Назревшее изменение в работе приватов

Тема в разделе "Новости сервера", создана пользователем Filter, 10 апр 2017.

  1. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    jackvlads, так же как и раньше. Работала и работает.
     
    BearGrils нравится это.
  2. jackvlads

    jackvlads
    Заслуженный градостроитель
    1.578
    8.155
    588
    Спасибо )
     
  3. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Netlog, нет, ты ошибаешься, я лично снимал его приваты. Конфуз тот не при чём, да и задел он вообще мизерное количество людей, да и был довольно давно.
     
    BearGrils нравится это.
  4. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Я и заходил регулярно, только не Бармалеем, а персом дочери Irenus - так как на нем броня и кирки и комплект для шахты. Причем достаточно регулярно - от этого и возмущение. Я захожу в игру - на форум редко и для меня стало большим сюрпризом сегодня, когда за спиной взорвался крипер и разнес часть построек и обнаружилось, что приватов нет. Есть же оповещения в игре - поставили мод аннонсов, почему нет этого оповещения в игре - это касается АБСОЛЮТНО всех игроков сервера и оповещения нет. Если хотите сказать, что я сам виноват, что не заходил на форум - то внесите в правила сервера пункт, согласно которому каждый игрок должен зайти на форум и те, кто этого не сделал - сами виновны в незнании. Пока, что я не доволен тем, что если бы не крипер - то моя руда алмазная была бы потеряна для меня. И то, что мне пришлось вырубить алмазную руду, которая оказалась на территории снятого привата, чтобы спасти её - обычной киркой, вместо удачи 3 (так как еще не успели её сделать) - это тоже для меня потеря и серьёзная.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    Netlog нравится это.
  5. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Barmaleybuilder, а зачем приватить не на основу? Вот глупый такой вопрос.

    Если вы используете какие-то нестандартные методы игры, то к вам и подход не стандартный. Поймите это наконец.
    Читерим - используем не стандартный способ добычи ресурсов - получаем не стандартный подход в виде бана или чистки, ведь по стандарту ни кто и никогда без вашего разрешения не трогает ваших ресурсов и не наказывает игроков которые нормально играют.
    Приватим на мульта, забываем заходить в игру с того персонажа на которого заведён приват - не стандартное поведение игрока при приватах - получаем ошибку администратора, который замучен проверкой других, более стандартных и заброшенных приватов, их регеном с удалением привата или просто удалением привата.

    Про предупреждение. Проект не осуществляет принудительную проверку на мультов каждого персонажа, а следовательно не может знать с технической точки зрения кто есть чей мульт и тем более слать сообщения о возможном истечении срока привата. Спросишь, а почему-бы не проверить по мультам вписанным в приват? А я отвечу, а почему бы вам просто не приватить на того, кто в действительности играет? Зачем приватить на одного персонажа, а играть другим? Это какая-то хитрая фишка? Тогда имеем то, что "хитрость" не прокатила, и не прокатила не тем образом ради чего была задумана, если она вообще была.
     
    BearGrils нравится это.
  6. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Уважаемый, вы лично согласовали года 4 назад трех персонажей Barmaleybuilder, Annabuilder и позднее Irenus которые заходят с ОДНОГО IP согласованного с вами ЛИЧНО на предмет того, что это не МУЛЬТЫ, а три перса, которыми играют с трех разных компов (проверьте MAC) на протяжении многих лет. Играем я (редко), дочь (часто) и жена (реже всех нас). Логично, что я бармалеем создал территорию и прописал туда дочь и жену и спокойно играли до этого момента - по мере возможностей заходя в игру. А тут такой сюрприз.
    Меня сейчас только одно интересует:
    Вернете, что забрали у нас или нет?
     
  7. mrAleroy

    mrAleroy
    Градостроитель
    1.337
    1.284
    458
    :popcorn:
     
    Argokon_Esteil нравится это.
  8. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Barmaleybuilder, я помню, что согласовывал вас, но проблема ведь вообще не в этом ни разу. С моей стороны теоретический косяк, что я не глянул кто вписан в приват. С твоей стороны практический косяк, отсутствие персонажа в игре более отведённого срока, более одного месяца. Какой косяк важней, теоретический или практический? В пользовательском соглашении разве не сказано:
    ?

    По существу. Конечно могу вернуть, но мне очень не удобно смотреть в бэкап резиденций, выискивать там твои приваты которые вчера были удалены. По этому можно поступить проще. Скажи какого размера (угловые координаты) должен быть новый приват чтобы он захватывал те территории которые по твоему мнению должны быть вашими и я выделю вам один большой приват, исправим ошибку.

    ps: это всё обсуждать надо было не в теме, которая не предназначена для этого, а в технической поддержке.
     
    Barmaleybuilder нравится это.
  9. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Всё течёт, всё изменяется. Раньше было мало мета и много народа - давили мультов. Сейчас места валом, игрокам сочтено разумным разрешить заводить доп персонажи.
     
  10. Barmaleybuilder

    Barmaleybuilder
    Подрядчик
    21
    13
    248
    Спасибо за понимание и поддержку игроков. Сейчас в Техническую поддержку отправлю координаты.
    Но тем не менее выскажу одно замечание на будущее.
    Да это прописано в правилах - но игроки, которые играют тут длительное время знают - что приваты и персонажы по истечении 30-ти дневного отсутствия не удалялись никогда до этого и спокойно без цейтнотов играли.
    Если теперь удаляются приваты и аккаунты через 30 дней отсутствия или только приваты - об этом нужно предупредить и задать дату отсчёта и через месяц начать действовать.

    Сейчас посмотрел - ВЧЕРА была создана тема эта и ВЧЕРА же уже удалены приваты.
    Обычно дается анонс изменений и какой-то срок на то, чтобы игроки ознакомились и приняли к сведению - срок прошел и потом уже производят действия по удалению и прочему. А вы сначала удалили приваты, потом создали тему с информацией о изменении работы приватов - настораживает такая импульсивность.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
  11. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Тема касается только изменения работы приватов. Она не касается их удаления. Правила это описывающие у нас уже как минимум три года. Я и в прошлом году удалял бесхозные приваты, и в позапрошлом, и даже в 2011 году их удаляли, но немного по другим правилам. В этом году я выдал вам список по которому работаю при удалении, но в прошлом году он тоже существовал и я руководствовался им же. Ранее, более года назад, этого списка не было, по этому расприваты осуществлялись только по заявкам.

    Делаем вывод.
    Тема с изменением работы приватов тут вообще не при чём, а удаление твоих приватов - стечение обстоятельств, начало которым положил ты, когда сделал приват не на того персонажа которым чаще заходишь в игру.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    Barmaleybuilder нравится это.
  12. A_L_E_X_E_Y

    A_L_E_X_E_Y
    Архитектор
    254
    195
    308
    А вот на счет продажи территорий..
    Там цену назначает продавец? Таким образом можно получить все тех же мультов, которые будут приватить 40х40, продавать за копейку на основу, и жить припеваючи
     
  13. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    A_L_E_X_E_Y, так можно же и просто приватить на мультов, без перепродажи, с тем же лимитом 40х40. Другой вопрос, что размер 40х40 достаточно неудобен для того, чтобы приватить и управлять каждым приватом в отдельности, при создании больших заприваченных территории. Ни кто не исключает возможность появления психов которые так будут делать, но чёрт возьми, если просто играть, тупо и банально играть, то собрать необходимую сумму для того, чтобы избежать предстоящих проблем с управлением такого количества приватов, ни капли не представляется сложным, в замен того, что придётся сделать просто немереное количество мультов. Куда проще даже тупо голосовать и получить нужную сумму чем регать мультов в таком количестве.
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    BearGrils и Argokon_Esteil нравится это.
  14. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    106
    113
    258
    Мда...все таки пошли не по пути увеличения контента и геймплея, а по пути монетизации того, на доступности и бесплатности чего изначально основывался приват. Видимо пора в очередной раз собирать котомку))
    П.С. Здравствуй новичек...а у нас теперь и приваты платные. Добро пожаловать)))
    П.П.С Вот что мешало просто убрать мультов? Так как было раньше. И аэродромы будут не совсем законны уже. Но нет...мы же легких путей не ищем.
     
  15. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    Если кому интересен финал истории с удалением приватов Barmaleybuilder, то он подал заявку с указанием угловых координат и ему без промедления был выдан один большой приват в замен кучи мелких, которые были удалены в виду его неактивности более 30 дней.

    ПС: Это чтобы ни кто не думал, что администрация зверствует по отношению к игрокам.
     
    ADX_13, BearGrils, Barmaleybuilder и ещё 1-му нравится это.
  16. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    BuffaloBill, и банить, банить, банить? Пойми, главное. Игра должна быть игрой. Если администрации необходимо вмешиваться в игру для разъяснения каких-то спорных моментов, даже если они описаны в правилах, то это не правильная игра. Баланс должен диктоваться самой игрой, а не администрацией. Если мультов запретить правилами, то придётся вмешиваться на административном уровне и это не есть хорошо. К тому же, в силу особенностей проекта, это ещё и вывод валюты. Мы этим нововведением убиваем сразу нескольких зайцев. Делаем бессмысленным мультоводство, оздоравливаем экономику, делаем чуть сложней принцип развития, даём возможность игрокам самим управлять размером своего привата, при этом не делая каких-либо ограничений на размер ими желаемого.

    К тому же, а как же то, что все, кто переносил свои постройки с прошлой версии на эту, по факту уже оплатили именно тот приват который новичкам предстоит оплатить, ведь цена переноса была та же самая, 5 червонцев за единицу площади. Не задумывался?

    И между прочим, вот это: "делаем чуть сложней принцип развития", - ни что иное как часть геймплея который теперь появился.

    Какой ты молодец! Нашел оправдание своему отсутствию в игре около месяца:
    [​IMG]
    Не надо тут людям лапшу на уши вешать, что изменение плохое, если ещё до него забросил игру!
     
    Последнее редактирование: 11 апр 2017
    ADX_13, BearGrils, John_Locke и 2 другим нравится это.
  17. BuffaloBill

    BuffaloBill
    Подрядчик
    106
    113
    258
    Во первых месяц не прошел. Это раз. Во вторых практической пользы кроме как отпугнуть тех не многих новичков, которые появляются, не вижу. В третьих вспомни на чем основывались принципы привата. Доказал что можешь и хочешь строить, вот тебе возможность перейти в лигу избранных. К чему пришли, и продолжаем идти сейчас? Меня изначально привлекли на сервер обилие приватов и возможность строить без последующего геммороя с вайпами и перетаскиваниями. Отсутствие мультов опять таки. Какую практическую пользу принесли мульты? Аэродромы людей которые не умеют и нехотят строить, зато хотят чтобы в радиусе 160 блоков от них никто не селился? Изначально играли без мультов и всех все утраивало и тут вдруг оказывается что это жутко тянет административный ресурс и вообще мы не справляемся...так что ли? И да Фил...у тебя странное понятие о геймплее...если его частью является задрачивание ландшафта для админскупа, дабы оплатить приват. Ладно...это все опять таки мои мысли и мое мнение. И да, я их тоже высказывал в другой теме. Но в итоге пришли к бредовой идее забаненного титьки. Дело ваше...хозяин барин. Как по мне, так лучше на административном уровне ставить развлечения типа тех же сложных моб арен, паркуров, лабиринтов и прочего...с призовыми вариантами. А не стараться сделать все возможное платным. На кой ляд нам здоровая экономика, если на сервере тупо не интересно играть?
     
  18. Filter

    Filter
    Администратор
    7.589
    5.187
    643
    А кто говорил, что он прошел? Цитата:
    Ещё одна цитата:
    - можно этого не видеть, но тогда рекомендую обратиться к офтальмологу, проверить зрение и выписать себе рецепт на очки.
    Дать возможность игрокам строить, за бесплатно! Она сохраняется в полной мере! Игровые деньги не в счёт, так как они игровые! А теперь даже более того, размером привата можно управлять самому. Так же сохраняются плюшка герольдов, когда города за балы могут расширить свой приват, но так как автоматизации этому нет, то только через меня.
    Проект всегда был полностью бесплатным и им остаётся в полной мере. Хочешь больше и быстрей - плати. Это всегда было и остаётся нашим кредо.
    Я не говорил, что это как-то меня напрягает, но это напрягает тех кого банят, так как они не читают правила. По этому гораздо умней не запрещать что-то, а сделать это бессмысленным. Это всегда было и остаётся моим подходом к решению проблемы. Я могу быть не прав, но логика мне подсказывает, что я всё же прав.
    Вот по тому и не интересно, что всё даётся очень легко.
    На которые почти ни кто не ходит, а если ходят, то раз в год, при открытии конкретного проекта. Знаем, проходили.
    А как на счёт торговать с другими игроками, а голосовать, а донатить? Торговать - тоже часть геймплея, а голосовать и донатить - способствует выживанию проекта. Вы что-то не так чтобы очень голосуете и я уже не знаю какой вам стимул придумать для этого. Некоторые вообще заявляют, что пришли строить, а не голосовать, а когда по человечески просишь поддержать проект, то посылают на три весёлых буквы, которые не xyz.
    Ещё раз. Дали возможность не банить игроков которые не читают правила. Этим мы привлекли на проект порядка +10 к онлайну в своё время.
    Это вовсе не его идея. Этой идее 100 лет в обед и авторство теряется в летах, а озвучил её даже не титл, а la_assassin, вот тут --->Предложение по работе приватов.. После чего, когда появилась практическая возможность её реализовать, я сделал дополнительную тему с голосованием вот тут --->Изменение принципа работы приватов. Продолжение озвученной идеи.
     
  19. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Подавляющее большинство новичков, из группы настоящих ценителей майнкрафта, тех кому важен процесс игры и само развитие, приходя на сервер приватят себе участок...Внимание... менее 40 на 40 !
    На вопрос, почему так мало "заграбастал" - ответ: "Мне пока так сойдёт"
    --
    Так что не вижу какой то проблемы в этом плане. Стартовый бесплатный приват новичку всегда обеспечен.
    Другое дело, что не все умеют читать книжку и приватить... но это уже совсем другая история[smile]
     
    Filter и Argokon_Esteil нравится это.
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    По крайней мере /res select vert больше не нужен. Поверено.
    По новичкам. Стартовый приват с заморочкой с сундуком им доступен, или просто варить так же, как и ним?