Метро Private 1.6.2

Тема в разделе "Прочее", создана пользователем small_Ball, 27 дек 2012.

  1. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Ну, по поводу метро, пожалуй, я писать не буду. Моё мнение по нему слишком грандиозно и нереализуемо [smile]
     
    Asmodian нравится это.
  2. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Введение
    Очень качественное оформление - не гарантия от грифинга (поршни и воду ещё ни кто не отменял.. не говоря уже про лаву... с высоты скажем 200)

    ***

    Полностью согласен с тобой. Зачем что-то думать перед грифингом?

    ***

    Кто тебе это сказал? Можно.. очень даже просто.. но не сейчас, а через пол годика.. не раньше. Давай исходить из сегодняшних возможностей. И не гадать: вот придут.. толпа.. и все игроки сразу начнут приватить.

    И вполне может оказаться так:
    [​IMG]
    ***

    Обоснуй, чем это проще.. ну или метро модерировать сложнее? Логи поломанных ЖД путей я нахожу не сходя с места.
    ***


    На это предложение я уже отвечал. Почему бы не реализовать оба варианта?
    P.S. Прошу заметить, на сегодняшний день мы обсуждаем постройку Private-сервера, а не средство передвижения. Постройку как транспортную сеть, не важно где она пройдёт... хоть под водой (через лаву).
    ***

    ч.т.д.
     
    Gallen и Asmodian нравится это.
  3. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    1. Что мешает заприватить не только саму линию, но и + 15 блоков в бок? Приват это вполне позволит.
    2. Я устал повторять о том, что 150 человек - это не толпа. Это по 10 человек, которые строят метро вместе с тобой. Плюс владельцы станций, городов и прочего. И это не сразу. Не восстанут из могил 150 человек. Они появиятся на протяжении ОГРОМНОГО протяжения строительства наземки. Я не знаю как еще донести эту мысль. "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" ©
    3. Проще с той точки зрения, что гриферить будут не всю ветку, а только этот незащищенный участок. И заметить факт грифинга можно будет намного быстрее.
    4. "ч.т.д." - моё сообщение относилось конкретно к подземному метро. У меня есть для него идеи, но они слишком глобальны. Намного глобальней туннеля 3х3. Наземка же вполне реальна. А строить и то и то - бред.
     
    ADX_13 нравится это.
  4. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Не знаю. Тут в этой теме есть 150 уникальных пользователей? Даешь РК на приват!
     
    Netlog нравится это.
  5. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
  6. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Значит ты предлагаешь всем сервером строить один тип транспортной системы? А кто не хочет, пусть сидит в коробках? Ведь какая разница? Ни один из вариантов не будет достроен полностью и в срок. Вот и будет две банды строительных компании работающие в разных направлениях.
     
  7. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    По твоему лучше строить и то и то, продвигаясь милиметровыми шагами и в итоге не закончить до следующего регена?
    Поступай как знаешь, но моё мнение не радужное об этом. Сначала нужно сделать цельным одно, а потом можно браться за другое (хотя смысла в параллельном метро и наземке я не вижу вообще).
     
  8. Asmodian

    Asmodian
    Подрядчик
    66
    56
    253
    Предлагаю сделать голосование, только чтобы не только мы проголосовали, а также остальные игроки, предварительно ознакомившись с нашими доводами. Открытое голосование до перехода на следующую версию.
     
  9. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Голосование? Супер...я только за....а как же это?
     
    Asmodian и Wulwsten нравится это.
  10. Xpamovnik

    Xpamovnik
    Подрядчик
    145
    228
    243
    Какое к чертям голосование?! Нужно делать не то,что нравится многим,а то,что под силу довести до конца!
     
    Wulwsten нравится это.
  11. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    Повторюсь... ни тот ни другой проект в целом завершён не будет. Всегда будут отделочные работы.
     
    Asmodian, Wulwsten и ScayTrase нравится это.
  12. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да вся соль в том, что надо жестче проводить линию партии, так сказать, а не мусолить.

    - накидать на поверхности дешевые, простые пути на опорах с запасом дизайнерского маневра (чтобы всегда можно будет украсить/усложнить, если нужда).
    - запретить приватить их/в мертвой зоне около
    - если будут тупые игроки, распривачивать их халупы/банить/расстреливать/варить в масле, масштабные проблемы откатывать.

    ВСЕ. Не нужно даже никаких мега-приватов от администрации, если подумать.

    Метро будет проще и интересней использовать. Легче построить. Оно станет еще лучшей ловушкой для гриферов и совсем не ведающих правила. Шикарно.

    Единственное что для этого нужно - волевое решение от Джона и кивок от Фильтра (который, я уверен, будет, если обратиться к нему серьезно). Но Джон, как я понимаю, именно этой отвественности и волевых решений не хочет, перекладывая тяжесть на "общее обсуждение" и прочие пустые бла бла бла, где все равно каждый останется при своем.
     
    Wulwsten, ADX_13, Legolas и ещё 1-му нравится это.
  13. Legolas

    Legolas
    Градостроитель
    2.555
    3.018
    508
    Джон, надеюсь приведенную тобой цитату, ты не принимал никогда в серьез. Ни в каком из контекстов. Ибо это чистой воды ирония, и она была в тему (имхо).
    Мышь в чем-то прав, но насчет "быстро накидать основные линии без украшений" нет - именно при таком подходе те нужные 150 человек не набрать. Тут нужно либо админское расширение кол-ва приватов, либо сплочение всех игроков Привата без исключения.
     
  14. ScayTrase

    ScayTrase
    Архитектор
    1.042
    608
    413
    Т.е. всех устраивает ситуация, когда по метро невозможно добраться из точки а в точку б не проехав по раздолбанному участку?

    Лично мое мнение, что создавать проекты класса "Муниципалитет" и выше невозможно, пока на игроков наложены искуственные ограничения сверху (в виде числа или размеров привата например).
    Пока в игре невозможно создать объединения, обладающие повышенными правами в рамках этого объединения, то ни о каких достижениях таких формаций говорить нельзя. Неважно, говорим ли мы о создании метро с ограничением на приваты или создании городов с невозможностью организовывать свои микро-изменения в торговле (лучшее, что я видел - это "квитанции" в честшопах).
    Все достижения будут эквиваленты сумме достижений отдельных участников, работающих порознь.
     
    ADX_13 нравится это.
  15. Wulwsten

    Wulwsten
    Архитектор
    3.432
    1.492
    443
    Почему подземку уже в который раз строим без привата, и никто не боится, а тут надземка, можно такую красоту наваять,но прыгают за приватами. Да, будет посложнее, но так же и интереснее. Поговорить с Алермо по поводу пункта правил о запрещении привата надземки и её грифинга. Вообще грифинг подобных мест своего рода проверка на внимательность и адекватность. Вряд ли кто, прочитавший правила или просто с мозгами станет отколупывать рельсы и отламывать опоры.
     
    Yava нравится это.
  16. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Wulwsten, я о том и написал раньше. Разница чисто психологическая. Да, на поверхности могут ломать чаще, но это не будет чем-то радикально выпадающим за график грифинга подземного метро.
     
    Wulwsten нравится это.
  17. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Леголас, стрела в тебя попала, явно, прямо в голову.
    ну какие 100 человек или даже 50...
    Заприватить то надо ДО того, как начнётся процесс приваченья игроками территорий.
    Ну ладно, 3-5 человек, ярых фанатов метро, в состоянии войти на сервер ранее прочих и заприватить крестик в центре. Ага, на тыщщу кубов. И всё. Да и то, не прямо от спауна, а так, кубов с 300.
    Как организовать колхоз из 50 или 100, дружно приватящий территорию над бесполезной местностью - мне неведомо.
     
    John_Locke, Asmodian, Gallen и ещё 1-му нравится это.
  18. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    На поверхности будут мобы спаниться, и езда станет опаснее.
     
    Gallen нравится это.
  19. ADX_13

    ADX_13
    Архитектор
    640
    613
    388
    Мобы - не проблема. Если приват метро всё же будет - мобы внутри него спавниться не будут, а подход можно отгородить декорацией. Если не будет привата - так же отгородить и дать освещение (как и в подземке). Мобы всего лишь мелочь.
     
  20. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    По поверхности дороги до самого края карты мне встречались на ММ на 1.1, что ли, давно, частично приваченные. но простые дороги, не железки. Удобно. Но медленно. И бессмысленно в малонаселённых местностях, над океаном, скажем.
    Строители спауна, кто там из модсостава креативствовать будет над новым сервером, ежели проложат из таких дорог крест от спауна да колечко в районе 1000 - будет неплохо. Любых. Железных, булыжниковых, каких угодно. Люди, заприватившие потом участки, в большинстве своём общественные дороги будут сохранять, да и правила сервера говорят об особой охране таких объектов.