Введение Очень качественное оформление - не гарантия от грифинга (поршни и воду ещё ни кто не отменял.. не говоря уже про лаву... с высоты скажем 200) *** Спойлер: Gallen Полностью согласен с тобой. Зачем что-то думать перед грифингом? *** Кто тебе это сказал? Можно.. очень даже просто.. но не сейчас, а через пол годика.. не раньше. Давай исходить из сегодняшних возможностей. И не гадать: вот придут.. толпа.. и все игроки сразу начнут приватить. И вполне может оказаться так: *** Обоснуй, чем это проще.. ну или метро модерировать сложнее? Логи поломанных ЖД путей я нахожу не сходя с места. *** На это предложение я уже отвечал. Почему бы не реализовать оба варианта? P.S. Прошу заметить, на сегодняшний день мы обсуждаем постройку Private-сервера, а не средство передвижения. Постройку как транспортную сеть, не важно где она пройдёт... хоть под водой (через лаву). *** ч.т.д.
Что мешает заприватить не только саму линию, но и + 15 блоков в бок? Приват это вполне позволит. Я устал повторять о том, что 150 человек - это не толпа. Это по 10 человек, которые строят метро вместе с тобой. Плюс владельцы станций, городов и прочего. И это не сразу. Не восстанут из могил 150 человек. Они появиятся на протяжении ОГРОМНОГО протяжения строительства наземки. Я не знаю как еще донести эту мысль. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" © Проще с той точки зрения, что гриферить будут не всю ветку, а только этот незащищенный участок. И заметить факт грифинга можно будет намного быстрее. "ч.т.д." - моё сообщение относилось конкретно к подземному метро. У меня есть для него идеи, но они слишком глобальны. Намного глобальней туннеля 3х3. Наземка же вполне реальна. А строить и то и то - бред.
Значит ты предлагаешь всем сервером строить один тип транспортной системы? А кто не хочет, пусть сидит в коробках? Ведь какая разница? Ни один из вариантов не будет достроен полностью и в срок. Вот и будет две банды строительных компании работающие в разных направлениях.
По твоему лучше строить и то и то, продвигаясь милиметровыми шагами и в итоге не закончить до следующего регена? Поступай как знаешь, но моё мнение не радужное об этом. Сначала нужно сделать цельным одно, а потом можно браться за другое (хотя смысла в параллельном метро и наземке я не вижу вообще).
Предлагаю сделать голосование, только чтобы не только мы проголосовали, а также остальные игроки, предварительно ознакомившись с нашими доводами. Открытое голосование до перехода на следующую версию.
Какое к чертям голосование?! Нужно делать не то,что нравится многим,а то,что под силу довести до конца!
Да вся соль в том, что надо жестче проводить линию партии, так сказать, а не мусолить. - накидать на поверхности дешевые, простые пути на опорах с запасом дизайнерского маневра (чтобы всегда можно будет украсить/усложнить, если нужда). - запретить приватить их/в мертвой зоне около - если будут тупые игроки, распривачивать их халупы/банить/расстреливать/варить в масле, масштабные проблемы откатывать. ВСЕ. Не нужно даже никаких мега-приватов от администрации, если подумать. Метро будет проще и интересней использовать. Легче построить. Оно станет еще лучшей ловушкой для гриферов и совсем не ведающих правила. Шикарно. Единственное что для этого нужно - волевое решение от Джона и кивок от Фильтра (который, я уверен, будет, если обратиться к нему серьезно). Но Джон, как я понимаю, именно этой отвественности и волевых решений не хочет, перекладывая тяжесть на "общее обсуждение" и прочие пустые бла бла бла, где все равно каждый останется при своем.
Джон, надеюсь приведенную тобой цитату, ты не принимал никогда в серьез. Ни в каком из контекстов. Ибо это чистой воды ирония, и она была в тему (имхо). Мышь в чем-то прав, но насчет "быстро накидать основные линии без украшений" нет - именно при таком подходе те нужные 150 человек не набрать. Тут нужно либо админское расширение кол-ва приватов, либо сплочение всех игроков Привата без исключения.
Т.е. всех устраивает ситуация, когда по метро невозможно добраться из точки а в точку б не проехав по раздолбанному участку? Лично мое мнение, что создавать проекты класса "Муниципалитет" и выше невозможно, пока на игроков наложены искуственные ограничения сверху (в виде числа или размеров привата например). Пока в игре невозможно создать объединения, обладающие повышенными правами в рамках этого объединения, то ни о каких достижениях таких формаций говорить нельзя. Неважно, говорим ли мы о создании метро с ограничением на приваты или создании городов с невозможностью организовывать свои микро-изменения в торговле (лучшее, что я видел - это "квитанции" в честшопах). Все достижения будут эквиваленты сумме достижений отдельных участников, работающих порознь.
Почему подземку уже в который раз строим без привата, и никто не боится, а тут надземка, можно такую красоту наваять,но прыгают за приватами. Да, будет посложнее, но так же и интереснее. Поговорить с Алермо по поводу пункта правил о запрещении привата надземки и её грифинга. Вообще грифинг подобных мест своего рода проверка на внимательность и адекватность. Вряд ли кто, прочитавший правила или просто с мозгами станет отколупывать рельсы и отламывать опоры.
Wulwsten, я о том и написал раньше. Разница чисто психологическая. Да, на поверхности могут ломать чаще, но это не будет чем-то радикально выпадающим за график грифинга подземного метро.
Леголас, стрела в тебя попала, явно, прямо в голову. ну какие 100 человек или даже 50... Заприватить то надо ДО того, как начнётся процесс приваченья игроками территорий. Ну ладно, 3-5 человек, ярых фанатов метро, в состоянии войти на сервер ранее прочих и заприватить крестик в центре. Ага, на тыщщу кубов. И всё. Да и то, не прямо от спауна, а так, кубов с 300. Как организовать колхоз из 50 или 100, дружно приватящий территорию над бесполезной местностью - мне неведомо.
Мобы - не проблема. Если приват метро всё же будет - мобы внутри него спавниться не будут, а подход можно отгородить декорацией. Если не будет привата - так же отгородить и дать освещение (как и в подземке). Мобы всего лишь мелочь.
По поверхности дороги до самого края карты мне встречались на ММ на 1.1, что ли, давно, частично приваченные. но простые дороги, не железки. Удобно. Но медленно. И бессмысленно в малонаселённых местностях, над океаном, скажем. Строители спауна, кто там из модсостава креативствовать будет над новым сервером, ежели проложат из таких дорог крест от спауна да колечко в районе 1000 - будет неплохо. Любых. Железных, булыжниковых, каких угодно. Люди, заприватившие потом участки, в большинстве своём общественные дороги будут сохранять, да и правила сервера говорят об особой охране таких объектов.