Хлопцы, ничего не имею против, но повторюсь: трудоёмкость красивого туннеля 30 блоков разбить, 14 установить, много бить, кирки не восстанавливаются за счёт добываемых минералов, надо дополнительно чарить кирки. Простая дыра 3х3 - это 9 блоков разбить, добытое железо сплавить, кирки зачарить, в МИ на продажу выставить. Короче, красивостям - решительное нет. Строительство убыточно, и очень трудоёмко. . По поводу ада. У кого там проблемы - вы просто не умеете его использовать Ад быстрее метро. намного. Быстрее в прокладке, быстрее в скорости перемещения. Стройте адские туннели на высоте 11, не выше, и единственной проблемой будет отсутствие привата и гриферы. Благо, адский камень никому не нужен, и порушенный туннель легко восстанавливается. Проблемы с координатами порталов тоже вполне разрешимы, если у кого непонятки - обращайтесь. . Когда эта схема метро планировалась (на привате, версия 1.4.2, что ли) лошадок не было. А сейчас есть смысл туннели делать проезжими для лошадок. Ширина и высота подходят, нужны только плавные выезды не поверхность, полублоками, но по полублокам рельсы не идут.
В защиту прошлой версии метро Private-сервера. Основные направления очень часто проверялись на целостность и замечу восстанавливались в течении часа. Расположение туннелей на координатах было выверено на все 100 (я про основные направления). Любой грифинг частного направления наказывался и оперативно исправлялся. Построенные станции и остановки - были согласованы, проверены и одобрены То что это титанический труд - согласен. Адские дороги выигрывают, но есть минусы. Один из них грифинг, за который не наказывают в аду и ЖД не восстанавливают. Второй минус к сожалению не могу открыть Из запланированного метро удалось построить там лишь на 60%. Так что совет: не нужно сразу замахиваться на "глобальное метро". Постройте для начала рабочую ветку на 3000 а уж после и планируйте карту В любом случае за грифинг Ваших построек гриферы будут жестоко наказываться.
Итак, вопреки всем предсказания о сложности данного проекта, сегодня я, Белка и Дамикс прокопали ветку A2-B2 длиной 1000 блоков, еще остается прокопать 3 ветки и кольцевую. вот схема: Очередной раз прошу помочь в данном проекте. Также хочу выразить огромную благодарность, за помощь, Белке и Дамиксу, спасибо вам без вас я бы даже одну ветку не прокопал)
Сразу на весь мир я не замахиваюсь, замахиваюсь на 11к. блоков, сегодня было выкопано чуть меньше 1к., все вполне реально, только вот помощь людей нужна, а не просто разговоры на форуме.
По мне, так разумнее было бы делать центр в 0 0. И отуда уже делать основные линии + ветки к спавну и порталам.
Ну вот опять вы за старое. Советы: С появлением порталов и админовских дорог крест накрест мутить такое же метро крест накрест считаю глупой затеей (особенно первые блоков 700 от спавна и 1000 от порталов). По моему куда более рациональны диагональные ветки, в крайнем случае снежинкой из 4х перпендикулярных и 4х диагональных веток и центром на спавне (именно на спавне, а не 0,10,0). И КОГДА рельсы утащат диагональные тонели сгодятся для беззаботного бега по утрам в отдаленные точки, чего не скажешь о пользе перпендикулярных. Также развязки - НИКАКИХ РАЗВЯЗОК переключаемых электроникой\механикой, особенно рычагами. Вы определитесь метро это (которое в реальности статичное и по 1й линии) или железная дорога в тонеле (с кучей стрелок и бабушкой-регулировщиком). Нужно пересесть - слез с вагона, взял вагон, залез в дырку сбоку да поехал к какому то "очень важному" месту, типа большой коровы с обсидиана высотой в 100 блоков и рельсами под хвост. Освещение желательно факелами, а то на привате не только светокамень тырили, но и светотыквы (а тут фришка вообще). А так КОГДА рельсы утащат то хоть от криперов не нужно будет убегать. В моем понимании минимально нужное метро рисует фигуру типа квадратный конверт: 4 диагональные ветки идут в углы квадрата 8к х 8к (по 4к от спавна в 4 стороны), и эти углы по контуру рисуют квадрат. Хотя из за кривости координат спавна северные порталы рядом с внешним квадратом. Мне самому метро совершенно не важно так как мой маяк стоит в идеальном месте -600 -1600, до которого ведет прямая дорога, с ближайшего выхода со спавна, и возле него кончается, так как дальше море. 440 блоков всего пробежать по прямой до моря. Да и копать метро после 2х недельной "благодарности" после в основно мной сделанной ~2к восточной ветки на привате не хошу вовсе.
Да метро и в лучшие времена было, в основном, работой ради работы. Сейчас, тем более. Но если людям приятно занять себя иллюзией общественно-полезного проекта -- почему нет : ) Хотя реально было бы лучше сделать адекватные наземные дороги, для быстрой езды на лошадях (бега пешком). Это, впрочем, задача несколько иного уровня со своими приколами.
Я тоже за наземные дороги для лошадей. Да и в вагонетке приятнее путешествовать по поверхности. Ну и плюс дороги по аду, как вариант.
Зато оно на 20% быстрее (змейкой). Сам попробуй. А если бежать по диагонали то разница с бегом по прямой еще больше, на 50% быстрее. Трясет только вагонеткой, сам игрок смотрит в 1 точку.
Я бы вообще предложил радикальную идею радиального метро, провести от спауна до порталов линиями. Потому что самое важное это как раз эта мертвая зона между двумя точками быстрого перемещения. Потом кольца.
Ад-не выход, там гриферство не наказывается. Диагональное метро-жуткие муки. Сегодня (примерно в 19:00 по мск) будем строить ветку B2-C2, всех кто может помочь прошу отписаться ниже, в дальнейшем свяжусь с вами отдельно.
Аtan - это не русское обозначение арккотангенса - используют его в Европе и США. У них много странных таких обозначений