На повестке дня – новая экономическая система!

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Alermo, 18 дек 2013.

  1. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Суть не в том, по какой цене ставят. А по какой покупают.
    Тут кстати встает еще вопрос борьбы с накрутками. Продает Вася Пете 10к слизи по цене 1 (ну раз 20 продали по 10 стаков). Цена в админшопе упала. После этого можно закупаться слизью по самое нихочу в админшопе.
    Цена удовольствия - 10к товара * 1 ч * 5% налога = 500 червонцев.

    Чтобы пример стал реалистичней - поставьте вместо слизи железо или алмы.
     
    ADX_13 и Arlasdarier нравится это.
  2. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Нет, нет, и еще раз нет, иначе народ будет скидывать в МИ предметы безо всякой меры.
    Причем сейчас, берется 5% от стоимости при выставлении, и 5% стоимости при покупке кем-либо.
    Это запланировано сделать
    Так и есть сейчас, при покупке у себя, берется только 5% налога на выставление, с продажи налога нет
    Идея неплоха, можно подумать
    Подумаем над этим
    Запланировано более гибкое управление, и уже давно
    Это нужно для того, чтобы был оборот товара. Если он там лежит постоянно, и товар непопулярный, или цена слишком неподходящая, то он просто забивает магазин. Срок и так увелиили с 2-х дней до 5-ти. Бесконечно он там лежать не будет однозначно
    Запланировано, а так же все однотипные товары по одинаковой цене будут скидываться в стопки автоматически
    Это тоже запланировано, в плагин будем вносить изменения
    1. Будет и то, и другое, так же есть идея, чтобы можно было продавать целиком содержимое сундука, но это пока спорный вопрос
      Это может и будет происходить, но автоматически. А пока что операции будут происходить с дробными ценами
    Это сложно реализовать в техническом плане, хоть и не невозможно. Вообще продавать одно и то же из разных мест - плохая идея, будут проблемы с синхронизацией. Опять же повторю, есть идея ввести продажу вещей из сундука. Т.е. Сложил кучу булыги в сундук, ввел команду, клацнул на сундук, все из него продалось.

    З.Ы, Это не точная информация, но с вероятностью 90%, все будет именно так. Надеюсь я на все ответил?

    В выборке используется медиана. Это значит что Вася должен как минимум продать 10000 раз по 1 слизи, ибо учитывается каждая транзакция, а не каждый предмет. А теперь считай, 10с * 10000 раз + перекладывания = примерно 2,5 суток чистого времени. Это кого угодно задолбает, а и за такое время мы сможем обнаружить мошенника.
    Если продавать сундуками, или стаками - то продажа 1 стака - это 1 транзакция, и в статистику она вносится как 1 транзакция, а не 64. И выборка для рассчета цены идет по 10к транзакций
     
    ADX_13 нравится это.
  3. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    В нашей стране найдется парочка людей, которые будут пытаться продать дешевку по заоблачным ценам. Россия.
     
    Legolas нравится это.
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Дык хорошо же, если будут скидывать в МИ без меры. Это же прямая стимуляция экономики.

    Аргументация кроме "Мы не хотим" будет?
    Да же если вы замените это на налог 10% ПОСЛЕ при получении оплаты, то это уже сделает работу с магазином проще. То же самое со сроком автовозврата товара. В чем принципиальная проблема того, что товар там лежит? Если я просто выложил ОЧЕНЬ МНОГО товара, настолько много, что его просто не успевают скупать за 5 дней? Зачем создавать мне проблемы. Пусть лежит себе. Его купят за 10 дней. Если у человека будет удобная система управления лотами, то он сам сможет подкрутить цену товара так, чтобы его покупали активней, если человек об этом заботится.

    Насчет интеграции честшопов - не будет продажи из разных мест. как раз таки честшопы просто станут физическим интерфейсом к МИ, и все транзакции будут бегать через него. Только через него.

    10 тысяч транзакций? Окей, люди сделют 10 тысяч транзакций, не вопрос. Но вы сами думали о том, как быстро (и вообще, произойдет ли это) наберется 10 тысяч транзакций для некоторых типов товаров? Например, для конской брони? Зачарованных предметов? Или ассортимент админшопа останется таким же ограниченным и бесполезным?

    Я просто не понимаю, вы вроде бы хотите развивать экономику, но тут же ставите людям палки в колеса двойным налогообложением, например. Которое не дает людям начать торговать. Т.е. им надо сначала как то непонятным образом заработать стартовый капитал и только после этого они могут ставить торговлю на широкую ногу.
     
    Pabloader и Deonix_ нравится это.
  5. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Я не так выразился, имеется ввиду, что будут использовать его как инвентарь, что нам совсем не нужно. Без налога туда будут выкладывать вещи огромными пачками по огромной цене, чтоб никто не купил, и сами же забирать, ибо налога на покупку у себя нет, и ты сам предлагал его убрать (хоть его и так нет)
    Ткни цитатой, где ты увидел такую аргументацию?
    Тут Фильтр приводил какой-то очень веский аргумент, почему оплата берется ДО совершения сделки.
    Можно еще сильнее увеличить срок, но убирать его совсем - нельзя. Есть люди, которые перешли на приват, есть люди, ушедшие с сервера, выставившие товар. И за пару месяцев там накопится всякий мусор, который никто не покупает, он никому не нужен, а его владелец ушел, и исправлять ничего не будет. Подумай над этим
    Это кстати говоря мысль, я не так тебя понял. Но тогда вопрос остается за реализацией, надо будет полностью переделывать плагин честшопов, если не писать его заново. Как вариант, сделать и стандартные честшопы как сейчас, и юзершопы с интеграцией на сайт. Записал в TODO
    10000 - это пример, для каждого товара это число будет разным, в зависимости от оборота.
    В принципе, мне нравится следующая идея - убрать налог на добавление, но сделать налог на покупку в 10%, включая возврат. Это решит и проблему использования МИ как инвентаря, и понизит порог входимости в торговлю, и налог по сути останется тот же самый. Но опять же, это сугубо мое мнение, хочется знать, что на это ответит Filter.
     
    lWolfhounDl нравится это.
  6. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    :confused:Крутое нововведение...
    Зачем привязывать экономику к донатерам? Зачем искусственно делить игроков на господинов и прислугу (ну и торгашей как отдельный класс)? [english_en]
    Например что бы поставить хорошый скин честному игроку придется 90 дней голосовать каждого дня (без учета проблем в одной голосовалке). Ну и бедные фришники...[cry]
    Раньше был способ как то реализовать свое время в игре в практическую пользу, от этого онлайн был огромен, от этого потенциальным донатерам более интересно было оставаться на данном сервере (и было куда потратить деньги), от этого наверно была материальная польза самому проэкту. [smile]
    Что имеем сейчас, при постоянном уменьшении интереса к майну?[buba]
    Игроки (и донатеры с ними наверно) уходят с сервера из за малого онлайна и меньшего интереса, голосовать можно не заходя в игру (что негативно сказывается на онлайне), торговля рухнула в низ (смотря по магазину игроков), цены тоже смотрю упали как и ассортимент (что уменьшает потребность в частом донате). [sad]
    Да, возможно немного вырос рейтинг сервера на сайтах голосовалок, но новые игроки увидев онлайн 15 чел. захотят ли вступить?
    Только я вижу как данный проэкт продолжает свое пике, не пытаясь выровняться, или мне только кажется? [creeper]

    Итог: нужно заняться увеселительными забавами привлечением старых и новых игроков обратно на сервера, что бы от пребывания в игре были какие то психологические плюшки.

    Просто не всем людям нравится узкий выбор между торгашем и наемником (не нужно чситать так: хош копай алмазы, а хош копай уголь).
    ПС: и да, ввод сельских жителей был большой ошибкой.[mamba]

    Зачем усложнять жизнь и тем и другим когда можно просто -10% от выручки делать?
    И тогда мусор тоннами будут скидывать в магазин. Для новичков остается продавать с рук первое время.
    В народе "мусорка" ;)
     
  7. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Никто никого не делит, где ты такое увидел вообще? О_о Мы привязываем цены админшопа к рыночным на серверах, и цену 1 рубля доната тоже.
    А поподробнее, в чем проблема?
    Для этого и нужны все эти нововведения, мы еще не закончили =)
    Вот поэтому мы и против (блин, я противоречу сам себе =)).
    Идея убрать налог хороша, но ведь правда, психологически, мусор приятнее выкинуть в магазин, где его нет-нет, да и купит какой-нибудь новичок, не знающий цен, чем просто выкидывать куда-нибудь. А ценности там хранить вряд-ли кто будет.
     
  8. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Ну вот твое "не так выразился" и было для меня аргументацией "мы не хотим" потому что реальных аргументов не последовало - значит "мы не хотим" [smile]

    Про то, как избежать использование магазина в качестве инвентаря - мы уже обсудили это выше и вроде нашли вполне приемлимое решение. Даже не одно. От таймаута возврата, до возврата с налогом (обычным, 10% от покупки), но только при условии, что будет возможность перевыставить лот не покупая его.

    Срок месяц - это ок. Но не пять дней. Как вариант могу предложить следующую процедуру: товары, которые лежат месяц скупать у игрока по ценам админскупа на текущий момент. Тогда людям будет в принципе пофигу, куда отправлять вещи - в магазин или в админскуп. Деньги они получат в любом случае. При этом, вполне возможно, что они получат денег больше, чем просто продадут админскупу, потому что кто-то купит по рыночной цене.

    Подбираться число будет вручную? Чем это лучше подбора цены вручную? В любом случае я ответственно заявляю, что такая система уязвима для махинаций (производимых доступными техническими средствами без нарушения правил).

    Про честшопы именно это я и сказал, что проблема только за реализацией. Это как бы понятный момент, который мешает внедрению любой, даже самой крутой, идеи.
     
  9. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Может и вручную, еще неизвестно. Но точно, что для разных товаров - разные размеры выборки
     
  10. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Чур тебя! :mad:
    В обесценивании некоторых редких товаров. [cry]
     
  11. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Обоснуйте.

    Да, местные жители задают свои цены, которые с МИ вообще никак не коррелируют, к сожалению. При это они задают их с вполне устойчивым предложением.
     
  12. Pabloader

    Pabloader
    Архитектор
    1.677
    1.072
    443
    Жители это часть игрового процесса, и жертвовать ими даже ради прибыли мы не будем. Если товар продается жителем, значит он не такой уж и редкий, и цена должна быть соответсвенно ниже.
     
  13. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Нет. Ну прикинь они меняют, например, изумруд на полстака пшеницы, которое можно получать полуавтоматически. Имея ферму пшеницы можно купаться в этих изумрудах.

    Никто пока не предлагал отключать жителей. Просто констатация факта, что они не вписываются со своим бартером в экономику. Вот если бы у них предложения рандомно менялись, например...
     
  14. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    А ты это пробовал? Я 3 жителей для этого привез и в результате забил на них и построил изумрудное большое поле.
    Во первых запас изумрудов у жителя 7 штук и чтобы они восстановились надо нехилые манипуляции производить и в конечном итоге пшеница туда уходит как в черную дыру принося капелюшечку изумрудов
     
  15. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    а если брать жителей на приватах и фри, то купить у них что либо приличное за изумруд просто нереально, и с чего такая паника? хоть какойто элемент ролплея появился, стырить с деревни жителя и посадить дома в магазин или клетку-приманку для зомби
     
  16. Harch

    Harch
    Администратор
    814
    582
    378
    Т.е., видимо, если игроки будут целенаправленно продавать друг другу алмазы по цене 1 червонец за штуку, то цена в админшопе за алмаз будет 10 червонцев за штуку.
    Берём игрока A и игрока B. A продаёт B кучу алмазов по цене червонец за штуку. Потом тут же B продаёт A опять же эти же самые алмазы по той же цене. И так далее. Если это будет делать не один игрок, а много, то очень скоро алмаз в админшопе будет стоит 10 червонцев за штуку. Подчеркну, БЕЗ потерь для торгующих. Они не потеряют НИ червонца.
    Получается, появляется возможность сильнейшей накрутки (10 000 операций за день не так уж и много, 10-15 игроков легко справятся. Пусть 10 игроков. 5 пар. На каждую пару по 2000 операций. Операция в секунду пусть. Итого менее, чем за час махинация будет провёрнута. БЕЗ нарушений правил). И возникает вопрос - как же это будет пресекаться? Вряд ли "правилами" и мерами запретов на такие продажи. Потому что это бы в корне убило весь новый смысл экономики. Замечу, что данная накрутка не противоречит текущим правилам сервера.
    Было бы интересно знать.
     
  17. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    ты сам написал, что это махинация, а махинации должны преследоваться по закону) и поскольку выборка идет из месячной статистики, то горе махинаторы максимум на пару процентов изменят цену и благополучно улетят в бан) дополнить правила новой строчкой с запретом накруток проблем не составит, как и автопоиск махинаторов по количеству транзакций)
     
  18. Harch

    Harch
    Администратор
    814
    582
    378
    А тогда надо определять, что есть накрутки. Они могут сказать, что это были не накрутки. А так можно накрутками назвать и честные операции. А правило в стиле "накрутки определяются администрацией" - диктатура, что просто недопустимо.
     
  19. Arlasdarier

    Arlasdarier
    Подрядчик
    67
    95
    253
    Вы вот все рассуждаете о каких-то гипотетических мошенниках, совершающих уж очень непростые операции. Такое конечно возможно. "До сих пор наблюдения показывали, что миллионы раз человек копал картошку; но не исключено, что один раз из миллиарда случится наоборот и картошка будет копать человека." Исходя из нынешней ситуации, скорее будет так, что в админшопе картошка будет стоить 50-100 ч. за шт., гладкий камень - 20 ч. за штуку, а алмазы - не менее 3000 ч. за штуку. Мне одному кажется, что это не очень нормально?
     
  20. Natsu

    Natsu
    Подрядчик
    71
    28
    263
    Элементарно, Ватсон, чтобы сломать систему придется одни и те же алмазы по кругу гонять перепродавая друг другу, а честно накопаных никогда не хватит чтобы поломать месячную статистику по всему серверу