На повестке дня – новая экономическая система!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 18 дек 2013.

  1. Zer0id

    Zer0id
    Подрядчик
    70
    42
    218
    ни на какую серьезную экономическую систему я не претендую, я лишь изложил мысли в каком направлении я бы хотел чтобы шло развитие.
    если будут строить хотя бы 10% игроков - это уже неплохо, будет на что смотреть. А не умеешь строить - голосуй за серв, про донат молчу

    просто сейчас, грубо говоря, поощряется перекапывание ландшафта, а креатив - в пролете.
     
  2. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Ну с тем что я предложил можна обойтись и охотой, или удобрением. [rofl]
    Просто это можна доверить автоматике, а архитектуру автоматика не оценит.
     
  3. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Проблема, имхо, в том, что высокий онлайн всех и каждого как раз таки не поощряется напрямую. Поощрятся в итоге будет онлайн кучки бизнесменов, которые и так постоянно онлайн, которые и будут заниматься скупкой товара у населения.

    Ну и поддержу Зера в том,что просто продажа блоков - это бесполезно.

    Как по мне, так все таки надо организовать систему заказа товара через МИ. Чтобы люди добывали нужный товар и продавали нужный товар людям, которым он нужен. А не выбрасывали в бездну админскупа.
     
    Jjesss, Legolas и Wulwsten нравится это.
  4. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Тут гигантский недостаток есть: он очень сильно зависит от запасов валюты у игроков и от количества самих игроков. При чем это схема самодеградации, такая экономика сама себя убьет.

    Нужно не идеальную экономическую систему строить, а такую систему которая обеспечит процвитание сервера.

    Простой пример: есть такая игра Need For Speed World, там каждый день нужно заходить в игру и собирать условные алмазики, после 15 дней даются хорошие плюшки каждого дня. Также есть плюшки за 250 и 100 дней без перерыва.
    Ну так там есть люди с 500+ днями без перерыва, заходящие в игру каждый день! Вот это успешный механизм ММО!
     
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    То есть экономика, в которой барыги будут владеть монополиями и жиреть намного лучше, чем экономика, в которой одни игроки делают работу для других?
    Браво, Винрарус, браво!
    Ты еще и "дейлики" назвал ХОРОШИМ и УСПЕШНЫМ механизмом? Серьезно?
     
    ScayTrase нравится это.
  6. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Есть такая игрушка, ерепаблик. Я в нее полгода захожу на 2 минуты в день покачаться. Но в в самой игре я абсолютно разочарован. Деградировала. Помогаю другим людям своей прокачкой (отдаю ресы забесплатно). Так что это не показатель успешности ММО
     
  7. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Че за бред? Сам придумал и теперь на меня овациями сыплешь. *Facepalm*
    Моя система как раз дает разные возможности заработка:
    1) игрок иногда сам для себя зарабатывает по желанию
    2) регулярно зарабатывает для максимальной суммы каждый день добывая ресурсы
    3) каждый день делает недорогие поставки для получения бонуса за 30 дней без пропусков
    4) например в выходные делает запасы, а в будни по немногу делает поставки не тратя свое время на добычу товара
    5) покупает нужный для поставок товар у других игроков, тем самым снижая свою прибыль
    6) сам добывает товар продавая другим, увеличивая свой заработок за чужой щет
    7) покупает у одних и продает другим имея процент выгоды
    8) не заниматься убиванием своего времени, а подонатит немного [smile]

    С учетом налога 5% на перевод средств ни один пункт не является плохим, наоборот снижает денежный оборот от заработка при продаже.
    Это эффективная мера против резкого снижения интереса к игре у игроков. Потому что видеть онлайн привата не более 20 игроков (30 по праздникам) лично мне пичально, за администрацию говорить не могу.[girl_cray3]
    Пф, то есть то что ты осознавая неинтерестность игры все же заходишь в нее не является успехом (ведь на таких помошниках наверно еще и держится та игра)? [acute]

    NFS World тоже многим надоела, и тоже многие уверенны что она спортилась, но тем не менее еще продолжают собирать те "дейлики" просто по привычке, заодно немного катаясь в гонках. Ну и там свой прогресс (деньги\вещи) никому нельзя передать.
     
  8. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Именно. Меня там держит коммьюнити, а не игра. Это как если бы я сюда заходил исключительно на форуме потрындеть. Жду у моря погоды, может движуха начнется. Меня вон на поржать кандидатом в президенты страны выставили.

    Давай посмотрим, чем реально отличается твоя система от простого поднятия цены в админскупе до таких же небесных:

    1) игрок иногда сам для себя зарабатывает по желанию - есть
    2) регулярно зарабатывает для максимальной суммы каждый день добывая ресурсы - есть, без ограничений
    3) каждый день делает недорогие поставки для получения бонуса за 30 дней без пропусков - нет
    4) например в выходные делает запасы, а в будни по немногу делает поставки не тратя свое время на добычу товара - без разницы, когда продавать товар, денег получит столько же
    5) покупает нужный для поставок товар у других игроков, тем самым снижая свою прибыль - есть
    6) сам добывает товар продавая другим, увеличивая свой заработок за чужой щет - есть
    7) покупает у одних и продает другим имея процент выгоды - есть
    8) не заниматься убиванием своего времени, а подонатит немного [smile] - есть

    Т.о. от банального поднятия цены скупки "яблук" в админскупе предложеннный метод отличается только наградой за непрерывные продаже. Если учесть, что при этом пункты 5,6,7 вкупе с пунктом 4 как таковой онлайн не повышают (зачем, если можно сбагрить свой товар прямо сейчас?), то польза сомнительная.
     
  9. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    От себя дополню, что "дейлики" - это отвратительнейшая система.
    Заместо того, чтобы наслаждаться игрой ты должен выполнять задания, чтобы счетчик дней не обнулился. Особенно это заметно, если у тебя в день есть час на игру, и заместо постройки дома ты продаешь яблоки. Очень весело, скажу я тебе.
    Эта система не повышает ИНТЕРЕС к игре. Эта система НАСИЛЬНО призывает играть.
    Я уж молчу о том, что это так же весело, как микроплатежи в обычных играх.

    Нам такого не надо.
     
    Zer0id, ScayTrase и Jjesss нравится это.
  10. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Я же писал что данная система гибрид из 3х: та что сейчас + та что была год назад + элементы с ММО.
    То есть "от банального поднятия цены скупки" еще как отличаетя: заработок фиксированный, выбор условий, возможность планирования, прокачка, плюшки старичкам, интересный процесс заработка, награда за 30 дней, улучшение торговли.

    Также с налогом (НДС) система обеспечивает постоянный вывод средств с игры - это очень важно для здоровой экономики!
    Но сейчас налог не реализуем из за нищеты большинства игроков (что сделала теперешняя экономика).[cray]Мои тыквенные тортики за месяц так никто и не купил с магазина.
    Если ты о барыжничестве - это тоже позитивный для сервера процесс, и к стати тоже трудозатратный.
    [dash1] Блин, что за узость мышления? Та система куда более гибкая чем тупо выполнение одинаковых заданий каждый день.
    Ты понимаешь что игрок САМ выбирает удобный для себя сценарий???
    Там же специально продумано что бы игрок не был рабом игры.
    Пропустил пару дней - ниче страшного, всего то уровень поднять нужно, если есть желание.
    Нету желания каждый день в игру заходить - выбираешь дорогую поставку и получаешь деньги только тогда когда есть желание.
    Как писал раньше можна просто набивать дни для получения бонуса.
    Или если у игрока море свободного времени и он хочет его потратить с пользой - выбирает высокую ставку и каждый день получает максимум, да еще и бонус через 30 дней.
    Если времени не так много - делаешь поставки на низком уровне.
    Можно и барыгой попытать щастье, продавая свои или чюжые ресурсы, в этом ничего плохого нету так как это наоборот оживляет экономику и обеспечивает больший онлайн (ведь те ресурсы кому то добыть еще нужно).

    Это ведь почти полноценная замена профессий которые были год назад (которые всем нравились):
    нравится охота - выбей с свиночеловеков самородки, нравится рыбалка - лови рыбу, нравится фермерство - сажай картошку, нравится лесорубство - руби деревья ради яблук, нравится с лука стрелять - вылей сопли с гаста, нравится стратегическое мышление - добывай пластинки и тд.
    Ведь эти предметы интересно добывать, но в тоже время спроса у других игроков на них почти нет.
    Видимо ты понятия не имеешь как живется обычным игрокам (в основном новичкам) сейчас при экономике-самоубийце.[suicide2]
    Данная система насильно заставляет донатить, иначе никакого развития ты не добьешся. Торговля сейчас в глубокой яме. У игроков просто нету денег для нее.
    Донатерам тоже некуда деньги потратить кроме админшопа или покупки скина.
    В итоге онлайн сильно упал, это тоже отрицательно влияет на интерес донатеров и возможность заработать продажами.
    Вам такое надо?
     
  11. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508


    Ты же в курсе, что торговля существует не только для отдачи денег, но и для их получения?
    Кем бы ты ни был, ты можешь залезть в шахту, накопать железа и продать его. И появятся у тебя деньги. ЭТО и называется экономикой.
     
    Kaspian нравится это.
  12. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Главный вопрос: КОМУ?
     
  13. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Другим игрокам?
    Конкретно сейчас на Free3 - 50 человек. И это только одновременно. Вспоминаем о понятии "поток людей" и получаем довольно большое кол-во покупателей. В чем проблема?
     
    Kaspian нравится это.
  14. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    В том и дело что на привате некому продавать. [dash3]
    На фришках совершенно другие правила рынка. Там не существует понятия "собственность", там есть понятие "временное пользование", и на основании этого к валюте совершенно другое отношение и ее значение.
     
  15. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Это проблемы тех, кто выдает это "временное пользование".
    На привате магазин на сайте решает проблему с отсутствем игроков на сервере, отдавая приоритет потоку игроков. По прежнему проблемы не вижу.
     
  16. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Блин, как же мне задалбывает ваш серый шрифт в старом скине, буду в черный красить [alermo]

    Эм.
    При поднятии цены скупки зароботок не фиксированный? Точно такие же деньги за пайку будешь получать.
    Условия? зачем мне навязывать какие то условия. Наоборот их отсутствие удобней. Хочу - продал, не хочу - не продал.
    Возможность планирования? Планируй на здоровье, ведь цена то нормальная. Хочешь - продай через неделю, хочешь - сегодня, хочешь - другому игроку продай, хочешь - сам?
    В прокачке не вижу плюсов, в плюшках старичкам - тоже.
    Процесс заработка нифига не интересный (ты называешь интересной нажатие двух кнопок для продажи товара? добыча то ведь не меняется от способа продажи).
    Награда за 30 дней - все равно не получу, это только для задротов,я могу и пропасть на выходные. Улучшение торговли? Да, возможно.
    Но для этого нужно опять же, чтобы у людей были деньги на торговлю. А они появятся и при повышении цен админскупа.
    Гавнопрофессий. Проблема в том, что самордки нафиг никому не нужны, рыба нафиг никому ненужна, картошка нафиг никому не нужна, дерева у всех и так полно, яблоки никому не нужны, сопли никому не нужны. Пластинки вот нужны. Я за них по 1к в свое время на техе отдавал без заззрений совести. Но зачем для этого что-то вводить? Если на товар есть покупатель - его купят без всяких "бузинесс-систем".

    Вот ты наконец и додумался до основной причины. Нет денег у игроков. Нету.

    Я бы предложил более простые методы по оживлению экономики (уже озвучивал, но кому какое дело?). Произвести антиденоминацию, создать "потребительскую корзину" и отрегулировать стартовую тысячу, цену голоса и пр. по ней.

    Почему у админов в приоритете фри-сервера спрашивать надо напрямую у них
     
    Kaspian нравится это.
  17. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    459
    333
    Разве? Не заметил. Над админами довлеет некая идея "нет деньгам из воздуха". Одинаковая, что для фришек, что для приватов. Идея то простая, но, есть ощущение, что эта идея выродилась в "нет деньгам никаким".
     
    VINRARUS нравится это.
  18. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    А ты попробуй через тот магазин продать чето по обычной цене.
    Я например 4 раза выставлял тыквенные тортики на продажу (это уже -20% цены выходит) по 5-6 червонцев за шт., так никто и не купил за месяц (раньше хотя бы через неделю были продажи). То же я вижу и с товарами других: лежат неделями пока не вернуться продавцу.

    Ты че наделал??? [swoon]
    2014-01-02_180816.png
    Не. Там можно хоть по 100к в день зарабатывать.

    Давай и правила сервера не будем соблюдать потому что тебе так хочется. [creeper]
    При устройстве на работу ты в принудительном порядке будешь все условия соблюдать, тут же можно самому решать.
    Самоуправство рулит! [padonak]

    А если некому продать?
    [​IMG]
    ММО такое ММО.
    А без этого задротам игра не интересна. Не равняй все по себе, думай о других. ;)

    Намного интереснее и разнообразнее чем сидеть в шахте.

    [laugh2] Алмаз по 25ч за штуку и светокамень по 3ч за штуку? [laugh3]

    Не, ты совсем не понимаешь фишку, думаешь будто работать земленным червяком очень интересно игрокам.
    Знаешь такое высказывание "Народ требует хлеба и зрелищ"? Ну так вот заработок - хлеб, а сам процесс - зрелище Это слишком сложно для понимания видимо.
    Сейчас нету ни покупателей, ни продавцов, ни денег у тех или других. По крайней мере на привате.
    [​IMG]
    То я думаю зачем мне захотелось увеличить денежные вливания...
    Потому что они решили ввести экономику-самоубийцу которая смогла как нибудь прижиться только на фри видимо, но приват они практически убили. И по прежнему желания что то исправить не появилось.
    Ожидаем закрытия привата в виду малопопулярности...*Facepalm*
     
    Soap94 нравится это.
  19. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    И не правильно на серверах с разными системами вещей использовать одинаковую экономику.
     
  20. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Ты привел пример тыквенных тортиков. Кому нужны тыквенные тортики? Спрос соответствует уровню продажи.
    P.S. Скай, вызов принят [smile]