Тема 1.5.2, потому что переход на 1.6.2 был с этой же картой, и с этим же метро соответственно. Кстати, станция метро Лабиринтиум должна работать же, нет?
Ну так это та же самая тема, название просто сменили. А сейчас куратора темы нету, вот название и стоит прежнее.
Всем метростроевцам - троекратное УРА! Сам уже пол года по тех причинам не появляюсь на сервере, многих давно не видел Поподробнее, пжлста, я записываю. Что-то новое в 1.7..1.8 есть в плане транспорта? . И глядя на неутомимость нашего метромодератора хочется заглянуть в будущее. Может, есть смысл уже сейчас, за некоторое время до перехода на свежую версию с перегенерацией ходатайствовать о привате основных веток метро? Крест и пара колец разного диаметра?
Нужен один терпеливый модератор с приватами неограниченного размера Разметить руками координаты в целом нет проблемы, никуда не бегая.
приват ниже 40 - экзотика В любом случае, попроще туннельчики надо строить. Метрокоманда адские дороги под опеку брать не хочет? Смысл тот же, только быстрее.
Метро по аду как самолеты, станции от дома далеко, разбиться можно, утопиться (тут только не в воде) и никто не виноват.
Если делать его красивым, то оно может быть опять не достроено. У нас уже есть такой опыт с существующим метро.
Если говорим о красоте, можно сделать вот какую штуковину. Так и быть, начнем с нуля. Первым делом восстановим 4 основных пути (во все части света). "Черновым напильником" сделаем заготовку (исключительно для поездки), т.е. простой тоннель с освещением и путями. Затем, строители будут делиться на 2 категории: копатели и дизайнеры. Первые продолжат копать подходы к станциям, а вторые будут заниматься оформлением. "Почему на 2 группы?" - Если мы говорим о том, что метро ММ - не просто метро, а достояние, оно и выглядеть должно соответственно, т.е. - достойно. А дальше, дабы не останавливать развитие, коллективно уговорим Администрацию при переходе сохранять хотя бы основные ветки (без учета подходов к станциям). Думаю, если постараемся на славу, они растают
На новой карте будут те же кольца и направления. Изменится внешний вид метро. Но для твоей идеи не хватает людей. Мало кто будет его строить думаю. Некоторые немного помогут, но им быстро надоест.
Понимаешь. Медленно, но уверенно. Если бы не фришки, я бы помогал постоянно. Но сейчас там навал, приходится там быть почти постоянно. А вообще, Храмовник взялся бы, думаю . Ты, правда ведь? Так же старый коллектив, который внес не малый вклад. К тому же, смотрю, на привате понемногу люди подтягиваться начинают..
- Разделять работу на этапы - плохая мысль. Проверено 100% - Строить пути - значит нужно сразу оформлять пол... уже часть второго этапа - Как ты предлагаешь перенести разнонаправленные туннели на разных высотах?(сколько человекочасов это займёт?) - Храмовник - тут думаю комментировать не чего.. нужно ждать ответа от него
1. Если будет организованность - прокатит. 2. Пол - малая доля дизайна, согласись. 3. Ну переносят же десятки приватов.. Нужно только выделить участки или всё строить на одном уровне. А проход метро-станция не составит труда восстанавливать раз в вайп.А так же приват путей уменьшит возникновение грифинга.
Приват метро давний разговор. И ни к чему дельному он ещё не привёл. Да и вряд ли приведёт. Новый вид метро не стоит разделять. С ним и один справится.