Большинство игроков майнкрафта - дети школьного возраста. В основном они не думают, перед тем, как что-нибудь сломать. А тем более рельсы и прочие ресурсы, которые так и манят. Администрация приватить не будет, игрокам это не осилить, а надземка, находясь на поверхности, будет предметов гриферства намного чаще, чем подземка. Я был бы за надземку в силу её красоты и разнообразия видов, но только в наших условиях это не есть разумно. Метро нужно, чтобы на нём перемещаться, а не останавливаться то и дело, чтобы писать в тех.поддержку об очередном погрифленном месте.
Лего, станции можно, но всю... Это ж сколько приватить нужно ?.. Да, игроки сами могут приватить станции у своих домов, но как ты сделаешь это с основной магистралью ?.. А если человек отделиться захочет?.. А там приваты администрации кругом ? Приватить в данном случае получится и придется лишь игрокам, так как только им эту надземку и продлевать. Но кому это надо ?.. Сделают возле себя, и будут сидеть довольные.
Я уже приводил цифры. Слишком много приватов. Мало кто захочет отдать свои. Ну даже если и отдадут, то игроков пока не так много. Есть ещё и другая сторона. Игрок заприватит кусок линии надземки, а потом, когда со временем там всё построят, возьмёт и разберёт себе в ресурсы. И будет по правилам оправдан, его же приват. Да и проблемы могут возникнуть с выдачами прав на зонах. Можно конечно приватить построенные куски, но вот некотореы новички смогут своими коробками закрыть ход метро. И придётся либо прости его перенести своё жилище, либо обходить. Плюсов много от надземки, но минусов, к сожалению, ещё больше.
Kirya124gl, Gallen, я уже приводил полный теоретический анализ работ и их реальность в осуществлении. Для тех, кто пропустил, прошу к осмотрению:
отдать возможность трогать ветку возле мида рядовым игрокам, хм.... игрок уйдет/забросит/ и т.д Да, конечно есть Администрация которая может вмешаться, но зачем же это, если она опять таки может сразу заприватить все одним приватом ?.. Но как я писал выше: А если захотят присоединиться к линии и т.д. Так что палка о двух концах, хотя идея с надземкой мне действительно нравится. нужно лишь обмозговать детали. P.S да и где реальность того, что игроки захотят тратить драгоценные кубики кровных приватов, ради какого-то там по мнению их большинства ненужного общего строения...
Ну приватов не 18, а 16 максимально, но не суть. Надеятся, что кто-нибудь отдаст 3 привата с дополнительными зонами не очень разумно. Но помимо этого у нас должны быть кольца, иначе нет смысла вообще. Но на них приватов уже может не хватить. Но можно учесть и другое. Я уже сказал. На пути метро могут оказаться постройки, а это принесёт много неудобств, особоенно, если игрок не захочет пропускать через себя. Также надземка, это минус ресурсы, но никак не плюс. И ещё, ты захочешь бегать, приватить? Немногие согласятся и на это.
"Красота требует жертв" "Кто не рискует, тот не пьет.." Подземное метро, конечно, относительно безопасное от гриферства, но нужно когда нибудь что-то менять.. Нужно выбираться из под земли. Я готов отдать все приваты с доп. зонами под защиту наземки. В конце концов у нас есть города, которым нужно население, и проживание в которых не требует привата. Да и привилегии управляющий может давать (в виде скидок на заселение) тем, кто вносит вклад в виде использования резиденции на защиту метро. Это же будет великолепно! Метро еще больше сблизит людей
так и вижу кучу игроков, которые когда им срочно понадобится приват, просто возьмут и снимут его со станций. Другие не много подумав скажут: "а чем я собственно хуже?.. мне за это платят ?" и т.д вот и обрушится Ваша приват-пирамида..)
Риск должен быть оправдан, жертвы должны быть менее серьёзные. Но я хочу услышать мнение Джона. Он у нас главный по метро на данный момент.
Берем в расчет максимальную длину одной ветки в одну сторону. Длина её 6000 блоков. Чтобы узнать сколько приватов нужно использовать для этой ветки, мы делим 6000 на 80 - максимальную длину привата. Получаем 75 приватов на протяжении всей ветки. Так как под понятием "приват" мы понимаем одну приват зону + 3 дополнительных (равных по длине основной), то чтобы найти сколько полных приватов потратить на ветку, мы поделим 75 на 4. Получаем ~19 приватов, включающих по 3 допзоны. Каждый участник стройки может отдать без ущерба для себя по 3 полных привата. Не беря в расчет факторы, уменьшающие кол-во допустимых приватов, мы найдем кол-во нужных нам человек. Разделим 19 приватов для ветки на 3 возможных привата с человека. Мы получаем ~7 человек. Именно столько (в лучшем случае) требуется дли привата одной ветки. Спойлер: Теперь построим схему: Зелёными отрезками покажем ветки длинной в 6000 блоков, именно столько мы рассматривали при рассчетах. Спойлер: Вот результат измерений: Из представленной схемы мы получаем точные данные - на финальном варианте метро будет 16 веток длинной по 6000 блоков. Это даёт нам основание посчитать кол-во людей, необходимых для привата. Умножаем кол-во веток на кол-во людей, нужных для одной ветки: 16 * 7 = 112 человек. Возведя в абсолют некоторые факторы, мы смеем поднять кол-во требуемых людей до 150. 150 человек. Именно столько потребуется для привата 100% наземного метро. Основываясь на опыте строительства метро, а конкретней скорости строительства и добычи ресурсов (последнее увеличится), я смею предположить, что строительство качественной наземки займёт минимум пол года. Реально ли за пол года найти необходимое кол-во людей? Я скажу - да! Ибо в этом будут заинтересованы и сами игроки, которые подключатся к наземке, в частности владельцы городов и крупных строек. Плюс стоит сделать ставку на постепенный рост онлайна, ибо администрация работает в этом направлении. Кроме того, как было мной описано, все действия с приватами может проводить один человек, после чего продавая зоны конкретным людям. Возможность утери управления над веткой в виду отсутствия игрока владеющего приватов - ничтожна. У нас есть все средства для выдачи прав админа над зоной конкретному лицу, отвечающему за наземку. В особо сложных случаях есть повод верить в помощь администрации. В крайнем случае можно обойти участок построив объездную дорогу. Заприватить наземку - реально. Сделать наземку красивой - легко. Содержать наземку - элементарно. Стабильность наземки - гарантируется. Заприватить метро - нереально. Сделать метро красивым - сложно (даже нынешний вариант довольно прост, хоть и не плох). Содержать метро - трудно, в вижу постоянного гриферства. Стабильность - никакая.
Опять же много школьников(никого не хочу обидеть), которым зачем-то нужны эти рельсы, они же плохо лежат, да и дома в сундуке они по-лучше смотрятся - следствие грифинг... 150 человек? Это при онлайне 10-15, а в выходной день в исключительном случае 30. Не наберется столько людей и далеко не все заинтересованы строительством метро(им же через ад проще добраться), а тем более отдавать свои приваты. Да это конечно красиво, удобно, но из этого ничего не выйдет.
Грифинг на заприваченной территории? Простите, что? 150 человек не за один день. И не за месяц. Я не зря уделил целый абзац объясняя, почему реально собрать 150 человек. Прочтите, пожалуйста.
Я прекрасно понял что ты имел в виду, но не соберется столько людей, которые будет заинтересованы в строительстве. Ты говоришь что люди будут заинтересованы. Мне интересно чем, ну реально, что заставит 150 человек, сделать это??? Ну пускай из игроков наберется 30 человек-энтузиастов, они потратят все приваты на метро(я могу хоть все отдать, мне не жалко, но я не уверен про остальных), начнут строительство. Через определенное время на приват перейдет игрок X(или он уже там давно играет) и заприватит себе территорию на пути метро, а он и знать не знал, что тут метро какое-то, сделает себе дом и перестанет играть, ну мало ли надоело, забанили, редко заходит в игру или вообще ему так нравится этот песчаный берег,где он построил себе дом, что он не захочет переселится. А таких игроков может быть не один и не два, что тогда? Будем упрашивать переселится? Просить администрацию помочь? Это как-то утомительно... Вот поэтому метро и располагается снизу, оно никому не мешает. Только не нужно копать туннель такой как сейчас, он то конечно красивый, не спорю, но несколько хлопотный, разве нет? Если до сих пор не только облицовки нет, а иногда даже рельс. А сделать простой туннель 3*3. Метро - это способ передвижения, не стоит все усложнять. Вот такое мое мнение...
Если каждый энтузиаст будет отдавать по 3 привата (а всего их 4, и у энтузиаста останется целый приват с 3 доп зонами - огромная территория, к слову), то будет 112 человек. Именно потому что далеко не каждый сможет отдать 3 привата и увеличена цифра до 150 человек. Ибо игроки могут отдать и один приват, и 2, и как ты все 4. И это я описал. На пути действительно может встать участок. Но что мешает его обогнуть, если владельца нет или он не хочет съезжать/пустить ветку по своей терре? Это совсем ненамного увеличит продолжительность ветки. В крайнем случае можно спустить ветку под землю и провести под приватом. Это будет лазейка для гриферов, да, но не так много людей попадет на этот участок, и уж тем более модерировать его будет много проще, чем всё метро.
Значит выберем как предложил Кирилл. Зачем все усложнять? Зачемвообще что-то строить в майнкрафте, давайте жить в коробках.
Ну конечно я не имел в виду нечто такое, я предлагаю более аккуратный вариант. При прокопке туннеля на стенах в большинстве останется именно камень, поэтому стены не потребуют большой доработки, да и выглядит он не так убого, а более менее нормально.
Асмодиан, извини, но он не выглядит нормально. То есть да, он смотрится аккуратно, и для локальной ветки вполне себе подойдет. Но не для серверного метро разворачивающегося на всю карту.
Леголас, спасибо за хорошее. подробное описание. Я частенько выступаю, как пессимист. И в этом случае не исключение. Идея надземки мне нравится. Красиво, легко "выйти на поверхность", в чём подземное метро не может даже и рядом стоять. Строить её занудно, но точно не зануднее, чем метро. С приватами всё кажется не так просто, но это как пойдёт с онлайном и желанием их отдавать. Насчёт этого прогнозы делать глупо. Вообщем я согласен с надземкой, но хочу, всё-таки, выслушать Джона.
Я и не говорю о большой красоте, да конечно из булыжника не вариант, но и предыдущий тоже не вариант, он не завершен потому что для завершения его требовалось выкопать порядка 1,8 млн. блоков камня, не удивительно что его так и не привели в должный вид, хотя целый год прошел. Ну и раз не он так плох для серверного метро, почему бы не рассмотреть несколько измененный вариант Джона?