Метро Classic 1.7.10

Тема в разделе "Classic сервер", создана пользователем Fraik_rus, 9 фев 2015.

?

Стоит ли строить метро?

  1. Да.

    71 голосов
    77,2%
  2. Нет

    21 голосов
    22,8%
  1. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Хлопцы, ничего не имею против, но повторюсь:
    трудоёмкость красивого туннеля 30 блоков разбить, 14 установить, много бить, кирки не восстанавливаются за счёт добываемых минералов, надо дополнительно чарить кирки. Простая дыра 3х3 - это 9 блоков разбить, добытое железо сплавить, кирки зачарить, в МИ на продажу выставить.
    Короче, красивостям - решительное нет. Строительство убыточно, и очень трудоёмко.
    .
    По поводу ада. У кого там проблемы - вы просто не умеете его использовать [smile] Ад быстрее метро. намного. Быстрее в прокладке, быстрее в скорости перемещения.
    Стройте адские туннели на высоте 11, не выше, и единственной проблемой будет отсутствие привата и гриферы. Благо, адский камень никому не нужен, и порушенный туннель легко восстанавливается. Проблемы с координатами порталов тоже вполне разрешимы, если у кого непонятки - обращайтесь.
    .
    Когда эта схема метро планировалась (на привате, версия 1.4.2, что ли) лошадок не было. А сейчас есть смысл туннели делать проезжими для лошадок. Ширина и высота подходят, нужны только плавные выезды не поверхность, полублоками, но по полублокам рельсы не идут.
     
  2. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    В версии 1.7 моря лавы есть на любых уровнях.
     
  3. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Я и сейчас не против привата под метротуннели.
     
  4. John_Locke

    John_Locke
    Градостроитель
    1.176
    1.093
    463
    В защиту прошлой версии метро Private-сервера.
    Основные направления очень часто проверялись на целостность и замечу восстанавливались в течении часа. Расположение туннелей на координатах было выверено на все 100 (я про основные направления). Любой грифинг частного направления наказывался и оперативно исправлялся. Построенные станции и остановки - были согласованы, проверены и одобрены[smile]
    То что это титанический труд - согласен. Адские дороги выигрывают, но есть минусы. Один из них грифинг, за который не наказывают в аду и ЖД не восстанавливают. Второй минус к сожалению не могу открыть[smile]
    Из запланированного метро удалось построить там лишь на 60%. Так что совет: не нужно сразу замахиваться на "глобальное метро". Постройте для начала рабочую ветку на 3000 а уж после и планируйте карту[smile]
    В любом случае за грифинг Ваших построек гриферы будут жестоко наказываться.
     
    Netlog нравится это.
  5. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Итак, вопреки всем предсказания о сложности данного проекта, сегодня я, Белка и Дамикс прокопали ветку A2-B2 длиной 1000 блоков, еще остается прокопать 3 ветки и кольцевую.
    вот схема:
    [​IMG]
    Очередной раз прошу помочь в данном проекте.
    Также хочу выразить огромную благодарность, за помощь, Белке и Дамиксу, спасибо вам без вас я бы даже одну ветку не прокопал)
     
  6. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Сразу на весь мир я не замахиваюсь, замахиваюсь на 11к. блоков, сегодня было выкопано чуть меньше 1к., все вполне реально, только вот помощь людей нужна, а не просто разговоры на форуме.
     
  7. Black_falcon

    Black_falcon
    Архитектор
    1.895
    793
    438
    По мне, так разумнее было бы делать центр в 0 0. И отуда уже делать основные линии + ветки к спавну и порталам.
     
  8. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Ну вот опять вы за старое. [iron]
    Советы:
    С появлением порталов и админовских дорог крест накрест мутить такое же метро крест накрест считаю глупой затеей (особенно первые блоков 700 от спавна и 1000 от порталов). По моему куда более рациональны диагональные ветки, в крайнем случае снежинкой из 4х перпендикулярных и 4х диагональных веток и центром на спавне (именно на спавне, а не 0,10,0). И КОГДА рельсы утащат диагональные тонели сгодятся для беззаботного бега по утрам в отдаленные точки, чего не скажешь о пользе перпендикулярных.

    Также развязки - НИКАКИХ РАЗВЯЗОК переключаемых электроникой\механикой, особенно рычагами. Вы определитесь метро это (которое в реальности статичное и по 1й линии) или железная дорога в тонеле (с кучей стрелок и бабушкой-регулировщиком). Нужно пересесть - слез с вагона, взял вагон, залез в дырку сбоку да поехал к какому то "очень важному" месту, типа большой коровы с обсидиана высотой в 100 блоков и рельсами под хвост.

    Освещение желательно факелами, а то на привате не только светокамень тырили, но и светотыквы (а тут фришка вообще). А так КОГДА рельсы утащат то хоть от криперов не нужно будет убегать.

    В моем понимании минимально нужное метро рисует фигуру типа квадратный конверт: 4 диагональные ветки идут в углы квадрата 8к х 8к (по 4к от спавна в 4 стороны), и эти углы по контуру рисуют квадрат. Хотя из за кривости координат спавна северные порталы рядом с внешним квадратом.

    Мне самому метро совершенно не важно так как мой маяк стоит в идеальном месте -600 -1600, до которого ведет прямая дорога, с ближайшего выхода со спавна, и возле него кончается, так как дальше море. 440 блоков всего пробежать по прямой до моря. [smile]
    Да и копать метро после 2х недельной "благодарности" после в основно мной сделанной ~2к восточной ветки на привате не хошу вовсе. [pig]
     
  9. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Рарус, диагональное метро - это страшный сон. Трясёт по дороге [smile]
     
  10. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Да метро и в лучшие времена было, в основном, работой ради работы. Сейчас, тем более. Но если людям приятно занять себя иллюзией общественно-полезного проекта -- почему нет : )

    Хотя реально было бы лучше сделать адекватные наземные дороги, для быстрой езды на лошадях (бега пешком). Это, впрочем, задача несколько иного уровня со своими приколами.
     
    Netlog, VINRARUS и Vremizov нравится это.
  11. Vremizov

    Vremizov
    Подрядчик
    70
    69
    218
    Я тоже за наземные дороги для лошадей. Да и в вагонетке приятнее путешествовать по поверхности.
    Ну и плюс дороги по аду, как вариант.
     
    Netlog нравится это.
  12. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    По аду нет нужды в железке, там туннелей достаточно.
     
    Gallen нравится это.
  13. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    Зато оно на 20% быстрее (змейкой). Сам попробуй. А если бежать по диагонали то разница с бегом по прямой еще больше, на 50% быстрее.
    2015-02-10_12.48.26.png
    Трясет только вагонеткой, сам игрок смотрит в 1 точку.
     
  14. le_souriceau

    le_souriceau
    Градостроитель
    2.426
    4.844
    513
    Я бы вообще предложил радикальную идею радиального метро, провести от спауна до порталов линиями. Потому что самое важное это как раз эта мертвая зона между двумя точками быстрого перемещения. Потом кольца.
     
  15. VINRARUS

    VINRARUS
    Архитектор
    586
    495
    348
    le_souriceau, моя идея более радикальна. [smile]
     
    le_souriceau нравится это.
  16. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    Ад-не выход, там гриферство не наказывается.
    Диагональное метро-жуткие муки.
    Сегодня (примерно в 19:00 по мск) будем строить ветку B2-C2, всех кто может помочь прошу отписаться ниже, в дальнейшем свяжусь с вами отдельно.
     
  17. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    Можно диагоналить, но или под 45 градусов, или под atan(1/2), atan(1/3), atan(2/3), и т.п. [smile]
     
  18. Fraik_rus

    Fraik_rus
    Архитектор
    172
    90
    298
    atan - арктангенс?
    Если да, то это неправильное обозначение правильное arctg)
     
  19. Netlog

    Netlog
    Архитектор
    850
    458
    333
    конечно.
     
  20. _Vlad_

    _Vlad_
    Архитектор
    478
    265
    338
    Аtan - это не русское обозначение арккотангенса - используют его в Европе и США. У них много странных таких обозначений [smile]