На прошлой версии метро, каменный кирпич получался из той булыги которую сам же и выкопал. При том с избытком. Топливо для переплавки так же бралось из того же туннеля P.S. Хватало даже на ремонт простенькой алмазной чаренной кирки (алмазы + опыт с переплавки)
Да тут тоже по хорошему должно было так быть, но те кто копали выкопали все ресы и захапали их себе(((
У тебя на карте есть небольшая неточность. Туннели не сходятся под спавном... вообще. Подправил бы бирюзовые линии что ли...
Я себе камень оставил, может облицую как-нибудь, но мне хочется прежде всего этого увидеть центральную станцию, хотя бы основу для неё.
Полным ходом идет изготовление каменного кирпича. Также, хочу поблагодарить MAXINATOR'a за помощь с булыжником)
Состояние метро на сегодня, между двумя станциями - Дулдузом (север) и дорогой на эндер (запад) можно уже проехаться. Так как этот сервер будет довольно быстро вайпнут, то я перестаю строить большие туннели и делаю экономичные - 3х2, одна линия, в качестве освещения - факелы, стены из камня и булыжника, а также обсидиана - в тех местах, где пришлось идти сквозь лаву. В результате все более реалистично - в настоящем метро в туннелях мало освещения, помещается только поезд и дорожка.
Кто тебе сказал эту глупость? Когда ещё будет этот вайп? Не через месяц и даже не через пять... Тут политика немного другая. Или есть освещение или есть криперы... Последствия все знают. P.S. А где главный вход?
Новая карта, ориентировочно, будет в декабре этого года. Т.е. еще 9 месяцев. В масштабах игры -- это долго.
рекомендую сделать такую печку она автоматически будет складывать камень в какой-то один сундук, туда существенно легче загружать топливо и исходный материал. а вообще рекомендую бросить это бесплодное дело и заняться адскими дорогами - чтобы в аду пересечь мир от центра до границы достаточно пройти 875 блоков вместо 7000. причём даже в случае метро это займёт в 8 раз меньше времени. вагонетка едет 10 блоков/сек, игрок идёт 4,3 блока/сек, таким образом даже без зелий ускорения (которые делаются очень дёшево и в огромных количествах) игрок будет двигаться в аду в 3,4 раза быстрее чем в метро. именно поэтому имхо метро надо делать либо на поверхности, чтобы оно выполняло хотя бы экскурсионную функцию, либо не делать совсем, ибо пустая трата огромного количества времени и сил.
Я просто оставлю это здесь. Статья 9. 2. Уничтожение, разрушение или изменение чужих построек, воровство чужого имущества (в том числе и незаприваченного), постройка ловушек, равно как и заманивание в ловушки (даже если они построены не вами), наказывается постоянным баном и конфискацией всего игрового имущества игрока, от чьего имени был совершён грифинг. (За исключением грифинга в Аду) ***
я прекрасно знаю что в аду грифить можно, но как показал опыт пребывания на привате, адские дороги на высоте 11 грифят крайне мало.