Подавляющее большинство построенных туннелей, не превышают размер 3 на 3, но это уже проход и добраться по нему на много быстрее чем по поверхности, даже пешком.
Я придерживаюсь проекта. Проложено более 6к метро с облицовкой и с рельсами (частично свет). От спавна на юг 3к. От южных 3к на восток и запад по 1к, на юг 1,2к. Все облицовано лично мной и уложено рельсами, копать помогали, но очень немного из 6к. Конечно, можно вырыть 3*3, и ездить в трубе. Давайте сделаем красивое метро, оно еще не самое затратное, можно было и лучше размахнуться. Износил 20 чареных кирок, сейчас напряг с ними (фобоферма нифига не пашет). А еще более 5 сундуков рельс уложено, из личных ресов. ПС. На 0+3000 сделал выход наружу, пока черновой.
а, ну да =) я просто привык уже к названию привата Horinis (когда перенос был), надо бы сменить =) Это просто название города =) спасибо GrAndAG - город называется Khorinis
Не так ресурсозатратный как времязатратный. Ладно, понимаю центральные ветки на 6000 клеток, которые мягко говоря не спешат делаться "по плану" (на примере восточной, где я остановился - так дальше никто и не продолжил делать тонель "по плану"), но по этому же "плану" делать дополнительные ветки - бред. Обоснование: 1. Сначала нужно доделать все главные 4 ветки, хотя бы по 3000, так как: 1) уже ОТКРЫТА станция на спавне со свободным входом 2) со спавна мало куда можно доехать 3) чем быстрее доделаем, тем быстрее частично заприватят 2. Еще не доделали главные ветки и на 50% как уже делаются второстепенные кольца: 1) ихняя важность раз в 20 меньшая для путешествий от спавна 2) чем активнее делаются дополнительные кольца - тем медленнее строятся главные ветки, потому как рабочая сила не там где нада работает 3. Туннели колец должны же быть по проще и отличаться от главных: 1) чисто логически 2) во второстепенных тонелях мало народу будет что бы оценить "красоту" 3) что бы визуально можна было отличить главную от дополнительной (например если свернеш не туда)
Ой, думал 30 метров от спавна можно щитать как официальный вход, ведь делать остановку с разницой в 50 клеток - антилогично :rolleyes: Но тем не менее вход со спавна в метро общедоступен.
Разве это центральная станция? Я её себе представлял иначе. К примеру как на прошлой версии. А так это просто вход ВОЗЛЕ спавна... (да и на самом низу забор поставить не мешало бы, дважды в развилку проваливался) Не факт что вообще приватить будут Потому что тем метрокопателям это близко от дома, да и строить всё равно придёться Полностью согласен, но не переделывать же
От спавна до +2500 +0 можно доехать в обе стороны (восточная ветка), но тонель еще местами не готов, зато пол готов
Нифига нет свободного доступа к метро на спавне. В общем, я собираюсь рубить себе метро, и хочу точно знать координаты, где мне можно будет подключиться к основной ветке. К слову, если ветки еще нет, то планирую вырубить ее аж до спавна, вот ее путь: В зависимости от пожеланий и помощи тех, чьи приваты стоят на пути этой линии, можно пересмотреть идею.
- Во первых - возле спавна Уже есть ТРИ свободных входа (координаты спроси в игре, почти все знают) - Во вторых - все прокопанные туннели метро изображены на Карте метро Private-сервера (тыкабельно) Постоянная ссылка на карту, есть ещё у меня в подписи. P.S. прячь большие фотки под спойлер.
Докопал участок от +1200 до +1500. Может кто то не любит копать, но любит строить - то можете обложить тонель (там метров 500 где то), камень с кирпичем распихан по сундукам от +1200 +0 и дальше. :rolleyes: