Эта тема особенно актуальна в данный момент, профессий нет, а тут довольно-таки неплохой способ. Дерзайте пока идет акция)
Очень ценный, объемный ответ, характеризующий работу как нельзя лучше, чем что либо еще. Спасибо тебе, человек-нибиватель-постов.
Пробная акция отлично отражает то, что не нужна НЭС для создания новой экономики. Все можно сделать самим. Были бы желающие. А если нет желающих, то и НЭС не поможет. Чтобы не быть флудером скажу че нить по теме: Будет возможность, зашлю немножечко денежек Джону. Метров на 300.
Как может не хватать материала на облицовку - для мена загадка. При долбеже туннеля огромный избыток булыги, которую надо только переплавить.
Если не копать силком, то с переплавки булыги ещё получается опыт на починку кирок. Без избытка, но восстанавливать хватает.
Я, может, туплю, но разве починка кирки не требует такой же кирки? Или это только с зачаренным инструментом так?
Чтобы починить зачаренный инструмент, нужно в наковальне скрещивать его с аналогичным инструментом, но без зачара. Алм Кирка на шелк + Алм Кирка = целая алм кирка на шелк.
Ну дак вопрос - зачем чинить незачаренный инструмент? Если тратится такой же? Или предполагается, что другие чары есть?
По поводу расхода нечаренного инструмента. Скорость копки с каждым уровнем эффективности возрастает на 50% Обычная эфф4 - это +200% к скорости, или втрое быстрее, чем исходная нечаренная кирка. Дажее. Пр3 = в 4 раза больший срок службы инструмента. Таким образом, с киркой пр3 эфф4 мы добудем за 1,33 от времени добычи нечаренной киркой в 4 раза больше ресурсов. Пробьём в 4 раза более длинный туннель. Мелочь, а приятно. И израсходовать 3 алмаза на такое - очень выгодно. Ведь нечаренных кирок надо сточить аж 4 штуки. Но! Нужен опыт. Получаемый переплавкой добытого.
Еще надо уголь. Тогда его надо киркой на удачу копать, иначе не хватит, проверял. А вот ведро лавы спасает, но метал надо. Хотя при копке его хватит. Пришел к выводу что лучше юзать шелк и не бегать от места копки к печкам все время. Опыт конечно дают за переплавку, но проще постоять у спавнера минут 15-20 и чарнуть кирку. пс А копать метро обычной киркой, ну нафиг. Хотя бы эффективность 4 + прочка 3. Т.е. чариная кирка все равно нужна, так пусть будет еще и с шелком ;)
Починка шёлковой кирки с пр и эфф - мероприятие не для слабонервных. Чинится за палу заходов по 30 опыта, и алмазами, а не другой киркой. По поводу беготни туда-сюда - да, добавляется. Бегать на базу теперь надо и при заполненности инвентаря и при 30 опыта. Беготня сильно облегчится, если база около спауна. Можешь с печками разместиться на западном выходе со спауна. Топливо - печек на 20 у меня сооружена структура с вороками и лавой. Лава - 35 вёдер за ходку приносится через двухсторонний портал в ад. Вёдра делаются один раз и надолго.
Принято. Печки на время работы, да и после, можно разместить прямо в туннеле. P.S. на данном участке есть портал в ад, так что лава есть в избытке и под рукой..
Итак... весь участок туннеля поделен... ведутся работы... Ждём с нетерпением завершения... ну и не забываем отписаться в теме о выполненной работе...