "ТФК Хардкор" могут примерить на себя данную роль.
     
    Ivan72rus, Filter и mrAleroy нравится это.