Набор участников на ивент "ПВП-Осада замка" (Приват-сервер, ЗК Лабиринтиум)

Тема в разделе "Игровые события", создана пользователем tim_twiser, 16 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    1. " И это при том, что силы были 6 к 5 в их пользу." Вообще-то, силы атакующих должны превосходить силы защищающихся в 2 раза. А мы превосходили вас всего на 1 человека. При том что у вас было преимущество в позиции.
    2. " Осада началась хорошо, хоть и с задержкой с нашей стороны." В этот момент проникло много "адекватных" зрителей.

    Считаю, что осада была сорвана из-за неадекватных зрителей.
    И ее надо было остановить на ранних моментах. С лутом совершенно другая проблема.к неизвестно кто чего взял....Все это отдельная история.
     
  2. Lensov

    Lensov
    Подрядчик
    55
    38
    218
    Все что хотелось бы сказать от лица SpringFarm, по поводу осады.
    Думаю про начало и зрителей говорить не стоит, Legolas все сказал.
    Не хочу обсуждать некие моменты сражения. Довольно споров на сегодня.
    Я лично, как Один из глав SF, приношу свои извинения за произошедшее во время и после осады. В связи с тем, что я не смог собрать истинный состав SF, мне пришлось компенсировать это посторонними игроками, дабы не сорвать эвент. Но как видите, это была не лучшая идея... Не буду жаловаться,это разумеется не правильно, но по факту я просто не смог настроить слаженную игру своей команды. Извиняюсь за свои эмоции, за эмоции игроков...За их слова, да и за свои собственно тоже.
    Думаю, в следующий раз, у меня гораздо лучше получиться организовать состав.
    Спасибо Тим за проведение. На то она и первая осада, что бы исправить все недочеты;).
     
    AlterMann и Zion нравится это.
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Zion, планировалось 4 атаки - 2 мы в защите, 2 вы. То есть в принципе силы были равные.
    Согласен с Ленсовым - это первая осада, и на ней мы многому научились. Теперь надо исправить ошибки и с новыми силами ринутся в бой!
     
    AlterMann и Zion нравится это.
  4. Turalyon

    Turalyon
    Подрядчик
    92
    15
    218
    Согласен только с тем, что первая осада не удалась, все остальное в корне неверно.
    Начну с того, что объясню, ибо "осада" отличается от "тупого пвп куча на кучу" тем, что в осаде несколько другие цели, достижения которых, безусловно, дает победу одной из команд.
    Леголас, сложно судить, кто победил, ведь у нашей команды осталось 2 игрока - у вас 1 (ну да, он побежал искать врагов, я верю, а после того как наши уже вышли из "арены", в виду отсутствия врагов, он вернулся и доблестно защищал пустую башню от невидимых врагов)
    Говоря уже по самой осаде, нас было примерно одинаково, и со стороны защищающих (внимательно изучив правило победы) можно было с самого начала боя брать и бегать по окраинам зоны(ну а чо, жить 20 минут это же победа, серьезно, что тут такого, на "осаде" начало в прятки, потом в догонялки поиграем, заберем приз и уйдем)
    Так же могу сказать, что не смотря на тиму, которая увидела друг друга в игре впервые, + 2 человека не разу не были в ЗК для первой игры сыграла на отлично.
     
    Zion нравится это.
  5. Wellwisher

    Wellwisher
    Градостроитель
    1.333
    1.093
    463
    Несколько предложений:
    1. Заменить алмазный шмот на железный, чтобы не было разборок на тему "верните дроп!!!"
    2. Сделать две комнаты, где участники команд должны будут прописать /home set и после смерти находиться там до конца боя. Покинул комнату раньше - дисквалификация с турнира (возвращение игроков домой после боя надо обдумать...).
    3. Зону ПВП строго ограничить областью боевых действий (через разметку несколько сабзон, с этим помогу).
    4. Трибуны для зрителей сделать менее дебилоопасными. Дикость некоторых игроков поражает.
    5. Внести коррективы в правила, чтобы сделать бой более спортивным: игроки, имхо, не должны получить победу путём игры в прятки. Например, можно предусмотреть захват замка путём разрушения блоков обсидиана в ключевых местах (это также поспособствует лучшему балансу атаки/защиты).
     
    AlterMann, Zion, Pabloader и 3 другим нравится это.
  6. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    На счет шмота наверное так и сделаем.

    Про прописание сетхом наверху, перед входом в бой, обоим командам говорилось на тренировке. В любом случае, я не могу проконтролировать где игрок прописал эту команду - надеятся можно только на честность.

    Зоны с общим флагом ПВП теперь не будет, с меня хватило зрителей-лучников. Флаг ПВП теперь будет прописываться только участникам осады персонально.

    Трибуны для зрителей уже частично замурованы, при этом пострадал обзор, но это уж извините. Также планируется жестко ограничить свободу зрителей по части перемещений тем, что использовав warparena, они будут попадать в ограниченный коридор, ведущий только на трибуны и не позволяющий посещать места, для зрителей не предназначенные.

    Будет новое правило: штурмующие должны будут подняться на победную башню - защищающие должны будет этому помешать.

    В чем действительно нужно помочь - это сделать комплекс зон с флагом move f по краям карты осады. Насколько я знаю, установка такого флага недоступна простым игрокам.
     
  7. Dw13

    Dw13
    Архитектор
    332
    243
    273
    Тим, позволь предложение:
    сделай второй замок рядом, и устрой лучше захват флага(шерсти разного цвета- суть поставить шерсть врага на свою шерсть в замке), это будет и проще, и будут более четкие правила , по крайней мере не будет пряток , и сделай купол над ареной, тогда проблемы с зрителями вообще исключишь
     
  8. Turalyon

    Turalyon
    Подрядчик
    92
    15
    218
    Это осада, а не захват флага.
    Чтобы исключить проблемы с зрителями, нужно исключить зрителей...
     
  9. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Модернизация осадной арены Лабиринтиума проходит успешно, благодаря активной помощи некоторых участников обоих команд.
    [​IMG]
    Что уже сделано:
    1. Построены новые трибуны зрителей из которых исключена возможность попадания на арену без использования читов и багов.
    2. Усложнен способ попадания участников на арену. Теперь они пропускаются индивидуально, по одному, чтобы исключить возможность проникновения на арену случайных лиц.
    3. Увеличен размер центрального помещения замка (так называемый "тронный зал"), добавлена Победная башня.
    4. Изменены правила победы команд. Теперь штурмующие для победы должны погасить огонь на Победной башне - обороняющие должны этому помешать.

    *модернизация продолжается*
     
    AlterMann и Wellwisher нравится это.
  10. Walle

    Walle
    Архитектор
    588
    98
    273
    Могу проспонсировать зельями\оружием\бронёй.
    Заказывайте количество(зелий могу штук 20, брони - 4-5 комплектов железной, оружие - железные\алмазные золотые мечи, количество не знаю точное).
     
  11. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Walle,
     
  12. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Сегодня к вечеру модернизацию я закончу, команды могут начинать вести переговоры о удобном времени начала боя.
    Также уже сейчас можно приходить тренироваться - замок претерпел изменения и вам желательно с ними ознакомится.

    Напоминаю, что призовой фонд соревнования следующий:
    Команда победителей - 30 000, 50 зелий опыта
    Команда проигравших (утешительный приз) - 10 000

    Также обращаю внимание на то, что изменились правила ивента, а именно:
    1. Для победы штурмовиков теперь необходимо погасить огонь на Победной башне не позднее, чем через 20 минут после начала боя.
    2. Одевать на бой алмазную броню теперь запрещено. Любую другую разрешено. При обнаружении на арене участника в алмазной броне, его команде засчитывается поражение в раунде.
    3. На арене запрещено ставить блоки. В том числе и "исчезающие". При данном нарушении любым участником всей его команде засчитывается поражение в раунде.
    4. Команду set home участникам разрешено прописывать только в комнате команд либо на зрительских трибунах. При телепорте участника в любое место в Лабиринтиуме, кроме разрешенных, его команде засчитывается поражение в раунде.
    5. Запрещено наличие в инвентаре участников ничего, кроме используемого оружия, доспехов и еды (исключение - кирка). Приходить участникам на осаду следует с пустым инвентарем.
    6. Участникам каждой из команд необходимо договорится об некой детали, которая отличала бы их от игроков команды противника.
     
  13. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Внимание! Добавлено новое правило:
    9. Для различия игроков на поле боя участникам команды штурмующих необходимо экипироваться в золотой шлем, а защищающихся в железный.
     
  14. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Испытания показали, что на сервере не работает флаг
    /res pset зона игрок pvp t
    В связи с этим придется застеклить зрительские трибуны, дабы особо "адекватные" болельщики не смогли помогать своей команде пущенными с трибун стрелами.
     
  15. Zion

    Zion
    Архитектор
    442
    197
    273
    Тим, достаточно ввести /res set имя зоны pvp t
     
  16. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Зион, ты не понял. Тим хотел раздать права на пвп только участникам, чтобы никто другой не мог атаковать, например зрители с трибун. Но флаг не работает, и будет прописан общий пвп. Но тогда идиоты с трибун смогут кидать зельями, стрелами и прочим гадить игру. Поэтому застеклить вариант, но очень страдает обзор (хотя очень просто поставить пустую текстуру стекла, и сделать объединение блоков, чтобы все рядом стоящие блоки выглядели одним целым. Кто хочет такое - в личку).
     
  17. Walle

    Walle
    Архитектор
    588
    98
    273
    Просто в каком-то посте tim_twiser написал, что требуются зелья(огнестойкости вроде)
     
  18. tim_twiser

    tim_twiser
    Архитектор
    416
    226
    293
    Да, было такое. Еже не требуются, спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.